[image]

Пожар на LHD Bonhomme Richard ВМС США 12-16.07.2020

ЧП в Сан-Диего
 
1 6 7 8 9 10 11 12
+
+1
-
edit
 

Mex

опытный
★☆
Прослушал пресс-конференцию ещё раз с субтитрами и переводом ютубовского робота.
Сейчас идет параллельно три расследования – по безопасности, по правонарушениям и по линии командования (т.е. по оценке правильности управления операцией БЗЖ). Какие органы проводят эти расследования, он не сказал, но я так понял – разные, у них аналога нашей Главной военной прокуратуры нет.
Главком сам прошел на корабле все палубы и надстройку, с носа в корму. Повреждения серьёзные. Сейчас идет детальная оценка ущерба – по электрооборудованию, по корпусу и по механизмам. Решения о том, что делать с кораблём, пока не принято: «мы решим, стОит ли инвестировать в этот 22-летний корабль». Но промышленность готова его восстановить.
В ходе всей операции по тушению приоритетом была безопасность личного состава, поэтому несколько раз выводили всех с корабля. Много говорил о мужестве и квалификации моряков, тушивших пожар, особенно о том, что очень много девушек-матросов в пожарных расчетах. Одна 7 раз заходила в горящий корабль, «где видимость 2 фута и температура 1000 градусов». Не зря столько времени уделяют БЗЖ с самого начала матросской службы, с «boot camp».
Недостатка в оборудовании и средствах БЗЖ не было.
Никаких оценок причин начала пожара и предпосылок к нему, оценок роли завода, командира и личного состава в ходе пожара не было высказано. «Это большой урок и опыт, он будет проанализирован, обобщен и доведен до всех флотов».
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Судоверфь Сан-Диего получила награду в 10 миллионов долларов за продолжение экстренного пожаротушения и продолжающихся работ по уборке на борту военного корабля-амфибии «Бонхомм Ричард» (LHD-6), согласно объявлению о контракте в Пентагоне.

NASSCO Awarded $10M for USS Bonhomme Richard Clean Up; CNO Praises Firefighter Response - USNI News

A San Diego shipyard has been given a $10-million award to continue emergency firefighting and ongoing cleanup efforts aboard amphibious warship USS Bonhomme Richard (LHD-6), according to a Pentagon contract announcement. The award to NASSCO will modify a previous contract for repairs that were ongoing when the fire broke out last week. While all known … //  news.usni.org
 
   6565
+
+1
-
edit
 

Mex

опытный
★☆
Перевод сообщения Главкома ВМС США (ГУГЛ):

Пройдя по палубам BONHOMME RICHARD в прошлую пятницу и выслушав наших моряков, которые боролись с огнем, я хотел передать свои наблюдения и размышления.
Как вы знаете, ущерб велик; на 11 из 14 палуб нанесен ущерб от огня и воды. Взяв за основу полетную палубу, я прошел секции корабля на 5 уровней ниже и имел возможность осмотреть надстройку. Остров почти распотрошен, как и части некоторых палуб ниже; некоторые, возможно, почти охватывают 844-футовую длину и 106-футовую ширину корабля (детальная оценка NAVSEA продолжается). Секции полетной палубы деформированы / выпуклые. Пожар начался в нижней зоне хранения транспортных средств - на 6 палуб ниже полетной палубы и около середины корабля - распространяется по корме, вперед и вверх.
Хотя реакция экипажа и федеральных пожарных была быстрой, предварительные отчеты указывают на то, что существует два основных фактора, которые влияют на интенсивность, масштаб и скорость пожара. Сначала был ветер, который разжигал огонь, поскольку область хранения транспортного средства ведет к шахте, который открывается к воздуху в кормовых воротах. Вторым фактором были взрывы, один из которых, как сообщается, был слышен на расстоянии около 13 миль. Взрывы, некоторые из которых были интенсивными, и неопределенность их местоположения и времени привели к ситуации, которая могла быть под контролем поздно вечером в воскресенье, но переросла в массовый пожар ... быстро распространяется по шахтам лифта, выхлопным трубам двигателей, а также через причалы и другие отсеки, где присутствовал горючий материал. Вероятно, были и другие способствующие факторы, но я не буду спекулировать на этом.
Я встречался с федеральными пожарными, некоторые из которых имеют 25-летний опыт работы, а также с экспертами отрасли, которые борются с пожарами на судах и на море. Они описали условия, которые они никогда не видели прежде (1200 градусов тепла; нулевая видимость; многократные взрывы)… обеспечивая восхищение наших моряков. Были распространены четыре дескриптора: устойчивость, бесстрашие, уверенность и компетентность.
Затем я встретился с нашими моряками ... и я слушал. Как нам повезло служить с такими моряками, как они. Встреча со всеми из них была воодушевляющей ... и обнадеживающей. Группа, с которой я встречался, собиралась снова вернуться на корабль; некоторые в восьмой раз в пожарной команде. Они испытали сильную адскую жару, темный дым, который заслонял взгляды товарищей по команде рядом с ними, и взрывы - последние должны были быть похожи на минное поле ... неизвестно, когда и где, и насколько сильны эти взрывы возможно. Некоторые были сбиты этими взрывами - некоторые, не раз - но они встали, перефокусировались и снова атаковали.
Как и следовало ожидать, они спокойно и непоколебимо говорили о возвращении, на этот раз в отсеки, к которым у нас еще не было доступа, чтобы проверить горячие точки и защититься от повторной вспышки. Усталые, но сосредоточенные. Улыбка, но все же серьезно относящаяся к тому, что они испытали и что может ожидать впереди. Уверенные в их индивидуальном обучении, которое началось в учебном лагере, а также в их коллективном обучении на море и в их подразделениях. Со стороны набережной Сан-Диего были моряки, которые откликнулись на этот пожар - сотни из них; многие, не получив указаний сделать это.
Команда была во главе с матросами BONHOMME RICHARD - без сомнения, это был ИХ корабль, и они проходили пункт в каждой пожарной миссии. Большинству нужно было приказать ... и переупорядочить ... чтобы в какой-то момент пойти домой и немного отдохнуть. Я также встретился с летными экипажами HSC-3; воздушная бригада, которая сбрасывала почти 700 тыс. галлонов воды на огне днем ​​и ночью со своих вертолетов. Их усилия сыграли решающую роль в установлении контроля над огнем; и они использовали свои ИК-возможности для обнаружения горячих точек и групп пожарных векторов к источнику. Трепет вдохновляющей командной работы.
В последующие дни я размышлял о стойкости воина и о том, как мы изменили мышление воина в тренировочном лагере в результате того, что мы узнали из столкновений FITZGERALD и MCCAIN 2017 года. Тренировочный лагерь Great Lakes - это тигель военно-морского флота для подготовки лидеров для наших новых моряков. Это действительно фокусируется на двух столпах, которые определяют нашу культуру военно-морского флота - профессиональную компетентность и характер - основанные на чести, мужестве и преданности и демонстрируемые такими чертами, как инициатива, честность, ответственность и устойчивость (ум, тело и дух). Большинство Матросов, борющихся с огнем на БОНХОММЕ РИЧАРД, присоединились к флоту за последние несколько лет. Для меня то, что я увидел в Сан-Диего, неразрывно связано с теми формирующими неделями тренировок в Великих озерах. Как рассказывают эти федеральные пожарные, компетентность, бесстрашие, стойкость и уверенность, проявленные этими моряками, определенно отражают нашу культуру военно-морского флота. Это было проверено на BONHOMME RICHARD. Моя интуиция говорит мне, что наши моряки встретили этот вызов в лоб.
Кроме того, когда я рассматриваю ежедневные оперативные отчеты командиров нашего флота, я не теряю огромного присутствия нашего военно-морского флота по всему земному шару прямо сейчас ... от операций ударных группировок с двумя авианосцами в WestPac ... до учений в Бенгальском заливе с нашими индийскими партнерами и Черное море с нашими украинскими и натовскими коллегами. Недавно мы провели предварительный прирост наших подводных сил в Тихом океане. Надежные многоходовые операции по обеспечению безопасности на море в Ормузском проливе и Баб-аль-Мандеб. В Аравийском заливе проводятся противоминные учения. Почти постоянное присутствие эсминцев в Центральном и Восточном Средиземноморье ... с дополнительными операциями далеко на севере в Норвежском море. Наши эсминцы и прибрежные боевые корабли в Карибском море и восточной части Тихого океана, а также наши товарищи по береговой охране переживают резкий рост президентских усилий по борьбе с наркотиками. У нас есть экспедиционные медицинские бригады, размещенные в горячих точках COVID на юго-западе США. Наши ПЛАРБ постоянно продолжают дежурить. Наши EP-3 и P8 летают по всему миру, когда я это печатаю. Все это - в условиях глобальной пандемии. Наши командиры и капитаны в море ведут эти операции - и вместе с нашими начальниками и матросами - они добиваются этого.
Мы будем тщательно изучать и учиться на опыте пожара на BONHOMME RICHARD. Мы будем делать это вместе. Я не сомневаюсь в этом. Поскольку мы внимательно изучаем недавние события, а также возвращаемся и оцениваем то, что мы узнали из предыдущих инцидентов, я полагаюсь на вас, чтобы усилить те аспекты нашей культуры, которые продемонстрированы на BONHOMME RICHARD и во всем флоте прямо сейчас. Сосредоточьтесь на положительных качествах - это поможет преодолеть отрицательные стороны, которых мы хотим избежать. Продолжайте решать проблемы в пределах вашего диапазона контроля, поощряя ваших подчиненных делать то же самое. Подтолкнуть обратную связь вверх по эшелону; попросите большего руководства, если вам это нужно. Вы все знаете, что это основа эффективного лидерства и тесно связаны с культурой совершенства, на которой мы основываемся.
Готовность к миссии не проходит в условиях, в которых мы работаем.
Я с нетерпением жду встречи с вами практически на нашей конференции флагманских офицеров на этой неделе.

С уважением, Гилдей
   84.0.4147.8984.0.4147.89
23.07.2020 23:02, Capt(N): +1

Evgen

аксакал
★★★
Mex> Одна 7 раз заходила в горящий корабль, «где видимость 2 фута и температура 1000 градусов».

Ну если учесть, что одного баллона СИЗОД в среднем хватает на 50-55 минут
работы в среде непригодной для дыхания, то запросто можно было за эти
дни и больше раз туда сходить, т.к. включаться/выключаться в СИЗОД
нужно только на свежем воздухе.
   61.0.3163.12561.0.3163.125

Mex

опытный
★☆
Evgen> Ну если учесть, что одного баллона СИЗОД в среднем хватает на 50-55 минут работы в среде непригодной для дыхания, то запросто можно было за эти дни и больше раз туда сходить, т.к. включаться/выключаться в СИЗОД нужно только на свежем воздухе.

Им очень повезло, что всё случилось в главной базе флота. Выше в этой ветке говорится, со скОльких кораблей были привлечены аварийно-спасательные группы (это по нашей терминологии), плюс "гражданские" пожарные. На причале спокойно организовали переоснащение групп, воду и питание подвезли. Поскольку приоритетом была безопасность людей, они видимо давали группам отдыхать, сменяли по какой-то схеме. Вот если бы это случилось в море... Там отступать некуда.
Главком "тактично умолчал" о причинах того, почему корабль "сифонил" от внешнего ветра как труба, почему не разделялись переборками отсеки... Дождемся официальных отчетов о расследовании, они их публикуют.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
+2
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Mex> Им очень повезло, что всё случилось в главной базе флота. ... Вот если бы это случилось в море... Там отступать некуда.
Самый лучший спасательный плот в море это Ваш корабль.©
   
+
+1
-
edit
 

garry69

опытный

Mex> Главком "тактично умолчал" о причинах того, почему корабль "сифонил" от внешнего ветра как труба, почему не разделялись переборками отсеки...
Ну, вообще-то ангар, трюма для перевозки техники переборками не разделяются, плюс ремонт (тех.вырезы, демонтированные закрытия, выведенные из эксплуатации противопожарные системы...) Думаю, ничего нового там не случилось. Все как всегда.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
+1
-
edit
 

Mex

опытный
★☆
Добавлю к своим постам с переводами высказываний американского Главкома - он говорил о температуре 1000 градусов, так это по Фаренгейту, как у них принято. По "нашему" Цельсию - это 537 градусов. Соответственно 1200 F = 650 C
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
+3
-
edit
 

Mex

опытный
★☆
транслирую новость:

Моряк нанес ущерб ВМС США на пару млрд долларов

В США задержан военный моряк - его подозревают в умышленном поджоге универсального десантного корабля Bonhomme Richard.Пожар на борту десантного корабля Bonhomme Richard, произошедший в июле на базе ВМС США в Сан-Диего (штат Калифорния), мог возникнуть в результате поджога.... //  vpk.name
 

и ещё:

Поджог мог стать причиной возникновения пожара на борту военного корабля в США

В момент возгорания на борту Bonhomme Richard находились около 160 военнослужащих. //  www.korabel.ru
 
   85.0.4183.8385.0.4183.83
Это сообщение редактировалось 28.08.2020 в 14:25
+
+2
-
edit
 

Bashkirhan
Bashkir

втянувшийся


Mex> транслирую новость:
Mex> Моряк нанес ущерб ВМС США на пару млрд долларов - ВПК.name
Mex> и ещё:
Mex> Поджог мог стать причиной возникновения пожара на борту военного корабля в США
Насколько я помню, некоторое время назад в США во время ремонта сгорела атомная подводная лодка "Майами". Следствие выяснило причину - поджога: один рабочий захотел уйти домой пораньше. Собрал в отсеке ветошь и запалил в надежде, что в связи с возникшим задымлением всех эвакуируют и отправят по домам...
Однако лодка выгорела целиком без возможности восстановления. Причём если не ошибаюсь это был improved Los Angeles.
Тогда АПЛ, теперь УДК - однако тенденция!
   84.0.4147.11184.0.4147.111
Это сообщение редактировалось 28.08.2020 в 17:35
RU Valera-871 #28.08.2020 16:58  @Bashkirhan#28.08.2020 14:53
+
+2
-
edit
 

Valera-871

опытный

Bashkirhan> Тогда АПЛ, теперь УДК - однако тенденция!

Нашему МО РФ надо ам.рабочим доплачивать...
   2020

  • VAS63 [28.08.2020 17:23]: Редактирование параметров темы
+
-
edit
 

Гoшa

втянувшийся

Раствор этой субстанции лился с парохода пару дней. Что это могло быть? Более-менее вероятными представляются краска для внутренних помещений и индикаторная жидкость для плавучих мишеней (или как её там). А что ещё?
Прикреплённые файлы:
BRGL1.jpg (скачать) [461x453, 46 кБ]
 
BRGL2.jpg (скачать) [615x559, 61 кБ]
 
 
   80.080.0
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Гoшa> Раствор этой субстанции лился с парохода пару дней. Что это могло быть? Более-менее вероятными представляются краска...А что ещё?
Предположу, что химия с отработанных snaplight lightsticks
   
+
+2
-
edit
 

sahureka

опытный

Cleanup on USS Bonhomme Richard Continues as Ship's Fate Remains Unclear - USNI News

NAVAL BASE SAN DIEGO, Calif. – USS Bonhomme Richard (LHD-6) hasn’t moved from the pier-side spot where it caught fire on July 12 and burned for almost five days. The ship might not be moving anytime soon. Investigations into the fire have been extended until at least until December, USNI News understands, and with them … //  news.usni.org
 
   6565
+
-
edit
 

Lunar

опытный

sahureka> Cleanup on USS Bonhomme Richard Continues as Ship's Fate Remains Unclear - USNI News

Я же говорил что все будет хорошо. Сами американцы пишут что все замечательно - все довольны. Наверно скоро еще корабль подожгут.
   85.0.4183.10285.0.4183.102

Naib

аксакал

Гoшa> Раствор этой субстанции лился с парохода пару дней. Что это могло быть? Более-менее вероятными представляются краска для внутренних помещений и индикаторная жидкость для плавучих мишеней (или как её там). А что ещё?

Ну, по цвету это флуоресцеин. Для "палочек" его многовато, да и вязкий он в них. Скорее это один из индикаторов спасплотов. Там в комплекте должна быть канистра этого раствора, которую положено вылить в воду для создания хорошо заметного с воздуха обширного ярко-зелёного пятна. Ну или это индикатор протечек системы технического водоснабжения...
   85.0.4183.10285.0.4183.102
+
+3
-
edit
 

Mex

опытный
★☆
sahureka> Cleanup on USS Bonhomme Richard Continues as Ship's Fate Remains Unclear - USNI News

Прямо не говорят, что кораблю "кирдык", но уже "разбирают на ЗИП"
   85.0.4183.10285.0.4183.102

Snake

аксакал
★★
sahureka>> Cleanup on USS Bonhomme Richard Continues as Ship's Fate Remains Unclear - USNI News
Mex> Прямо не говорят, что кораблю "кирдык", но уже "разбирают на ЗИП"

Подождём до декабря :)
   85.0.4183.10285.0.4183.102
+
-1
-
edit
 

Гoшa

втянувшийся

Naib> Скорее это один из индикаторов спасплотов. Там в комплекте должна быть канистра этого раствора, которую положено вылить в воду для создания хорошо заметного с воздуха обширного ярко-зелёного пятна.

Это практика принятая в ВМС США?


ЗЫ
Naib> "палочек"

"палочки" спилберги любят. Будут ваять оскароносицу про пэрэмогу на пожаре удк, обязательно перед входом в помещение с температурой тысячу градусов, сильные женщины и цветные мужчины будут ломать "палочки" и вопить в дым: "is there anybody here?, is there anybody here?"
   81.081.0

Naib

аксакал

Гoшa> Это практика принятая в ВМС США?

Память подсказывает, что это один из старых приёмов для спасплотов. А вот чей это приём, я не знаю.

Гoшa> "палочки" спилберги любят. Будут ваять оскароносицу про пэрэмогу на пожаре удк, обязательно перед входом в помещение с температурой тысячу градусов, сильные женщины и цветные мужчины будут ломать "палочки" и вопить в дым: "is there anybody here?, is there anybody here?"

:D
   85.0.4183.12185.0.4183.121
+
+2
-
edit
 

Гoшa

втянувшийся

Naib> Память подсказывает, что это один из старых приёмов для спасплотов. А вот чей это приём, я не знаю.

Покопал немного тему в сети. Сейчас этот реагент выпускают и продают. Специально указывают что средство соответствует стандарту MIL-S-17980D Sea Dye Marker (как я понял стандарт армии США). Флот и морскаяя авиация США эту "зелёнку" раньше использовали однозначно. Не исключено что и сейчас на кораблях ВМС США и ЛА КМП она входит в аварийно-спасательное снабжение как сигнальное средство.

Есть ещё версия. На корабле много ирландцев, и они запасались... ;)

ЗЫ
"Видяшка" 1945 года. В первой части спасение приводнившегося лётчика экипажем гидросамолёта ПСС. В самом начале заметно пятно "зелёнки".

A pilot comes aboard PBM Mariner during air sea rescue work in the Pacific Ocean ...HD Stock Footage
CriticalPast is an archive of historic footage. The vintage footage in this video has been uploaded for research purposes, and is presented in unedited form. Some viewers may find some scenes or audio in this archival material to be unsettling or distressing. CriticalPast makes this media available for researchers and documentarians, and does not endorse or condone any behavior or message, implied or explicit, that is seen or heard in this video.
   81.081.0
RU seabear3666 #12.10.2020 04:20  @Гoшa#17.09.2020 01:12
+
-
edit
 

seabear3666

опытный
★☆
Гoшa> Раствор этой субстанции лился с парохода пару дней. Что это могло быть? Более-менее вероятными представляются краска для внутренних помещений и индикаторная жидкость для плавучих мишеней (или как её там). А что ещё?

ИМХО именно уранин
   77
+
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

Mr Krabs

новичок
Сообщение было перенесено из темы ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...2].

ВМС США спишут Bonhomme Richard из-за последствий пожара на корабле

Из боевого строя ВМС США будет выведен универсальный десантный корабль Bonhomme Richard. Причина в повреждениях, которые он получил в результате вспыхнувшего в июле пожара. О принятом решении сообщили представители американского военного ведомства. //  rg.ru
 
   

+
+2
-
edit
 

azlok

опытный

Такая карточка попалась
Прикреплённые файлы:
USS Bonhomme Richard.jpg (скачать) [4096x1703, 714 кБ]
 
 
   87.0.4280.6687.0.4280.66
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru