[image]

Спасательные суда проекта 537

 
1 2 3 4 5 6

boxer

опытный

Сообщение было перенесено из темы Спасатели.
Из ремонта вышел АЛАГЕЗ-2й.(сер.августа с.г.)
   

villi

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Спасатели.
Дальневосточники! У кого есть возможномть отснять сс "Алагез" пр.537? Если он еще жив конечно...
Прикреплённые файлы:
АС-17.jpg (скачать) [1360x1020, 133 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 18.09.2007 в 22:00

boxer

опытный

Сообщение было перенесено из темы Спасатели.
Жив. Вышел из ремонта в середине августа с.г.
   
+
-
edit
 

August

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Спасатели.
Villi, а есть ли что-то ещё по АСам
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Спасатели.
кто-то спрашивал где Алагез - здесь видно что самый правый пароход он и есть. Владивосток
Прикреплённые файлы:
050alagez.jpg (скачать) [1024x683, 130 кБ]
 
 
   

Gong

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Спасатели.
Красавец =Эльбрус= год где то 81 Севастополь
Прикреплённые файлы:
elbrus.jpg (скачать) [1330x766, 781 кБ]
 
 
   
UA Петрович-2 #15.09.2008 14:31
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Спасатели.
СС "Эльбрус" на мореходных испытаниях
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
+
-
edit
 

KepTar

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Спасатели.
"Эльбрус" навсегда покидает Севастополь. Печальное зрелище.
Фоторафия взята с сайта
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
RU Eagle_rost #22.01.2009 21:37
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Спасатели.
Свой юбилей отпраздновало спасательное судно Тихоокеанского флота "Алагез"
Двадцать лет назад на спасательном судне «Алагез» был поднят Военно-морской флаг.

Этот судно, предназначено для спасения личного состава кораблей, потерпевших аварию, поиска затонувших подводных лодок и спасения их экипажей, обеспечения глубоководных испытаний и выполнения многих других важных задач, было заложено в октябре 1979 года на судостроительном заводе города Николаева и спущено на воду 28 апреля 1988 года.

Судьба корабля была особенной, а на раннем этапе почти драматической, она переплеталась с событиями происходившими в нашей стране и ВМФ в те непростые 90-е года.

Тогда «Алагез» был поставлен в ремонт в Николаеве как раз в то время, когда наметился распад СССР. Почти полностью прекратилось финансирование, а на «Алагезе» казалось, был поставлен крест. Техника, установленная на нём, была специфичной, а некоторые системы вообще уникальны и единичны, следовательно, заниматься ими должны были специалисты особого класса и уровня, которые в своё время строили, спускали на воду этот корабль.

Многие предприятия-изготовители, производившие ремонт этой техники, к тому времени оказались «за границей», большинство из них просто закрылось, члены экипажа уходили служить в другие места. В те годы казалось, что участь «Алагеза», была предрешена.

Но с 2000 года корабль стали интенсивно ремонтировать, но уже во Владивостоке. На эти работы были выделены немалые средства, для выполнения поставленной задачи задействовали весь состав специалистов и ремонтников Владивостокского судоремонтного завода. К тому же был произведён ремонт в одном из самых крупных доков Приморья.

По словам командира СС «Алагез» капитана 1 ранга Александра Бузилова, с началом глобального ремонта было принято решение о принципиально новом формировании экипажа: часть военнослужащих заменили гражданским персоналом. Практика показывала, что корабли такого типа удобнее эксплуатировать гражданским специалистам, потому что у них особенное отношение к судну, многие из них относятся к нему, как к своему родному дому. Специалистов брали со вспомогательного флота, здесь в Петропавловске — из дивизиона спасательных судов, а молодёжь — из школ и техникумов морской направленности. Из военнослужащих оставили командный состав, водолазов-глубоководников, химиков и команду обслуживания вертолётного комплекса.

В 2003 году, когда были решены все ремонтные и организационные вопросы, началась интенсивная подготовка к межбазовому переходу — к постоянному месту базирования. Дело в том, что во время этого похода необходимо было отработать несколько задач: проверить корабль на длительном переходе (Владивосток – Петропавловск - Камчатский) и отработать слаженность действий нового экипажа, потому что в смешанном составе выходить в дальний поход ещё не приходилось. Во время перехода все они были успешно выполнены.

С первого же дня нахождения корабля в военно-морской базе Петропавловска-Камчатского личный состав срочной и контрактной службы, офицеры интенсивно готовились к этой основной задаче, а в сентябре 2006 года впервые за несколько лет на Камчатке осуществил спуски водолазов на глубину до 120 метров, после длительного периода восстановления технической готовности корабля!

Несмотря на то, что экипаж в большинстве своём впервые участвовал в обеспечении водолазных спусков, да и участие в таких мероприятиях для многих стало премьерой, поставленная задача была выполнена в полном объёме.

2008 год для «Алагеза» был очень насыщенным. Прежде всего, в прошлом году впервые на Камчатке проходили государственные испытания модернизированного глубоководного аппарата АС-28, и мы во взаимодействии с экипажами других кораблей дивизиона принимали в них самое непосредственное участие.

Следующим, весьма важным, новым и очень серьёзным событием для корабля стали испытания вертолётного комплекса «Алагеза» с фактической посадкой. Эту задачу отрабатывали с группировкой ВВС и ПВО войск и сил.

В июле водолазы-глубоководники спасательного судна «Алагез», которым командует капитан 1 ранга Александр Бузилов, в рамках плановой боевой учёбы успешно выполнили погружения на глубину 120 и 160 метров.

Справка

В 80-е гг. в ВМФ Советского Союза велось строительство новых судов и оснащение их современными техническими средствами. Так, например, были построены два уникальных по своим многоцелевым возможностям спасательных судна проекта 537 — "Эльбрус" (1980 г.) и "Алагез" (1989 г.). Эти суда явились качественно новой ступенью в развитии подкласса спасательных судов. Сейчас "Алагез" является флагманом спасательных сил

На них предусмотрено одновременное базирование четырех обитаемых подводных аппаратов и необитаемого дистанционно управляемого аппарата. Главное спускоподъёмное устройство обеспечивает спуск и подъём подводных аппаратов при волнении до 5 баллов. Суда имеют подруливающие устройства, позволяющие устойчиво удерживаться в заданном месте, и глубоководное якорное устройство.

Комплекс водолазного оборудования обеспечивает выполнение водолазных работ на глубинах до 250 м. В его составе имеется гидро-барокамера, что позволяет проводить имитационные водолазные спуски для поддержания необходимой физиологической натренированности водолазов в длительных автономных походах. В барокамерах водолазного комплекса могут проходить декомпрессию спасаемые подводники. Суда оснащены современными средствами оказания помощи аварийным кораблям и затонувшим подводным лодкам, имеют вертолетные площадки и ангары для базирования вертолётов.



хотя на самом деле Алагез Слава Богу в Николаев на ремонт не отводили........
   6.06.0

villi

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Спасатели.
Эльбрус, взято здесь yuvit.mylivepage.ru
Прикреплённые файлы:
эльбр1.jpg (скачать) [1024x478, 52 кБ]
 
эльбр2.jpg (скачать) [1024x639, 52 кБ]
 
 
   6.06.0

villi

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Спасатели.
2
Прикреплённые файлы:
эльбр3.jpg (скачать) [1024x760, 67 кБ]
 
эльбр4.jpg (скачать) [828x591, 64 кБ]
 
 
   6.06.0
UA Петрович-2 #23.01.2009 17:04
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Спасатели.
В тему-тот же "Алагез" в цвете
Прикреплённые файлы:
SS Alagez(2).jpg (скачать) [2310x1085, 113 кБ]
 
 
   6.06.0
UA Петрович-2 #27.03.2009 16:21
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Спасатели.
Морех. исп. СС "Эльбрус"
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.53.0.5
RU AdmiralHood #06.09.2009 08:03  @AndreyKS#28.08.2009 06:06
+
+2
-
edit
 

AdmiralHood

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Спасатели.
Поисково-спасательное судно «Алагез» у 33-го причала в бухте Золотой Рог. Владивосток, 31.08.2009 г.
Прикреплённые файлы:
P729.JPG (скачать) [1200x900, 122 кБ]
 
P730.JPG (скачать) [1200x900, 108 кБ]
 
 
   6.06.0
RU AdmiralHood #06.09.2009 08:08  @AdmiralHood#06.09.2009 08:03
+
+2
-
edit
 

AdmiralHood

втянувшийся

P.S. Что приличного можно разместить в картинке размером 128 кб?

Фотки большого формата здесь: Владивосток. Фотоальбом
Прикреплённые файлы:
P731.JPG (скачать) [1200x900, 124 кБ]
 
 
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 06.09.2009 в 08:20
+
-
edit
 

ok36

старожил
★★
AdmiralHood> Поисково-спасательное судно «Алагез» у 33-го причала в бухте Золотой Рог. Владивосток, 31.08.2009 г.

А можно его ТТХ?
   3.5.23.5.2
+
-
edit
 

AdmiralHood

втянувшийся

AdmiralHood>> Поисково-спасательное судно «Алагез» у 33-го причала в бухте Золотой Рог. Владивосток, 31.08.2009 г.
ok36> А можно его ТТХ?

Водоизмещение: 14300 т.
Размеры: длина - 175 м, ширина - 25,1 м, осадка - 7,5 м.
Скорость хода максимальная: 20 узлов.
Дальность плавания: 15000 миль на 10 уз.
Силовая установка: дизель-электрическая, мощность полного хода 25000 л.с., 2 вала.
Вооружение: 1 ветролет Ка-27ПС.
Экипаж: 312 чел. + 106 пассажиров.


   6.06.0
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Сообщение было перенесено из темы Спасатели.
Фото СС "Эльбрус".ИМХО, такого ещё не было:
Прикреплённые файлы:
537_Эльбрус.jpg (скачать) [1195x768, 113 кБ]
 
 
   6.06.0
+
-
edit
 

katernik

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Спасатели.
СС "Эльбрус" в Бискайском заливе на мореходных испытаниях 1982-1983 г??

   
+
-
edit
 

grozdoff

опытный

Сообщение было перенесено из темы Спасатели.
Просмотрел топики про чертежи,где-то был вид сбоку и сверху СС пр.537(Эльбрус или
Алагез) но чего-то не нашёл,может кто помочь?
и кажется в одном из выпусков"Тайфуна" был по ним материал.
   
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Сообщение было перенесено из темы Современный Тихоокеанский флот.
"Алагез" вроде куда-нито собрался - на нефтебазе нарисовался ни с того ни с сего:
Прикреплённые файлы:
alagez_marсh11.jpg (скачать) [800x505, 89 кБ]
 
 
   
UA пытливый808 #13.03.2011 21:51
+
+2
-
edit
 

пытливый808

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Современный Тихоокеанский флот.
У меня вот такие фото есть с "Алагеза" кстати
Прикреплённые файлы:
z_9a612e79.jpg (скачать) [1280x960, 179 кБ]
 
z_75c0499d.jpg (скачать) [768x1024, 173 кБ]
 
 
   10.0.648.13310.0.648.133
UA пытливый808 #13.03.2011 21:52
+
+4
-
edit
 

пытливый808

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Современный Тихоокеанский флот.
Оборудование на борту.
Прикреплённые файлы:
z_6011aeea (1).jpg (скачать) [1280x960, 197 кБ]
 
z_d7bc148f (1).jpg (скачать) [1280x960, 211 кБ]
 
 
   10.0.648.13310.0.648.133
29.04.2011 16:04, Gogs: +1: За отличные фотографии!
UA пытливый808 #13.03.2011 21:54
+
+3
-
edit
 

пытливый808

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Современный Тихоокеанский флот.
Тренировки водолазной группы
Прикреплённые файлы:
z_d84455a5 (1).jpg (скачать) [1280x960, 135 кБ]
 
z_8ad9289f.jpg (скачать) [768x1024, 92 кБ]
 
 
   10.0.648.13310.0.648.133
13.03.2011 22:08, dmirg78: +1: С возвращением на Морской! :)
RU sudprom #13.03.2011 21:55  @Пытливый808#13.03.2011 21:51
+
-
edit
 

sudprom

опытный

пытливый808> У меня вот такие фото есть с "Алагеза"
Продублируйте, плиз, все эти фото в Спасателях.
   7.07.0
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru