[image]

Ми-38 . Новости

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> Хм. Не, про ридные березы.
У нас самый распространенный борт - Ми-8.
Я даже в статистику лезть не буду, их явно на порядок больше всей СЛА вместе с "Робинсонами".
   76.076.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Хм. Не, про ридные березы.
Полл> У нас самый распространенный борт - Ми-8.
Полл> Я даже в статистику лезть не буду, их явно на порядок больше всей СЛА вместе с "Робинсонами".

А разве с этим кто то спорит?
   66
LT Bredonosec #14.06.2020 22:21  @Полл#13.06.2020 09:36
+
+1
-
edit
 
Полл> "Робинсоны" не самый востребованный класс в США, где с личной и сверхлегкой авиацией все в порядке.
R-22 на 2015 произведено 4600 шт
R-44 на 2016 произведено ~ 6000 шт
В сумме только тогда уже десятка с лишним.
На сегодня, как пишут, самый массовый верт на планете. (среди самых массовых с ГТД - ранее лидировал ирокез, теперь восьмерка. А без разблюдовки по типам - робинзон)

А ведь и в его классе есть аналоги:

Leader in Personal Helicopter | Safari Experimental Helicopter Kits

Safari Helicopter is the undisputed leader in experimental, personal helicopters. Find experimental helicopter kits for sale. //  www.safarihelicopter.com
 

несколько типов

Syton AH130 от Alpi Aviation
DF Helicopters DF334
Heli-Sport CH-7
Talon A600
Sikorsky S-300
Helicycle N727X
Guimbal Cabri G2
Cicaré CH-12
Skyline SL-231

и у каждой модели десятки-сотни штук произведены.
Какой класс вертушек распространен больше?
   75.075.0
RU Полл #14.06.2020 22:29  @Bredonosec#14.06.2020 22:21
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec> В сумме только тогда уже десятка с лишним.
На одном Казанском вертолетном заводе выпущено более 12 000 вертолетов, в основном - семейство Ми-8.
При этом машины размерности Ми-8 живут намного дольше "Робинсонов".
   76.076.0
LT Bredonosec #14.06.2020 23:14  @Полл#14.06.2020 22:29
+
-
edit
 
Bredonosec>> В сумме только тогда уже десятка с лишним.
Полл> На одном Казанском вертолетном заводе выпущено более 12 000 вертолетов, в основном - семейство Ми-8.
Полл> При этом машины размерности Ми-8 живут намного дольше "Робинсонов".
1) без "только на", всего, восьмерок за полвека выпущено между 13 и 14 тыщами.
при этом тех же хью - более 16 тыщ.

2) за полвека от этого парка мало чего осталось. Потому что это грузовики, а грузовики положено или использовать, или сдавать на свалку: они слишком дороги для того, чтоб стоять и радовать глаз. (хотя подруга пыталась в прошлом году кому-то продать золотой ми-8)))

3) мы сейчас говорили о популярности, то есть,гражданском рынке. Восьмерка, как понимаешь, тут далеко не фаворит: она больше воякам нравится.
Более того, есть разблюдовка по реестрам от иаты, как понимаю, отсортированная флайтглобалом

Мировой парк вертолетов

Когда за подсчет вертолетов берутся рекламщики, численность вертолетного парка зашкаливает. В ход идут сотни тысяч. //  www.aex.ru
 

и увидишь, что хоть гражданских поршневых вертушек всего чуть более 10К, они все в примерно одной нише 2-4 местных.
Гражданских вертушек с ГТД в 2.3 раза больше - 24К, но они размазаны по всем классам - от автобуса ми-8 (кстати, всего 1800 на все страны мира в сумме), до такого же 4-местного пузыря, как и робинзон, MD500. Причем, 4-местная же кайова (она же белл 407) - с большим отрывом лидирует и в этом сегменте. Прямо за ней идет 4-местный же экюрей AS350. Вместе формируя уже треть парка вертушек с ГТД на гражданке.

А машинки на 6-9 персон типа того же ансата, или аугусты 139, или версий ирокеза (включая белл 212 и 412) - значительно меньше.

Как грится, ЧТД, - рынок 4-местных персональных машин в разы больше рынка машин на размерность ансата.
   75.075.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec>> В сумме только тогда уже десятка с лишним.
Полл> На одном Казанском вертолетном заводе выпущено более 12 000 вертолетов, в основном - семейство Ми-8.
Полл> При этом машины размерности Ми-8 живут намного дольше "Робинсонов".

Таки да, живут и еще долго будут жить. Но это также проблема в том, что новые модели 8-ки дороги, поэтому строевые эксплуатируют до развала, а новые гражданские очень неохотно покупают, бо дороги (пару лет назад одна шустрая прокладка пыталась подключить к законопроекту, ограничивающему эксплуатацию старых 8-к. Вежливо послали уё ... зебиттэ.). Плюс у более тяжелой машины, созданной по ТЗ Заказчика, ресурс всегда будет больше, чем у хилого робинсона. Поэтому реальность такова, что 8-ка это наше все еще надолго.
   66
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Из Москвы в Калугу отправился первый пассажирский вертолет

Основным аэропортом базирования выбран Международный аэропорт Калуга имени Циолковского //  www.m24.ru
 

blob:https://www.m24.ru/a344c047-0298-4952-99f6-01881b4b3e5b
   2020
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

matvey> Из Москвы в Калугу отправился первый пассажирский вертолет – Москва 24, 05.08.2020
matvey> blob:https://www.m24.ru/a344c047-0298-4952-99f6-01881b4b3e5b

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Реестры, фотографии самолетов, расписание аэропоротов //  russianplanes.net
 
Прикреплённые файлы:
270192.jpg (скачать) [1500x1013, 984 кБ]
 
 
   
+
+2
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

"Вертолеты России" поставят Минобороны России два вертолета Ми-38

Холдинг "Вертолеты России" (входит в госкорпорацию Ростех) заключил с Минобороны РФ контракт на поставку двух вертолетов Ми-38 с //  www.aex.ru
 

... с салоном повышенной комфортности. Церемония подписания соглашения прошла на Международном военно-техническом форуме "Армия-2020" в подмосковном парке "Патриот". Об этом сообщает пресс-служба холдинга.
   2020
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Первый построенный ПАО «Казанский вертолетный завод» для ФГБУ «Специальный летный отряд (СЛО) «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации вертолет Ми-38-4 (регистрационный номер RA-14340, предположительные заводской номер 26004 и серийный номер 01-04). Казань, 04.09.2020 © Пресс-служба Президента Татарстана Первый вертолет Ми-38 для Специального летного отряда «Россия» - bmpd — LiveJournal
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

На HeliRussia-2020 рассказали о текущих работах по вертолёту Ми-38 | Авиация России

Многоцелевой вертолет Ми-38 для нужд Минобороны позиционируется как транспорт для перевозки личного состава и обеспечения войск. Чтобы эффективно его //  aviation21.ru
 

"Планомерно происходит дальнейшее развитие машины. Сейчас идут работы по модификации рулевого винта, которые качественно повысят управляемость этого вертолета, его летно-технические характеристики, и осенью мы планируем выйти на финальную стадию по сертификации противообледенительной системы на данном вертолете, что позволит продолжать полеты именно в условиях обледенения. Это уникальная опция, которая ранее не применялась на российских вертолетах", - сказал он.

Как пояснил Каргин, в настоящее время все вертолеты при попадании в зону обледенения должны из нее немедленно выходить и прекращать полет. Новое оборудование позволит Ми-38 не допустить наращивания льда при продолженном полете. "Здесь комплексное решение: тут совмещены абсолютно новая конструкция композитных лопастей, в которые уже вшита противообледенительная система, и то новое оборудование, которое мы сделали", - уточнил директор программы вертолета.

Большая часть предварительных испытаний системы прошла в 2019 году, остался этап испытаний в условиях обледенения. Для этого планируется перебазировать вертолет в Архангельск, где есть уникальные погодные условия, которые позволяют длительное время на разных режимах испытывать противообледенительную систему.

"Я думаю, что осенью мы закончим весь объем полетов, который необходим для того, чтобы можно было подать документы уже в Росавиацию для получения дополнения к сертификату типа на данную опцию", - сказал Каргин.
   2020
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru