Bell> По-моему там главная мысль была совсем не про российский рынок.
Понятно, главная мысль - "Боинг" опасается конкуренции МС-21 на
мировом рынке.
Вы не находите, что это ещё смешнее?
Bell> Так сосбсно "прочие несуразности" и были интересны
Bell> Типа рабочая квота для негров, финансовые махинации руководства, отсутствие новых моделей самолетов в ходовом сегменте рынка и т.п.
Видите ли, я всё же был и остаюсь авиационным инженером, поэтому негры и финансы - это не ко мне. Здесь балаболов широкого профиля более чем достаточно, пусть и комментируют.
А вот авиационно-технические пЁрлы докладчика, если вам это интересно, прокомментировать могу:
ПД-14, явлющийся прямым конкурентом тех же Франко-Американских LEAPов, мало того что по контурности с ними спорит (а именно эти LEAP и стоят на В-737),..
«Спорит по контурности» - это сильно. Степень двухконтурности – это не цель, а средство. Одно из.
Но даже если отвлечься от этой технической нелепости, то спор этот ПД-14 как-то не особо удаётся. Имея степень двухконтурности 8,5, он заметно уступает даже LEAP-1A (11), а уж тем более PW1100G (12,5), который докладчик благоразумно не упомянул.
...дык эти русские и свой FADEC сделали,
Сделали, причём САУ разработки компании «Стар» традиционно «соответствует лучшим мировым аналогам». Характеристики только вот не приводят.
Ну, и автор явно не в курсе, что климовцы свой БАРК хрен знает сколько лет выпускают. Тоже вполне себе как бы FADEC.
...да и сам ПД-14 тотально русский и уже в серийном производстве.
Увы, но "тотальной русскости" у ПД-14 нет. Там как минимум подшипники "нерусские".
Ну, и серийное производство - это пока не более, чем декларация. Оно означает, что под первый серийный двигатель заложены элементы с длительным циклом изготовления.
В ближайшие пару лет, по словам директора "Пермских моторов" Попова, серийное производство (если его можно так назвать) составит 3-4 единицы в год. У кого-то есть сомнения, что такой объём выпуска вряд ли заставит Boeing и P&W не то что напрячься, а даже ухом повести?
...самолёты со всеракурсным изменяемым вектором тяги,..
Я уже не раз говорил, что УВТ – не более, чем игрушка для авиашоу.
Американцы такое сопло сделали в середине 90-х, испытали, и "убрали в чулан".
...полной сетецентрикой
Самолет не может быть «сетецентричным», если нет собственно сети. А у нас её, увы, всё ещё нет.
О чём мы не так давно в одном из "соседних" топиков говорили.
...как вы думаете такая компания будет иметь сложности с разработкой и внедрением авионики для тихоходных, прямо-летающих пассажирских самолётов?
Техническая безграмотность в полный рост.
Авионика для военных и гражданских самолётов строится под совершенно разные наборы требований. Именно по этой причине, скажем, качественная авионика Garmin на военных бортах как-то не особо заметна.
Что ещё прокомментировать?
Только, плиз, без негров.