[image]

Вопросы механикам

Перенос из темы «Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [6]»
Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU ОТ-2456 #22.05.2013 19:55
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Подскажите.
До какой температуры греть судовое топливо IFO 30 вязкость при 50гр. 30, для очистки в сепараторе ALFA LAVAL MAPX 204?
   26.0.1410.6426.0.1410.64

GREI

опытный
★★
На работе идет ремонт генератора. Не удается снять втулку с кольцами, что бы потом проточить ее на токарном станке. Съемник сначала рвал шпильки. Потом рассверлили отверстия и изготовили более толстые шпильки из анкерных болтов. Но втулка не слазиет. Пытались несильно нагревать втулку феном, обкладывали вал пакетами со льдом. Ничего не выходит. :(
Может кто поделится опытом.
Прикреплённые файлы:
Копия SAM_2891.JPG (скачать) [1024x683, 256 кБ]
 
 
   24.724.7
RU 607ОДНГС #01.04.2015 00:22  @GREI#31.03.2015 22:58
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
GREI> Пытались несильно нагревать втулку феном, обкладывали вал пакетами со льдом. Ничего не выходит. :(
Лед это мало. Лучше всего поливать жидким азотом, но где вы его возьмете? Раньше можно было набрать в дьюар (термос) в какой-нибудь больнице. Сухой лед попробуйте
   32.032.0
RU GREI #01.04.2015 01:45  @607ОДНГС#01.04.2015 00:22
+
-
edit
 

GREI

опытный
★★
607ОДНГС> Лед это мало. Лучше всего поливать жидким азотом, но где вы его возьмете? Раньше можно было набрать в дьюар (термос) в какой-нибудь больнице. Сухой лед попробуйте

Спасибо, попробуем поискать.
   24.724.7
RU резвый 110 #02.04.2015 09:47  @GREI#31.03.2015 22:58
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

GREI> На работе идет ремонт генератора. Не удается снять втулку с кольцами, что бы потом проточить ее на токарном станке. Съемник сначала рвал шпильки. Потом рассверлили отверстия и изготовили более толстые шпильки из анкерных болтов. Но втулка не слазиет. Пытались несильно нагревать втулку феном, обкладывали вал пакетами со льдом. Ничего не выходит. :(
GREI> Может кто поделится опытом.
У нас 50 тонный гидросъёмник на такой проблеме гавкнулся, пока работяги не приволокли 100 тонный толку не было, а греть или охлаждать бесполезно - ты же одновременно грееш или охлаждаеш вторую деталь.
   22
RU GREI #18.11.2015 20:39  @резвый 110#02.04.2015 09:47
+
-
edit
 

GREI

опытный
★★
Доброго времени суток. У меня вопрос связанный с нефтепродуктами и зарплатой. Приказ МО РФ о зарплате говорит, что за перевозку нефтепродуктов 1-й категории экипажу выплачивается надбавка. Мы часто перевозим бензин в бочках. Сейчас УФО отказывается платить требуя доказать, что бензин относится к нефтепродуктам 1-й категории.
Самостоятельный поиск по интернетам вообще не выявил разделение нефтепродуктов по категориям.
Может кто-нибудь сможет пояснить какие нефтепродукты относятся к 1-й категории, желательно со ссылкой на нормативные документы? Возможно это документы Министерства обороны.
   

sam7

администратор
★★★★★
GREI> Доброго времени суток. У меня вопрос связанный с нефтепродуктами и зарплатой. Приказ МО РФ о зарплате говорит, что за перевозку нефтепродуктов 1-й категории экипажу выплачивается надбавка. Мы часто перевозим бензин в бочках. Сейчас УФО отказывается платить требуя доказать, что бензин относится к нефтепродуктам 1-й категории.

Для начала Вы уточните формулировку в приказе.

Сходу похоже, что это не нефтепродукты 1-й категории, а опасные вещества 1-й категории опасности.
А это разные вещи.
По опасности есть закон

Федеральный закон от 21.07.1997 N 116-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"

Может приказ к опасности привязан?
   11.011.0

GREI

опытный
★★
sam7> Сходу похоже, что это не нефтепродукты 1-й категории, а опасные вещества 1-й категории опасности.
sam7> А это разные вещи.
sam7> По опасности есть закон
sam7> Федеральный закон от 21.07.1997 N 116-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"
sam7> Может приказ к опасности привязан?

Нет дословно приказ МО говорит о "нефтепродуктах 1-й категории".
Старые ГОСТы говорят о "классах" опасности и относят бензин к 3-му классу опасных грузов, а некоторые относят к "особо опасным легковоспламеняющим жидкостям". Но дословно формулировки не совпадают, вот бухгалтерия и уперлась.
   

sam7

администратор
★★★★★
GREI> Нет дословно приказ МО говорит о "нефтепродуктах 1-й категории".

Скан приказа выложить можете?
   11.011.0

GREI

опытный
★★
68. Членам экипажей судов обеспечения за работу в особых условиях устанавливаются компенсационные выплаты в следующих размерах:
за время фактического выполнения работ с радиоактивными веществами и источниками ионизирующего излучения, по дезактивации и ремонту радиоактивного оборудования на судах атомного технологического обслуживания - 24 процента должностного оклада (тарифной ставки);
за фактическое время перевозки и (или) хранения взрывоопасных веществ и сжиженного газа - 25 процентов должностного оклада (тарифной ставки);
за фактическое время перевозки и (или) хранения нефтепродуктов первой категории судами обеспечения (кроме танкеров) (за исключением хранения судовых запасов и случаев использования для перевозки и (или) хранения нефтепродуктов штатных судовых цистерн) - 15 процентов должностного оклада (тарифной ставки);
 

Выплаты гражданскому персоналу, занятому на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда / КонсультантПлюс

Выплаты гражданскому персоналу, занятому на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда 68. Членам экипажей судов обеспечения за работу в особых условиях устанавливаются компенсационные выплаты в следующих... // www.consultant.ru
 

У меня сейчас планшет поэтому так.
   

Mex

опытный

Уважаемые коллеги!
Нет ли у кого-то такого документа:

Утверждено начальником управления (ракетного топлива и горючего)
Департамента ресурсного обеспечения МО РФ 09.04.2012 г.

Методические рекомендации по химмотологии № 376.
Порядок сбора, использования, реализации и утилизации отработанных нефтепродуктов и специальных жидкостей в Вооруженных Силах Российской Федерации.
   64.0.3282.16764.0.3282.167
RU Строгий #28.02.2018 08:21  @Mex#27.02.2018 23:32
+
-
edit
 

Строгий

втянувшийся

Mex> Нет ли у кого-то такого документа:

Mex> [b]Методические рекомендации по химмотологии № 376.

Имею только МРХ №357 от 2008г.
   58.058.0

Mex

опытный

Уважаемые коллеги!
В ПОПС-90 имеется такая статья:
53. Перед приемом нефти на кораблях (судах) необходимо проверить исправность и правильность открытия клинкетов и клапанов на системах приема, состояние воздушных и вентиляционных труб произвести замеры уровней в топливных и масляных цистернах и сделать соответствующие записи в Журнале суточных средств корабля (судна).
Тут явная ошибка в наименовании журнала, так как ПОПС-90 писал не моряк, а тыловик (хотя и служивший в Тыле ВМФ). При моей службе на корабле этот журнал именовался "Суточный журнал вспомогательных технических средств электромеханической боевой части". Но это - на боевом корабле.
А как сейчас на судне вспомогательного флота? Какой аналог ведется на судах сейчас? Как он дословно называется, и уж совсем здорово было бы узнать, каким и чьим приказом он введен в действие?
В "Уставе службы на судах ВМФ" (утв. приказом МО РФ 2010 г. № 999) говорится о машинном журнале.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
Это сообщение редактировалось 04.06.2018 в 00:16

Mex

опытный

Mex> Порядок сбора, использования, реализации и утилизации отработанных нефтепродуктов и специальных жидкостей в Вооруженных Силах Российской Федерации.

Отвечаю сам себе: смотри приложенный файл!
Может быть, кому-то ещё пригодится.
файл можно скачать с "облака" здесь: Облако Mail.Ru
   66.0.3359.18166.0.3359.181

Che

втянувшийся

Mex>

Пишите в машинном журнале.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU резвый 110 #28.08.2018 01:32  @Che#27.08.2018 10:15
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

Mex>>
Che> Пишите в машинном журнале.
Всё определено:
Прикреплённые файлы:
 
   1818

Mex

опытный

Уважаемые коллеги! Прошу подсказать в отношении документа: "Правила подготовки электромеханических боевых частей надводных кораблей ВМФ Российской Федерации (ПЭМБЧ НК–2013)".
Каким приказом ГК ВМФ он утвержден и введен в действие?
И по аналогичному документу 2009 года: он существовал? И отменен в связи с введение новых Правил 2013 года?
   71.0.3578.9871.0.3578.98
Это сообщение редактировалось 25.12.2018 в 21:40

Che

втянувшийся

Други мои верные!
Поделитесь, у кого есть, приказом ГК ВМФ № 660 от 01.07.15
   71.0.3578.9871.0.3578.98

Mex

опытный

Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, каким приказом ГК ВМФ (дата и номер) утверждены ПЭЭК-91?
   80.0.3987.16380.0.3987.163

Mex

опытный

Уважаемые коллеги, есть ли у кого-то опыт эксплуатации электрооборудования на верхней палубе в копусах из ПОЛИАМИДА? Действительно ли не уступают латунным по стойкости к морской воде?
   85.0.4183.8385.0.4183.83
GB Гальванер1062 #02.09.2020 14:47  @Mex#01.09.2020 15:46
+
+1
-
edit
 
Mex> Уважаемые коллеги, есть ли у кого-то опыт эксплуатации электрооборудования на верхней палубе в копусах из ПОЛИАМИДА? Действительно ли не уступают латунным по стойкости к морской воде?

Корпуса из полиамида по свойствам хуже латунных, но лучше алюминиевых. Отрицательные качества-меньшая механическая прочность и долговечность. При работе в тропиках, например, при воздействии УФ излучения полиамид довольно быстро теряет прочность, становится хрупким, образуются микротрещины с последующим развитием в нормальные трещины, соответственно герметичность падает. По опыту, на открытых палубах срок службы таких изделий колеблется от двух до пяти лет, при том, что латунь и бронза служат десятилетиями.
   79.0.3945.13679.0.3945.136
02.09.2020 15:09, Mex: +1: За отзывчивость к вопросам коллег
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Mex #02.09.2020 15:08  @Гальванер1062#02.09.2020 14:47
+
-
edit
 

Mex

опытный

Гальванер1062> Корпуса из полиамида по свойствам хуже латунных, но лучше алюминиевых. ...

Большое спасибо!
   85.0.4183.8385.0.4183.83
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru