[image]

Подводная лодка ВМС Великобритании HMS Astute (S119)

что у него с носом?
Теги:флот, Щ
 
1 6 7 8 9 10 11 12
RU RalF ! #30.09.2020 19:01  @Вованыч#30.09.2020 18:48
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Вованыч> "Агамемнон" в постройке

Есть одно несущественное,но отличие от предыдущих корпусов-огни,которые между обтекателей на носовой кромке ОВУ были убрали,и видимо разместят как-то иначе.
   81.081.0
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Заглянул в Твиттер,пишут мол 6-й,но на предыдущей странице я тут выкладывал фотки Энсона,это точно он должен быть на этой позиции.Пишут,что впервые приняли электропитание.По идее корабль почти готов,и церемония крещения/спуск на воду должны пройти в ближайшие месяцы.

На тех фотках,где светился 6-й корпус,при выводе из цеха 4-го,в апреле 17-го,там были пустые только поданые на участок сборки секции корпуса без насыщения и всего,там до такой готовности ещё далеко.В среднем сейчас они выводят Эстьют раз в 3 года,так что следующий исходя из этого выведут в 23-м,сдадут в 24-25,ну а последний корпус явно уйдёт во вторую половину 20-х.

И да,по этому фото-внизу справа кусочек носа 6-го корабля,сборка которого в самом разгаре,а сзади частично замазанная секция корпуса либо 7-го,либо Дредноута.
 
   81.081.0
+
-
edit
 

Peredel

опытный
☆★
Агамемнон? Это же вроде египетская глубокая история или англичане во времена колонизации слишком прониклись древним миром, звучит конечно хорошо
   4646
RU Вованыч #01.10.2020 09:22  @Peredel#01.10.2020 00:40
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Peredel> Агамемнон? Это же вроде египетская глубокая история или англичане во времена колонизации слишком прониклись древним миром

HMS Agamemnon — Википедия

Пять кораблей и одна строящаяся подводная лодка Королевского флота носили или носят название HMS Agamemnon, в честь гомеровского царя Агамемнона. //  ru.wikipedia.org
 
   85.0.4183.12185.0.4183.121
RU Peredel #01.10.2020 21:43  @Вованыч#01.10.2020 09:22
+
-
edit
 

Peredel

опытный
☆★
Peredel>> Агамемнон? Это же вроде египетская глубокая история или англичане во времена колонизации слишком прониклись древним миром
Вованыч> HMS Agamemnon — Википедия

спасибо, но тут опять же тот же вопрос - где греки с Гомером а где англичане и их флот
   4646
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Очередное не везение головного парохода-35 заразившихся.

Crew on nuclear-powered sub self-isolate after coronavirus outbreak at Faslane

DOZENS of crew on a nuclear-powered sub are self-isolating after at least eight colleagues tested positive for Covid-19. Royal Navy chiefs ordered 35 submariners from the £1billion HMS Astute to go… //  www.thescottishsun.co.uk
 
   81.081.0
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Завтра что-то про Эстьюты важное обещают.Помечен Энсон,неужто крестят?
 
   83.083.0
+
-
edit
 

madmat

опытный

ё.
   83.083.0
Это сообщение редактировалось 11.09.2023 в 17:18
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Да,завтра церемония крещения 5-го Эстьюта.Надеюсь заодно хоть чуть-чуть будет видно,как на других строящихся их ПЛА дела идут.
 
   83.083.0
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Крестили 5-й пароход.Спустить обещают в следующем году,вывести на испытания в 2022.Посмотрим,что и как получится.
Прикреплённые файлы:
Eo9IHyxXYAMeTie.jpg (скачать) [1202x800, 298 кБ]
 
Eo5GSyJXYAoASiS.jpg (скачать) [4096x3540, 3 МБ]
 
 
   83.083.0
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Короткое пафосное видео с церемонии.Хреня с бутылкой не только у нас теперь.

В предыдущем посте,на крайнем фото сзади,по всей видимости секция корпуса последнего,7-го корабля.

HMS Anson naming ceremony
Fifth Astute-class boat HMS Anson formally named in a ceremony at BAE Systems in Barrow. She is Due to be rolled out and launched early next year, ahead of leaving for sea trials in 2022. Beneath the tarpaulin and ceremonial glitz, is one of the most effective attack submarines in the world. Video: BAE Systems
   83.083.0
+
+2
-
edit
 

РПМ-80

втянувшийся

R.!> Крестили 5-й пароход.Спустить обещают в следующем году,вывести на испытания в 2022.Посмотрим,что и как получится.

Фотогеничные они конечно очень.
Прям кибер-панк :D
   87.0.4280.8887.0.4280.88
RU mpashnev #18.01.2021 02:40  @Вованыч#30.09.2020 18:48
+
+1
-
edit
 

mpashnev

втянувшийся

Вованыч> "Агамемнон" в постройке

В статье более чем семилетней давности очень-очень похожее фото подписано как HMS Artful

www.theguardian.com/uk-news/2013/sep/20/royal-navy-nuclear-submarine-artful
   
RU Дюша Обнинский #23.02.2021 23:12
+
-
edit
 

Дюша Обнинский

втянувшийся

Chinook & HMS Ambush , - Средиземноморье в 2018 году

   88.0.4324.18288.0.4324.182
RU Дюша Обнинский #23.02.2021 23:24
+
+1
-
edit
 

Дюша Обнинский

втянувшийся

«Командиры не могут поверить в это. Ситуация несёт всевозможные риски безопасности ».

Офицерка с HMS Artful и её парень устроили порностудию на борту подводной лодки.

29-летняя лейтенант Клэр Дженкинс, известная на сайте как Кэлли Тейлор, разместила десятки откровенных фотографий и видеозаписей, на некоторых из которых, по сообщениям, вместе с ней запечатлен ее парень Лиам Доддингтон.

Navy officer 'filmed porno with boyfriend at top-secret nuclear base'

She's allegedly been secretly filming video and pictures for her Only Fans account. //  metro.co.uk
 



Работа лейтенанта Дженкинс заключалась в том, что она командовала командой моряков на подводной лодке HMS Artful и отправляла команды спецназа в море для выполнения специальных миссий.
   88.0.4324.18288.0.4324.182
UA MURANO #23.02.2021 23:50  @Дюша Обнинский#23.02.2021 23:24
+
+1
-
edit
 

MURANO

опытный
★☆
Д.О.> Работа лейтенанта Дженкинс заключалась в том, что она командовала командой моряков на подводной лодке HMS Artful и отправляла команды спецназа в море для выполнения специальных миссий.

Да, треш..Хотя.. :D
   88.0.4324.18288.0.4324.182
RU Дюша Обнинский #03.03.2021 15:56
+
-
edit
 
RU RalF ! #03.03.2021 17:08  @Дюша Обнинский#03.03.2021 15:56
+
+1
-
edit
 

RalF !

опытный

Д.О.> https://i.ibb.co/XWpbC3t/photo-2021-03-03-15-55-07.jpg

Старое фото вывода и спуска 4-го корпуса.Перед ним стоит секция ЛК носа 6-го корабля серии.
   86.086.0
RU Вованыч #11.04.2021 21:26
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Кто-то из "эстьютов", Лох-Лонг
Прикреплённые файлы:
EysbmWEWQAIqnbj.jpg (скачать) [4096x2398, 1,63 МБ]
 
 
   89.0.4389.11489.0.4389.114
+
+1
-
edit
 

Zorro

опытный
★★
Схема в лучшем качестве.
Прикреплённые файлы:
clbe3zj303s61.jpg (скачать) [3966x1695, 2,4 МБ]
 
 
   88.0.4324.15088.0.4324.150
LT Bredonosec #16.05.2021 13:10  @RalF !#11.12.2020 17:24
+
-
edit
 
R.!> Короткое пафосное видео с церемонии.
Интересно, зачем эта острая грань?
Вроде ж под водой свч радары бессмысленны, чтоб изображать стелсанутость.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU tramp_ #16.05.2021 15:13  @Bredonosec#16.05.2021 13:10
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
R.!>> Короткое пафосное видео с церемонии.
Bredonosec> Интересно, зачем эта острая грань?
Bredonosec> Вроде ж под водой свч радары бессмысленны, чтоб изображать стелсанутость.

elibrary.ru

Operation timed out after 15001 milliseconds with 0 bytes received // www.elibrary.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Bredonosec #16.05.2021 16:20  @tramp_#16.05.2021 15:13
+
-
edit
 
t.> http://www.sstc.spb.ru/upload/iblock/d09/2013_4.pdf
хм.. начал читать..
почему 1000 раз - это 60 дб? 103 - это же 30 дБ

нашел..
В силу градиентов солености и температуры воды по глубине иотносительной малости углов места углы падения акустических сигналов наПЛ ограничиваются почти горизонтальными направлениями. Это сталопобудителем трансформации внешней архитектуры ПЛ подобно ужешироко распространенным лаконичным формам надстроек надводныхкораблей («стелс»архитектура).

Однако даже в этомслучае частичная реализация возможна путем оптимизации наклонаповерхностей ограждения выдвижных устройств, надстройки и килевойчасти ПЛ. По рекомендациям, например, германской HDW [10], угол наклона отражающих поверхностей отвертикали желательно иметь более5—10°. Именно это было реализовано на ПЛ проекта 212А (рис. 4), гдеприменена заваленная форма надстройки и ограждения выдвижных устройств, а вертикальные поверхности отсутствуют.Аналогичные решения можнонаблюдать и в архитектуре британских АПЛ типа «Эстьют» (рис. 4, 5).Так, видны сильно заваленные по отношению к вертикали бортовые, носовые и кормовые поверхности ограждения выдвижных устройств. Кроме того, носовая оконечность АПЛспроектирована в виде двух конических поверхностей, заваленныхпо направлению к корме с целью уменьшения эхосигнала при носовом ракурсе облучения. Наблюдаются также признаки заваленностиплоских участков верхней части корпуса.
 

то есть, мода на те же "стелсы"

Но тогда непонятно другое:
эта острая грань ведь создает звук при движении в потоке. Как понимаю, именно желание снизить шумность было причиной перехода от остроносых ПЛ времен ВОВ и около к круглоносым позднейшим.
И ведь переход наверняка прошел всевозможные научные и технические обоснования, чтоб говорить о "мы не знали"

И тут же -
Отмечается, что уменьшение силы цели может быть достигнуто ипри чичевицеобразной форме корпуса. На рис. 6 показана качественная картина эффективности такойформы при различных частотах взависимости от соотношения размеров поперечного сечения.Теоретическая возможность применения «стелс»технологий в полномобъеме существует лишь для двухкорпусных ПЛ.
 
- опять же вспоминается, что советские лодки были 2-корпусными, а лет 5-10 назад читал тут же на аб пафосные статьи насчет того, что 2-корпусные а-приори более шумные и надо идти вслед за западными гуру к однокорпусным. Ну и с чечевицеобразной формой корпуса- антеи 949а можно вспомнить.. которые даже не достраивались потому-де как "неправильной формы"..
   88.088.0
RU RalF ! #16.05.2021 17:01  @Bredonosec#16.05.2021 16:20
+
+2
-
edit
 

RalF !

опытный

t.>> http://www.sstc.spb.ru/upload/iblock/d09/2013_4.pdf
Bredonosec> хм.. начал читать..
Bredonosec> почему 1000 раз - это 60 дб? 103 - это же 30 дБ

Потому что при измерении подводного шума действует логарифмическая зависимость lg20xР/P0

С обводами носа, придётся выбирать что лучше-либо лучшая гидродинамика, либо меньшая сила цели. Тут как видно англичане как смогли обеспечили и то и другое. С т.з. гидродинамики данные обводы носа не должны приводить к срыву потока и образованию вихрей по идее, так что решение должно быть более менее оптимальным. Но я опять же не корпусник и не гидромеханик.

Bredonosec> - опять же вспоминается, что советские лодки были 2-корпусными, а лет 5-10 назад читал тут же на аб пафосные статьи насчет того, что 2-корпусные а-приори более шумные и надо идти вслед за западными гуру к однокорпусным. Ну и с чечевицеобразной формой корпуса- антеи 949а можно вспомнить.. которые даже не достраивались потому-де как "неправильной формы"..

С т.з. скрытности по первичному акустическому полю 1-корпусные в целом существенно лучше, по крайней мере сейчас. С т.з. вторичного акустического поля, о котором речь выше, более перспективным является 2-х корпусный тип.

949А и вообще корабли 3-го поколения что-то из себя представлявшие на стапеле к 2-й половине 90-х перестали строить по многим другим причинам.
   77
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #16.05.2021 17:20  @RalF !#16.05.2021 17:01
+
-
edit
 
R.!> С обводами носа, придётся выбирать что лучше-либо лучшая гидродинамика, либо меньшая сила цели.
Но от остроносых-то тогда зачем ушли? Или они всё-таки хуже круглоносых по именно сопротивлению, а не шумовым параметрам?

R.!> С т.з. скрытности по первичному акустическому полю 1-корпусные в целом существенно лучше, по крайней мере сейчас. С т.з. вторичного акустического поля, о котором речь выше, более перспективным является 2-х корпусный тип.
а будет ли иметь значение вторичное, если по первичному оно хорошо светится?

R.!> 949А и вообще корабли 3-го поколения что-то из себя представлявшие на стапеле к 2-й половине 90-х перестали строить по многим другим причинам.
про другие причины не спорю, просто среди обоснований и вот это всё упоминалось, потому несколько странно видеть метания туда-обратно.
   88.088.0
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru