apple17> KRI Nanggala, 25 сентября 2014 года
apple17> Автор: Alex Widojo
apple17> SURABAYA, INDONESIA - SEPTEMBER 25: Indonesia submarine KRI Nanggala-402 perform Sailing Pass during the preparation for the anniversary of Indonesia Military or Tentara Nasional Indonesia (TNI) at Indonesian Navy Eastern Fleet on September 25, 2014 in Surabaya, East Java, Indonesia. TNI anniversary on October 5, 2014 will be held with a massive festive and with all the strength of the main tools of weapons systems of the Indonesia Navy, Indonesia Army and Indonesia Air Force. (Photo by Alex Widojo/Anadolu Agency/Getty Images)
Жалко если это правда....Подводная лодка индонезийского военно-морского флота (TNI AL) типа 209/1300 класса "КРИ Нанггала" (402) пропала без вести в водах к северу от Бали после того, как пропустила радиоперехват.
На этой неделе подводная лодка принимала участие в учениях по торпедированию с боевыми стрельбами. По сообщениям местных СМИ, командующий Национальными вооруженными силами Индонезии главный маршал авиации подтвердил ранние сообщения СМИ.
КРИ Нанггала (402) пропал сегодня около 03:00 УТРА по местному времени примерно в 95 километрах к северу от Бали, предположительно в траншее глубиной 700 метров. На борту 53 моряка. Вооруженные силы Индонезии развертывают несколько воздушных и военно-морских средств, обладающих подводными возможностями для поддержки поисково-спасательной операции, в том числе две подводные лодки и MPRV (Многоцелевое исследовательское судно KRI Spica (934).
Индонезийские власти немедленно обратились за помощью к Сингапуру и Австралии. ВМС Республики Сингапур и Королевские ВМС Австралии имеют специальные подводные спасательные суда. ВМФ Республики Сингапур и ВМС Индонезии подписали соглашение о спасательной поддержке и сотрудничестве подводных лодок еще в 2012 году. По данным АИС, сингапурский MV Swift Rescue уже отплыл с военно-морской базы Чанги.
Обе подводные лодки типа 209/1300 (класс Cakra) ВМС Индонезии, KRI Cakra и KRI Nanggala, были построены немецкой компанией Howaldtswerke-Deutsche Werft (HDW, TKMS) в 1981 году. Они имеют длину 59,5 метра, подводное водоизмещение 1390 тонн, испытательную глубину 240 метров и выносливость 50 суток.