[image]

Судостроительный комплекс "Звезда", ДЦСС

Судостроительные инициативы Роснефти
 
1 11 12 13 14 15 16 17
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
РПМ-80> Тот случай когда точно угадав что-либо,

Насчёт "угадав" не понял.

Кто где когда что угадывал?
   80.080.0
+
-
edit
 

РПМ-80

втянувшийся

sam7> Насчёт "угадав" не понял.
sam7> Кто где когда что угадывал?

Да это я про себя вот тут:
"...Стапельная плита не позволяет проводить достройку Лидеров до нормальной спусковой массы или глубина дока не позволяет осуществить его нормальный вывод из дока?..."
Просто немного грустно, что в обоих случаях догадки оказались верными.

Я просто хоть и современно ситуации на Звезде не знаю от слова вообще (по-этому и спросил), но даже по фото примерно себе представляю сколько денег этот док стоит :(
   84.0.4147.13584.0.4147.135
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
РПМ-80> Да это я про себя вот тут:
РПМ-80> "...Стапельная плита не позволяет проводить достройку Лидеров до нормальной спусковой массы или глубина дока не позволяет осуществить его нормальный вывод из дока?..."

Стапельная плита уже позволяет, забили дополнительные сваи, подкрепили.

А с осадкой не стали менять, хотя, когда вопрос обсуждался, яму только начали копать, изменить почти ничего не стоило.
   80.080.0
RU Alex 129 #11.09.2020 14:18  @liv444.1#29.06.2020 18:37
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
liv444.1> Сечину хочется новый стан под боком у "Звезды" (исключая при этом логистику с той же "Амурстали"), а Мантуров настаивает, что в строительстве новых прокатных станов на ДВ нет необходимости.
liv444.1> Наверняка, имея ввиду чудом сохранившиеся мощности от той "Амурстали", которая существовала в СССР.
liv444.1> Т.е., судя по всему, деньги на это (листовой прокат большого размерения) будут бюджетные.


О-о - в отпуске был, пропустил!

И правильно Мантуров настаивает ;) - у нас в стране сейчас 3 (три!) стана-5000 (больше только у японцев) и все недозагруженные, куда еще строить??

Ну ладно Питер и Выкса не близко, но у той же Магнитки за прошлый год было 300 тысяч тонн свободных мощностей по крупногабаритному листу. А если говорить об листе обычных размеров - у нас любой российский меткомбинат с радостью поставит его на судостроительные заводы, только корабли стройте.

Листопрокатный комплекс должен иметь годовую мощность не менее 1 млн.т., иначе с точки зрения экономики нет смысла строить.

Ни "Звезда", и ни кто то еще у нас на Д.Востоке не переработает за год миллион тонн крупногабаритного листа, и на экспорт с ним не сунешься, бо на азиатском рынке жесточайшая конкуренция со стороны Ю.Кореи, Японии и Китая.

Так что строить мет.завод на Д.Востоке как бы под нужды судостроения - это бред и абсурд. А если за бюджетные деньги - то еще и преступление.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
A.1.> Ни "Звезда", и ни кто то еще у нас на Д.Востоке не переработает за год миллион тонн крупногабаритного листа, и на экспорт с ним не сунешься, бо на азиатском рынке жесточайшая конкуренция со стороны Ю.Кореи, Японии и Китая.
A.1.> Так что строить мет.завод на Д.Востоке как бы под нужды судостроения - это бред и абсурд. А если за бюджетные деньги - то еще и преступление.

Соглашусь только в части комплексности.

ДВ сейчас развивают, нужно строить и других потребителей, в итоге мет.завод там будет очень нужен.
   80.080.0
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
sam7> ДВ сейчас развивают, нужно строить и других потребителей

Нет там сейчас такого спроса. Потому и Амурсталь вечный банкрот, и ничего нового (в части металлургии) за постсоветские годы там не построили (и это при том, что в отечественной металлургии за этот же период произошло коренное обновление мощностей).


sam7> в итоге мет.завод там будет очень нужен.

Только не за счет бюджета, если у родины есть лишние 100-120 млрд.руб., пусть она их тогда потратит на что нибудь актуальное, на медицину например.
   11.011.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> ДВ сейчас развивают, нужно строить и других потребителей
A.1.> Нет там сейчас такого спроса.
sam7>> в итоге мет.завод там будет очень нужен.
A.1.> Только не за счет бюджета,

Поэтому и нужна разумная плановая экономика, чтобы левая рука знала, что делает правая.

Там сейчас много стоительства, будет ещё больше.

Чтобы через десяток лет на нашем форуме пятая колонна бы не упрекала - во, понастроили, а металл из Кореи и Китая возите, раньше не могли подумать и построить? :)
   80.080.0
RU liv444.1 #11.09.2020 14:56  @Alex 129#11.09.2020 14:18
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

A.1.> О-о - в отпуске был, пропустил!

А я, честно говоря, именно на Вас и рассчитывал.

A.1.> И правильно Мантуров настаивает ;) - у нас в стране сейчас 3 (три!) стана-5000 (больше только у японцев) и все недозагруженные, куда еще строить??

Я тоже думаю, что Мантуров прав.
Но ... Как подозреваю, Сечин категорически не хотел иметь дело с одним из владельцев (через подставных лиц) "Амурстали" неким господином Фургалом.

A.1.> Ни "Звезда", и ни кто то еще у нас на Д.Востоке не переработает за год миллион тонн крупногабаритного листа, и на экспорт с ним не сунешься, бо на азиатском рынке жесточайшая конкуренция со стороны Ю.Кореи, Японии и Китая.

От прежней "Амурстали" (за исключением Передельного завода, запущенного в 1985 году) сохранились: Прокат №2, Термоцех, Цех гнутых профилий ну и некоторые технологические цеха типа Железнодорожного.
В лету канули: Мартеновский на 4-печи, ЭСПЦ №2 на 4-печи, Прокатный №1.

Так вот, судя по имеющемуся описанию в Прокат №2 (который в этом описании фигулирует под "Листопрокатный цех") простаивает Стан 2300/1700 производства НКМЗ («Новокраматорский машиностроительный завод»).
А сам передельный завод "дает на гора" строительную сортовую продукцию и мелковатые слябы.

A.1.> Так что строить мет.завод на Д.Востоке как бы под нужды судостроения - это бред и абсурд. А если за бюджетные деньги - то еще и преступление.

Насколько я понимаю, Сечина не совсем устраивает размер листа, который потенциально может выдавать тот стан на "Амурстали".
Но его хоть транспортировать можно ж/д-транспортом в БК.
   52.052.0

sam7

администратор
★★★★★
liv444.1> Насколько я понимаю, Сечина не совсем устраивает размер листа, который потенциально может выдавать тот стан на "Амурстали".

Не надо подпускать политику на техническом форуме.
Тем более там, где чистая техника.

Не Сечина не устраивает, а проект судна и современные технологии судостроения. Имеющиеся у Звезды, между прочим.
   80.080.0

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Насколько я понимаю, Сечина не совсем устраивает размер листа, который потенциально может выдавать тот стан на "Амурстали".
sam7> Не надо подпускать политику на техническом форуме. Тем более там, где чистая техника.

Я и не собирался, но ... все это очень тесно переплетено.

sam7> Не Сечина не устраивает, а проект судна и современные технологии судостроения. Имеющиеся у Звезды, между прочим.

НЯП, заявление Сечина было таким, что (по смыслу) ... если будем строить корабли из более мелкого листа, то будем проигрывать в стоимости их строительства.
Т.е. чисто технически можно строить и из чуть более мелкого листа.
Но, таки вопрос экономической эффективности тоже весьма важен.

Ну и как быть?
Вот лично у меня и вертится вопрос: "Как 5 на 3 разделить?"(ц)
Продолжать покупать нужный размер листа в Корее?
Или как-то разумно решить вопрос с тем листом самостоятельно у себя на ДВ?
   52.052.0

sam7

администратор
★★★★★
liv444.1> НЯП, заявление Сечина было таким, что (по смыслу) ... если будем строить корабли из более мелкого листа, то будем проигрывать в стоимости их строительства.
liv444.1> Т.е. чисто технически можно строить и из чуть более мелкого листа.

Явно не корабел :)

Даже Сечин понимает очевидное ;)

И новый ледокол можно построить в неправильном доке.

И балкер/газовоз из мелкого листа.

Но это неправильно, не для этого современную верфь строили.

Высшее образование и деградация интеллекта [sam7#05.08.11 15:45]

… На Верхнениженском машиностроительном заводе введен в строй новый станок-автомат, который может обрабатывать детали весом до 5 тонн. Все операции полностью автоматизированы, рабочий вручную только снимает и устанавливает деталь.// Человек и общество
 
   80.080.0
RU Alex 129 #11.09.2020 15:30  @liv444.1#11.09.2020 14:56
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
liv444.1> Но его хоть транспортировать можно ж/д-транспортом

Транспортировать по ж.д. можно любой производимый прокат, иначе как доставить его потребителю? :)
Для перевозки крупногабаритного листа у нас с 2011 г. выпускают специальные вагоны-листовозы:
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0

liv444.1

аксакал

sam7> Явно не корабел :)

Персонально liv444.1? - Безусловное нет!

sam7> Даже Сечин понимает очевидное ;)

А ему самому персонально это надо? Он должен иметь толковых профильных советников.
Или вот это он сам постиг:

Сечин предложил построить металлургический комплекс на Дальнем Востоке

Игорь Сечин предложил построить новый металлургический завод рядом с судоверфью «Звезда», совладельцем которой является «Роснефть». Собственный металлопрокат позволит судоверфи экономить на издержках //  www.rbc.ru
 

sam7> И новый ледокол можно построить в неправильном доке.

Да вот и мне интересно тоже, как и что придумали. Заявляют глубину дока в 15 метров.
И глубину сборного 7-секционного затвора в 14 метров.

sam7> И балкер/газовоз из мелкого листа.

"Более мелкий лист" это уже мой афоризм в противовес:
Судоверфь будет получать стальной лист необходимого размера, а не заниматься сваркой малоразмерных листов, что, по словам Сечина, приводит к удорожанию продукции до 10%.
 

sam7> Но это неправильно, не для этого современную верфь строили.
sam7> Высшее образование и деградация интеллекта [sam7#05.08.11 15:45]

Так то оно так, но ... "Надо что-то делать, Глеб ..."(ц)
   52.052.0
RU liv444.1 #11.09.2020 15:43  @Alex 129#11.09.2020 15:30
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

A.1.> Транспортировать по ж.д. можно любой производимый прокат, иначе как доставить его потребителю? :)
A.1.> Для перевозки крупногабаритного листа у нас с 2011 г. выпускают специальные вагоны-листовозы:

Круто.
Осталось только выяснить, что можно выжать из существующего на Амурстали прокатного стана?
И можно ли требуемый по размерениям для "Звезды" прокатный лист транспортировать этими вагонами?

До сих пор Сечин утверждал, что этого сделать никак нельзя.

UPD: Чуть не забыл про важный момент:
Совокупные инвестиции в такой проект могут составить $1,5–2 млрд, считают собеседники РБК, но при потребности в 330 тыс. т этот проект не окупится.
 
   52.052.0

sam7

администратор
★★★★★
liv444.1> И глубину сборного 7-секционного затвора в 14 метров.

Это что-то новое в терминологии.

Что это такое?
   80.080.0
RU Alex 129 #11.09.2020 16:24  @liv444.1#11.09.2020 15:43
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
liv444.1> Осталось только выяснить, что можно выжать из существующего на Амурстали прокатного стана?

"Выжать" из него можно только то, для чего он был предназначен (см. во вложении последнюю общегосударственную специализацию 1995 г., вряд ли там что то изменилось за прошедшие годы).


liv444.1> И можно ли требуемый по размерениям для "Звезды" прокатный лист транспортировать этими вагонами?

Максимальная ширина листа со станов-5000 находится в пределах 4,5-4,8 м. Шире никто не сделает, даже если Сечин очень захочет.
Эти вагоны были специально разработаны по заказу Магнитки энгельским Трансмашем как раз под перевозку их проката со стана-5000 (лист габаритом 4,55х18 м).


liv444.1> До сих пор Сечин утверждал, что этого сделать никак нельзя.

Я даже догадываюсь почему)))


liv444.1> UPD: Чуть не забыл про важный момент

Я называл те же цифры.
Прикреплённые файлы:
Амурсталь.jpg (скачать) [1724x2444, 579 кБ]
 
Амурсталь2.jpg (скачать) [3516x2484, 453 кБ]
 
 
   11.011.0

liv444.1

аксакал

liv444.1>> И глубину сборного 7-секционного затвора в 14 метров.
sam7> Это что-то новое в терминологии. Что это такое?

Судостроительный комплекс "Звезда", ДЦСС [liv444.1#02.09.20 09:46]

Началась завершающая стадия строительства сухого дока СКК «Звезда» Куплю 41 Продам 116 Все объявления Завершающая стадия строительства сухого дока началась на судостроительном комплексе «Звезда», в рамках которой на док доставили технологический затвор, сообщила пресс-служба компании «Роснефть». «Судостроительный комплекс "Звезда" приступил к завершающей стадии строительства одного из крупнейших в мире гидротехнических сооружений. На сухой док доставлен технологический затвор», — говорится в…// Морской
 


Сообщила пресс-служба компании «Роснефть»:

Технологический затвор состоит из семи секций. Они собираются в единую водонепроницаемую конструкцию длиной 114 м и высотой 14 м.
 
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
liv444.1> Сообщила пресс-служба компании «Роснефть»:

И по указанному сообщению у меня нет претензий.

Найдите разницу с тем, что Вы написали.
И, главное, поймите разницу в физическом смысле.
   80.080.0
RU liv444.1 #11.09.2020 16:47  @Alex 129#11.09.2020 16:24
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

A.1.> "Выжать" из него можно только то, для чего он был предназначен (см. во вложении последнюю общегосударственную специализацию 1995 г., вряд ли там что то изменилось за прошедшие годы).

Соглашусь.
У меня до сих пор перед глазами картинка, как из сляба этот стан катает стальной лист.
Нет на бывшей Амурстали передела, который бы я не видел собственными глазами, или из кабины маневрового тепловоза, или в сопровождении Главного Технолога завода - отца моего школьного друга.

А вот современной Амурстали - бывшего Передельного завода той же Амурстали я не видел ни разу.

A.1.> Максимальная ширина листа со станов-5000 находится в пределах 4,5-4,8 м. Шире никто не сделает, даже если Сечин очень захочет.

Весь фикус в том, что, кмк, стан на Амурстали лист такой ширины катать не сможет.

A.1.> Эти вагоны были специально разработаны по заказу Магнитки энгельским Трансмашем как раз под перевозку их проката со стана-5000 (лист габаритом 4,55х18 м).

Возможно и по длине тоже самое.
Хотя, нельзя забывать, что, на сегодняшний момент времени, нынешняя Амурсталь и слябы выпускает "дохленькие".

liv444.1>> До сих пор Сечин утверждал, что этого сделать никак нельзя.
A.1.> Я даже догадываюсь почему)))

Ну так ... Товарищ хочет металлургию и прокатный стан на площадке в 100 метрах от "Звезды".
И он уже, согласно сообщениям, даже место "застолбил" под это дело.

liv444.1>> UPD: Чуть не забыл про важный момент
A.1.> Я называл те же цифры.

Именно поэтому я и выделили этот кусок в сообщении.
   52.052.0
RU Alex 129 #11.09.2020 16:56  @liv444.1#11.09.2020 16:47
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
liv444.1> Весь фикус в том, что, кмк, стан на Амурстали лист такой ширины катать не сможет.


Разумеется, нужно с нуля строить абсолютно новое производство.

P.S. Тут вопрос еще в том, что основное оборудование в металлургии у нас теперь импортное, и его поставку (конкретно по данному проекту) запросто могут подвести под санкции.
   11.011.0

liv444.1

аксакал

sam7> Найдите разницу с тем, что Вы написали.
sam7> И, главное, поймите разницу в физическом смысле.

В сообщении написано: высота, т.е. снизу вверх 14 метров.
Я написал: глубина, т.е. сверху вниз 14 метров.

Допускаю, что правильно высота, но ... это для человека стоящего на дне сухого дока.
А вот когда док наполняется водой, и той водой построенный корабль ...
Мне показалось, что глубина - более правильная характеристика.
Хотя, действительно, по отношению к докам я не имею понятия, что правильно высота или глубина.
   52.052.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Найдите разницу с тем, что Вы написали.
sam7>> И, главное, поймите разницу в физическом смысле.
liv444.1> В сообщении написано: высота, т.е. снизу вверх 14 метров.
liv444.1> Я написал: глубина, т.е. сверху вниз 14 метров.

Вы инженер, вообще?

Что здесь сложного?

У дока - глубина, у вертикально стоящей конструкции - высота.
   80.080.0
RU спокойный тип #11.09.2020 17:13  @sam7#11.09.2020 17:08
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
sam7> У дока - глубина, у вертикально стоящей конструкции - высота.

всё что ниже отметки 0 (ноль) - ниже уровня моря - глубина
   80.080.0
RU sam7 #11.09.2020 17:16  @спокойный тип#11.09.2020 17:13
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> У дока - глубина, у вертикально стоящей конструкции - высота.
с.т.> всё что ниже отметки 0 (ноль) - ниже уровня моря - глубина

Ну, у сухого дока глубиной называют и часть, находящуюся выше.

Но никак не высоту батопорта.
   80.080.0

liv444.1

аксакал

sam7> Вы инженер, вообще?

Инженер по эксплуатации радиотехнических средств.

sam7> Что здесь сложного?

Не в моем случае.

sam7> У дока - глубина, у вертикально стоящей конструкции - высота.

Спасибо. Буду знать за "глубину дока".
Но ... откуда же мне было знать, что "затвор" и батопорт" приравниваются к вертикально стоящей вышке 40В6МД комплекса С-300П ??? И прочим башням, мачтам и т.д.?

Спасибо. Тоже буду знать.
   52.052.0
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru