[image]

Окупаемость рейсов на судах на подводных крыльях

 
1 8 9 10 11 12 13 14
RU Seaglory #19.10.2020 01:35  @Дед Митрофан#19.10.2020 01:08
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

Д.М.> Ага... :) В своё время с "Амура", наоборот, хотели отправить недостроенные никак на ХСЗ две "Олимпии", как раз на Чёрное море

В Керчи свои две Олимпии недостроенные стояли. Их из Феодосии перевезли. Тоже с ними тишина...
Что-то стесняются признать, что СПК никому не нужны, так как у нас нет маршрутов, на которых они бы приносили прибыль.
   81.081.0

101

аксакал

Д.М.>> Ага... :) В своё время с "Амура", наоборот, хотели отправить недостроенные никак на ХСЗ две "Олимпии", как раз на Чёрное море
Seaglory> В Керчи свои две Олимпии недостроенные стояли. Их из Феодосии перевезли. Тоже с ними тишина...
Seaglory> Что-то стесняются признать, что СПК никому не нужны, так как у нас нет маршрутов, на которых они бы приносили прибыль.

Так они и при советской власти были дотационными, как и весь речной флот пассажирский. Там никогда в проходах не стояли.
А Вот раз из Петергофе возвращались вечером с экскурсии, Так на последней отходящей практически стоя ехали.
   81.081.0
RU Дед Митрофан #19.10.2020 06:36  @101#19.10.2020 06:15
+
-
edit
 
Д.М.>>>
Seaglory>>
101> Так они и при советской власти были дотационными, как и весь речной флот пассажирский.
В СССР был совершенно иной общественно-экономический строй, не забываем. Сравнение некорректно. МНОГОЕ было дотационным, не только речфлот. Сейчас главное - прибыль,"бабло" любой ценой, а не пассажиры с их удобствами и проблемами. :(:(
   11.011.0
RU johnkey68 #19.10.2020 07:11  @Seaglory#18.10.2020 17:44
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★

Seaglory> "По слухам", второе судно серии очень тяжело выходило на крыло с полной нагрузкой: китайские дизеля не выдавали достаточной мощности и "Ялту" использовали на линии всего несколько раз.

ИМХО , конечно , но ... "тяжело всходит на крыло" и "дизеля не выдавали достаточной мощности" - это абсолютно не синонимичные понятия ;)
Кратковременный набор мощности для всхода на крыло - это одно (от 80 до 100 % мощности), а вот долговременно удержаться на крыле (70-85 % , в зависимости от состояния моря и загрузки СПК)- это совсем другой коленкор ....
Ищем , гугулим-с : "Скоростные характеристики двигателей" - читаем , вникаем , перестаем из мыхи раздувать слона ....
   86.0.4240.7586.0.4240.75
RU spam_test #19.10.2020 10:45  @Дед Митрофан#19.10.2020 06:36
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал


Д.М.> Сейчас главное - прибыль,"бабло" любой ценой, а не пассажиры с их удобствами и проблемами. :(:(
Ну и какой смысл благотворительностью заниматься.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Seaglory> Наигрались.
Достали уже эти ...., в коротких штанишках. Повесить бы на этот узкий круг лиц с широкими мордами все убытки, чтоб другим неповадно было.
   2020
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

johnkey68> Кратковременный набор мощности для всхода на крыло (от 80 до 100 % мощности)

Вот видимо с этими 100% мощности и были проблемы.

Интересно, наша промышленность что-то может предложить из двигателей для Комет на замену MTU? "Звезды" туда подходят?


Userg> Повесить бы на этот узкий круг лиц с широкими мордами все убытки

Наверное в их понимании это тот случай, когда "картинка" важнее прибылей. Потому как "Комета" для Крыма - это чисто аттракцион, никакой надобности в ней как в транспорте не существует.
   81.081.0
RU johnkey68 #19.10.2020 12:58  @Seaglory#19.10.2020 12:40
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★

Seaglory> Интересно, наша промышленность что-то может предложить из двигателей для Комет на замену MTU? "Звезды" туда подходят?

:eek::eek::eek:
А на чем Кометы , до того как , всю жизнь бегали ? :)
Тыц
   86.0.4240.7586.0.4240.75
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Seaglory> Наверное в их понимании это тот случай, когда "картинка" важнее прибылей. Потому как "Комета" для Крыма - это чисто аттракцион, никакой надобности в ней как в транспорте не существует.

Я про "понимание" и пою. Одни в крыму картинки рисуют, другие в турции аэс строят, а потом дружно ручонками разводят, мол вороги мешают, не взлетел каменнвый цветок. Лесоповал в мордовии и снегоуборка в воркуте заждались понимающих.
   85.0.4183.10185.0.4183.101
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

johnkey68> А на чем Кометы , до того как , всю жизнь бегали ?

А экономичность и ресурс? Тем более замахивались на экспорт новых Комет в Грецию, а греки силовую от Звезды вряд ли захотят.


Userg> Лесоповал в мордовии и снегоуборка в воркуте заждались понимающих.

Это верно. Деньги тупо разбазаривают на всякую бесполезную хрень, типа Комет. Лучше бы междугороднее автобусное сообщение в Крыму взяли под контроль государства. Сейчас на маршрутах катаются убогие старые Эталоны и частный разношёрстный бушный хлам, собранный с европейских свалок. Можно было бы создать государственную компанию, приносящую прибыль. Был бы имидж, поддержка отечественного автопрома, доходы в бюджет. Но видимо кого-то такое положение дел устраивает и вместо нужного для людей дела миллионы выбрасывают на всякие прожекты.
   81.081.0
RU 101 #19.10.2020 15:29  @Дед Митрофан#19.10.2020 06:36
+
+3
-
edit
 

101

аксакал

Д.М.>>>>
Д.М.> Seaglory>>
101>> Так они и при советской власти были дотационными, как и весь речной флот пассажирский.
Д.М.> В СССР был совершенно иной общественно-экономический строй, не забываем. Сравнение некорректно. МНОГОЕ было дотационным, не только речфлот. Сейчас главное - прибыль,"бабло" любой ценой, а не пассажиры с их удобствами и проблемами. :(:(

Ну вот вы абсолютно зря напраслину наводите на СССР, обвиняя их в неумении изымать деньги у населения за все. Суть дотаций в СССР, как и суперкомпьютеров в США, в бюджетной прибыли.
Вы вкладываете дотации в развитие транспортной сети судов на ПК, например, чтобы билеты для населения и туристов были доступны. Оборачиваемость рейсов растет. Инфраструктура для туризма улучшается. Народ прибывает, оставляет там свое бабло. Предприятие, строящее суда на ПК работает, люди получают ЗП.
Бюджет получает налоги. Именно в виде налогов и отбиваются деньги государству, которое датирует рейсы судов на ПК.
   81.081.0
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Seaglory> А экономичность и ресурс? Тем более замахивались на экспорт новых Комет в Грецию, а греки силовую от Звезды вряд ли захотят.
На СЗМ точно несколько Комет бегает, еще в ЮВА вроде как есть. В умелых руках все работает


Seaglory> ... Можно было бы создать государственную компанию, приносящую прибыль. Был бы имидж, поддержка отечественного автопрома, доходы в бюджет. ...
Гы, про Кометы в Ялте пели подобное, почитай тему с начала
   2020
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

Userg> На СЗМ точно несколько Комет бегает

В Греции для перевозки пассажиров между островами альтернативы СПК нет, а покупать новые дорого. Дизеля там сразу же после покупки Комет заменили на кажется те же MTU.

Userg> про Кометы в Ялте пели подобное

Не знаю кто пел, но без междугородних автобусов никак не обойтись, а без Комет 30 лет жили и особо не вспоминали.
Тут кстати даже очень популярный маршрут туристического катера Ялта-Балаклава сдох. Чтобы окупать расходы плюс какая-то прибыль, билеты нужно было делать очень дорогими. Чем дороже билеты - тем меньше пассажиров. Замкнутый круг. А рейсы были действительно интересными - близко от берега, с шикарными видами, на открытой палубе, с заходами на достопримечательности. С Кометой даже сравнивать нечего.
Сейчас выживают только короткие катерные маршруты из Ялты, где расход солярки не такой большой. И естественно, все катера советской постройки - о новых и речи нет, ни за что не окупятся.
   81.081.0
RU Дед Митрофан #19.10.2020 23:48  @101#19.10.2020 15:29
+
-1
-
edit
 
Д.М.>>>>>
Д.М.>>
Seaglory>>

101> Ну вот вы абсолютно зря напраслину наводите на СССР, обвиняя их в неумении изымать деньги у населения за все.
...О, полезли в политэкономию... Да и выходим за рамки темы "ПК". Извините, я принципиально не участвую в "дискуссиях" на форумах. Они "бессмысленны" и "беспощадны" :) Посмотрите внимательно (в литературе - не в блогах и постах!) проблематику "социальное государство" и практику соответствующих стран Европы. Успехов!
   11.011.0
RU 101 #20.10.2020 06:29  @Дед Митрофан#19.10.2020 23:48
+
-
edit
 

101

аксакал

Д.М.>>>>>>
Д.М.> Д.М.>>
Seaglory>>>
101>> Ну вот вы абсолютно зря напраслину наводите на СССР, обвиняя их в неумении изымать деньги у населения за все.
Д.М.> ...О, полезли в политэкономию... Да и выходим за рамки темы "ПК". Извините, я принципиально не участвую в "дискуссиях" на форумах. Они "бессмысленны" и "беспощадны" :) Посмотрите внимательно (в литературе - не в блогах и постах!) проблематику "социальное государство" и практику соответствующих стран Европы. Успехов!

Если сказать нечего, то лучше и не начинать, особенно с советами для пионеров.
   81.081.0
RU Дед Митрофан #20.10.2020 06:33  @101#20.10.2020 06:29
+
-
edit
 
Д.М.>>>>>>>
Д.М.>> Д.М.>>
101> Seaglory>>>
101> 101>> Ну вот вы абсолютно зря напраслину наводите на СССР, обвиняя их в неумении изымать деньги у населения за все.
Д.М.>> ...О, полезли в политэкономию...!
101> Если сказать нечего, то лучше и не начинать, особенно с советами для пионеров.
Вот поэтому я не участвую в "дискуссиях". Ответ ожидаемый от Вас. Спасибо!
   11.011.0
RU Дед Митрофан #20.10.2020 07:24  @Дед Митрофан#20.10.2020 06:33
+
+1
-
edit
 
Д.М.>
В Хабаровском крае восстановлено движение "Метеоров" по Амуру (инф. от 19.10.2020)
"Перевозчик возобновил транспортное обслуживание населения водным транспортом на скоростной линии "Комсомольск-на-Амуре - Богородское - Николаевск-на-Амуре".
Как сообщает пресс-служба Губернатора и Правительства Хабаровского края, движение "Метеоров" выполняется в соответствии с действующим расписанием. По пути следования судно заходит в восемь населенных пунктов: Киселёвку, Софийское, Мариинское, Богородское, Сусанино, Тыр, Тахту, Иннокентьевку. Стоимость билетов для взрослых составляет 5171 рубль, для детей предусмотрена 50 % скидка.

Как напомнили в министерстве транспорта и дорожного хозяйства края, перевозки пассажиров по данному маршруту являются социально значимыми и финансируются из краевого бюджета. В этом году ООО "КомПасс" получило субсидию в полном объеме, однако 9 октября перевозчик нарушил обязательства по государственному контракту, прекратив предварительную продажу билетов и отменив рейсы. После оперативного вмешательства регионального минтранса, "Метеоры" вновь вышли на линию".
   11.011.0
RU 101 #20.10.2020 08:32  @Дед Митрофан#20.10.2020 06:33
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

Д.М.>>>>>>>>
Д.М.> Д.М.>> Д.М.>>
101>> Seaglory>>>
101>> 101>> Ну вот вы абсолютно зря напраслину наводите на СССР, обвиняя их в неумении изымать деньги у населения за все.
Д.М.> Д.М.>> ...О, полезли в политэкономию...!
101>> Если сказать нечего, то лучше и не начинать, особенно с советами для пионеров.
Д.М.> Вот поэтому я не участвую в "дискуссиях". Ответ ожидаемый от Вас. Спасибо!

У вас очень хорошо получается - пишите еще, как вы не участвуете!
   81.081.0
+
-
edit
 
Seaglory>> Потому как "Комета" для Крыма - это чисто аттракцион, никакой надобности в ней как в транспорте не существует.
Userg> Я про "понимание" и пою.
песни народов крайнего севера.
Потому что ради аттракциона на них туристы и катаются.
Не просто из точки а в точку б, а морской круиз. И будут кататься.
А на автобусах в собственный отдых - кому надо?

>Одни в крыму картинки рисуют, другие в турции аэс строят, а потом дружно ручонками разводят, мол вороги мешают, не взлетел каменнвый цветок. Лесоповал в мордовии и снегоуборка в воркуте заждались понимающих.
потому как не 100500 мостов через каждый ручей к любимому лесу грибы собирать.. Что было б несомненно лучшим вложением денег..
(как же надоели эти старые песни о том же)
   68.068.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Bredonosec> Потому что ради аттракциона на них туристы и катаются.
Ты все забыл (или не удосужился вникнуть).

Bredonosec> Не просто из точки а в точку б, а морской круиз. И будут кататься.
Выехать из Севастополя или Ялты в открытое море, чтоб берег едва виден, и вернуться обратно на пару часов в автобусном салоне желающих очень мало. Ты поедешь?

Bredonosec> А на автобусах в собственный отдых - кому надо?
Так крымские пытались решить по привычке, и в умные, и в красивые туризм и местные перевозки. Местные перевозки можно дотировать. Туризм нет.


Bredonosec> потому как не 100500 мостов через каждый ручей к любимому лесу грибы собирать.. Что было б несомненно лучшим вложением денег..
Это называется инфраструктура, да, полезное и надежное вложение.
   2020
+
+1
-
edit
 

Seaglory

опытный

Д.М.> перевозки пассажиров по данному маршруту ... финансируются из краевого бюджета.

То есть получается, что нерентабельны?

Bredonosec> Потому что ради аттракциона на них туристы и катаются. Не просто из точки а в точку б, а морской круиз. И будут кататься.

Кататься будут один раз: эффект любопытства. Вопрос в том, кто этот аттракцион будет содержать, если он окупается только на 10%


Userg> Выехать из Севастополя или Ялты в открытое море, чтоб берег едва виден

По отзывам прокатившихся, никто второй раз на этот аттракцион не хочет. Далеко от берега, никаких эффектных видов, ощущение перелёта в самолёте.
   81.081.0
RU Spinch #21.10.2020 14:16  @Дед Митрофан#20.10.2020 07:24
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Д.М.>... Стоимость билетов для взрослых составляет 5171 рубль, для детей предусмотрена 50 % скидка.

у нас в Приморье "Твин-оттеры" за 3000 летают Владивосток - Терней. Примерно то же расстояние, про разницу в скорости и говорить нечего.
   77

ED

старожил
★★★☆
Spinch> у нас в Приморье "Твин-оттеры" за 3000 летают Владивосток - Терней.

Без дотаций?
   86.0.4240.11186.0.4240.111
RU spam_test #21.10.2020 18:56  @Seaglory#19.10.2020 14:10
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Seaglory> Можно было бы создать государственную компанию, приносящую прибыль.
"Это фантастика" потому как с надстройками обычно, государственные сливают частным. Автобусы, по сравнению с кораблями, дешевы, частнику по карману. Там контроль нужен, и лицензирование, а не контора эксплуатирующая.
   84.0.4147.10884.0.4147.108

Spinch

аксакал
★★
ED> Без дотаций?

ну как же без...
   77
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru