[image]

Ил-96-400 . Новости.

 
1 2 3 4 5 6
3X> Ему-бы 2 двигла......хотя и с 4-мя на 400 паксов может пойти, на 3-х можно идти после взлета для экономии, варианты есть
да нет у него вариантов.
Вообще непонятно, для чего этот пилинг, когда проект 2020 зарубили и отдали китайцам...
Лучше бы ориентировали завод на производство компонентов к этому 2020, который уже решили, что взлетать в китае будет.
   26.026.0

101

аксакал

3X> Ему-бы 2 двигла......хотя и с 4-мя на 400 паксов может пойти, на 3-х можно идти после взлета для экономии, варианты есть
3X> Самолет Ил-96 модернизируют. Кто будет на нем летать кроме Путина? - В мире - DELFI

Да можно и на одном, вообще экономно будет.
   61.061.0

3X

аксакал
★☆
Ил-96 — это своеобразный страховочный вариант на случай, если западные государства откажутся поставлять нам дальнемагистральные самолёты и другую авиатехнику, от которой мы, к сожалению, сильно зависим. Пусть и с некоторыми издержками, но Ил-96 позволит нам обеспечить нормальное авиасообщение», — подчеркнул Пантелеев.

Как полагает эксперт, машина будет пользоваться спросом прежде всего у государственных заказчиков, включая СЛО «Россия» и силовые ведомства. Однако ситуация может поменяться с появлением ПД-35 и внесением ряда конструктивных изменений в Ил-96.

«Ил-96 будет пригоден для коммерческой эксплуатации, если на нём установят ПД-35, а фюзеляж и крыло выполнят из композитных материалов, которые на 10—15% облегчат массу лайнера. На мой взгляд, такой вариант модернизации станет возможен, если произойдёт серьёзная задержка с реализацией российско-китайского проекта дальнемагистрального CR929 и вводом западных санкций, касающихся поставок авиационной продукции», — заключил Пантелеев.

Заслуженный лётчик РФ, кандидат технических наук Владимир Попов не согласен с точкой зрения Пантелеева. В беседе с RT он заявил, что Ил-96 с двигателями ПС-90А вполне пригоден для коммерческой эксплуатации. По словам эксперта, детище ОКБ Ильюшина по соотношению цены и качества практически не уступает западным лайнерам.
 
   55
+
+1
-
edit
 

Garry_s

опытный

В Воронеже началась сборка модернизированного Ил-96

На Воронежском авиационном заводе стартовала сборка элементов планера широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета Ил-96-400М. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина. //  www.gazeta.ru
 
   70.0.3538.10270.0.3538.102

PSS

литератор
★★
Вся статья интересная, но больше всего заинтересовал этот момент. Просто никак не мог понять в каком состоянии находиться проект

Интервью Главного конструктора ПАО «Ил» Николая Таликова

Газета Аргументы недели под заголовком Самолётостроительная магия опубликовала небезынтересное интервью Главного конструктора ПАО Ил Николая Таликова, приуроченное к выкатке 27 ноября 2018 года на воронежском авиастроительном предприятии ПАО ВАСО… //  bmpd.livejournal.com
 
– Дальний широкофюзеляжный авиалайнер Ил-96-400М – самолёт для госзаказчиков. Следует ли ожидать его появления у какого-нибудь коммерческого эксплуатанта?

– Руководство страны справедливо решило, что мы не Бельгия, у нас есть куда летать на таком самолёте. От Калининграда до Камчатки. Самолёт находится в серийном производстве в Воронеже, параллельно с Ил-112. К концу 2019 года первый опытный самолёт планируем поставить. Мы предлагаем авиакомпаниям вариант на 380 мест, но есть заказчики, которые говорят – «Давайте 420!» Но мы считаем, пассажирам на дальних расстояниях должно быть комфортно.
 



У главного конструктора Николая Таликова такой вид, что даже жалко стало. :(
   55

spam_test

аксакал


PSS> У главного конструктора Николая Таликова такой вид, что даже жалко стало. :(
ну, жалость жалостью, но.
Мы предлагаем авиакомпаниям вариант на 380 мест, но есть заказчики, которые говорят – «Давайте 420!» Но мы считаем, пассажирам на дальних расстояниях должно быть комфортно.
 

может, предоставить компаниям самим выбирать, а не пытаться впаривать им то, что могут сделать?
   71.0.3578.9871.0.3578.98

PSS

литератор
★★
PSS>> У главного конструктора Николая Таликова такой вид, что даже жалко стало. :(
s.t.> ну, жалость жалостью, но.
s.t.> может, предоставить компаниям самим выбирать, а не пытаться впаривать им то, что могут сделать?

На самом деле странная фраза. Так как компоновку обычно выбирают как раз авиакомпании. У меня подозрение, что это 420 не вписываются по каким нибудь техническим параметрам. Мощности системы кондиционирования, например.

Тем более, что цифра 400, имхо, изначально и должна была обозначать "более 400 человек"
   55
+
-
edit
 
PSS> На самом деле странная фраза. Так как компоновку обычно выбирают как раз авиакомпании. У меня подозрение, что это 420 не вписываются по каким нибудь техническим параметрам. Мощности системы кондиционирования, например.
В первую очередь мощности средств спасения.
По требованиям икао число аварийных выходов должно быть таковым, чтоб при аварии через 50% всех имеющихся выходов все пассажиры смогли покинуть ВС за 90 секунд.
То есть, емнис, по 2 выхода на сотню пассажиров, но не менее 1 выхода на отдельную палубу или отдельный салон, и что-то там еще
Плюс около аварийных проходы должны быть широкими, чтоб можно было по ним быстро проскакивать, а не протискиваться. То есть, там шаг сидений ужать нельзя.
То есть, если на лишние 40 паксов надо лепить еще одну дверь и соответственно пересчитывать прочность, авторы могут полениться это делать.
Если при этом надо еще дополнительные сральники, дополнительные кухни, или комплекты некоего аварийного оборудования (вот честно, средства спасения не открывал хз сколько лет) - производитель может заартачиться.
   26.026.0

101

аксакал

PSS> На самом деле странная фраза. Так как компоновку обычно выбирают как раз авиакомпании.

компоновку выбирает авиакомпания, но из тех компоновок, что были изначально проработаны разработчиком и под которые был спроектирован фюзеляж. А там и нормы по эвакуации (расположение дверей, размеры проходов); нормы по комфорту (количество туалетов, багажных мест и кухонь); нормы по санитарии (конструкция СКВ).
   64.064.0
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Правительство России перенесло на 2021 год сроки ввода в эксплуатацию линии по производству самолета Ил-96-400М

Правительство РФ перенесло с 2020 года на 2021 год сроки ввода в эксплуатацию линии по производству самолета Ил-96-400М. //  www.aex.ru
 
   2020
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Опубликованы фотографии Ил-96-400М из цеха окончательной сборки ВАСО | Авиация России

В цехе окончательной сборки Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО) продолжается сборка нового пассажирского дальнемагистрального //  aviation21.ru
 

Завершён монтаж вертикального и горизонтального оперения, дверей, установлены пилоны для двигателей. В настоящее время продолжается изготовление элементов механизации крыла, идёт монтаж самолётных систем.

Самолёт на 100% состоит из российских комплектующих изделий, что нивелирует риски международной политической конъюнктуры. В середине июля ОАК приступила к сертификационным испытаниям модернизированного навигационного комплекса для авиалайнеров семейства Ил-96. Тестирование проходит на борту летающей лаборатории Ил-96-300 (96007). Комплекс модернизирован специалистами КРЭТ. Оборудование позволяет лайнеру следовать по маршруту с допустимым отклонением не более одной морской мили и осуществлять приземление в условиях плохой видимости с допустимым отклонением не более 0,3 морской мили. Современное пилотажно-навигационное оборудование отечественного производства, создано в соответствии с действующими и перспективными требованиями международных авиационных властей к системам навигации, наблюдения и связи.

В соответствии с техническим заданием Ил-96-400М будет оснащаться двигателями ПС-90А1, однако по словам управляющего директора - генерального конструктора АО «ОДК-Авиадвигатель» Александра Иноземцева, самолёт может получить версию двигателя ПС-90А3М.
   2020
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru