Полл> 0 (ноль).
Ну, вот - можешь же без ритуальных завываний.
Полл> Китайцам нет никакого смысла заключать контракт до сертификации.
Я выше давал ссылку - на С919 уже имеется контрактов на 800+ бортов. До сертификации.
Назови мне хоть одну причину, по которой китайцы будут закупать МС-21.
Полл> Сертификация по плану - в 2021 г.
Ссылочкой на эти планы не порадуешь?
В апреле Росавиация заявила, что для завершения сертификации нужно ещё 800 полётов. То есть нужно будет "перелетать" всё, что касается нового крыла из КМ. Между тем, это крыло ещё в ЦАГИ на статиспытания не поступило.
Какой там у ИРКУТа темп выполнения зачётных полётов? За пару лет управятся? И главное - когда начнут?
Полл> Срок выполнения контракта в самом быстром случае - года 4.
"А ты азартный, Парамоша..."
Во-первых, пара лет уйдет только на получение СТ (см. пред. абзац). Это если летать с новым крылом начнут до конца первого квартала следующего года. Во что мне верится с трудом.
Во-вторых, ты почему-то предполагаешь, что валидация российского СТ в КНР пройдет "мгновенно". Ну, если ты вообще помнишь об этой мелочи.
Между тем, на это уйдёт дополнительно как минимум год. Это при условии, что китайцы выё...ться не станут. А это далеко не факт. Потому что им МС-21, повторю, на своём рынке и нах не нужен.
Так что производство бортов для Китая начнётся (если оно таки начнётся) как раз через эти самые четыре года. И это ещё я ну очень оптимистичен.
Полл> Так что до 2025 г точно ни одного не успеем.
Вынужден тебя огорчить - после 25-го тоже "не успеем".