[image]

МС-21

Теги:авиация
 
1 13 14 15 16 17 21

Aaz

модератор
★★☆
PSS> Наверное потому, что по характеристикам фиговый самолет?
Вы хотите сказать, что китайские перевозчики не будут брать С919, а будут брать МС-21?
   81.081.0

Aaz

модератор
★★☆
Fakir> На такой вопрос как раз ответить легко :)
Это тебе только кажется. :)

Fakir> Так лучше, но это - сильный выпад против Китая, до этого градус их пикировки ПОКА не дошёл.
"Я хренею, дорогая редакция..." :)
То есть то, как США прищемили Huawei, ты оцениваешь как детские шалости?
Там суммы уже идут на 10+ млрд. долларов, и это ещё не предел - в августе санкции распространили ещё на четыре десятка связанных с Huawei компаний.
По сравнению с этим пресловутые "санкции против МС-21" имеют, как говаривал один персонаж, "невинный вид детской игры в крысу".

И Huawei - это просто самый яркий / скандальный пример. Набери в гугле "США КНР торговая война". Узнаешь много для себя нового.

Fakir> Мелочь, а приятно.
То ли ещё будет.
Нас ещё ждут в ближайшем будущем серьёзные разборки с французами. Причём действительно серьёзные.
И - как это ни печально - по делу.

Fakir> И вообще яхз - так ли у китайцев больше шансов, чем у нас, сделать в срок нормальный лайнер???
В срок не будет ни того, ни другого.
Или ты веришь в поставки МС-21 заказчикам в 2021-м году?

Fakir> Притом, что опыта у них заметно меньше.
Опыта в чём?

Fakir> И как еще эта картинка американцам видится? Важно же не что есть на самом деле, а как оно с их точки зрения выглядит. Или как им выгодно делать вид, что выглядит.
А кто такие "американцы"?
То, что в руководстве США сидят идиоты, сомнению не подлежит.
Равно как и то, что руководству "Боинга" уже давно не до мышиной возни с МС-21. Если вообще когда-нибудь им до этого было дело.
   81.081.0

Полл

координатор
★★★★★
PSS>> Наверное потому, что по характеристикам фиговый самолет?
Aaz> Вы хотите сказать, что китайские перевозчики не будут брать С919, а будут брать МС-21?
Но берут же китайские перевозчики "Боинг" и "Эйрбас", а не свои китайские разработки?
   79.079.0

PSS

литератор
★★
PSS>> Наверное потому, что по характеристикам фиговый самолет?
Aaz> Вы хотите сказать, что китайские перевозчики не будут брать С919, а будут брать МС-21?

Посмотрим. Некоторые государственные компании наверняка возьмут С919, как и военные. А вот комерческие наверняка будут отбиваться. Так как он хуже, чем те самолеты, что у них есть сейчас. Что должно отобразиться на билетах. А МС-21, при его наличии, это хороший вариант. Конечно, не собственный вариант но и не американский
   77

Aaz

модератор
★★☆
Полл> Но берут же китайские перевозчики "Боинг" и "Эйрбас", а не свои китайские разработки?
И что сейчас могут брать китайские перевозчики из "своих разработок" вместо А и В?
   81.081.0

Aaz

модератор
★★☆
PSS> А вот комерческие наверняка будут отбиваться.
According to the chief designer, ... there are 28 clients in the country and abroad, and the total number of orders reached 815.

PSS> А МС-21, при его наличии, это хороший вариант.
SSJ как бы имеется в наличии, и хороший вариант. Наверное, получше, чем ARJ21.
И чего не берут?
   81.081.0

Полл

координатор
★★★★★
Aaz> И что сейчас могут брать китайские перевозчики из "своих разработок" вместо А и В?
COMAC ARJ21 Xiangfeng

Aaz> SSJ как бы имеется в наличии, и хороший вариант. Наверное, получше, чем ARJ21. И чего не берут?
Так на него действуют все те же ограничения, что и на "Боинг", отчего мы его и Ирану продать не смогли.
   79.079.0

Aaz

модератор
★★☆
И ещё для сторонников идеи "китайцы будут брать МС-21 вместо С919":
Beijing made the C919 an integral part of its ‘Made in China 2025’ initiative, designed to catch up on sophisticated technologies and help the country become self-sufficient.

Ключевые слова я выделил.
Поинтересуйтесь на досуге, что представляет собой это самое Made in China 2025.
Глядишь, охоты фантазировать слегка поубавится.
   81.081.0
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Aaz> Поинтересуйтесь на досуге, что представляет собой это самое Made in China 2025.
В рамках нашего разговора: в рамках плана "Made in China 2025" поставлена задача к 2025 году занять гражданскими самолетами китайского производства 20% китайского рынка, и 10% - мирового.
А 80% рынка гражданских самолетов в Китае к 2025 году будут импортные.
По плану.
   79.079.0

Aaz

модератор
★★☆
Полл> COMAC ARJ21 Xiangfeng
Ты упорно продолжаешь "гнать дурочку дальше"?
С каких пор ARJ21 стал конкурентом 737 и А320?

Aaz>> SSJ как бы имеется в наличии, и хороший вариант. Наверное, получше, чем ARJ21. И чего не берут?
Полл> Так на него действуют все те же ограничения, что и на "Боинг", отчего мы его и Ирану продать не смогли.
Бр-р-р-р... Наворотил. Прям "сорок бочек арестантов".
Какие такие ограничения, причём тут "Боинг", какая связь между поставками в Иран и поставками в Китай?
   81.081.0
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> COMAC ARJ21 Xiangfeng
Aaz> Ты упорно продолжаешь "гнать дурочку дальше"?
Aaz> С каких пор ARJ21 стал конкурентом 737 и А320?
Я напомню твой собственный вопрос:
"И что сейчас могут брать китайские перевозчики из "своих разработок" вместо А и В?"

Aaz> Какие такие ограничения,

США заблокировали поставки Sukhoi Superjet 100 в Иран

Минфин США не выдал экспортный сертификат на продажу самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в Иран. Об этом сообщает израильский портал iHLS. РИА Новости, 07.01.2019 //  ria.ru
 

Aaz> причём тут "Боинг", какая связь между поставками в Иран и поставками в Китай?
А в чем смысл США пускать нас на свой рынок? И с другой стороны - в чем смысл для Китая менять своего поставщика "Боинга" на нас, если нас точно так же может заблокировать правительство США?
   79.079.0
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Полл> А 80% рынка гражданских самолетов в Китае к 2025 году будут импортные.
И сколько же, по твоим расчётам, среди этих импортных самолётов будет МС-21? :)
   81.081.0
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Aaz> И сколько же, по твоим расчётам, среди этих импортных самолётов будет МС-21? :)
Для нашего авиапрома даже 5% китайского внутреннего рынка будут манной небесной, ты сам это знаешь. :)
То есть тем, с чем уже можно выжить.
   79.079.0
+
-1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Полл> Я напомню твой собственный вопрос:
Полл> "И что сейчас могут брать китайские перевозчики из "своих разработок" вместо А и В?"
Понятно, дуркование продолжается.
Тогда предложи менять 737 и А320 на МА-600. Или уж сразу на Y-5.

Aaz>> Какие такие ограничения,
Полл> США заблокировали поставки Sukhoi Superjet 100 в Иран - РИА Новости, 07.01.2019
Вот выкачу в третий раз свою любимую присказку про споры с дураками - так обидишься ведь.
США блокировали поставки в Иран "самолётов вообще" - в том числе и расово верных Боингов.
Госдеп специально самому себе на тестикулы наступил?

Полл> А в чем смысл США пускать нас на свой рынок?
А в чем смысл США НЕ пускать нас на свой рынок?
Нас на этом рынке без всяких запретов не было, нет и не будет.
   81.081.0

Aaz

модератор
★★☆
Полл> Для нашего авиапрома даже 5% китайского внутреннего рынка будут манной небесной, ты сам это знаешь. :)
Мантры меня не интересуют.
Повторяю вопрос: сколько - по твоим оценкам - может быть поставлено МС-21 китайским перевозчикам до 2025-го года?
   81.081.0

Полл

координатор
★★★★★
Aaz> Повторяю вопрос: сколько - по твоим оценкам - может быть поставлено МС-21 китайским перевозчикам до 2025-го года?
0 (ноль).
Китайцам нет никакого смысла заключать контракт до сертификации. Сертификация по плану - в 2021г. Срок выполнения контракта в самом быстром случае - года 4.
Так что до 2025 г точно ни одного не успеем.
   79.079.0

PSS

литератор
★★
Полл> Китайцам нет никакого смысла заключать контракт до сертификации. Сертификация по плану - в 2021г. Срок выполнения контракта в самом быстром случае - года 4.
Полл> Так что до 2025 г точно ни одного не успеем.

С учетом проблем на испытаниях, с С919 может получиться аналогичная история. Хотя скорей всего некое, не такое и большое количество, могут успеть собрать
   77
+
-
edit
 
Aaz> Понятно, дуркование продолжается.
Aaz> Тогда предложи менять 737 и А320 на МА-600. Или уж сразу на Y-5.
Ну и в реале зачем дурковать?
Предлагать менять среднемагистрал на аналог ан-24 или вообще ан-2.
Неужели нельзя адекватно спорить?

Aaz> США блокировали поставки в Иран "самолётов вообще" - в том числе и расово верных Боингов.
Какая разница китаю, потел ли пациент перед смертью, и нагадили им из желания нагадить рф или им лично?
Важно то, что поставки могут в любой момент быть обрезаны по чесанию левой пятки из орального кабинета.

Aaz> А в чем смысл США НЕ пускать нас на свой рынок?
деньги.
© ваш кЭп.

Aaz> Нас на этом рынке без всяких запретов не было, нет и не будет.
во времена СССР, к примеру, именно с запретами. :)
   68.068.0

Aaz

модератор
★★☆
Полл> 0 (ноль).
Ну, вот - можешь же без ритуальных завываний. :)

Полл> Китайцам нет никакого смысла заключать контракт до сертификации.
Я выше давал ссылку - на С919 уже имеется контрактов на 800+ бортов. До сертификации.
Назови мне хоть одну причину, по которой китайцы будут закупать МС-21.

Полл> Сертификация по плану - в 2021 г.
Ссылочкой на эти планы не порадуешь?
В апреле Росавиация заявила, что для завершения сертификации нужно ещё 800 полётов. То есть нужно будет "перелетать" всё, что касается нового крыла из КМ. Между тем, это крыло ещё в ЦАГИ на статиспытания не поступило.
Какой там у ИРКУТа темп выполнения зачётных полётов? За пару лет управятся? И главное - когда начнут?

Полл> Срок выполнения контракта в самом быстром случае - года 4.
"А ты азартный, Парамоша..." :)
Во-первых, пара лет уйдет только на получение СТ (см. пред. абзац). Это если летать с новым крылом начнут до конца первого квартала следующего года. Во что мне верится с трудом.
Во-вторых, ты почему-то предполагаешь, что валидация российского СТ в КНР пройдет "мгновенно". Ну, если ты вообще помнишь об этой мелочи. :)
Между тем, на это уйдёт дополнительно как минимум год. Это при условии, что китайцы выё...ться не станут. А это далеко не факт. Потому что им МС-21, повторю, на своём рынке и нах не нужен.
Так что производство бортов для Китая начнётся (если оно таки начнётся) как раз через эти самые четыре года. И это ещё я ну очень оптимистичен.

Полл> Так что до 2025 г точно ни одного не успеем.
Вынужден тебя огорчить - после 25-го тоже "не успеем".
   81.081.0
RU Garry_s #05.10.2020 20:21  @Дмитрий В.#04.10.2020 22:49
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Д.В.> !
Да, политик он, видимо, такой же, как инженер!
А то, что его поперли из Сколково, больше говорит о Сколково, чем о нём.
Ведь кто-то его туда протежировал?
   85.0.4183.12185.0.4183.121
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Aaz> Я выше давал ссылку - на С919 уже имеется контрактов на 800+ бортов. До сертификации.
На ARJ21 до сертификации тоже было свыше 700+ контрактов.
   79.079.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Я выше давал ссылку - на С919 уже имеется контрактов на 800+ бортов. До сертификации.
Полл> На ARJ21 до сертификации тоже было свыше 700+ контрактов.
Вторую строку этого абзаца ты решил игнорировать? Ладно, отвечу и без этого: так ведь китайцы и не рвутся SSJ закупать.

По остальным пунктам, как я понимаю, у тебя возражений нет?
   81.081.0

  • Полл [06.10.2020 14:21]: Перенос сообщений в ...del

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Так лучше, но это - сильный выпад против Китая, до этого градус их пикировки ПОКА не дошёл.
Aaz> "Я хренею, дорогая редакция..." :)
Aaz> То есть то, как США прищемили Huawei, ты оцениваешь как детские шалости?

Где ты видишь противоречие? Одно за другим. Всегда полезно иметь ЕЩЕ ОДНУ возможность нагадить. Очередность их включения зависит от - не обязательно начинают с самых малоболезненных.

Aaz> Нас ещё ждут в ближайшем будущем серьёзные разборки с французами. Причём действительно серьёзные.
Aaz> И - как это ни печально - по делу.

Именно нас с французами??? Какие?


Aaz> В срок не будет ни того, ни другого.
Aaz> Или ты веришь в поставки МС-21 заказчикам в 2021-м году?

Давай переформулирую: велики ли шансы, что у них залетает раньше (и что немаловажно - лучше и дешевле), чем МС-21?

Aaz> Опыта в чём?

Авиастроении вообще и гражданском в частности.
Ты же не хуже меня знаешь, что до последнего времени кое-что они покупают у нас.

Aaz> А кто такие "американцы"?
Aaz> То, что в руководстве США сидят идиоты, сомнению не подлежит.

...вот и всё. А есть еще много уровне куроводства. Где далеко не всегда гиганты мысли.
   51.051.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Aaz> SSJ как бы имеется в наличии, и хороший вариант. Наверное, получше, чем ARJ21.
Aaz> И чего не берут?

Хороший вопрос. А наскольку у китайцев вообще востребована именно эта ниша, региональники типа SSJ?
   51.051.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Aaz> А в чем смысл США НЕ пускать нас на свой рынок?
Aaz> Нас на этом рынке без всяких запретов не было, нет и не будет.

А шоб "по шляпку". Помнишь, как ВАЗы просто не пустили на американский рынок?
Как наши РН на рынок пусковых услуг пускали (пардон за каламбур) только из милости специальным приложением к соглашению Гор-Черномырдин, и то с кучей ограничений? И т.п.
В доме есть хозяин.
   51.051.0
1 13 14 15 16 17 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru