R.!> .На счёт паромов-там в 2006 ввели открытое стапельное место,где можно строить суда с шириной до 26 метров,паромы строят там.
R.!> Там 3 эллинга,и минимум в одном из них максимальная ширина заказов 19 метров.В том,где строят 20380 поменьше,но сколько точно не знаю,детальных данных не нашёл.Но 20380 с его 13-метровой шириной вмещается без проблем.
Специалисты Амурского судостроительного завода паромы собирают на открытом стапеле из восьми отдельных блоков, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
"Корпуса паромов слишком велики для цехов верфи Комсомольска-на-Амуре и проектировщик предложил вариант сборки судов из огромных отдельных блоков. Самый маленький «кубик» в конструкторе весит 400 тонн, самый большой имеет порядковый номер «6» и весит около 750 тонн, это машинное отделение".
В цехах формируются все восемь блоков, затем выводятся по рельсам на открытый стапель, состыковываются и собирают единый корпус. Скоро спуск второго...
R.!> Если 22350 вместится по высоте,то строить можно и тут.
"Если"- это "если"...
Некоторые подробности и проблемы АСЗ можно найти на профильной ветке. Но офиц. сообщалось от АСЗ, что по причинам технологического и иного хар-ра др. пр-ты совр. корветов или фрегатов АСЗ сейчас строить не сможет.
На АСЗ ещё есть и недострои - стапельные места заняты и т.д. Лучше полистать ветку...