[image]

Ищу чертежи лидера " Ташкент"

 
1 25 26 27 28 29 30 31
RU Вованыч #21.10.2020 17:58  @Уманский#20.10.2020 20:53
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Уманский> :D шпионаж однако!

Международный :D
   86.0.4240.11186.0.4240.111
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
☠☠
kkg1960> Вот интересно, где она сейчас?

Там же где и модель с 21-й страницы - это одна и та же модель

Ищу чертежи лидера " Ташкент" [joukovitch#16.06.20 07:12]

Корабль строился по стандартам итальянского флота,поэтому как говорят-что было,тем и покрасили.// Чертежи, фотографии и другая информация для судомоделистов
 
   55
RU Уманский #23.10.2020 21:07
+
-
edit
 

Уманский

втянувшийся

застрял на этом "элементе" (Красные круги) , не пойму ка выглядит...а фантазировать не хочу...на всех фото -это место -"чёрная дыра"......кому нибудь попадалось фото этого "девайса)(17) :(
Прикреплённые файлы:
17-89.jpg (скачать) [4000x3000, 1,43 МБ]
 
 
   86.0.4240.11186.0.4240.111
UA kkg1960 #24.10.2020 00:49  @Уманский#23.10.2020 21:07
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

Уманский> застрял на этом "элементе" (Красные круги) , не пойму ка выглядит...а фантазировать не хочу...на всех фото -это место -"чёрная дыра"......кому нибудь попадалось фото этого "девайса)(17) :(

Конструкция имеет возм-ть двигаться только в гориз. плоскости и изображены червячные редукторы с кардан. валами. Мех-м вращения ТА отпадает и остается мех-м растворения боковых труб ТА. Только я не понял: 7 градусов - это общий угол или половина.
Или например не понятно зачем нужен и куда идет кардан-вал в нос ТА по верху централ. трубы? Похоже это вал ручн. привода у оператора справа, но понятно что растворять трубы такой доробылы это как рулить Белазом без гидроусилителя. Вобщем, вопросы, вопросы.


Без Описания(Наставления) или хотя бы толковых схем узлов ТА ничего не прояснится. В Архив топать надо, книжку Юлия Кимбара читать.
   55.055.0
Это сообщение редактировалось 24.10.2020 в 01:10
RU Уманский #24.10.2020 05:29  @kkg1960#24.10.2020 00:49
+
+2
-
edit
 

Уманский

втянувшийся

kkg1960> Без Описания(Наставления) или хотя бы толковых схем узлов ТА ничего не прояснится. В Архив топать надо, книжку Юлия Кимбара читать.

Ну для чего эти приборы понятно,........ вот как выглядят?
Прикреплённые файлы:
img254123.jpg (скачать) [4241x2585, 4,4 МБ]
 
 
   86.0.4240.11186.0.4240.111
UA kkg1960 #24.10.2020 13:05  @Уманский#24.10.2020 05:29
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

kkg1960>> Без Описания(Наставления) или хотя бы толковых схем узлов ТА ничего не прояснится. В Архив топать надо, книжку Юлия Кимбара читать.
Уманский> Ну для чего эти приборы понятно,........ вот как выглядят?

Тогда кроме схемы выше нужна схема отдельного узла. Хотя бы так.
   55.055.0
RU Уманский #24.10.2020 19:52  @kkg1960#24.10.2020 13:05
+
-
edit
 

Уманский

втянувшийся

kkg1960> Тогда кроме схемы выше нужна схема отдельного узла. Хотя бы так.

.. признаться мне нужно .. :p:p ......всего лишь фото :D (пускай даже мутное, но понятное). конкретного участка ;).....ах ..мечты... мечты :D
   86.0.4240.11186.0.4240.111
UA kkg1960 #25.10.2020 01:42  @Уманский#24.10.2020 19:52
+
+1
-
edit
 

kkg1960

опытный

Уманский> .. признаться мне нужно .. :p:p ......всего лишь фото :D (пускай даже мутное, но понятное). конкретного участка ;).....ах ..мечты... мечты :D

Выше есть файл 17-89.jpg. Назовем его "Вид сверху", а было бы хорошо ещё иметь "Вид с боку". Может получится что-то рассмотреть.
Хотя, почесноку, не зная что значат пронумерованные узлы на схеме, лучше дождаться новой информации, чем фантазировать.

Вот всё и стало на свои места - разговоры о том что ТТА 39-Ю и 1-Н это одно и тоже -чепуха.
Это совершенно разные конструкции.
   55.055.0
+
+5
-
edit
 

River-m

новичок

Может поможет.
Фоток, звиняте, нет.
Прикреплённые файлы:
IMG_7854.jpg (скачать) [3888x2592, 3,4 МБ]
 
IMG_7855.jpg (скачать) [3888x2592, 2,9 МБ]
 
 
   2020
RU Уманский #26.10.2020 14:30  @River-m#26.10.2020 10:51
+
-
edit
 

Уманский

втянувшийся

River-m> Может поможет.
River-m> Фоток, звиняте, нет.

Ещё как ... все вопросы снялись :):):):) мечты сбываются , Огромное Спасибо!!
   86.0.4240.11186.0.4240.111
Это сообщение редактировалось 27.10.2020 в 01:41
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

River-m> Может поможет.
River-m> Фоток, звиняте, нет.

Спасибо. :D

Да, сухоблудный(сухопутный) и пишется сухоблудный. А про узлы установки гироскопов, режимов хода и глубины так и не сообразил. :(
   55.055.0
RU Уманский #31.10.2020 20:18
+
+3
-
edit
 

Уманский

втянувшийся


Прикреплённые файлы:
taaa1.JPG (скачать) [4400x3400, 759 кБ]
 
 
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU Уманский #06.11.2020 00:44
+
+5
-
edit
 

Уманский

втянувшийся

Потихоньку заканчиваю "разбираться " с торпедными аппаратами. Осталось кое что добавить и исправить. Развёл крайние трубы, забавно выглядит. :)
Прикреплённые файлы:
ta-rastv (2).JPG (скачать) [5673x3169, 2,4 МБ]
 
11ta-rastv.JPG (скачать) [5345x4833, 3,2 МБ]
 
1ta-rastv.JPG (скачать) [5977x3625, 2,6 МБ]
 
 
   86.0.4240.18386.0.4240.183
RU Уманский #06.11.2020 00:47
+
+6
-
edit
 

Уманский

втянувшийся

с носа и кормы.
Прикреплённые файлы:
32ta-rastv.JPG (скачать) [6426x4105, 2,9 МБ]
 
8ta-rastv.JPG (скачать) [7920x6120, 1,72 МБ]
 
3ta-rastv.JPG (скачать) [7920x6120, 1,88 МБ]
 
 
   86.0.4240.18386.0.4240.183
06.11.2020 18:20, dmirg78: +1
+
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

kkg1960

опытный

bars042> А, можете вид с кормы выложить.

С кормы.
Прикреплённые файлы:
28666755.png (скачать) [1128x829, 1,16 МБ]
 
 
   55.055.0
RU Уманский #07.11.2020 01:41
+
+6
-
edit
 

Уманский

втянувшийся

Ну вроде закончил " художества" с ТА 39-ю.. получилось .как получилось :( .,...
Оказалось, судя по фотографиям, ТА 39-ю было несколько типов, и судя по кинохронике погибшего Ташкента , у него они были раннего типа.
Прикреплённые файлы:
437.jpg (скачать) [3027x2419, 1,16 МБ]
 
879.jpg (скачать) [4652x2328, 1,6 МБ]
 
ggggg.jpg (скачать) [3940x3513, 1,51 МБ]
 
 
   86.0.4240.18386.0.4240.183
08.11.2020 01:51, Slava2014: +1
08.11.2020 02:09, kkg1960: +1: Реконструкция ТА 39-Ю!
RU serg.bosse #07.11.2020 02:06  @Уманский#07.11.2020 01:41
+
-
edit
 

serg.bosse

втянувшийся

Уманский> Ну вроде закончил " художества" с ТА 39-ю...у него они были раннего типа.

Молодец!
Горжусь!
В связи с "торпедной лихорадкой" на Эл. почту и ВК давно заглядывал?
   86.0.4240.18586.0.4240.185
+
-
edit
 

bars042

новичок
bars042>> А, можете вид с кормы выложить.
kkg1960> С кормы.

Благодарю.
   86.0.4240.18386.0.4240.183
RU Уманский #07.11.2020 14:43
+
-
edit
 

Уманский

втянувшийся

О пользе исторической кинохроники :). Ни на одной фото Ташкента нет вменяемого изображения ТА и только в кинохронике можно что то рассмотреть ;)
На последнем отрывке можно увидеть заклёпки(жёлтая стрелка), что типично для аппаратов Н-!, что вводит в ступор. :( Кто, что, думает по этому поводу? :p
Прикреплённые файлы:
34443.jpg (скачать) [1368x915, 234 кБ]
 
543234.png (скачать) [1377x804, 910 кБ]
 
83365.jpg (скачать) [1309x792, 194 кБ]
 
 
   86.0.4240.18386.0.4240.183
Это сообщение редактировалось 07.11.2020 в 15:02
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

bars042> Благодарю.

Не за что. :D
   55.055.0
UA kkg1960 #08.11.2020 01:55  @Уманский#07.11.2020 14:43
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

Уманский> О пользе исторической кинохроники :). Ни на одной фото Ташкента нет вменяемого изображения ТА и только в кинохронике можно что то рассмотреть ;)
Уманский> На последнем отрывке можно увидеть заклёпки(жёлтая стрелка), что типично для аппаратов Н-!, что вводит в ступор. :( Кто, что, думает по этому поводу? :p

А что тут думать -трясти надо. :D

Я далёк от мысли, что в то время взаимозаменяемость узлов позволяла на ТА 39-Ю поставить новую трубу от ТА Н-1.
Корабль до своей гибели нес службу. Сколько раз его латали после боевых, неизвестно. Вот после рейса в Севастополь его поставили в ремонт, в т. ч. с возможной заменой "убитого" ТА на новый ТА Н-1.
   55.055.0
Это сообщение редактировалось 08.11.2020 в 02:06
RU serg.bosse #08.11.2020 05:30  @Уманский#07.11.2020 14:43
+
-
edit
 

serg.bosse

втянувшийся

Уманский> На последнем отрывке можно увидеть заклёпки(жёлтая стрелка), что типично для аппаратов Н-1 :( Кто, что, думает по этому поводу? :p

Задал задачу что пришлось бегло пробежать по доступным фото.
Закралось сомнение что были 39-Ю (по крайней мере перед гибелью):
Прикреплённые файлы:
та 1-Н.jpg (скачать) [531x800, 55 кБ]
 
та ташкент-2.jpg (скачать) [1220x674, 104 кБ]
 
 
   86.0.4240.18586.0.4240.185
RU serg.bosse #08.11.2020 05:55  @kkg1960#08.11.2020 01:55
+
-
edit
 

serg.bosse

втянувшийся

kkg1960> Я далёк от мысли, что в то время взаимозаменяемость узлов позволяла на ТА 39-Ю поставить новую трубу от ТА Н-1.
Логично.
kkg1960> Корабль до своей гибели нес службу. Сколько раз его латали после боевых...с возможной заменой "убитого" ТА на новый ТА Н-1.

Тоже возможно, но не на новый и не все. Н-1 могли взять только с семёрок-У, да и то только с одного с "Совершенного" (погиб в доке).
Предполагаю, что к моменту гибели была "солянка" из ТА.
Нужны фото где изображены ТА, а они как правильно сказал Андрей - под брезентом или за телами десантников...
   86.0.4240.18586.0.4240.185
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA kkg1960 #08.11.2020 06:28  @serg.bosse#08.11.2020 05:55
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

serg.bosse> Тоже возможно, но не на новый и не все. Н-1 могли взять только с семёрок-У, да и то только с одного с "Совершенного" (погиб в доке).
serg.bosse> Предполагаю, что к моменту гибели была "солянка" из ТА.

На фото разбитого Т. четко видны трубы ТА Н-1, и если пошла такая пьянка, то самым простым решением при ремонте Т. (1942)было бы - установить на лидере все ТА с "Совершенного", если они были не убиты. Остается только найти подтверждающую(отрицающ.) информацию в архиве.

Ой, придётся Уманскому и Н-1 рисовать. :D
   55.055.0
1 25 26 27 28 29 30 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru