[image]

Легкая авиация

 
1 18 19 20 21 22 23 24
US zaitcev #01.10.2020 19:58  @Bredonosec#01.10.2020 18:48
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec> заодно усилены шасси (взяты от бич барон), что в статье упоминалось
Bredonosec> Возможно, наши разночтения от того, что ты сравниваешь 4-местную бич-33, тогда как на фото 6-местная бич-36, вышедшая попозже и со всех сторон укрепленная по сравнению с оригинальной конструкцией.

Ну хорошо, переделки были. Я, правда, не осознавал, что Барон вообще существовал в 48-м году, когда началась разработка T45/T-34 на замену T-6. Тем не менее, по-моему, преемственность несомненна.

В этом нет ничего такого особенного. Естли посмотреть на линейкй УТ-2 -> Як-18 -> Як-52 -> Як-152, то там на каждом этапе можно увидеть элементы, которые переехали на следующее поколение. А есть такие, которые поменялись (например у Як-152 шасси складывается в пузо, а не вперёд).

Кстати, один момент по касательной. Если ты имеешь в виду размах крыла, то эта величина - это полный абсурд:

Bredonosec> Чертежи
Bredonosec> 453,5" - это 37'9,5"

Мне это бросилось в глаза потому, что стандартный ангар - это всего 40 футов. Самолёт с 37-футовым крылом припарковать было бы в обрез. Я пошёл посмотреть на сайт производителя, и новейшая модель имеет размах в 33 фута 6 дюймов, вместе с увеличенными законцовками.

(Bonanza G36)

Bredonosec> як сделан под тяжелый дизель. Ему повесить легкий твд - у него нос будет как у буратино, вообще некрасиво выйдет. Чтоб он смотрелся соразмерно, его надо перекомпоновывать целиком, выносить агрегаты из хчф в район моторамы. Короче говоря, там проще новый самолет слепить, чем этот сохранять.

Возможно. Я, правда, не стал бы оперировать такими определениями как "красиво" и "соразмерно". Это просто вопрос привычки.
   80.080.0
RU DustyFox #01.10.2020 20:01  @Bredonosec#01.10.2020 18:49
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

DustyFox>> КИ-13? :F
Bredonosec> А при чем тут японцы?

Вот сразу видно, что рос ты в этих ваших забугорных бебенях! :F
Бычий глаз КИ-13, неотъемлемая принадлежность практически любого летательного аппарата сделанного в СССР годов с 50-60-х.
   81.081.0
LT Bredonosec #01.10.2020 20:36  @zaitcev#01.10.2020 19:58
+
-
edit
 
Bredonosec>> Возможно, наши разночтения от того, что ты сравниваешь 4-местную бич-33, тогда как на фото 6-местная бич-36, вышедшая попозже и со всех сторон укрепленная по сравнению с оригинальной конструкцией.
zaitcev> Ну хорошо, переделки были. Я, правда, не осознавал, что Барон вообще существовал в 48-м году, когда началась разработка T45/T-34 на замену T-6. Тем не менее, по-моему, преемственность несомненна.
Наоборот, А36 вышла позже, в лень смотреть каком году.
А переделки - с более ранней.
Причем, даже у неё, пишут, была стандартная и пилотажная версии. В чем отличие пилотажной - хз, но, полагаю, усиленный центроплан, усиленный каркас, дополнительные точки крепления ремней (чтоб 4-точечно притягивать, а не 2-точечно пузо), измененный карбюратор и дополнительный расходный бачок, чтоб мотор не глох при выполнении любого элемента, включающего перевернутый полет.

zaitcev> В этом нет ничего такого особенного. Естли посмотреть на линейкй УТ-2 -> Як-18 -> Як-52 -> Як-152, то там на каждом этапе можно увидеть элементы, которые переехали на следующее поколение.
это нормально. На ан-2 колеса основных стоек - от Ил-2. Хвостовое - от какого-то истребителя. Мотор - общий для кучи транспортных машин, насосы, карбы и т.д. - наверняка тоже взятые готовыми.
Но никто ж не говорит, что ан-2 - это модификация ил-2 или там ил14 :)

zaitcev> Кстати, один момент по касательной. Если ты имеешь в виду размах крыла, то эта величина - это полный абсурд:
мопед не мой, чертежи. Сам открой, глянь.

zaitcev> Мне это бросилось в глаза потому, что стандартный ангар - это всего 40 футов. Самолёт с 37-футовым крылом припарковать было бы в обрез.
40 фт - это дверь?
Тогда 40-37=3фт, грубо метр, вполне норм.

>Я пошёл посмотреть на сайт производителя, и новейшая модель имеет размах в 33 фута 6 дюймов, вместе с увеличенными законцовками.
про то .что законцовки увеличены (относительно кого?) - не нашел.
Равно как и про то, что крыло сохранено прежним, без обрезки.

zaitcev> Возможно. Я, правда, не стал бы оперировать такими определениями как "красиво" и "соразмерно". Это просто вопрос привычки.
я мог бы уйти во всевозможные описания нецелесообразности, но откровенно лень, у меня был дурацкий день, работа, которую ожидал сделать за пару часов, затянулась на весь рабочий день, и то не добита..
   79.079.0
LT Bredonosec #01.10.2020 20:37  @DustyFox#01.10.2020 20:01
+
-
edit
 
DustyFox> Бычий глаз КИ-13, неотъемлемая принадлежность практически любого летательного аппарата сделанного в СССР годов с 50-60-х.
аа, ну тады несомненно ))))
   79.079.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
s.t.> читаю по ссылке, и вижу товарищам явно не хватает/хватало эффективного менеджера. Они серьезно после такого "письма в газету Правда" рассчитывали, что кто то с ними разговаривать будет?
К сожалению у них все как-то не очень удачно выходит..
   49.0.2623.11249.0.2623.112

tramp_

дёгтевозик
★★
s.t.>> читаю по ссылке, и вижу товарищам явно не хватает/хватало эффективного менеджера. Они серьезно после такого "письма в газету Правда" рассчитывали, что кто то с ними разговаривать будет?
t.> К сожалению у них все как-то не очень удачно выходит..
Кстати на тему переделок с ДВС на ГТД

North American AT-28E Trojan

Реклама... Удачное боевое применение французами в Алжире и USAF во Вьетнаме учебных Т-28 подвигло конструкторов на разработку специализированного легкого штурмовика. В 1962 году американские военные выдали спецификацию для самолетов такого типа. Инженеры фирмы "Норт Америкен" за основу взяли удачную модель T-28D, на которую поставили двигатель Лайкоминг T-55L-5 (взятый с вертолета СН-47 "Чинук"). Адаптация нового "движка" привела к практически полной переделке фюзеляжа самолета - он стал длинее и "более гладкий". //  Дальше — airwar.ru
 

AIDC T-CH-1 Chung-Tsing

Реклама... Разработка двухместного учебно-тренировочного самолета AIDC T-CH-1 Chung Tsing, внешне очень похожего на North American Т-28, была развернута в начале 1970-х годов по заданию ВВС Тайваня. Прототип самолета Т-СН-1 впервые поднялся в воздух 23 ноября 1973. Это был первый из созданных на Тайване самолетов, который запустили в серийное производство. Всего за период с 1976 по 1981 год было построено 50 учебных машин. Т-СН-1, оснащенный американским турбовинтовым двигателем T53-L-701, выпускавшимся на Тайване по лицензии, представляет собой свободнонесущий низкоплан цельнометаллической конструкции с убирающимся шасси с передней стойкой. //  Дальше — www.airwar.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Крыло самолета-амфибии изготовили с применением композитных материалов UMATEX

Материалы на основе стекло и углеродных наполнителей составляют основу конструкций планеров самолетов-амфибий», — отмечают в компании-производителе «Чайка» //  plastinfo.ru
 

Компания «Чайка» (Самара) в создании самолета-амфибии Л-42М-2 использовала композитные материалы препрега АСМ102 с130UD компании «Препрег-СКМ» (г.Москва).
«Изготовление деталей из композитов происходит посредством холодной вакуумной формовки в матрицах. Для изготовления особо ответственных деталей самолета, например, лонжерон крыла применяется метод горячего вакуумного формования композиционного материала на основе углеволокна. Данный метод позволяет получить высокие прочностные свойства и жесткость конструкции при минимальном весе».
Гидросамолет фактически является летающей лодкой. Разные модификации самолета-амфидии рассчитаны на посадку от одного до шести человек. Максимальная скорость составляет 260–270 км в час.
Кабина самолета стала гораздо объемнее чем у предыдущих моделей и в ней с комфортом хорошего внедорожника размещаются 4 человека.
Прикреплённые файлы:
Л-42М-2.jpg (скачать) [820x524, 128 кБ]
 
 
   2020
Последние действия над темой
1 18 19 20 21 22 23 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru