[image]

Суда ММФ СССР

 
+
+1
-
edit
 

Yuke

новичок
"Павлик Ларишкин", серия "Пионеры-Герои", ММП
Прикреплённые файлы:
1491063.jpg (скачать) [800x533, 180 кБ]
 
 
   84.0.4147.10584.0.4147.105
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Игорь Грабарь

Иван Шадр

Екатерина Белашова

Михаил Черемных
Прикреплённые файлы:
Иван Шадр.jpg (скачать) [1762x1185, 912 кБ]
 
 
   52.052.0

info

аксакал

sam7> Игорь Грабарь
sam7> Иван Шадр
sam7> Екатерина Белашова
sam7> Михаил Черемных
Это первые пакетовозы в ММФ

Проблемные с остойчивостью и сильная вибрация,полным ходом практически не ходили
А в шторм иногда наливали в первый трюм воды,иначе слеминг
По 4 рейса обычно делали в Игарку за навигацию.

Вся серия 12 судов. 6 СМП и 6 ЛитМп баня штатная-супер
   84.0.4147.11184.0.4147.111

sam7

администратор
★★★★★
info> Проблемные с остойчивостью и сильная вибрация,полным ходом практически не ходили
info> А в шторм иногда наливали в первый трюм воды,иначе слеминг
info> По 4 рейса обычно делали в Игарку за навигацию.
info> Кся серия 12 судов. 6 СМП и 6 ЛитМп

Такие плохие?
И Раума-Репола никаких претензий не было?
   52.052.0

info

аксакал

sam7> Такие плохие?
sam7> И Раума-Репола никаких претензий не было?

Они внутри были сделаны красиво,но требование заказчика дл менее 100 м
Оплата за прохождение шлюза меньше (они на Англию бегали)

Им и винты подрезали,чтобы уменьшить вибрацию. Это были первые суда с ДАУ
Были отказы,сносили ворота шлюзов. Сбрасывали караваны и т п Потом приспособились

Один сбросил караван в штиль.

Корпуса у них были хорошие. Грузовое тяжелое. Кран-стрелы.

На них телики хорошие стояли магнитофоны Uher много по тем временам хорошей быт. аппаратуры
После гарантийного все сняли

Финны хорошо строили,но..что им заказали,то и построили

У нас на одном котел рванул,прямо перед гарантийным. Разнесло каюты и коридор

Военные руку приложили. На 3м номере танки поднимали.
   84.0.4147.11184.0.4147.111

sam7

администратор
★★★★★
info> Финны хорошо строили,но..что им заказали,то и построили

Это не ответ. Мы не заказывали плохую остойчивость, вибрацию и слемминг.
   79.079.0

info

аксакал

info>> Финны хорошо строили,но..что им заказали,то и построили
sam7> Это не ответ. Мы не заказывали плохую остойчивость, вибрацию и слемминг.

Ну а как слеминга может не быть, если осадка кормой в балласте 6,а носом метр-полтора
Ветер в нос-пароход не идет. Волна-сразу сбавляли ход,чтобы не било.

С лесом нормально.

Разные разговоры ходили,что у него должен был быть 4й трюм,убрали и из за этого все проблемы
   84.0.4147.11184.0.4147.111

sam7

администратор
★★★★★
info>>> Финны хорошо строили,но..что им заказали,то и построили
sam7>> Это не ответ. Мы не заказывали плохую остойчивость, вибрацию и слемминг.
info> Ну а как слеминга может не быть, если осадка кормой в балласте 6,а носом метр-полтора

Вы описали кораблестроительные недостатки, за которые точно нужно было предъявлять претензии.
Это не из разряда "что заказали - то получили".

Наверное, всё сложнее... Но интересно.
   79.079.0

info

аксакал

sam7> Наверное, всё сложнее... Но интересно.

Завтра уточню у бывшего зам по экспл.

( дописал про 4й трюм)
   84.0.4147.11184.0.4147.111

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Наверное, всё сложнее... Но интересно.
info> Завтра уточню у бывшего зам по экспл.

Просто я с Раума-Репола глубоко знаком, даже их бизнес-самолётом летал, когда он в 80-х между Хельсинки и Пори летал.

В те годы откровенно кривое не могли втюхать.
Неудачным проект быть мог, конечно. Но не слышал громких нареканий на финские суда.
   79.079.0

info

аксакал

sam7> В те годы откровенно кривое не могли втюхать
Построены хорошо
sam7> Неудачным проект быть мог
Да

Наши первый получили Николай Ярошенко в 1973 г


Да я здесь давно выкладывал фото и аварий и потери остойчивости
   84.0.4147.11184.0.4147.111

info

аксакал

sam7> Неудачным проект быть мог, конечно. Но не слышал громких нареканий на финские суда.
Поговорил.

Это переделанный проект 4х трюмного лесовоза.
Критические обороты (сильная вибрация) начинались при ППХ при этом она уменьшалась при загрузке с дифферентом на нос. Таких зон почему то было несколько

Остойчивость у них была тоже не как у нормальных. После первого горба,как у всех,при определенном угле появлялся второй и это было предпосылкой потери остойчивости

Конечно же были все документы по остойчивости, но суда имели нюансы,а многое пытались делать по старинке,как всегда.

Позже приноровились к этим всем нюансам. Для своего времени они были высокоавтоматизированными
судами.

У них каюткомпания была по правому борту и когда они ложились на правый борт,то иллюминаторы зачастую были в воде и всегда закрывали на броняшки.
Не говоря уже о каютах рядового состава,которые были палубой ниже

У них грузовые лебедки были под палубой. Один раз шлаг слетел с турачки,зацепился за основание и лебедку сорвали с фундамента (по пьяни)


Самые простые и надежные финские лесовозы -это тип Мирный.
Начиная с Игаркалеса их в одном корпусе было построено около 100 пароходов

Кстати Если у Вытегралес и Фантомасов были нарекания на ГД и системы, то вот П Москвы оказался удачным, у нас было 3 парохода и нареканий не было


Узнаете?

Форумы Balancer'а / Image view - тх Василий Поленов.jpeg -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё! //  www.wrk.ru
 

На снимке на 3м номере видна траверса.
Пароход после гарантийного пошел в Игарку,пришли в Англию,встали на рейде п.Ширнесс
Ст пом сказал боцману тировать трос. Нечали его травить в воду и... конец оказался не закреплен к барабану. Траверса ушла за борт. Выгружаться нельзя. Ловили кошкой целый день и... поймали )


Вот в таком виде приходили с Северов )
Прикреплённые файлы:
 
   84.0.4147.12584.0.4147.125
Это сообщение редактировалось 12.08.2020 в 21:00

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Смена ...
Середина 70-х ...
Прикреплённые файлы:
Podushka Smena.jpg (скачать) [1680x1193, 513 кБ]
 
 
   79.079.0

info

аксакал

тх Смена 1970 г п пр 1562 50-летие комсомола
ССЗ им Жданова
Азовское МП


Тоже были проблемы с остойчивостью

3 судна серии




Румынский тх Димбовица
Советские Комсомолец Калмыкии и Комсомолец Находки погибли от потери остойчивости

Кажется 5 или 6 шт были построены по этому проекту в Александрии для Египта
   84.0.4147.12584.0.4147.125
Это сообщение редактировалось 12.08.2020 в 18:16
RU Вованыч #13.08.2020 14:58
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★

Рефрижератор "Арагви", Куба, 1972 г.
От "скучного человека".
Прикреплённые файлы:
Арагви.jpg (скачать) [1600x1559, 672 кБ]
 
 
   84.0.4147.12584.0.4147.125

info

аксакал

Арагви


Верфь KIELER HOWALDTSWERKE Киль Германия

«Арагви» 1960–1988
«Ингур» 1961–1988
«Кура» 1960-1976 погиб на камнях в Финском заливе
   84.0.4147.12584.0.4147.125
Это сообщение редактировалось 13.08.2020 в 17:35

sam7

администратор
★★★★★
info> Остойчивость у них была тоже не как у нормальных. После первого горба,как у всех,при определенном угле появлялся второй и это было предпосылкой потери остойчивости

Что-то мне не верится...

Откуда второй горб? Это же геометрия.

Смотрю на фото судна - неоткуда там взяться второму горбу.

Не говоря о том, что я вообще никогда не видел диаграмму остойчивости с двумя горбами.
Теоретически это возможно, но не видел.
   52.052.0

info

аксакал

тх Волга будущий Косарев

(Амстердамский лесовоз)

Выгрузка балансов на воду

Построен в 1935 разобран в 1969 г
Прикреплённые файлы:
 
   85.0.4183.8185.0.4183.81
Это сообщение редактировалось 01.09.2020 в 13:49
+
+1
-
edit
 

Ник60

опытный

"Илья Ульянов" в порту Санкт-Петербурга 05.1993. Фото мои.
Прикреплённые файлы:
Илья У..jpg (скачать) [5927x4383, 4 МБ]
 
 
   2020
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал

тк Резекне НМП ММФ

   86.0.4240.9986.0.4240.99
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru