Д.М.> Мега-баржа с колонной пиролиза весом порядка полутора тысяч тонн для строящегося Амурского газохимического комплекса (АГХК), идущая из Кореи, не смогла пройти под мостом через реку Зея
2.
Первая специально сконструированная баржа с колонной пиролиза весом порядка полутора тысяч тонн для строящегося Амурского газохимического комплекса (АГХК) возле города Свободный.
Логистика:
Для доставки колонны разработана уникальная логистическая операция. Баржа «Томск» (111,75 метров в длину, 26 метров в ширину и 3,8 метров в высоту) была построена в Китае и оттуда доставлена в Южную Корею в порт Масан. Там «Томск» и колонну пиролиза весом 1472 тонны водрузили на полупогружное судно «Sun Rise» (его палубу для этого опускали в воду). Через 5 дней, 30 мая, «Sun Rise» пришел в порт Де-Кастри. На рейде баржа с загруженным на нее оборудованием была спущена на воду, её отбуксировали по Амурскому лиману к Николаевску-на-Амуре и далее повели до места назначения.
Отметим, что баржу «Томск» специально разработали и изготовили в Китае для доставки по рекам Амур и Зея самых больших колонн пиролиза для АГХК.
- Полная грузоподъемность баржи 5,7 тыс. т. и она сконструирована таким образом, чтобы при транспортировке тяжеловесных колонн ее осадка составляла 1 метр для беспрепятственного прохождения по фарватеру мелководной реки Зея с гарантированной глубиной 1,1 метр. Также, баржа оборудована балластной системой для безопасного прохождения под мостами в случае необходимости, - сообщили в администрации морских портов Охотского моря и Татарского пролива. (Фото 2)
Это сообщение редактировалось 27.06.2021 в 09:17