[image]

Внутренние водные пути

Новости, особенности плавания, инфраструктура
 
1 2 3
RU Дед Митрофан #11.10.2020 01:01  @Дед Митрофан#11.10.2020 01:00
+
+1
-
edit
 
Д.М.> Западная Сибирь. По реке Тобол.
2.
Прикреплённые файлы:
тобол 01.jpg (скачать) [1024x682, 310 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #15.10.2020 00:53
+
+1
-
edit
 
1.Фото: Якутия. Река Лена.
К слову. Проходит реновацию и новострой быв. Жатайская судоверфь в Якутии (р. Лена). Будет строить и суда. Годовая производственная мощность планируется: до 10 судов (речные + река-море), мод-ция 6-ти, утилизация списанных 2-х, а также ремонт и межнавигационное обслуживание судов. Количество рабочих мест на строящейся судоверфи планируется до 700 - 750 чел. Первое судно планируется зал. в конце 2021.
Прикреплённые файлы:
якутия лена.jpg (скачать) [1200x800, 165 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #15.10.2020 00:55  @Дед Митрофан#15.10.2020 00:53
+
-
edit
 
Д.М.>
2. Река Лена.
Прикреплённые файлы:
лена 05.jpg (скачать) [740x420, 54 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #15.10.2020 00:55  @Дед Митрофан#15.10.2020 00:55
+
-
edit
 
Д.М.>>
3. Река Лена.
Прикреплённые файлы:
лена05.jpg (скачать) [1263x708, 79 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #15.10.2020 00:56  @Дед Митрофан#15.10.2020 00:55
+
-
edit
 
Д.М.>>>
4. Река Лена.
Прикреплённые файлы:
лена06.jpg (скачать) [1752x1168, 356 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Черномор™ #10.12.2020 09:38
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Как стало известно “Ъ”, первый вице-премьер Андрей Белоусов поручил обдумать вопрос создания единого оператора инфраструктуры внутренних водных путей. Идея рассматривается в рамках проработки профильного нацпроекта стоимостью до 800 млрд руб. По словам собеседников “Ъ”, речь идет о том, чтобы оператор занялся инвестициями в расширение узких мест Единой глубоководной системы, страдающих от маловодья, а затем брал дополнительную плату за проход судов. Все это призвано сделать инвестиции государства в речную инфраструктуру хотя бы частично возвратными.

Глубокую воду избавят от узких мест

Государство хочет создать единого оператора речной инфраструктуры //  www.kommersant.ru
 
 
   
RU Дед Митрофан #30.05.2021 01:14
+
+1
-
edit
 
Ленское объединённое речное пароходство (ЛОРП)
Нижняя Колыма. Пос. Черский, май 2021. Т/х «Капитан Богатырёв» и буксир «ОТ-2038»: работы по подготовке судов к навигации. (1-2)
1.
Прикреплённые файлы:
колыма01.jpg (скачать) [1280x853, 86 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #30.05.2021 01:14  @Дед Митрофан#30.05.2021 01:14
+
+1
-
edit
 
Д.М.> Ленское объединённое речное пароходство (ЛОРП)
Д.М.> Нижняя Колыма. Пос. Черский, май 2021. Т/х «Капитан Богатырёв» и буксир «ОТ-2038»: работы по подготовке судов к навигации. (1-2)
2.
Прикреплённые файлы:
колыма02.jpg (скачать) [1280x853, 114 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #27.06.2021 09:00
+
+1
-
edit
 
Мега-баржа с колонной пиролиза весом порядка полутора тысяч тонн для строящегося Амурского газохимического комплекса (АГХК), идущая из Кореи, не смогла пройти под мостом через реку Зея в Благовещенске из-за резко поднявшегося уровня воды и застряла. Судно удалось вытащить из ловушки и отбуксировать в район посёлка Зазейский. Там оно будет ждать, пока вода спадет. Стоять придется довольно долго. (Фото 1)
Прикреплённые файлы:
зея02.jpg (скачать) [828x552, 299 кБ]
 
 
   91.0.4472.11491.0.4472.114
RU Дед Митрофан #27.06.2021 09:01  @Дед Митрофан#27.06.2021 09:00
+
+1
-
edit
 
Д.М.> Мега-баржа с колонной пиролиза весом порядка полутора тысяч тонн для строящегося Амурского газохимического комплекса (АГХК), идущая из Кореи, не смогла пройти под мостом через реку Зея

2.
Первая специально сконструированная баржа с колонной пиролиза весом порядка полутора тысяч тонн для строящегося Амурского газохимического комплекса (АГХК) возле города Свободный.
Логистика:
Для доставки колонны разработана уникальная логистическая операция. Баржа «Томск» (111,75 метров в длину, 26 метров в ширину и 3,8 метров в высоту) была построена в Китае и оттуда доставлена в Южную Корею в порт Масан. Там «Томск» и колонну пиролиза весом 1472 тонны водрузили на полупогружное судно «Sun Rise» (его палубу для этого опускали в воду). Через 5 дней, 30 мая, «Sun Rise» пришел в порт Де-Кастри. На рейде баржа с загруженным на нее оборудованием была спущена на воду, её отбуксировали по Амурскому лиману к Николаевску-на-Амуре и далее повели до места назначения.

Отметим, что баржу «Томск» специально разработали и изготовили в Китае для доставки по рекам Амур и Зея самых больших колонн пиролиза для АГХК.

- Полная грузоподъемность баржи 5,7 тыс. т. и она сконструирована таким образом, чтобы при транспортировке тяжеловесных колонн ее осадка составляла 1 метр для беспрепятственного прохождения по фарватеру мелководной реки Зея с гарантированной глубиной 1,1 метр. Также, баржа оборудована балластной системой для безопасного прохождения под мостами в случае необходимости, - сообщили в администрации морских портов Охотского моря и Татарского пролива. (Фото 2)
Прикреплённые файлы:
зея01.jpg (скачать) [1080x664, 106 кБ]
 
 
   91.0.4472.11491.0.4472.114
Это сообщение редактировалось 27.06.2021 в 09:17
LT info #27.06.2021 10:06  @Дед Митрофан#27.06.2021 09:01
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Д.М.> - Также, баржа оборудована балластной системой для безопасного прохождения под мостами в случае необходимости, - сообщили в администрации морских портов Охотского моря и Татарского пролива.
Так балластная система же есть
   91.0.4472.12091.0.4472.120
RU Дед Митрофан #27.06.2021 11:03  @info#27.06.2021 10:06
+
-
edit
 
Д.М.>> - Также, баржа оборудована балластной системой для безопасного прохождения под мостами в случае необходимости, - сообщили в администрации морских портов Охотского моря и Татарского пролива.
info> Так балластная система же есть

Система (как сообщалось), есть, а пройти не смогли :eek: :( Но вода, действительно, высокая. И в Благовещенске, и в Комсомольске...
   91.0.4472.11491.0.4472.114
RU Дед Митрофан #30.06.2021 05:07  @Дед Митрофан#27.06.2021 09:01
+
+1
-
edit
 
Д.М.>> Мега-баржа с колонной пиролиза весом порядка полутора тысяч тонн для строящегося Амурского газохимического комплекса (АГХК), идущая из Кореи, не смогла пройти под мостом через реку Зея

1. На фото - погрузка колонны. Республика Корея, порт Масан.
2. Сейчас подъём воды в Амуре и притоках стремительный и высокий. С 01.07.2021 в связи с этим на территории Комсомольска-на-Амуре, к примеру, уже вводят режим чрезвычайной ситуации — администрацией опубликован проект соответствующего постановления. Караван же застрял на довольно длительный срок. "Облажались" с рассчётами (если считали!) Не проскочили... Как пишут заинтересованные и знающие - убытки на самой стройке будут большие... И проблемы (отдельная тема).
Прикреплённые файлы:
зея03.jpg (скачать) [1024x576, 87 кБ]
 
 
   91.0.4472.11491.0.4472.114
RU Дед Митрофан #02.07.2021 14:07  @Дед Митрофан#30.06.2021 05:07
+
-
edit
 
Д.М.>>>
Продолжается перевалка крупногабаритного оборудования по проекту строительства гигантского газоперерабатывающего завода в городе Свободный Амурской области через Хабаровский край. Крановое судно Lone прибыло с грузом общим весом почти три тысячи тонн в морской порт Де-Кастри из Южной Кореи 25 июня. Оборудование в течение нескольких дней было перегружено на четыре баржи, которые в данный момент буксируются по Амурскому лиману через Николаевск судами «Николаевск-на-Амуре», «Хабаровск», «Де-Кастри», «Комсомольск-на-Амуре».

На сегодняшний день (02.07.2021) две баржи уже благополучно прошли через Николаевск и следуют по Амуру до места назначения - причала Амурского ГПЗ на 212 км реки Зея в районе города Свободный.
Фото 1-3: администрация морских портов Охотского моря и Татарского пролива
1.
Прикреплённые файлы:
з03.jpg (скачать) [1080x809, 93 кБ]
 
 
   91.0.4472.12491.0.4472.124
RU Дед Митрофан #02.07.2021 14:08  @Дед Митрофан#02.07.2021 14:07
+
-
edit
 
Д.М.>>>>
Д.М.>
2.
Прикреплённые файлы:
з04.jpg (скачать) [1080x807, 91 кБ]
 
 
   91.0.4472.12491.0.4472.124
RU Дед Митрофан #02.07.2021 14:09  @Дед Митрофан#02.07.2021 14:08
+
-
edit
 
Д.М.>>>>>
Д.М.>>
3.
Прикреплённые файлы:
з02.jpg (скачать) [1080x758, 93 кБ]
 
 
   91.0.4472.12491.0.4472.124
RU Дед Митрофан #06.07.2021 08:17  @Дед Митрофан#27.06.2021 09:00
+
+1
-
edit
 
Д.М.> Мега-баржа с колонной пиролиза весом порядка полутора тысяч тонн для строящегося Амурского газохимического комплекса (АГХК), идущая из Кореи, не смогла пройти под мостом через реку Зея в Благовещенске из-за резко поднявшегося уровня воды и застряла. Судно удалось вытащить из ловушки и отбуксировать в район посёлка Зазейский. Там оно будет ждать, пока вода спадет. Стоять придется довольно долго. (Фото 1)

Стоять пришлось две недели. Со второй попытки баржа с крупногабаритным грузом около полудня 4 июля 2021 смогла преодолеть мост через Зею в Благовещенске. В прошлый раз это сделать не удалось из-за высокого уровня воды в реке. Было ли перекрыто в этот раз движение на автомобильном мосту, не сообщается.
Фото: скан видео прохода под мостом баржи "Томск" с колонной пиролиза
Прикреплённые файлы:
зея01.jpg (скачать) [900x655, 65 кБ]
 
 
   91.0.4472.12491.0.4472.124
RU Дед Митрофан #06.07.2021 08:42  @Дед Митрофан#06.07.2021 08:17
+
-
edit
 
Д.М.>>
Д.М.>
2 Фото: проход под мостом баржи "Томск" с колонной пиролиза
Прикреплённые файлы:
зея3.jpg (скачать) [696x392, 54 кБ]
 
 
   91.0.4472.12491.0.4472.124
RU Дед Митрофан #06.07.2021 08:43  @Дед Митрофан#06.07.2021 08:42
+
-
edit
 
Д.М.>>>
Д.М.>>
Д.М.> 2 Фото: проход под мостом баржи "Томск" с колонной пиролиза
3.
Прикреплённые файлы:
зея2.jpg (скачать) [696x392, 48 кБ]
 
 
   91.0.4472.12491.0.4472.124
RU Дед Митрофан #06.07.2021 08:57  @Дед Митрофан#06.07.2021 08:43
+
-
edit
 
Д.М.>>>>
Д.М.> Д.М.>>
Д.М.>> 2 Фото: проход под мостом баржи "Томск" с колонной пиролиза
Д.М.> 3.
4.
Прикреплённые файлы:
зея6.jpg (скачать) [1200x800, 83 кБ]
 
 
   91.0.4472.12491.0.4472.124
RU Дед Митрофан #09.07.2021 11:29  @Дед Митрофан#06.07.2021 08:17
+
+1
-
edit
 
Д.М.>>
Добрались... "На временный причал вблизи г. Свободный доставлено первое и самое тяжелое оборудование Амурского газохимического комплекса (ГХК) колонна водной промывки пирогаза весом около 1,5 тыс. тонн и длиной 80,6 метра, которая является частью технологической установки пиролиза... (1-2)
1.
Прикреплённые файлы:
зея04.jpg (скачать) [1280x852, 119 кБ]
 
 
   91.0.4472.12491.0.4472.124
RU Дед Митрофан #09.07.2021 11:30  @Дед Митрофан#09.07.2021 11:29
+
+1
-
edit
 
Д.М.>>>
Д.М.> Добрались... "На временный причал вблизи г. Свободный доставлено первое и самое тяжелое оборудование Амурского газохимического комплекса (ГХК) колонна водной промывки пирогаза весом около 1,5 тыс. тонн и длиной 80,6 метра, которая является частью технологической установки пиролиза... (1-2)
2.
Прикреплённые файлы:
зея05.jpg (скачать) [1280x852, 138 кБ]
 
 
   91.0.4472.12491.0.4472.124
RU Дед Митрофан #09.07.2021 11:36  @Дед Митрофан#09.07.2021 11:30
+
-
edit
 
Д.М.>>>>
Д.М.>> Добрались... "На временный причал вблизи г. Свободный доставлено первое и самое тяжелое оборудование Амурского газохимического комплекса (ГХК) колонна водной промывки пирогаза весом около 1,5 тыс. тонн и длиной 80,6 метра, которая является частью технологической установки пиролиза... (1-2)
3.
Прикреплённые файлы:
зея06.jpg (скачать) [1050x788, 169 кБ]
 
 
   91.0.4472.12491.0.4472.124
09.07.2021 21:48, diletant2010: +1: +!
RU Дед Митрофан #08.09.2021 00:49
+
-
edit
 
Якутия, р. Лена. Красавица и труженица. Этих прекрасных лесов, скорее всего, уже нет после катастрофических пожаров 2021 г.
Прикреплённые файлы:
лена.jpg (скачать) [1200x831, 114 кБ]
 
 
   92.0.4515.15992.0.4515.159
RU Дед Митрофан #10.09.2021 11:22  @Дед Митрофан#08.09.2021 00:49
+
+1
-
edit
 
Д.М.> Якутия, р. Лена. Красавица и труженица.
Могучий Амур. Из Комсомольска (АСЗ) до низовий Амура (Николаевск) и далее через Охотское и Японское моря до Владивостока 10.09.2021 отправился на буксире паром "Василий Ощепков". На достройку на сдаточной базе АСЗ. Фото: 1-3
1.
Прикреплённые файлы:
ощепков05.jpg (скачать) [1920x1080, 808 кБ]
 
 
   93.0.4577.6393.0.4577.63
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru