[image]

Ремонт и модернизация ТАВКР "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

 
1 23 24 25 26 27 28 29
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
serg1610> Или еще со времен СССР эти поставки были с нашего завода?---никогда не задумывался

На ПЛ мебель поставляли из Ужгорода. Звездочка с большим трудом смогла часть производства к себе перетащить. По НК не знаю.
   85.0.4183.10185.0.4183.101
Это сообщение редактировалось 14.10.2020 в 13:00
+
-
edit
 

serg1610

опытный


serg1610>> Или еще со времен СССР эти поставки были с нашего завода?---никогда не задумывался
Userg> На ПЛ мебель поставляли из Ужгорода. Звездочка с большим трудом смогла часть производства к себе перетащить. По НК не знаю.
То есть и с мебелью проблемы?
Думал, что в современный период с мебелью проблем никаких не может быть--столько производителей, которые выполняют любые капризы заказчика
   81.081.0

Snake

аксакал
★★
info> А так..лиепайскому радио не стоит доверять...

Клайпедское чем-то лучше? :D :D :D
   86.0.4240.18386.0.4240.183
RU Slava2014 #11.11.2020 13:31  @serg1610#15.10.2020 11:07
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

serg1610> ... с мебелью проблемы?
serg1610> ... любые капризы заказчика
А разве капризы заказчика не ограничены ГОСТами, ОСТами и нормалями? ТАВКР вроде бы не круизный лайнер ... :D
 
   82.082.0
RU Givchik11435 #11.11.2020 15:45  @Slava2014#11.11.2020 13:31
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

serg1610>> ... с мебелью проблемы?
serg1610>> ... любые капризы заказчика
Slava2014> А разве капризы заказчика не ограничены ГОСТами, ОСТами и нормалями? ТАВКР вроде бы не круизный лайнер ... :D

Маааааленький "поправка"
Всё что касается оборудования жилых помещений решали без учёта "капризов" экипажа...
Что, как и с кем согласовывали нпкб и институт, не помню какой из, там довольно большой перечень работ по переоборудованию кают и кубриков
но, повторюсь, пожелания экипажа там никто не спрашивал
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU тащторанга-01 #11.11.2020 21:51  @Givchik11435#11.11.2020 15:45
+
-
edit
 
Givchik11435> пожелания экипажа там никто не спрашивал
Я поддерживаю то, что мнение экипажа должно учитываться, но в данном случае мнение экипажа никак оформлено не было и проектанту, соответственно, не представлено...
   77
BY serg1610 #12.11.2020 09:29  @Slava2014#11.11.2020 13:31
+
-
edit
 

serg1610

опытный


Slava2014> А разве капризы заказчика не ограничены ГОСТами, ОСТами и нормалями? ТАВКР вроде бы не круизный лайнер ... :D
ГОСТы откуда берутся? Проблема в том, что просто никто еще не взялся за эти нормативы.Большую часть нужно давно переписывать.
Я так понимаю, что "чуваки" которые горло грызут за устаревшие нормативы не в курсах, что физиологически человек за последние сто лет изменился?))))))---Даже производители одежды периодически встречаются и обсуждают эту проблему, для утверждения новых параметров.
Да и капризы заказчика учитывают, это факт: достаточно сравнить внутрянку на фотках у погранцов и военных
   82.082.0
RU Slava2014 #12.11.2020 15:20  @serg1610#12.11.2020 09:29
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Slava2014>> А разве капризы заказчика не ограничены ГОСТами, ОСТами и нормалями? ТАВКР вроде бы не круизный лайнер ... :D
serg1610> ГОСТы откуда берутся?
В принципе - вот от сюда "ГОСТ Р 1.0-92 Государственная система стандартизации Российской Федерации. Основные положения"
serg1610> Да и капризы заказчика учитывают ...
Вот например: "Кровать двухъярусная" - она и в Африке двухъярусная. "Железо" можно сделать из титана, дерево из маронга или эвкалипта (красиво жить не запретишь :D ) но конструктив то всё-равно "кровать двухъярусная"!
К стати о птичках - а фото салона или офицерской кают-компании не располагаешь? ;) Дядько, дайтэ закурыты ...
 
   82.082.0
Это сообщение редактировалось 12.11.2020 в 15:38
BY serg1610 #13.11.2020 09:03  @Slava2014#12.11.2020 15:20
+
+1
-
edit
 

serg1610

опытный


Slava2014> Вот например:
Сомневаюсь, что Госты слишком изменились по сравнению с СССР: Тогда у нашего кораблестроения была одна проблема малый выделенный обьем на одного человека
Slava2014> К стати о птичках - а фото салона или офицерской кают-компании не располагаешь? ;) Дядько, дайтэ закурыты ...
салона чего?
это Киров--новые погранцы надо брать из новостей и делать раскадровку для фоток--лень))))
Прикреплённые файлы:
4b607f05f9b4.jpg (скачать) [3264x2448, 1,45 МБ]
 
cd114a66259e.jpg (скачать) [4000x3000, 1,67 МБ]
 
 
   82.082.0
RU Slava2014 #14.11.2020 12:24  @serg1610#13.11.2020 09:03
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

serg1610> салона чего?
По дилетантски полагал, что офицерский салон и кают-компания это две разные вещи (применительно к КУЗНЕЦОВУ) - нет?
   82.082.0
RU тащторанга-01 #14.11.2020 13:09  @Slava2014#14.11.2020 12:24
+
+1
-
edit
 
serg1610>> салона чего?
Slava2014> По дилетантски полагал, что офицерский салон и кают-компания это две разные вещи (применительно к КУЗНЕЦОВУ)
У нас было два салона - салон отдыха офицеров (на фото) и салон флагмана, а также две кают-компании малая (мичманов) и большая (офицеров). На Кузнецове, насколько я знаю кают-компаний, еще больше...
   77
BY serg1610 #14.11.2020 22:17  @Slava2014#14.11.2020 12:24
+
-
edit
 

serg1610

опытный


serg1610>> салона чего?
Slava2014> По дилетантски полагал, что офицерский салон и кают-компания это две разные вещи (применительно к КУЗНЕЦОВУ) - нет?
А, я думал вам просто образец обустройства нужен
если найду в своем бардаке, то выложу фотки 1144--там и салон был( с диванами) и каюты и кубрики и кают-кампании--(в интернете мало что подписывают, а по номерам фиг что найдешь в бардаке)
только большая часть где расположена понятия не имею---номера переборок нельзя было фоткать как я понимаю)
да и в фильмах жилых помещений прилично показано
   82.082.0
RU Slava2014 #14.11.2020 23:26  @serg1610#14.11.2020 22:17
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

serg1610> А, я думал вам просто образец обустройства нужен
Да, нужен и хорошо бы для КУЗНЕЦОВА
serg1610> да и в фильмах жилых помещений прилично показано
Согласен и каюты, и салоны, но смотрел вскользь :( А сейчас "хотимчик" выскочил, а где видел не могу вспомнить :eek:
   82.082.0
BY serg1610 #15.11.2020 23:40  @Slava2014#14.11.2020 23:26
+
-
edit
 

serg1610

опытный


Slava2014> Да, нужен и хорошо бы для КУЗНЕЦОВА
Не по Кузнецову я мало гребу на комп--только на 1144 с периодичностью в несколько лет)))))) диск дохнет и начинаю все с начала)))))
   82.082.0
RU Vodoborez #30.11.2020 18:31
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Получается док так и не подняли...
   86.0.4240.19886.0.4240.198
+
-
edit
 

Shuric

опытный

Vodoborez> Получается док так и не подняли...

Про него отдельная, пока притихшая, тема на форуме.
Как появится хоть некие, похожие на адекватные, новости, то я думаю, что в этой теме их сразу разместят..

Аварийное затопление плавучего дока ПД-50 в ночь на 30.10.2018 [xab#18.09.20 10:22]

Возник вопрос, не праздный, а скажем так по аналогии. Почему у ПД-50 началось быстрое поступление забортной воды? Чем это было вызвано? разрушением корпуса, разрушением/неисправностью арматуры? Как на ПД решается вопрос с непотопляемостью? НЯЗ есть варианты исполнения ПД в которых башни связанны секционированными понтонами, которые к тому же можно поочередно выводить в ремонт. На ПД-50 было какое либо секционирование? НЯП должно быть непременно, хотя бы для того, что бы регулировать дифферент.…// Морской
 
   83.083.0
RU Vodoborez #05.12.2020 04:30
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Источник: авианосец "Адмирал Кузнецов" выйдет на испытания в 2022 году

По данным источника, в рамках восстановления технической готовности и выполнения отдельных модернизационных работ согласно контракту предусмотрена, в частности, замена главных котлов корабля //  tass.ru
 
   86.0.4240.19886.0.4240.198
RU Vodoborez #13.12.2020 06:28
+
+1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Источник: военные хотят ускорить выход авианосца "Адмирал Кузнецов" на испытания

По данным собеседника агентства, 11 декабря на совещании в Главкомате ВМФ обсуждались вопросы подготовки летчиков палубной авиации //  tass.ru
 
   87.0.4280.10187.0.4280.101
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

«Сейчас абсолютно все работает на стороне покупателя»

Глава ОСК Алексей Рахманов о планах и реальной жизни //  www.kommersant.ru
 
— На какой стадии модернизация дока под «Адмирала Кузнецова» на 35-м СРЗ? Завершился ли ваш конфликт с предыдущим подрядчиком ИИС?

— Конфликта у нас никакого нет. Компания просто не работала и не отчиталась перед нами приблизительно за 1 млрд руб. из аванса. ИИС проиграла суд, а ее апелляционная жалоба оставлена без удовлетворения.

Что касается нового подрядчика, то с задержкой от срока, который планировали при заключении контракта, около четырех недель, мы планируем закончить перемычку и в течение ближайших полутора месяцев откачать воду из образовавшегося бассейна, с тем чтобы не в мае, как планировалось, а в июне 2021 года поставить «Адмирала Кузнецова» по временной схеме на докование.

— Какое решение принято по проекту этого дока? По данным РБК, второй этап модернизации подорожал из-за повышения требований к сейсмоустойчивости для сухого дока до 7,9 балла.

— Банковские гарантии выпущены, работа идет, принимается, аванс пополняется по мере приемки. Думаю, что мы сможем сказать, что решили вопрос с сейсмичностью, как только выйдем с проектной документацией второго этапа из Главгосэкспертизы. Сейчас предполагается пониженная сейсмичность в 6 баллов. Это документация, которая выполнена текущим подрядчиком исходя из оценки аналогичных параметров строительства в этом конкретном регионе.

Кроме того, внимательно проанализирован проект Центра строительства крупнотоннажных морских сооружений в Белокаменке. Предыдущий подрядчик ЦТСС не очень информативно и качественно выполнил проектно-изыскательские работы, с чем мы сегодня и мучаемся, внося коррективы даже в ходе первого этапа. В одном месте не смогли забить сваи, уперлись в гранитные валуны, про которые почему-то никому не было известно перед началом строительства. В другом месте у нас сваи уходят на 4–5 м ниже проектной отметки, и, конечно, все это вносит некоторую сумятицу. Нужно переделывать трубошпунт, где-то удлинять, где-то укорачивать, где-то использовать лидерное бурение, чтобы сваи вошли, где-то валуны колоть. Как вот так можно было относиться к оценке состояния площадки?

Сегодня же у нас подрядчик, у которого есть проектный институт, берущий на себя ответственность авторского сопровождения, и сохраняется независимый — подчеркну — надзорный орган, который наблюдает за строительством. Поэтому я надеюсь, что более суровых отклонений по стройке не будет.

— Когда вы планируете завершить модернизацию дока?

— Все зависит от того, как мы будем подходить к работе с «Адмиралом Кузнецовым». Если докование состоится, как запланировано, в 2021 году, сдача придется на 2023 год. Если сможем докование «Адмирала Кузнецова» перенести на 2022 год (ближе к концу), то есть возможность завершить основное строительство дока в этом же 2022 году.

Это схемы, которые мы сейчас обсуждаем с командованием флота. По нашему мнению, первоочередное завершение дока позволит улучшить возможности модернизации «Кузнецова». Однако решение за заказчиком — сочтет он нужным остаться в текущем техническом задании либо как-то его пересмотреть. Пока — еще раз повторюсь — все усилия, которые мы направляем на работу, связаны с тем, чтобы докование состоялось летом 2021 года.

— Когда в таком случае будет сдан «Адмирал Кузнецов»?

— В конце 2022 года.

— Изменилась ли стоимость его модернизации?

— В основном изменения касались дополнительных работ, которые содержатся в так называемом ТТЗ №2. Все параметры бюджета с военными согласованы. Мы из него, даже несмотря на ликвидацию последствий пожара, выбиваться не намерены.

- Какова цена модернизации дока?

— Зависит от того, как мы пройдем второй этап. По расчетам ЦТСС, из-за сейсмичности удорожание было около 14 млрд руб. Чтобы убрать спекуляции, мы сделали дополнительные геофизические исследования. Еще раз повторюсь, пока это предварительная история, поскольку нам нужно положительное заключение Главгосэкспертизы.

Мы рассчитываем, что параметры сейсмичности стройки будут сделаны с учетом 6 баллов, и это приведет к определенной экономии бюджета. На сегодняшний день контракты подписаны исходя из общего бюджета в 23,7 млрд руб. Дальше экономия будет зависеть от технологий на втором этапе. Замечу, что, не дожидаясь этого самого второго этапа, текущий подрядчик практически уже выполнил около 15–20% работ с точки зрения подготовки ковша дока под постановку «Адмирала Кузнецова».
   87.0.4280.8887.0.4280.88

info

аксакал

☠☠☠

Док для «Кузнецова» подорожал на 14 миллиардов

Стоимость модернизации дока для авианесущего крейсера «Кузнецов» составляет 23,7 млрд рублей. Об этом сообщил глава ОСК Алексей Рахманов. Рахманов отметил, что из-за сейсмичности работы подорожали примерно на 14 млрд рублей. Это только по предварительным подсчётам. Положительное заключение Главгосэкспертизы пока ещё не получено. «Адмирал Кузнецов» выйдет на испытания в 2022 году 04 12 2020 При этом все параметры бюджета с военными //  severpost.ru
 

++++

«Адмирал Кузнецов» планируют сдать в конце 2022

Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» планируют сдать после модернизации в конце 2022 года. Об этом сообщил глава ОСК Алексей Рахманов. Рахманов уточнил, что докование крейсера запланировано на 2021 год. «По нашему мнению, первоочередное завершение дока позволит улучшить возможности модернизации «Кузнецова». Все усилия, которые мы направляем на работу, связаны с тем, чтобы докование состоялось летом 2021 года», - приводит слова //  severpost.ru
 
   87.0.4280.10187.0.4280.101
Это сообщение редактировалось 24.12.2020 в 16:46
RU Bashkirhan #03.01.2021 20:33
+
+2
-
edit
 

Bashkirhan
Bashkir

втянувшийся

Колпинский трубный завод принял участие в проекте реконструкции и модернизации сухого дока 35-го Судоремонтного завода(СРЗ) в г.Мурманск.

KТЗ: Поставка в Мурманск
#KTZPipe #PortConstruction Колпинский трубный завод принял участие в ещё одном масштабном проекте —реконструкция и модернизация сухого дока 35-го Судоремонтного завода(СРЗ) в г.Мурманск. Модернизация необходима для докования единственного в составе ВМФ авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов». Док 35-го СРЗ состоит из двух смежных камер, которые подрядчику предстоит объединить, убрав между ними перегородку.
   86.0.4240.9986.0.4240.99
RU Vodoborez #06.01.2021 08:56
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Дело движется!!!
   87.0.4280.10187.0.4280.101
+
+3
-
edit
 

sahureka

опытный

Войти • Instagram

С возвращением в Instagram! Войдите, чтобы увидеть снимки и записи, сделанные вашими друзьями, родственниками и интересными вам людьми по всему миру. //  www.instagram.com
 
   87.0.4280.10187.0.4280.101
RU Bashkirhan #08.01.2021 07:52  @sahureka#07.01.2021 20:54
+
+1
-
edit
 

Bashkirhan
Bashkir

втянувшийся

sahureka> https://www.instagram.
Судя по новым фотографиям Ланы Сатор на причале стоят 4 котла КВГ-4 крейсера
Прикреплённые файлы:
t3zawpjMkjc.jpg (скачать) [1025x1280, 332 кБ]
 
021T9w9KTcM.jpg (скачать) [1024x1280, 371 кБ]
 
 
   86.0.4240.9986.0.4240.99
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Curious #08.01.2021 18:55  @Bashkirhan#08.01.2021 07:52
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★

Bashkirhan> Судя по новым фотографиям Ланы Сатор на причале стоят 4 котла КВГ-4 крейсера
Можно попросить Вас вытащить из инстаграмма Л.Сатор все снимки крейсера из этой фотосессии? :)
   84.084.0
Это сообщение редактировалось 08.01.2021 в 19:04
1 23 24 25 26 27 28 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru