zaitcev> Интересно, на какой эшелон полезет вот это яйцо:
А вот тут самое интересное.
В сети пишут (тм), что-де "оптимальный режим полета предусматривает эшелон 650", то есть, 65 000 фт. То есть, грубо 20 км.
В принципе очевидно, что иначе заявленную скорость в 460 мпх (или 740 кмч) достичь на пропеллерах можно ценой достаточно значимых потерь. Но если (согласно
какой-то мурзилке, лень проверять по формуле) плотность на высоте 20 км = 0,089кгс/м3, или в 13,76 раз ниже приземной, то характерные скорости растут там в 3,7 раза. Или получаем банальные 200 кмч у земли в качестве аналога 740 "там".
Которые как раз для прямого крыла высокого удлинения (короче, планерного) уже вполне ожидаемы.
Ну и мидель такого размера более логично ожидать для тихохода, которому важнее плавная смена направления направления обтекающего потока, а не число затронутых "слоев"..
Но вопрос создания тяги пропеллером с приличным кпд на такой скорости, размер турбонагнетателей для двигла - это, конечно, хайтек, который и позволяет добиться.