[image]

Российский авиапром расстанется с амбициями

Теги:авиация
 
1 6 7 8 9 10 11 12

yacc

старожил
★★★
yacc>> Но это не США в части бизнеса - ты сам же это отметил и это так.
101> Сертификация к бизнесу отношения не имеет.
Напомню твою же фразу
"Примерно в течении недели Сухой из под санкций был выведен в частном порядке. У американцев поддержка бизнеса работает очень четко. Это не Европа."

Логично что деньги за EASA надо взять, потом самолет можно уже и не покупать - только запчасти к нему продавать ( тот же Thales или Liebherr ) - отечественных производителей надо поддерживать :D
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

101

аксакал

yacc>>> Кто будет делать ? :p
101>> Разработчики бывают разные. В знакомой мне конторе эти разработчики уже все давно катаются на дорогих немецких иномарках.
yacc> Так где же массовые российские БПЛА с российским же софтом в Армии ? :)

В армии массовым может быть только патроны и стрелковка. Все остальное серийное.
БПЛА в армии, летают. В том числе в Сирии.
Касаемо софта, то в комплексе о начинается с наземных КП. Далее по борту тебе какая разница что там за софт, если ты все пр него знаешь?
   83.083.0

101

аксакал

yacc>>> Но это не США в части бизнеса - ты сам же это отметил и это так.
101>> Сертификация к бизнесу отношения не имеет.
yacc> Напомню твою же фразу
yacc> "Примерно в течении недели Сухой из под санкций был выведен в частном порядке. У американцев поддержка бизнеса работает очень четко. Это не Европа."

Где тут сертификация?
   83.083.0

yacc

старожил
★★★
yacc>>>> Но это не США в части бизнеса - ты сам же это отметил и это так.
101> 101>> Сертификация к бизнесу отношения не имеет.
yacc>> Напомню твою же фразу
yacc>> "Примерно в течении недели Сухой из под санкций был выведен в частном порядке. У американцев поддержка бизнеса работает очень четко. Это не Европа."
101> Где тут сертификация?
Это к тебе вопрос.
Нафига ты про нее заикнулся
   70.0.3538.6770.0.3538.67

yacc

старожил
★★★
101> БПЛА в армии, летают. В том числе в Сирии.
Ага. Израильские :)

101> Далее по борту тебе какая разница что там за софт, если ты все пр него знаешь?
А откуда ты про него знаешь ?
Ты его тупо купил :)
   70.0.3538.6770.0.3538.67

101

аксакал

yacc>>>>> Но это не США в части бизнеса - ты сам же это отметил и это так.
101>> 101>> Сертификация к бизнесу отношения не имеет.
yacc> yacc>> Напомню твою же фразу
yacc> yacc>> "Примерно в течении недели Сухой из под санкций был выведен в частном порядке. У американцев поддержка бизнеса работает очень четко. Это не Европа."
101>> Где тут сертификация?
yacc> Это к тебе вопрос.
yacc> Нафига ты про нее заикнулся

Я заикнулся?

yacc> И в третьих - это интересы бизнеса США, российских самолетов с FAA доступом как ты знаешь тупо нет.
yacc> Продавать в РФ свое или девелопить на США - это выгодно, а вот чтобы что-то от компонентов Б РФ производила для себя - невыгодно.
yacc> Равно как и сертификаты тот же SSJ получал для полетов в ЕС, а там все несколько не так...

Это кто писал?
   83.083.0
RU liv444.1 #25.11.2020 14:51  @liv444.1#25.11.2020 14:11
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


liv444.1> Кто сейчас кроме АФЛ пользует "пролетные" я не в курсе. Инсайдеры помалкивают.

Один нашелся. Это "Волга-Днепр".
   77
LT Bredonosec #25.11.2020 14:54  @liv444.1#25.11.2020 14:11
+
-
edit
 
liv444.1> А вот как пользователь тех "пролетных" - нет.
liv444.1> "Трансаэро" было в числе тех 4 (четырех) счастливчиков. Когда "Трансаэро" укатали, то основную часть его "самых вкусных маршрутов" оприходовал АФЛ. Ну и соответственно большую часть "пролетных" причитавшихся ранее "Трансаэро".
стоп. Не понял, при чем тут маршруты?
Маршруты, по которым летает компания, - это её личное дело.
Пролетные - это роялти за пользование воздушным пространством (впрочем, аналогичное тому, что на западе обозначают как "навигационные платежи" - за использование инфраструктуры маршрутов. Диспетчеров, маяки, обеспечение безопасности, разделение, сар, т.д.)
Они платятся за всё время нахождения в пространстве страны, исходя из длины маршрута, а не за то, что по тому же летает кто-то еще там

liv444.1> Причем, даже после переброски в "Россию" всех ССЖ-100 и МС-21 из АФЛ, в "России" останется 15 ино-бортов (250 всего, из них 235 российских).
liv444.1> Мне даже интересно, под какие борта "места" придерживают?
есть мысль, что некие или уже куплены и нельзя отказаться. Или там регионалы, или хз что еще
   68.068.0

101

аксакал

101>> БПЛА в армии, летают. В том числе в Сирии.
yacc> Ага. Израильские :)
101>> Далее по борту тебе какая разница что там за софт, если ты все пр него знаешь?
yacc> А откуда ты про него знаешь ?
yacc> Ты его тупо купил :)

Я когда покупал у китайцев платы для видеонаблюдения с он-лайн кодировкой в MP4, то почему то быстро узнал, что прошивка сделана на базе какого-то линукса. А когда я передавал права своему клиенту на разработанный аппаратно-программный комплекс, то еще и исходники передавал к написанному документированные.
Мораль: все зависит от организации работ по проекту. Я свечку при подписании данного договора не держал и приеме документации не держал и что-то конкретно утверждать не буду. В других более крупных проектах слышал, что наши получили очень хороший гешефт в плане доступа к разного рода ПО, которого у нас в стране не было.
   83.083.0

yacc

старожил
★★★
yacc>> Продавать в РФ свое или девелопить на США - это выгодно, а вот чтобы что-то от компонентов Б РФ производила для себя - невыгодно.
yacc>> Равно как и сертификаты тот же SSJ получал для полетов в ЕС, а там все несколько не так...
101> Это кто писал?
Если ты не понял - это про EASA.
Но даже наличие сертификата вовсе не означает покупку/лизинг SSJ европейскимии перевозчиками в условиях санкции.
Если это мешает европейским бизнесменам - они могут побастовать как фермеры, но вовсе не значит что ЕС им пойдет навстречу и разрешит покупать SSJ

Это понятно ?
   70.0.3538.6770.0.3538.67

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> 2015-й год - это несколько не соответствует твоему "Рыси" закупаются по сей день и планируют закупать их далее".
Полл> Нынешними темпами, сборка порядка сотни штук в год, мы лицензионный контракт 2011 года на 1775 машин еще до 2030 года будем выполнять.
То, что этот контракт продолжает выполняться - не более, чем твои измышления.
   83.083.0
+
-
edit
 
yacc> Вот повтори это Бредоносцу.
yacc> А то он тут утверждает, что это Китай у нас учится...
ты б вместо подмен тезисов чем полезным занялся.
Напрямую спорить боишься, бо аргументировать тебе нечем, а дешевый троллинг в виде уводов и виляния жопой на меня не действует.

yacc> У нас учиться - плодить фирмы-прокладки, пилить и создавать видимость :D
и это умеют во всем мире.
Что никак не отрицает конкретно указанной модели работы, на которую я указал.

yacc> Для примера - МВЛ на Камчатке
не мвл, а перелеты вообще.
И новости об этом, емнис, я же и выкладывал.
   68.068.0

yacc

старожил
★★★
101> Мораль: все зависит от организации работ по проекту.
Разумеется

101> Я свечку при подписании данного договора не держал и приеме документации не держал и что-то конкретно утверждать не буду. В других более крупных проектах слышал, что наши получили очень хороший гешефт в плане доступа к разного рода ПО, которого у нас в стране не было.
И я бы гарантии в плане Форпоста не дал бы.
   70.0.3538.6770.0.3538.67

Aaz

модератор
★★☆
yacc> Кто будет делать ? :p
Широко разрекламированные "научные роты". :)
   83.083.0

yacc

старожил
★★★
yacc>> Кто будет делать ? :p
Aaz> Широко разрекламированные "научные роты". :)
Дядя Леша, не мне тебе объяснять что такое работа на текучке - т.е. когда один человек максимум год работает...
Особенно желторотый
   70.0.3538.6770.0.3538.67

101

аксакал

yacc> Но даже наличие сертификата вовсе не означает его покупку/лизинг европейскимии перевозчиками в условиях санкции.

Ну отлично, просветление в мозгах наступило.
Конечно, наличие сертификата не гарантирует покупку.

yacc> Если это мешает европейским бизнесменам - они могут побастовать как фермеры, но вовсе не значит что ЕС им пойдет навстречу и разрешит покупать SSJ
yacc> Это понятно ?

Ты решил поиграть в китайского комсомольца - сам придумал тезис и сам на него отвечаешь?
   83.083.0

101

аксакал

yacc> И я бы гарантии в плане Форпоста не дал бы.

Известны прецеденты?
   83.083.0

yacc

старожил
★★★
101> Ты решил поиграть в китайского комсомольца - сам придумал тезис и сам на него отвечаешь?
Это ты сказал что поддержка бизнеса в условиях санкций в ЕС не такая как в США.
Или я что-то пропустил ? :D
   70.0.3538.6770.0.3538.67

yacc

старожил
★★★
yacc>> И я бы гарантии в плане Форпоста не дал бы.
101> Известны прецеденты?
Я даже ссылку дал. :)

Еще раз - про Форпост-Р кроме нескольких роликов одного полета год назад ничего нет.
Утверждать что там отечественное ПО - это раздувать из мухи слона.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
RU liv444.1 #25.11.2020 15:12  @Bredonosec#25.11.2020 14:54
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Bredonosec> стоп. Не понял, при чем тут маршруты?
Bredonosec> Маршруты, по которым летает компания, - это её личное дело.

В том и суть, что маршруты при "делах". В этом вся соль.

Bredonosec> Пролетные - это роялти за пользование воздушным пространством (впрочем, аналогичное тому, что на западе обозначают как "навигационные платежи" - за использование инфраструктуры маршрутов. Диспетчеров, маяки, обеспечение безопасности, разделение, сар, т.д.)

Это само собой и к "пролетным" отношения не имеет. Это навигационные, диспетчерские и прочие услуги.
Эти оплаты идут отдельно.

Bredonosec> Они платятся за всё время нахождения в пространстве страны, исходя из длины маршрута, а не за то, что по тому же летает кто-то еще там

Они платят пролетные за то, что летят сами, на своих самолетах в нашем воздушном пространстве.
Сами, чем наносят нам убыток тем, что не мы это делаем.

Суть пролетных в том, что полеты в нашем воздушном пространстве "это наша лошадь ...".
Не нравится? - Летайте вокруг.
Хотите напрямую? - Через свое воздушное пространство, своими маршрутами, возить Вас мы будем сами за Ваши деньги.
Хотите летать сами? - Платите пролетные. Мы не собираемся ...
Точнее будет так "А своих денег я не намерен отдавать никому!" (ц, м/ф "Золотая антилопа")
   77
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Нынешними темпами, сборка порядка сотни штук в год, мы лицензионный контракт 2011 года на 1775 машин еще до 2030 года будем выполнять.
Aaz> То, что этот контракт продолжает выполняться - не более, чем твои измышления.

Подорванная в Сирии на ТМ-62 "Рысь". Убитых нет. Новые "Рыси" в войска идут:

Бронеавтомобили «Тайфун-К» и машины «Рысь» на дистанционном управлении поступили военным Новосибирской области и Бурятии

Боевая техника, над которой работает АО «Ремдизель» из Челнов — новейшие бронеавтомобили «Тайфун-К» и высокоманевренные специальные транспортные средства «Рысь», — поступили военным Новосибирской области и Бурятии. Так, в соединение спецназа Центрального военного округа в Новосибирской области по гособоронзаказу поступило 8 бронеавтомобилей «Тайфун-К» с дистанционно управляемым боевым модулем. А десантно-штурмовые подразделения Воздушно-десантных войск в Бурятии для выполнения специальных задач получили ротный комплект высокоманевренных специальных транспортных средств (СТС) «Рысь»... //  news.myseldon.com
 

2018 год.

В разведподразделение ЗВО поступили специальные бронеавтомобили «Рысь» : Министерство обороны Российской Федерации

Они созданы для защиты военнослужащих от воздействия мин различной мощности и стрелкового оружия, имеют бронирование по уникальной технологии, современное вооружение. //  function.mil.ru
 

2017 год.
С 2019 года "Рыси" гонят в части, что у нас замаскировали под термином "Военная Полиция" в Сирию.
Если контракт не выполняется - значит, идет прямая закупка новых "Ивек".
   82.082.0

xab

аксакал
★☆
101> Объективно после 888 когда буржуи поняли, что тут у нас не так все просто, то сотрудничество начало понемногу сворачиваться. С 2014 года оно свернулось по полной программе


101> В стране фактически от авиации осталось только двигателестроение и то очагово.

На этой картинке очень наглядно видно, как хорошо жилось авиапрому, когда буржуи с нами сотрудничали, и когда у нас не стало авиастроения, а когда оно начало возрождаться.

Чушь полную несешь, на голубом глазу.
 
   87.0.4280.6687.0.4280.66
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

xab> Чушь полную несешь, на голубом глазу.

суперджет импортный почти целиком.
   85.0.4183.12785.0.4183.127

Aaz

модератор
★★☆
Полл> Подорванная в Сирии на ТМ-62 "Рысь". Убитых нет.
Это ты "для объёма" даёшь - или "для солидности"?

Полл> Новые "Рыси" в войска идут:
Полл> Бронеавтомобили «Тайфун-К» и машины «Рысь» на дистанционном управлении поступили военным Новосибирской области и Бурятии | Регионы | Селдон Новости
То есть ты точно знаешь, что это не старые "Рыси", на которые поставлено дистанционное управление?

Полл> В разведподразделение ЗВО поступили специальные бронеавтомобили «Рысь» : Министерство обороны Российской Федерации
То есть ты точно знаешь, что эти машины поступили со сборки, а не с 91-й центральной базы резерва автомобильной техники, упомянутой в "предыдущей" ссылке?

Полл> С 2019 года "Рыси" гонят в части, что у нас замаскировали под термином "Военная Полиция" в Сирию.
Или в Сирию гонят части, на вооружении которых "Рыси" стоят уже давно.

Полл> Если контракт не выполняется - значит, идет прямая закупка новых "Ивек".
Это не более, чем твои домыслы.
   83.083.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Alex 129 #25.11.2020 17:04  @Полл#25.11.2020 15:25
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Полл> Если контракт не выполняется - значит, идет прямая закупка новых "Ивек".

"Есть мнение" что выполнили только обязательную часть контракта с Ивекой, а от опционов отказались.
Рыси собирали в 2011-12гг и 2015 г. на воронежском 172-м авторемзаводе, и закончили в Набережных Челнах на Ремдизеле в 2015-2017 г.
   11.011.0
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru