[image]

Российский авиапром расстанется с амбициями

Теги:авиация
 
1 6 7 8 9 10 11 12

xab

аксакал


xab>> Чушь полную несешь, на голубом глазу.
iodaruk> суперджет импортный почти целиком.

Что и фюзеляж и крыло?
Там даже ПКИ ( если понимаешь, что это такое ) импортные только на 40%.
   87.0.4280.6787.0.4280.67

101

аксакал

101>> Ты решил поиграть в китайского комсомольца - сам придумал тезис и сам на него отвечаешь?
yacc> Это ты сказал что поддержка бизнеса в условиях санкций в ЕС не такая как в США.
yacc> Или я что-то пропустил ? :D

И причем тут сертификация? У тебя словесный понос что-ли?
   83.083.0

101

аксакал

yacc> Утверждать что там отечественное ПО - это раздувать из мухи слона.

Что либо утверждать без системных проявлений несерьезно.
   83.083.0
+
+2
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
....
yacc> ..но западный бизнес вовсе ничего не имеет против создания для себя же рабочих мест - т.е. гражданские борты в лизинге у РФ будут.
yacc> Потому что прибыль.

Ну да, прям как у Ирана Боинги на 75Гуе по известному контракту, накрывшимся медным тазом после восстановления санкций Трампом...
   86.0.4240.19886.0.4240.198

iodaruk

аксакал

☠☠☠☠
xab>>> Чушь полную несешь, на голубом глазу.
iodaruk>> суперджет импортный почти целиком.
xab> Что и фюзеляж и крыло?
xab> Там даже ПКИ ( если понимаешь, что это такое ) импортные только на 40%.

моторы, авионика и привязанный к ним сертификат типа или как оно там называется. Кресла можно поменять, борт и моторы нет.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
LT Bredonosec #25.11.2020 18:01  @liv444.1#25.11.2020 15:12
+
-
edit
 
liv444.1> В том и суть, что маршруты при "делах". В этом вся соль.
стоп-стоп-стоп..

liv444.1> Это само собой и к "пролетным" отношения не имеет. Это навигационные, диспетчерские и прочие услуги.
liv444.1> Эти оплаты идут отдельно.
для иностранных пользователей транзитных рейсов в рф есть И навигационные И пролетные?
Просто я как-то копался и не нашел, понял так, что им только пролетные..

liv444.1> Они платят пролетные за то, что летят сами, на своих самолетах в нашем воздушном пространстве.
liv444.1> Сами, чем наносят нам убыток тем, что не мы это делаем.
Я знаю, что такое пролетные, но это не "нам убыток", потому что рейсы транзитные из страны А в страну Б, не совершая посадки на територии РФ, это 6-я, кажется, свобода. И её дают, насколько помню, исключительно на условиях взаимности по 2-сторонним договорам.
При этом для страны А или Б - это гарантированная ЧК первая свобода - право на транзитный перелет без посадки. То есть, это никакой не убыток, этот траффик не был бы нашим при данных вводных.
Но что страна транзита вправе требовать исполнения соответствующих процедур или установки соотв. платы за пользование инфраструктурой - это да, полное право..
   68.068.0
RU liv444.1 #25.11.2020 18:16  @Bredonosec#25.11.2020 18:01
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Bredonosec> для иностранных пользователей транзитных рейсов в рф есть И навигационные И пролетные?

Таки, Да. Насколько я это понял разбираясь в этой теме и внимательно слушая тех, кто эту тему знает.

Bredonosec> Просто я как-то копался и не нашел, понял так, что им только пролетные..

Нет. Навигационные/диспетчерские и прочие - это отдельно.
А "пролетные" - отдельно. Это еще со времен СССР повелось так.
Кто не хочет лететь вокруг - платит за "пролет".
Кто платить не хочет - тот в "пролете" и летит вокруг.

Я сейчас не вспомню когда, но уже после демонтажа СССР, европейсы попытались это "переиграть".

Наши уперлись, но таки пришлось пойти на "компромис". Пролетные они платят.
Но мы на сие бабло покупаем Аэрбасы.

Как-то так, на пальцах, Камрад.
   77

Invar

аксакал
★☆
xab> Что и фюзеляж и крыло?
xab> Там даже ПКИ ( если понимаешь, что это такое ) импортные только на 40%.

А в каких единицах энти 40% считают, понимающие не затруднятся пояснить? :p
   33
RU smalltownboy #25.11.2020 20:13  @спокойный тип#25.11.2020 12:25
+
-
edit
 

smalltownboy

опытный

с.т.> хотите поставить самолёты в РФ - будьте добры оффсетом на часть стоимости самолётов закажите у нас...
с.т.> а не так как АФЛ закупал-закупал ил-96 да и не закупил.

Нонче гендиректор АФЛ пересел в кресло министра транспорта.
   87.0.4280.6687.0.4280.66

xab

аксакал


Invar> А в каких единицах энти 40% считают, понимающие не затруднятся пояснить? :p

Обычно в рублях по курсу от закупочной стоимости.
   87.0.4280.6787.0.4280.67
RU Полл #25.11.2020 23:29  @Alex 129#25.11.2020 17:04
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
A.1.> "Есть мнение" что выполнили только обязательную часть контракта с Ивекой, а от опционов отказались.
Я знаю, что первоначальный контракт (2011г) был на 1700~1800 машин. Потом его хотели увеличить, потом Сердюков ушел и от планов увеличить объем закупок отказались.
Есть какие-то иные новости?

A.1.> Рыси собирали в 2011-12гг и 2015 г. на воронежском 172-м авторемзаводе, и закончили в Набережных Челнах на Ремдизеле в 2015-2017 г.
В 2011г собрали буквально несколько штук. В 2012 - 60 штук. В планах, когда хотели до 2020 года сделать 3000 штук, было выйти на годовой темп 500 штук, но в реальности на него не вышли даже близко.
В общем, если есть новости - рассказывай.
   82.082.0

Invar

аксакал
★☆
Invar>> А в каких единицах энти 40% считают, понимающие не затруднятся пояснить? :p
xab> Обычно в рублях по курсу от закупочной стоимости.

То бишь если курс скакнёт.... ;)

А если НК-32 вкрячить-ух! :D:D:D скоко у нас там ценник, 3 миллиарда за штучку?
   33

xab

аксакал


Invar>>> А в каких единицах энти 40% считают?
xab>> Обычно в рублях по курсу от закупочной стоимости.
Invar> То бишь если курс скакнёт....

Разумеется.
Если курс скакнет - доля импортных комплектующих возрастает.
Удивлен?
Но так оно и работает.

Invar> А если НК-32 вкрячить-ух! :D:D:D скоко у нас там ценник, 3 миллиарда за штучку?

Вкорячивай себе что хочешь и куда хочешь.
   87.0.4280.6787.0.4280.67

yacc

старожил
★★★
101> Что либо утверждать без системных проявлений несерьезно.
Утверждать обратное - тоже
Мне вот тут сорока на хвосте принесла что в структурах ОСК айтишнекам в 2019 з/п урезали
Но я не могу сороку считать это пруфом
Именно так я и написал
"И я бы гарантии в плане Форпоста не дал бы"
Безусловно ты можешь считать по другому
   70.0.3538.6770.0.3538.67
Это сообщение редактировалось 26.11.2020 в 05:24
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
stas27> Ну да, прям как у Ирана Боинги на 75Гуе по известному контракту, накрывшимся медным тазом после восстановления санкций ТрамНу пом...
Ну да.
Там прямой профит Б который послали...
   70.0.3538.6770.0.3538.67

yacc

старожил
★★★
101> И причем тут сертификация?

Сертификация, дорогой, стоит денег
Если она себя не отбивает - пиши в убытки....
Или ты это не знаешь? ....
   70.0.3538.6770.0.3538.67
RU спокойный тип #26.11.2020 09:15  @yacc#26.11.2020 05:17
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
yacc> Мне вот тут сорока на хвосте принесла что в структурах ОСК айтишнекам в 2019 з/п урезали

фига себе , у нас в стране есть места где в рублях итшникам зп урезают?
или люди встали и вышли и нашли себе работу через 15 минут? :D:D
   83.083.0
+
+1
-
edit
 

Bobson

опытный

liv444.1> Нет. Навигационные/диспетчерские и прочие - это отдельно.
liv444.1> А "пролетные" - отдельно. Это еще со времен СССР повелось так.
liv444.1> Кто не хочет лететь вокруг - платит за "пролет".

Коллега, попрошу первоисточник, "пруф".
А то "что от меня скрывают" :-)

Аэронавигационные сборы платят за пролёт (по маршруту) и за взлётно-посадочные операции.
Платят все (наши/ненаши), кроме госавиации и малой авиации.
Тарифы для "наших" и "ненаших" разные.

Аэропортовые сборы (безопасность, стоянка и т.п.) - это отдельно.

Эти аэронавигационные сборы собирает ГК ОрВД и перечисляет их в бюджет, откуда они возвращаются самой ГК и Аэрофлоту.

Про сборы в ВП РФ см. АИП, книга 1 раздел GE N4

AIP

This page uses frames, but your browser doesn't support them. //  www.caiga.ru
 

Ставки сборов (кому любопытно)

Ставки сборов

Приложение 1 к приказу Федеральной службы по тарифам от 29 апреля 2015 г. N 130-т/4  СТАВКИ СБОРА ЗА АЭРОНАВИГАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ВОЗДУШНЫХ ТРАССАХ ИНОСТРАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  Список изменяющих документов (в ред. Приказа ФАС России от 07.05.2018 N 580/18)      Приложение 2 к приказу Федеральной службы по тарифам от 29 апреля 2015 г. N 130-т/4 СТАВКИ СБОРА ЗА АЭРОНАВИГАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА МАРШРУТАХ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПОЛЕТЫ (КРОМЕ БЕСПОСАДОЧНЫХ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ С ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С ПЕРЕСЕЧЕНИЕМ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА ДРУГОГО ГОСУДАРСТВА) Список изменяющих документов (в ред. //  Дальше — favt.gov.ru
 
   78.0.3904.9778.0.3904.97
DE Fakir #26.11.2020 10:25  @спокойный тип#26.11.2020 09:15
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
с.т.> фига себе , у нас в стране есть места где в рублях итшникам зп урезают?

Бывает. За этот период не знаю, а года 4 назад знаю примеры, как урезали.
   51.051.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


liv444.1>> Нет. Навигационные/диспетчерские и прочие - это отдельно.
liv444.1>> А "пролетные" - отдельно. Это еще со времен СССР повелось так.
liv444.1>> Кто не хочет лететь вокруг - платит за "пролет".

Bobson> Коллега, попрошу первоисточник, "пруф".

Не смогу, Камрад.
Я плотно подсел на несколько приличных форумов авиационной тематики году в 2007.
Где, кто и когда конкретно это серьезнейшим образом это обсуждал (скорее доводил инфо для дилетантов типа меня) я сейчас НЕ вспомню.
Уверенно могу сказать только то, что было это за несколько лет до кончины "Трансаэро".
Поскольку "Трансаэро", наряду с АФЛ, "Волга-Днепр" и еще кем-то (не удивлюсь если это был ЭйрЮнион или кто-то из его участников) являлись пользователями тех "пролетных".

Увы.
   77
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Вполне допускаю, что эта новость ... "уже всем давно известна"(ц).

Тем не менее, не откажу себе в удовольствии произнести следующее:
Ну и кто там рубаху на себе рвал, что вводящим ссанкции и лоббирующим ссанкции глубоко безразлично еще слабенькое российское гражданское авиастроение? Типа, было бы что ссанкционировать?
Ась?

Гражданское авиастроение России впервые может попасть под санкции США

Куплю 51 Продам 207 Все объявления Ключевые предприятия гражданского авиастроения России впервые могут попасть под санкции США, следует из чернового проекта соответствующего списка, с которым удалось ознакомиться РИА Новости. В документе указано более десяти предприятий гражданского авиастроения, в том числе производителей вертолетов и авиадвигателей, разработчиков и поставщиков авиационных материалов и систем организации воздушного движения. Речь идет о санкционном списке, подготовленном администрацией президента США Дональда Трампа в отношении 89 китайских компаний, сотрудничающих с военными. //  Дальше — www.metalinfo.ru
 
   77

101

аксакал

101>> И причем тут сертификация?
yacc> Сертификация, дорогой, стоит денег
yacc> Если она себя не отбивает - пиши в убытки....
yacc> Или ты это не знаешь? ....

Признайся, ты решил издать сборник великих идей, нетленку?
А создание самолета стоит еще больших денег. А Ембраер в первые годы продавал самолеты себе в убыток, как и мы Суперджет сегодня везде продаем в убыток.
   83.083.0
RU 101 #26.11.2020 12:11  @спокойный тип#26.11.2020 09:15
+
-
edit
 

101

аксакал

yacc>> Мне вот тут сорока на хвосте принесла что в структурах ОСК айтишнекам в 2019 з/п урезали
с.т.> фига себе , у нас в стране есть места где в рублях итшникам зп урезают?
с.т.> или люди встали и вышли и нашли себе работу через 15 минут? :D:D

Нужно сперва определиться, что по айтишниками имеется в виду. Если это администрирование инфраструктуры, то тут имеет место быть определенное занижение требований с сопутствующим понижением ставки.
Есть айтишники по конкретным информационным системам администраторы - Саперы, PLMщики и прочее. Там тоже люди не очень любят перетекать с одного бренда на другой.
   83.083.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

liv444.1> Увы.

Это все ногами растет от туда же, что и гиперварп на Ил-62 у гражданина.
   83.083.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

liv444.1

аксакал


liv444.1>> Увы.
101> Это все ногами растет от туда же, что и гиперварп на Ил-62 у гражданина.

Не завидуйте.
И "гиперварп на Ил-62"(ц) Вам в помощь.

UPD: И на Ил-62 вместе с делегацией японасов из Хабаровска в Москву я летал лично.
   77
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru