[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 471 472 473 474 475 543
RU xab #16.11.2020 08:30  @спокойный тип#16.11.2020 08:21
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
xab>> На 90% уверен, что в договоре на поставку этих редукторов нет упоминания на какой конкретно номер заказа они должны ставится, если вообще есть упоминание о номере проекта.
с.т.> это странно но хорошо. только рад.

Почему странно?
С закупкой или поставкой оборудования сталкивался когда ни будь?
   86.0.4240.19886.0.4240.198
RU спокойный тип #16.11.2020 08:45  @xab#16.11.2020 08:30
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
xab> С закупкой или поставкой оборудования сталкивался когда ни будь?

не для кораблей. в моей практике бывают и таки контракты и сякие. и когда точно всё прописано (у субподрядчика особенно, или допустим какое-нить оборудование с шифрованием) и когда просто - вот типовое что-то , делайте что хотите.

если редукторы идут как серийная продукция а не штучный продукт с точным указанием - ну отлично.
   82.082.0

brazil

аксакал

xab> На 90% уверен, что в договоре на поставку этих редукторов нет упоминания на какой конкретно номер заказа они должны ставится, если вообще есть упоминание о номере проекта.
Степан писал, редукторы изготавливали для заказа 924. Контракт был с Сатурном и СВ на поставку комплектов М55Р (правого и левого вращений) для заказа 924. А для 923-го заказа контракт был с Турборусом, З-М даже успела часть оборудования поставить. Для изготовителя редукторов получается разные заказчики: Сатурн и Турборус.
   86.0.4240.19386.0.4240.193

Andru

аксакал
★☆

brazil> Степан писал, редукторы изготавливали для заказа 924. Контракт был с Сатурном и СВ на поставку комплектов М55Р (правого и левого вращений) для заказа 924. А для 923-го заказа контракт был с Турборусом, З-М даже успела часть оборудования поставить. Для изготовителя редукторов получается разные заказчики: Сатурн и Турборус.

Может быть шняга с тем обстоятельством, что для 923 турбины с З-М успели поставить, а редуктора нет, поэтому чешут репу,. Каким образом скомплектовать скаклацкие турбины с православным редуктором, ибо некие габариты не в осях и не по фундаментам, соответственно:
1. Лепить комбинированную схему
2. Ждать новый полный православный комплект, З-М в ЗиП...
   80.0.3987.14980.0.3987.149
+
+1
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

xab> На 90% уверен, что в договоре на поставку этих редукторов нет упоминания на какой конкретно номер заказа они должны ставится, если вообще есть упоминание о номере проекта.

Почти наверняка есть и то, и другое - посмотрите практику закупок завода.
   86.0.4240.19586.0.4240.195

brazil

аксакал

Andru> Может быть шняга с тем обстоятельством, что для 923 турбины с З-М успели поставить, а редуктора нет, поэтому чешут репу,. Каким образом скомплектовать скаклацкие турбины с православным редуктором, ибо некие габариты не в осях и не по фундаментам, соответственно:

Для 923-го заказа турбины не поставлялись, М90ФР будет производства Сатурна, если я не ошибаюсь поставлялся газогенератор и что еще. Так что редукторы уже делает Звезда-Редуктор, а Турборус было СП, там были судебные разбирательства и типа с З-М долг взыскали акциями. Поэтому там нужно было вопрос решить в юридической плоскости.
   86.0.4240.19386.0.4240.193
+
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

Andru> скаклацкие турбины

Нет, турбины не "оттуда".
   86.0.4240.19586.0.4240.195
RU liv444.1 #16.11.2020 15:08  @Sadalmelik#16.11.2020 13:56
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Sadalmelik> Нет, турбины не "оттуда".

Вы абсолютно правы, Камрад. Но ... есть нюанс.

Статья старенькая (но весьма информативная в данном отношении) от несуществующего уже агентства
АРМС-ТАСС с датой от 21.08.2013 часть 1 [показать]

АРМС-ТАСС с датой от 21.08.2013 часть 2 [показать]


В отношении ГЭУ для 22350 она дает полное представление в части кооперации в рамках СП "Турборус" кто и что делал для того ГЭУ.
Читаем:
Что касается силовой установки для фрегатов проекта 22350, то она производится совместно Украиной и Россией, поскольку российские предприятия находятся на этапе освоения ее производства. "Зоря"-"Машпроект" производит, в частности, только газогенератор и редуктор этой установки, тогда как российские предприятия изготавливают турбину и систему автоматического управления.
 

Кроме того, как рассказывали знающие Камрады, раму/станину (не знаю, как это правильно называется) для ГЭУ тоже делали в "Зоре".
И испытательный стенд "Зори" тоже был задействован.

Финансовые потоки как бегали - не интересно. Интересны технические вещи:
- где ГГ производства "Зори" в ГТУ производства "Сатурна" монтировали, уже в "Зоре" или сначала на "Сатурне", а уж потом полностью собранную ГТУ в "Зорю" отправляли ?;
- Коломна свои дизеля отправляла в "Зорю" для испытаний в составе ГЭУ?
   77
Это сообщение редактировалось 16.11.2020 в 16:14
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
Sadalmelik> посмотрите практику закупок завода.

У вас есть доступ к договорам и спецификациям поставки?
   86.0.4240.19886.0.4240.198
MD Тилле #16.11.2020 15:16
+
-
edit
 

Тилле

опытный

Не было смысла по отдельности сначала получать турбины с З-М, потом редукторы, потом это, так сказать, соединять в единый агрегат, потом отправлять обратно на З-М для испытания на их стенде...
Где-то давно слышал, что турбины и на первых единицах были от Сатурна, редукторы от З-М, плюс обкатка на их стенде готового агрегата в сборе. То есть это были не на 100% шумерские изделия.


P.S.Пока печатал текст, выше уже написали в подробностях...
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU liv444.1 #16.11.2020 15:23  @Тилле#16.11.2020 15:16
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Тилле> Не было смысла по отдельности сначала получать турбины с З-М, потом редукторы, ...

Про редукторы вопроса не было. Вопрос был про ГГ (газогенератор), который устанавливается в ГТУ.
Где конкретно это происходило.

Тилле> Где-то давно слышал, что турбины и на первых единицах были от Сатурна, редукторы от З-М, плюс обкатка на их стенде готового агрегата в сборе. То есть это были не на 100% шумерские изделия.

ГГ таки были производства "Зори", кроме нее всю остальную ГТУ делали в "Сатурне".
Вопрос в том, где ГГ монтировался в ГТУ.

Да, испытательный стенд был "зоревский".

Второй вопрос в том, гоняли ли на том стенде коломенские дизеля в составе ГЭУ.
   77
+
+2
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

xab> У вас есть доступ к договорам и спецификациям поставки?

И у меня, и у Вас есть возможность на портале Единой информационной системы в сфере закупок посмотреть практику формирования закупочной документации на "Северной верфи". Если речь идет о товарах, предназначенных для конкретного заказа, то, как правило, номер этого заказа в закупочной документации фигурирует.
   86.0.4240.19586.0.4240.195
RU Sadalmelik #16.11.2020 16:57  @liv444.1#16.11.2020 15:08
+
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

Sadalmelik>> Нет, турбины не "оттуда".
liv444.1> Вы абсолютно правы, Камрад. Но ... есть нюанс.

Да, нюанс такой был. Однако ГТД для "Адмирала флота Головко" реально российского производства. Вы ведь наверняка задумывались о том, что неужели весь "затык" был только с редукторами?
   86.0.4240.19586.0.4240.195
RU liv444.1 #16.11.2020 17:16  @Sadalmelik#16.11.2020 16:57
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Sadalmelik> ... Вы ведь не думаете всерьез, что весь "затык" был только с редукторами?

Я не удивлюсь, если даже остальную ГТУ (и не только для М90, но и при постановке в производство М70) на "Сатурне" собирали во многом из деталей и сборок производства "Зори".
Но дело все в том, что:
- "Ростех" в лице ОДК справился с производством ГТУ и созданием стенда, в предписанные сроки;
- а "Синара" в лице ПАО "Звезда" с редукторами - нет.

При этом ОДК будет неуклонно увеличивать локализацию производства М90 и М70. И нет причин к обратному.
А вот с редукторами РО55 от ПАО "Звезда" большая непонятка с Производством.
   77
RU Sadalmelik #16.11.2020 17:22  @liv444.1#16.11.2020 17:16
+
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

liv444.1> Я не удивлюсь, если даже остальную ГТУ (и не только для М90, но и при постановке в производство М70) на "Сатурне" собирали во многом из деталей и сборок производства "Зори".

Во всяком случае, горячая часть газовой турбины теперь отечественная.
   86.0.4240.19586.0.4240.195
RU liv444.1 #16.11.2020 17:35  @Sadalmelik#16.11.2020 17:22
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Sadalmelik> Во всяком случае, горячая часть газовой турбины теперь отечественная.

Да.
И, не в последнюю очередь, это так быстро случилось потому, что "Сатурн" все это время (до начала стратегии "импортозамещение") выпускал ГТЭ (газотурбинные электростанции) и ГПА (газоперекачивающие агрегаты) использую ГГ (в том или ином виде) судового ГТУ М75.

ГГ для М90 и М70 это, безусловно, не ГГ от М75, но ...
   77
RU Bashkirhan #24.11.2020 12:57
+
+6
-
edit
 

Bashkirhan
Bashkir

втянувшийся

В первой декаде декабря обещают поставку первого полностью российского агрегата ДГТА-М55Р на "Северную верфь", что не может не радовать.

//  topwar.ru
 
   86.0.4240.9986.0.4240.99
RU brazil #24.11.2020 13:28  @Bashkirhan#24.11.2020 12:57
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Bashkirhan> В первой декаде декабря обещают поставку первого полностью российского агрегата ДГТА-М55Р на "Северную верфь", что не может не радовать.
В ноябре была поставка комплекта для правого борта, а в декабре должен быть поставлен комплект для левого борта. :)
   87.0.4280.6687.0.4280.66
RU Igor_FarEast #24.11.2020 13:30  @Bashkirhan#24.11.2020 12:57
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

Bashkirhan> В первой декаде декабря обещают поставку первого полностью российского агрегата ДГТА-М55Р на "Северную верфь", что не может не радовать.
Bashkirhan> ОДК начала серийную поставку российских дизель-газотурбинных агрегатов для фрегатов проекта 22350

Пишут, что на Исакова Агрегат поставят. Стало быть, его на воду спустят в 2021? А когда для Головко сделают?
   
RU Retvizan #24.11.2020 13:32  @Igor_FarEast#24.11.2020 13:30
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

I.F.> Пишут, что на Исакова Агрегат поставят. Стало быть, его на воду спустят в 2021? А когда для Головко сделают?

вроде же наоборот, на Головко собирались ставить. тем более, что он уже спущен на воду.
   86.0.4240.19886.0.4240.198
RU Bashkirhan #24.11.2020 13:47  @Igor_FarEast#24.11.2020 13:30
+
-
edit
 

Bashkirhan
Bashkir

втянувшийся

I.F.> Пишут, что на Исакова Агрегат поставят. Стало быть, его на воду спустят в 2021? А когда для Головко сделают?
Заместитель гендиректора ОДК Виктор Поляков заявил, что первый морской дизель-газотурбинный агрегат будет установлен на третьем фрегате серии.
   86.0.4240.9986.0.4240.99
RU Igor_FarEast #24.11.2020 14:46  @Bashkirhan#24.11.2020 13:47
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

I.F.>> Пишут, что на Исакова Агрегат поставят. Стало быть, его на воду спустят в 2021? А когда для Головко сделают?
Bashkirhan> Заместитель гендиректора ОДК Виктор Поляков заявил, что первый морской дизель-газотурбинный агрегат будет установлен на третьем фрегате серии.

На третьем фрегате серии или на третьем серийном?)
Я слышал, что ввиду особенностей заключения контрактов, первый агрегат должны были поставить как раз на Исакова. Потом, уже в этом году, появилась неподтвержденная информация, что его поставят на Головко, который как раз спущен на воду. И вот, в статье, которую Вы выложили, опять говорят о том, что первый агрегат установят на Исакове. Так что непонятно...
   
RU Bashkirhan #24.11.2020 15:19  @Igor_FarEast#24.11.2020 14:46
+
+1
-
edit
 

Bashkirhan
Bashkir

втянувшийся

I.F.> И вот, в статье, которую Вы выложили, опять говорят о том, что первый агрегат установят на Исакове. Так что непонятно...
На "Адмирала Исакова" будут устанавливать, судя по оригиналу пресс-релиза :)

Ростех начинает серийные поставки агрегатов для фрегатов «адмиральской» серии

24 ноября 2020 г. Пресс-релиз Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) Госкорпорации Ростех приступила к серийным поставкам дизель-газотурбинных агрегатов М55Р для фрегатов «адмиральской» серии проекта 22350. Первый агрегат отгружен на ПАО «СЗ «Северная верфь» Объединенной судостроительной корпорации. Дизель-газотурбинный агрегат М55Р успешно прошел квалификационные и приемосдаточные испытания. Изделие создано в рамках программы импортозамещения, его планируется установить на третий фрегат «Адмирал Исаков». //  Дальше — rostec.ru
 
   86.0.4240.9986.0.4240.99
RU Блиц #24.11.2020 15:29  @Bashkirhan#24.11.2020 15:19
+
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

Bashkirhan> На "Адмирала Исакова" будут устанавливать, судя по оригиналу пресс-релиза :)
Bashkirhan> Ростех начинает серийные поставки агрегатов для фрегатов «адмиральской» серии
Что косвенно как-бы подтверждает скажем так неофиц.инфу об отправке Исакова на ЧФ?
   86.0.4240.19886.0.4240.198
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Igor_FarEast #24.11.2020 15:45  @Блиц#24.11.2020 15:29
+
+1
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

Bashkirhan>> На "Адмирала Исакова" будут устанавливать, судя по оригиналу пресс-релиза :)
Bashkirhan>> Ростех начинает серийные поставки агрегатов для фрегатов «адмиральской» серии
Блиц> Что косвенно как-бы подтверждает скажем так неофиц.инфу об отправке Исакова на ЧФ?

Каким образом подтверждает?
   
1 471 472 473 474 475 543

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru