[image]

Эскадренные миноносцы проекта 956

история создания и службы
 
RU гвардеец #26.10.2020 23:00  @havron#25.10.2020 10:19
+
+4
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
havron> Сколько списали кораблей за эти 7 лет возьмите и посчитайте, и каких кораблей.

А из тех кораблей, что списали, сколько кораблей в моря ходили в 2000-х? Ни сколько, они были убиты в 90-ые. А реанимировать неисправный корабль, ещё и после 20 лет простоя, вещь весьма не тривиальная, гляньте на Калинин.
   79.0.3945.13679.0.3945.136
RU havron #27.10.2020 18:10  @гвардеец#26.10.2020 23:00
+
+2
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
гвардеец> А из тех кораблей, что списали, сколько кораблей в моря ходили в 2000-х? Ни сколько, они были убиты в 90-ые.

Мда, вот прям нисколько. Пылкий, Керчь, Сметливый, Беспокойный. Да, старые (кроме Беса), но ходовые практически до последнего и корабли океанской зоны. Еще сколько поставили в ремонт с догниванием, точнее с модернизацией? Ну и сожгли Кузнецова.
   86.0.4240.11186.0.4240.111

DE vmart2005 #28.10.2020 12:57
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

История эсминца "Гремящий".
М.б. перенести в "Как умирают корабли"?

Былая мощь СССР. Бесславная "смерть" эсминца "Гремящий". Death Destroyer rattling
Краткое описание "жизненного цикла" боевого эскадренного миноносца Северного Флота проекта 956 "Сарыч". С бортовым номером 404 и наименованием "Гремящий". ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Скорость: 32 узла Экипаж: 296 человек Автономность плавания: 30 суток РАЗМЕРЫ Стандартное водоизмещение: 6500 тонн Полное водоизмещение: 7940 тонн Максимальная длина: 156,5 метра Максимальная ширина: 17,2 метра Осадка: 5,96 метра ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА 2 паровые турбины ГТЗА-647 по 50.000 л.с., 2 винта фиксированного шага ВООРУЖЕНИЕ 2 спаренные артиллерийские установки АК-130/54, 4 30 мм…
   86.0.4240.11186.0.4240.111
Это сообщение редактировалось 28.10.2020 в 13:07
RU Rox vos Norland #31.10.2020 16:56  @johnkey68#25.10.2020 08:19
+
-
edit
 

Rox vos Norland

втянувшийся

johnkey68> Котлы у Сарычей передохли - вот и вся заковыка .
Ну да. Сами и отвечаете - как были корабли спроектированы плохо (т.е. по нормам военного времени, на один бой, на той технологии что есть), так они и послужили. И бой свой (холодный) проиграли.

johnkey68> И еще вопрос - а сколько кораблей порезали за эти 30 лет и сколько построили . Сравните цифры и подумайте прежде чем упрекать меня в несправедливости ...
Я не упрекаю, я юмором поддерживаю одного из старожилов форума :)
ИМХО время именилось и потребное количество кораблей тоже. И оно (потребное количество) строится. Пусть даже и с отставанием.
А снять штаны, как СССР в погоне за Вандербильдихой - увольте
   82.082.0
Это сообщение редактировалось 31.10.2020 в 17:40
RU johnkey68 #01.11.2020 04:44  @Rox vos Norland#31.10.2020 16:56
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★

johnkey68>> Котлы у Сарычей передохли - вот и вся заковыка .
R.v.N.> Ну да. Сами и отвечаете - как были корабли спроектированы плохо
Спроектированы то они хорошо были , в 90-х тупая экономия на топливе убила котлы . Сокращенное в разы время подготовки к бою и походу . Никакая водоподготовка . Низкое качество топлива . Все наложилось на одно : Корабли больше не нужны , мир , дружба , жувачка . А раз корабли не нужны , значит и заводы . Если заводы - значит спецов на улицу ....
johnkey68>> И еще вопрос - а сколько кораблей порезали за эти 30 лет и сколько построили .
R.v.N.> Я не упрекаю, я юмором поддерживаю одного из старожилов форума
Я и сам горазд поюморить . Только в этом случае как то не смеется . Слишком свежи , ярки и болезнены те воспоминания , когда наверно сильнейший флот союза просто убивали на глазах .
R.v.N.> ИМХО время именилось и потребное количество кораблей тоже. И оно (потребное количество) строится.
Я как то говорил про свое отношение к этому делу . При таком ядерном щите кораблей требуется совсем не такое количество как было при союзе . Это конечно сугубо ИМХО ...
Но даже для того потребного количества требуется восстановить былые компетенции . Многое что создавали другие республики научиться делать самим . А вот в этом основная заковыка .
Ну и конечно деньги - их на все , почему то всегда не хватает ....
И главный вопрос - где взять людей ? Молодежь просто наотрез отказывается массово идти работать . А те кто пришли , их еще обучи , замотивируй , обеспечь надеждой о будущем . А этого как раз и нет .
Исключения типа Севмаша не в счет .
R.v.N.> А снять штаны, как СССР в погоне за Вандербильдихой - увольте
Количественно гнаться конечно бессмысленно , а вот качественно ? ;)
   86.0.4240.11186.0.4240.111

VAM

опытный
★☆
johnkey68> Спроектированы то они хорошо были , в 90-х тупая экономия на топливе убила котлы . Сокращенное в разы время подготовки к бою и походу . Никакая водоподготовка . Низкое качество топлива . Все наложилось на одно : Корабли больше не нужны , мир , дружба , жувачка ...

Согласен с этим полностью. И спроектированы были с толком, и до 90-х в длительные походы вовсю ходили. А в 90-х государству стали вдруг не нужны, а следом и уровень их эксплуатации деградировал, и после так и не восстановился...
   2020
RU Rox vos Norland #02.11.2020 03:26  @johnkey68#01.11.2020 04:44
+
-
edit
 

Rox vos Norland

втянувшийся

johnkey68> Спроектированы то они хорошо были ...
Тут не копенгаген, от слова совсем. НЯП, стандартом уже были ГТУ, возможно и по причине простоты в эксплуатации?

johnkey68> А раз корабли не нужны , значит и заводы . Если заводы - значит спецов на улицу ....
ИМХО это обратная сторона монополии производителя (в данном случае - государства). Если все в одних руках, то и решение одно, а оно ведь может быть и неправильным.

johnkey68> Я и сам горазд поюморить . Только в этом случае как то не смеется . Слишком свежи , ярки и болезнены те воспоминания , когда наверно сильнейший флот союза просто убивали на глазах .
Тут понятно ... Отец съехал с программ для станков раскроя с ЧПУ на Керченском судостроительном к программам поиска для брокеров на Московской сырьевой. А я вообще тогда еще на подхвате...
Однако, и насчет сильнейшего спорно. Разнотипица, авианосцы на рейде стоят, КТУ те же ... Флот - это же не только корабли...
Я Устинова, с его шагом не по штанам, числю главным могильщиком союза наравне с Сусловым. И Горшков ему вроде как не противоречил, как минимум. Но это уж совсем мое субъективное.

johnkey68> Я как то говорил про свое отношение к этому делу . При таком ядерном щите кораблей требуется совсем не такое количество как было при союзе . Это конечно сугубо ИМХО ...
Полностью согласен. И уже тогда так было, но слишком многим на мозоль наступало. И не только во флоте.
На поверхностный взгляд, часть уроков выучили. И про количество, и про монополию. Неуверенно правда, как по мне. И всё норовят обратно в совок залезть, за худшими примерами.

johnkey68> ... былые компетенции ...
johnkey68> ... что создавали другие республики ...
johnkey68> ... деньги ...
johnkey68> ... Молодежь ...
Проблемы всегда есть. А раньше трава, понятно, зеленее :)

johnkey68> Исключения типа Севмаша не в счет.
А вот исключения как раз в счет - при конкуренции, если кто-то делает и тянет на себя заказы за счет этого, это стимул повторять за ним. Главное, чтоб конкуренцию не гробили, опять к тому же возвращаюсь ...

johnkey68> Количественно гнаться конечно бессмысленно , а вот качественно ? ;)
А мы разве не? ;)
   82.082.0
?? Spinch #02.11.2020 12:58  @Rox vos Norland#02.11.2020 03:26
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
R.v.N.> Тут не копенгаген, от слова совсем. НЯП, стандартом уже были ГТУ, возможно и по причине простоты в эксплуатации?

ГТУ очень хотелось, но их не хватало - украинский завод не успевал выпускать, не мог обеспечить все потребности. Поэтому, "котлы" тоже делали.
   77
RU Rox vos Norland #02.11.2020 14:47  @Spinch#02.11.2020 12:58
+
-
edit
 

Rox vos Norland

втянувшийся

Spinch> Поэтому, "котлы" тоже делали.
Да, это я в курсе.

Вопрос в балансе "устаревшее сегодня" или "современное завтра" :)
Поэтому и писал выше о нормах военного времени. Если корабли не просто нужны сейчас (на фронт), но еще и там выбьются противником за пару лет, тогда не важны планы по их долгосрочной эксплуатации. Но война все же была холодной, можно было и аппетиты поумерить ради некоторых оптимизаций. Но это сейчас, из будущего ...
   82.082.0
+
+1
-
edit
 

Alex_000

новичок
"Быстрый" будет списан в 2021

Запись на стене

Эскадренный миноносец 1 ранга "Быстрый" проекта 956 Тихоокеанского флота ВМФ России. В 1989 году вошел в состав ВМФ. Бортовой номер - 715. Предназначен для уничтожения НК противника, оказания ПВО и ПЛО соединений флота, артиллерийской поддержки десанта.В 2016 году выполнил задачи боевой службы в.. //  vk.com
 

"Бурный" в том же 2021 уйдет на слом в Козьмино, третьим номером, как только "Безбоязненного" прожуют.


А что в итоге?
"Ушаков" вернется в строй точно.
"Настойчивый" - 50/50, повторяется история Бурного, под копирку

"Бес" - музей
Расторопный - труп.

P.S.
И китайцы 956ЭМ свеженькие
   77
+
+2
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
"Настойчивый"
Прикреплённые файлы:
 
   81.081.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

царь

опытный

"Бурный".
Прикреплённые файлы:
956 ЭМ Бурный..jpg (скачать) [1999x3139, 2,6 МБ]
 
 
   11.011.0
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru