[image]

Пару новостей от Embraer

 

zxz12

втянувшийся
Компания Embraer опубликовала свой прогноз о росте рынка бизнес-авиации

Компания Embraer опубликовала свой прогноз о росте рынка бизнес-авиации. Согласно проведенному маркетинговому исследованию, в ближайшее десятилетие будет продано 13510 бизнес-джетов на сумму 201 млрд. долларов. Распределение по классам самолетов выглядит следующим образом: особо легкие джеты (VLJ) - 3380, сектор легких джетов - 2810, средне-легкие джеты - 1230, суперсредние джеты - 1470, широкофюзеляжные джеты - 1480, сектор "дальнобойных" джетов - 920, сверхбольшие джеты - 310.
Эксперты компании также утверждают, что если рынок авиатакси будет успешно развиваться, то к данным этого прогноза можно добавить еще 3,5-4,4 тысячи особо-легких джетов.
У самой компании на настоящее время сформирован каталог заказов на сумму 4 млрд. долларов, клиенты также заказали у Embraer 600 особо-легких и легких джетов типа Phenom 100 и Phenom 300.
В следующем году компания планирует поставить клиентам от 30 до 35 Legacy 600, 10-15 Phenom 100 и два Lineage 1000. По словам представителей Embraer, в 2009 году производство Phenom 100 и Phenom 300 должно достигнуть 120-150 машин. Что касается Lineage 1000, то планируется, что в год с конвейера будет сходить от 4 до 6 судов.

Pilot TV

Пилот ТВ (pilot tv) - первое независимое интернет-телевидение о малой авиации. Малая авиация, самолеты и вертолеты: вопросы, проблемы, интересные факты. Видео и фото материалы.

// www.aviationtoday.ru
 


Компания Embraer подвела итоги авиашоу в Дубае

По завершении 10-го международный авиасалона в Дубае, компания Embraer сообщила о получении заказов на общую сумму 1,1 млрд. долл. США от 9 клиентов из разных стран мира. Поступило 7 твердых заказов от 3-х клиентов (Aamer Abdul Jalil Al Fahim, Al Jaber и Falcon Aviation) на поставку бизнес-лайнеров Lineage 1000. Во время авиашоу Embraer также получил семь заказов на Legacy 600 от четырех покупатей (Falcon, Al Jaber, Globalia и Platinum) и 37 самолетов Phenom (от Falcon, Globalia, Invision и DANA Airlines).


«Ближневосточный регион продолжает стремительно развиваться в качестве одного из важнейших рынков бизнес-авиации», - считает Луис Карлос Аффонсо (Luis Carlos Affonso), вице-президент компании Embraer. «Мы продемонстрировали весь модельный ряд самолетов административного класса на Дубайском авиашоу; впервые в этом регионе посетители смогли увидеть полномасштабный макет салонов Lineage 1000 и Phenom 300. Мы довольны тем спросом, которым пользуется наша продукция и с гордостью сообщаем о 51 твердом заказе, на сумму более 632 млн. долл. США».


Что касается коммерческой авиации, то Саудовская авиакомпания NAS Air оформила заказы на 5 Embraer 190. Далее, нигерийская Virgin Nigeria подписала контракт на 7 Embraer 170 и 3 Embraer 190 плюс опцион еще на 6 Embraer 190.


«Наш успех на Ближнем Востоке продолжается с 2005 года, когда мы продали первый Embraer 170 компании Saudi Arabian Airlines», - говорит Мауро Керн (Mauro Kern), вице-президент Embraer по маркетингу.
Сумма твердых заказов на региональные самолеты семейства E-Jets составила 479 млн. долл. США, а общая сумма, включая результаты по самолетам административного класса, превысила 1,1 миллиард долл. США.

Компания Embraer подвела итоги авиашоу в Дубае | Пресс-релизы
   

zxz12

втянувшийся
Феномен взлета

Общий портфель заказов бразильской авиастроительной компании «Эмбраэр», входящей в четверку самых крупных в мире авиастроителей, на данный момент составляет $ 15 млрд.


«До 2010 года мы полностью обеспечены заказами, – заявил президент «Эмбраэра» Фредерику Кураду. В этом году компания поставит 170 самолетов, а в 2008-м – 205. По словам Кураду, последнее время число рабочих на предприятии «Эмбраэра» в городе Сан-Жозе-дус-Кампус увеличено на 4,5 тыс. человек. Подписаны контракты с авиаперевозчиками Ближнего Востока, Европы, Северной и Южной Америки. Недавно было объявлено о новых контрактах – с германской «Люфтганзой», «Японскими авиалиниями», бразильской «БРА». Большой популярностью пользуются и самолеты бизнес-класса бразильского производства. Так, время ожидания в очереди «Фенома-100» стоимостью от $ 3 млн, рассчитанного на шесть человек, превышает четыре года. Сейчас продаются машины с датой поставки в 2012 году.


Есть планы у «Эмбраэра» занять нишу в строительстве военных и грузовых самолетов. Особенно интересным компании кажется вариант производства грузового самолета с возможностью перевозки до 20 тонн груза. Стоимость разработки подобного проекта оценивается в 0 млн, и компания надеется на поддержку со стороны правительства.


Не исключают в «Эмбраэре» и привлечения иностранных инвесторов. «Было бы экономически оправданно, если бы треть расходов взяли на себя иностранные партнеры. Даже при таком раскладе Бразилия бы осталась лидером в этом проекте», – уверен Кураду. Интерес к грузовому транспорту со стороны «Эмбраэра» объясняется тем, что, по расчетам экспертов компании, в настоящий момент в мире насчитывается около 2,5 тыс. грузовых самолетов подобного класса, из которых 10 – 15% действуют на лимите своих возможностей. Кураду высказал мнение, что самые осторожные прогнозы свидетельствуют о том, что в течение ближайших 10 лет истечет срок службы около 700 машин. В такой ситуации у бразильского грузового лайнера будут неплохие условия занять свою нишу.


Проект, получивший название С-390, предусматривает создание самолета с высоко расположенным крылом, широкой задней грузовой дверью, максимальной скоростью 850 км/ч. При нагрузке 12,5 тонны дальность полета составит 6,3 тыс. км, при нагрузке 19 тонн – 2,4 тыс. км. Планируется также, что будет производиться и военно-транспортная модификация С-390. В этом случае он сможет взять на борт до 84 человек. И все же, по словам Кураду, приоритетным направлением для «Эмбраэра» продолжает оставаться сектор региональной авиации, где востребованы среднемагистральные самолеты вместимостью до 120 пассажиров. Компания добилась успеха, сделав упор именно на производстве подобных машин. Кураду утверждает, что переход в сегмент более вместительных пассажирских самолетов означал бы прямую конкуренцию «Боингу» и «Эрбасу» и посему не интересует бразильскую компанию. В «Эмбраэре» отдают себе отчет в том, что рынок региональной авиации становится все более конкурентным. Так, специалисты бразильской компании называют «очень неудобной» для себя модель регионального самолета канадской корпорации «Бомбардье», показанного в начале года. Речь идет о лайнере, рассчитанном на перевозку от 50 до 100 человек.


Феномен взлета | Мониторинг прессы

Общий портфель заказов бразильской авиастроительной компании «Эмбраэр», входящей в четверку самых крупных в мире авиастроителей, на данный момент составляет $ 15 млрд

// jets.ru
 

   

TT

паникёр


РРЖ они вообще в расчёт не принимают :)
   
LT Bredonosec #26.02.2016 01:45
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

В Embraer занялись разработкой легкого гибридного транспортника

Бразильская компания Embraer приступила к разработке легкого гибридного военно-транспортного самолета. //  www.aviastat.ru
 

в войсках он должен будет заменить устаревшие транспортники EMB-110 Bandeirante и EMB-120 Brasilia. Проект транспортника получил обозначение STOUT (Short Take Off Utility Transport, транспортный самолет с укороченным взлетом).

ВВС Бразилии и Embraer подписали соглашение о взаимопонимании, на основе которого может быть заключен контракт на разработку легкого гибридного транспортного самолета, в декабре 2019 года. Бразильская компания занимается эскизным проектированием самолета в рамках соглашения. Изображения перспективного транспортника компания показала 13 ноября 2020 года.

По размерам STOUT будет сопоставим с транспортниками EMB-110 и EMB-120. Первый имеет в длину 15,1 метра, в высоту 4,9 метра и размах крыла 15,3 метра, а второй — 20, 6,4 и 19,8 метра соответственно. Новый транспортный самолет планируется выполнить четырех моторным по схеме высокоплана с T-образным хвостовым оперением. Электромоторы будут установлены по одному по центру консолей крыла и по одному на его законцовках.

Предполагается, что для взлета STOUT будет достаточно взлетно-посадочной полосы длиной 1,2 километра. Дальность полета транспортника составит 2,4 тысячи километров. Самолет сможет перевозить грузы массой до трех тонн. Транспортник получит аппарель в хвостовой части. STOUT сможет перевозить до 24 парашютистов или до 30 бойцов. Другие подробности о самолете пока не раскрываются.
   2020

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru