[image]

ФОТО и КАРТИНКИ - часть 2

 
1 155 156 157 158 159 165
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

DustyFox> Начал рулить после пробежки - кран на уборку, ...

Кстати, ты заметил, что у Яка ручка прихвачена ремнём? Руль высоты вверх торчит. Это делается чтобы порыв ветра не повредил управление, хотя в данном случае это наверное ничего не даст, так как самолёт стоит хвостом в кусты. В России тоже так или ставят струбцины?
   82.082.0
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

Zhiva> Интересно, а Яка в Штаты привезли или своим ходом долетел (каким либо маршрутом)?

Привезли в контейнере, я уверен. Там есть участки, где нужно по 5 часов над океаном, да и то только если садиться в Гренландии. С учётом того, какая там холодная вода это самоубийство по-моему.

Кое-кто летает на более практичных самолётах с надёжными моторами. На Муни точно, хотя только на версии с баками на 70 галлонов (у меня 50).
   82.082.0
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Начал рулить после пробежки - кран на уборку, ...
zaitcev> Кстати, ты заметил, что у Яка ручка прихвачена ремнём? Руль высоты вверх торчит. Это делается чтобы порыв ветра не повредил управление, хотя в данном случае это наверное ничего не даст, так как самолёт стоит хвостом в кусты. В России тоже так или ставят струбцины?

Струбцины, если транспортируется куда, или на открытой стоянке базируется. Наши в ангаре стоят, потому особой необходимости в фиксации нет. Этот на снимке, видимо, версия яка после доработки, без пружинных загружателей в каналах тангажа и крена, которые рули приводят в горизонт. У нас с загружателями, потому практически обходимся без струбцин.
   82.082.0
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Zhiva>> Интересно, а Яка в Штаты привезли или своим ходом долетел (каким либо маршрутом)?
zaitcev> Привезли в контейнере, я уверен. Там есть участки, где нужно по 5 часов над океаном, да и то только если садиться в Гренландии.
Он не оснащен для дальних перелетов, тем более над морем, при перегоне их обычно лидируют. Хотя и сами Шахты-Бобровка гоняли, но не клубовский а частный, над сушей, и не без приключений.

zaitcev> Кое-кто летает на более практичных самолётах с надёжными моторами.
Движок у Яка более чем надежный, особенно если его нормальными руками обслуживать. У нас мой лучший друг их ковыряет, и ни одного ЛП на клубовской технике из под его рук не было, по причине отказа двигателя.
   82.082.0

Unix

опытный

Zhiva>> Интересно, а Яка в Штаты привезли или своим ходом долетел (каким либо маршрутом)?
zaitcev> Привезли в контейнере, я уверен.

Вообще то птичка в Северной Америке не редкая. Не в том смысле что их больше чем Цессна-ов, а в том что их достаточно, чтоб народ "зналЪ О". К примеру у нас на Аэрошоу - каждый год акробатит, кроссава! :)
(фотку если найду - выложу, но она с другого берега - далеко)
   78.078.0

zaitcev

старожил

Unix> Вообще то птичка в Северной Америке не редкая.

Я чаще вижу китайский "Нанчянь" чем настоящий Як.
Прикреплённые файлы:
20171209-flying-atx-03.jpg (скачать) [2304x1728, 306 кБ]
 
 
   82.082.0

Unix

опытный

Unix>> Вообще то птичка в Северной Америке не редкая.
zaitcev> Я чаще вижу китайский "Нанчянь" чем настоящий Як.

Прикол ... а я его не разу ещё живьём не видел :) Но я не пилот.
   78.078.0
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Unix>> Вообще то птичка в Северной Америке не редкая.
zaitcev> Я чаще вижу китайский "Нанчянь" чем настоящий Як.

Только это скорее доработанный кувалдой, болгаркой и рашпилем Як-18А/Т, чем Як-52.
   83.083.0
+
+1
-
edit
 

ReznikE

новичок
Ночь. F-16 готовится к дозаправке.
 

   78.078.0
+
+3
-
edit
 

zaitcev

старожил

Бредоносец мне напомнил, я же в 2013 г. был на фиесте шаров. Не авиация, но тоже летают!

Начинается всё это действо задолго до рассвета, на холоде. Сначала уходит шар-разведчик. Он определяет фактическое направление ветра и облачность. У Сандии во время фиесты ветра на разных высотах в противоположном направлении, что зачастую позволяет вернуться к месту старта.

Потом, т.н. "Dawn Patrol" - это те, кто хочет встретить рассвет в воздухе (фото 1).

На рассвете начинается старт, волна за волной (фото 2 и 3). Шаров столько, что они взлетают касаясь друг друга, и по-видимому им это не вредит. Но их всё-таки слишком много, чтобы пустить сразу всех.

Последняя волна уходит где-то около 10 утра. К этому времени кое-кто начинает уже возвращаться (фото 4).
Прикреплённые файлы:
 
   82.082.0
Это сообщение редактировалось 30.11.2020 в 05:59
RU капитан-123 #28.11.2020 09:09
+
+2
-
edit
 

капитан-123

опытный

"Летающий банан" Пясецкий CH-21
Прикреплённые файлы:
009.jpg (скачать) [1280x2152, 408 кБ]
 
 
   83.083.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

zaitcev> Не авиация, но тоже летают!

Да, и вот ещё на тему.

Во-первых, как выглядит посадка шара, фотографии из моего двора. Пилоты шаров как правило стараются присесть недалеко от дороги. Ведь им грузить всё это хозяйство на прицеп. Выбирают какое-нибудь футбольное поле или парк, чтобы не иметь дело с хозяевами потоптаных с/х культур. Некоторые, конечно, залетают неудачно, и их арестовывают индейские полицейские, так как город окружён резервациями со всех сторон.

А во-вторых, вот некоторые пролетают через улицу от меня. Им можно так снижаться, а самолётам нельзя.
Прикреплённые файлы:
20120700_abq_balloons.jpg (скачать) [4000x3000, 1,72 МБ]
 
 
   82.082.0
BY wolff1975 #01.12.2020 21:05
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Был такой видос, где Су-35 феерично делал двойную сальтуху в воздухе.
Вот видос с другого ракурса и куда как качественнее. С 6:36 смотреть.

MAKS 2017 Тренировочные полёты Су-35С, Sukhoi Su-35S. 古池や蛙飛こむ水のおと
Снято Sony DSC RX 10 и FDR AX 53 с рук. Активная стабилизация включена.
   77
LT Bredonosec #08.12.2020 15:44  @wolff1975#01.12.2020 21:05
+
-
edit
 
wolff1975> https://i.imgur.com/XHCjJcg.jpg

теперь и в шарике люди такое видят :)
https://sun9-41.userapi.com/impg/.../6eXJqHkalic.jpg [Image access forbidden: 403]

Запись на стене

рулежка к третьей ВПП Шереметьево проходит как в лучших домах европы над автодорогой. Потому и у нас теперь есть возможность наблюдать вот такие феерические по красоте картины. Под крылом самолета о чем-то шумит.. шестирядное автошоссе.. //  vk.com
 
   68.068.0
BG TSONYO₃ #10.12.2020 09:56
+
+2
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
(может не совсем в тему, но рука не поднимается запостить в "юмор")

7 декабря скончался Чак Йегер
Прикреплённые файлы:
RIP.jpg (скачать) [843x585, 47 кБ]
 
 
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
С Минска моряка фото, 1982-85 ...
41 борт ...
Прикреплённые файлы:
Suvajev 82 85 s Minska.jpg (скачать) [1680x1260, 186 кБ]
 
 
   83.083.0
RU Jurgen BB #11.12.2020 21:59  @wolff1975#01.12.2020 21:05
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☠☠☠☠
wolff1975> https://i.imgur.com/XHCjJcg.jpg

Такое теперь и в Шарике есть.
   87.0.4280.8887.0.4280.88

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
МИГ-15 в аэропорту Ренне ...
Польский, борт. 1327 ...
5 марта 1953 года польский пилот Францишек Ярецкий угнал новейший в то время МиГ-15 и приземлился на нём в аэропорту Рённе на острове Борнхольм (Дания). Западные авиационные специалисты исследовали самолёт и 22 марта морским транспортом вернули его Польше. Беглец переехал в США, где передал много важной информации о современных советских самолётах и воздушной тактике. В том же году ещё один польский лётчик Здислав Язвински угнал МиГ-15 опять же в Данию
Прикреплённые файлы:
 
   83.083.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

DDR> 5 марта 1953 года польский пилот Францишек Ярецкий угнал новейший в то время МиГ-15
В том же году ещё один польский лётчик Здислав Язвински угнал МиГ-15 опять же в Данию

Да уж ... Поляки удивительно гадостная нация ...
Ничего им доверить было нельзя ... Шакалы Европы .. И не мы это название придумали ..:)))
   87.0.4280.8887.0.4280.88

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
A.K.> В том же году ещё один польский лётчик Здислав Язвински угнал МиГ-15 опять же в Данию
A.K.> Да уж ... Поляки удивительно гадостная нация ...
A.K.> Ничего им доверить было нельзя ... Шакалы Европы .. И не мы это название придумали ..:)))
Там в сообщении про Язвинского есть ...
Но кто то минус влепил видимо не за это ...
Чем минусологи руководствуются, какими критериями ... :eek:
Подписано - Немецкий гидросамолет покидает "Корабль-базу" перед разведывательным полетом.
Прикреплённые файлы:
Tysk Vandflyver.jpg (скачать) [3561x4579, 3,5 МБ]
 
 
   83.083.0

Andrey Kr

опытный

DDR> Но кто то минус влепил видимо не за это ...
DDR> Чем минусологи руководствуются, какими критериями ... :eek:

Да бог с ними. Чем бы дитя не тешилось ...
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★

Special Lecture: F-22 Flight Controls
MIT 16.687 Private Pilot Ground School, IAP 2019 Instructor: Randy Gordon View the complete course: https://ocw.mit.edu/16-687IAP19 YouTube Playlist: https://www.youtube.com/playlist?list=PLUl4u3cNGP63cUdAG3v311Vl72ozOiK25 This lecture featured Lieutenant Colonel Randy Gordon to share experience in flying fighter jet.

На английском, но уж тут как есть.
   77
RU капитан-123 #19.12.2020 16:55
+
+1
-
edit
 

капитан-123

опытный

Вооружение бомбардировщика Б-2 "Спирит"
Прикреплённые файлы:
Безымянный.png (скачать) [575x1074, 1,44 МБ]
 
 
   84.084.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
BY wolff1975 #24.12.2020 20:16
+
+1
-
edit
 
1 155 156 157 158 159 165

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru