[image]

История Т-4 «100»

Перенос из темы «ПАК ДА - первая пристрелка флудерам.»
 
1 37 38 39 40 41 42 43
+
-
edit
 

Lunar

втянувшийся


Charger144> Предлагаю вашему вниманию записанную мной лекцию уважаемого Павла Плунского

Спасибо Павлу и вам, очень интересно!
Про проект Х-30 не знал. Пожалуйста, больше выкладывайте информацию, по возможности про ракетное оружие и комплексы самообороны проектов тяжелых самолетов 50-70. Тема очень интересная.
   66
+
+4
-
edit
 

PPV

опытный

В работах по вооружению Т-4 обнаружил интересный момент: оказывается, несмотря на то, что головным исполнителем по К-30 вплоть до середины 1965-го являлось ОКБ-51, т.е.само ОКБ Сухого, тем не менее, КБ Березняка пытались подключить к работам по этой теме уже в 1964 году. По крайней мере, самого Березняка приглашали в качестве докладчика на соответствующие заседания в ГКАТ в январе 1964-го, а в июле он выслал в адрес ГКАТ план работ ФОКБ-155 на 1966-70 гг., в котором в качестве отельной темы было указано:
КР Х-32(Х-33) системы Т-4. Целевая задача: поражение р/л контрастных, площадных и точечных целей (кораблей, плавбаз, прицельных РЛС, ВМБ). Система управления, в зависимости от выполняемых задач:
- активная или пассивная ГСН,
- комбинированная (инерциальная, с с/н по селектированной цели на конечном участке).
Двигатель - ЖРД. Высота пуска 10-26 км, дальность пуска 600 км, скорость - до 6000 км/час. Выполнение работ - 1966-69 гг. ...
   
+
+2
-
edit
 

PPV

опытный

В 1964 году намечался выход очередного ПСМ с заданием плана работ по вооружению и военной технике на 1966-70 годы, в связи с этим все заинтересованные ведомства в течение всего этого года занимались согласованием и утрясанием проекта этого документа. В мае 1964-го ГК ВВС Вершинин прислал в адрес Дементьева соответствующую бумагу с "хотелками" военных. В отношении Т-4 там было записано:
- завершение разработки ударно-разведывательного комплекса Т-4 и создание на его базе самолета-разведчика с доразведчиком и комплекса аппаратуры разведки с больших высот и самолета обеспечения (постановщика помех) и комплекса средств защиты...
Отдельно были предусмотрены 2 НИР:
- создание на базе Т-4 самолета-перехватчика - рейдера для срыва трансокеанских перевозок противника и п/л самолета.
-создание на базе Т-4 самолета-разгонщика для вывода на орбиту высотой до 800 км КА весом до 2 т.
   

PPV

опытный

PPV> По отчётам ТМЗ за 1971-72 гг., расход титана на 1 самолёт типа Т-4 составлял от 180 до 200 тонн, при КИМ=0,11...
Нашёл справку, датированную 15.11.1966 г., по выпуску титанового проката металлургическими заводами МАП (в тыс.тонн):
В 1964 г. = 6,7; в 1965 г. = 8,0; в 1966 г. = 10,0. Планировалось:
в 1967 г.довести до 12,0, а в 1968 г.до 20 тыс.тонн.
Отдельно по титановым сплавам:
В 1964 г. = 16,5; в 1965 г. = 19,5; в 1966 г. = 24,0. Планировалось:
В 1967 г.довести до 28,0, а в 1968 г.до 64 тыс.тонн.
   
Это сообщение редактировалось 13.06.2020 в 18:21
RU капитан-123 #25.11.2020 20:06
+
+1
-
edit
 

капитан-123

опытный

Т-4
Прикреплённые файлы:
Безымянный.jpg (скачать) [3154x2305, 930 кБ]
 
 
   83.083.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+4
-
edit
 

PPV

опытный

В журнале "Авиация и космонавтика" NN 9-11 за этот год опубликована статья В. Проклова "Сотка. Прерванный полет". В ней приведены выдержки из тех документов, о которых я уже упоминал выше, так и некоторые другие небезынтересные материалы и воспоминания...
   
Последние действия над темой
1 37 38 39 40 41 42 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru