Полл> Ну ты уж совсем меня за молодежь принял.
С моей точки зрения, ты всё ещё штанишки не помочах носишь.
Что, впрочем, твои высказывания регулярно и подтверждают.
Полл> Директор, конечно, человек реально уважаемый, но можно мне все же фотографию?
"Слив защитан".
Полл> Какие планируют летать в Сеймчан, ты хочешь сказать. Те, под которые ВПП делают.
ОК, расскажи тогда, какие "недропользователи" имеют самолёты, для которых непременно нужна БВПП, причём длиной всего 1650 м.
Полл> Модернизация аэропорта не по федеральной программе идет.
В рамках государственной программы «Развитие транспортной системы» реконструкция аэропорта «Сеймчан» запланирована на период с 2019 по 2022 годы. Общий объем средств, предусмотренный на эти цели из федерального бюджета, составляет свыше 1,5 миллиардов рублей.
Причём ведь отлично знаешь, что я за свои слова отвечаю и обязательно приложу тебя фэйсом об тэйбл.
Но всё равно врёшь. Такой вот нынче стиль жизни у модераторов А-базы.
Полл> О создании филиалов федерального казенного предприятия "Аэропорты Севера" на базе аэропортов Полярный, Айхал, Ленск (с посадочной площадкой Витим), Саскылах и Оленек.
Полл> Как видишь, изначально "Аэропорты Севера" созданы для управления группой посадочных площадок у черта на куличках даже по якутским меркам.
Родной, ты сначала посмотрел бы, что из себя представляет а/п Полярный.
А то ведь такой бред несёшь, что уши вянут.
Причём узнать это - раз плюнуть. Но нет, ежели пришёл тебе в голову "аргумент" в виде
"посадочных площадок у черта на куличках", то ты так и будешь врать.
Полл> Тогда же началось взаимодействие предприятий-недропользователей с данной компанией.
Очередной художественный свист ниачом.
Повторяю вопрос: каким типам ВС непременно нужна БВПП, причём длиной 1650 м?
Я ещё понимаю "посадочную площадку" Полярный,
на
трёхкилометровую бетонную полосу которой "предприятия-недропользователи" забрасывали тяжёлое оборудование на Ан-124.
Но Сеймчан-то тут каким боком?
Полл> Нет. А у тебя?
А мне-то оно зачем? - ты тезис выдвинул, тебе его и подтверждать.
Для твоего утешения
могу сказать, что Ан-24 у "Якутии" действительно не осталось. Уже сейчас.
"Якуты" все свои борта передали в ПАЛ. Столичная авиакомпания теперь у своих коллег "антоны" арендует. И летает на них, не думая о списании.
У "полярников" в парке, дай бог памяти, полтора десятка Ан-24/26-100. Хватает и самим и коллегам.
И никакого вякания про списание, что характерно.