[image]

Ил-114

Состояние, особенности, перспективы
Теги:авиация
 
1 21 22 23 24 25 43

Aaz

модератор
★★☆
G.s.> Так может там есть приписочка на титульном листе "Временные"?
"Нет ничего более постоянного, чем временное".
Пример с ТВ7-117В я приводил. При "бумажном" ресурсе 1400 часов четыре из шести поставленных движков сняты для переборки при налёте менее двухсот часов. Оставшиеся два, слава богу, (пока) снимать не пришлось, но мелкий ремонт там идёт регулярно.
   82.082.0

Aaz

модератор
★★☆
xab> На бетонке была щебенка или галька?
На бетонке был шанс наличия выщербленных кусочков бетона и забытых гаек. Всего лишь шанс. Причём невысокой вероятности, поскольку гоночную площадку перед тестами чистят / проверяют.
И тем не менее.
   82.082.0

Полл

координатор
★★★★★
Aaz> Я уже устал повторять, что все эти "я был и видел" - полный бред.
Aaz> На уровне "а вот у меня были "Жигули" - и это отличная машина".
Если эта машина "Жигули - копейка", и сравнивают ее со сверстниками советского производства, то бред - отрицать справедливость этого мнения.

Aaz> В Сеймчане сейчас есть временная грунтовка, с которой работают машины до Ан-28 включительно. Так что регулярному сообщению ничто не мешает.
Можно фотографию этой "временной грунтовой ВПП"? Из космоса, от пассажиров - как угодно?

Aaz> При этом именно в Сеймчане реконструируют ВПП, причём именно "в бетон". Ну вот прямо позарез там БВПП нужна, не обойтись без неё никак.

В двух колымских аэропортах реконструируют взлетно-посадочные полосы и склады ГСМ

На проектные работы для каждого аэропорта предусмотрено по 106 млн. рублей.Объявлен конкурс на проектные работы по реконструкции аэропортов Сеймчан и Северо-Эвенск. На проектные работы для //  www.kolyma.ru
 

20 май 2014
Объявлен конкурс на проектные работы по реконструкции аэропортов Сеймчан и Северо-Эвенск.
...
Аэропорт Северо-Эвенск имеет стратегическое значение для Северо-Эвенского района, так как пассажирское сообщение с районом возможно только по воздуху. Аэропорт Сеймчан является базой для самолетов авиалесоохраны и воздушных судов предприятий-недропользователей.
______________________________
Комментарии нужны? Ну и историческая справка из этого же материала:
С 2012 года аэропорты Северо-Эвенск и Сеймчан объединены в федеральное казенное предприятие «Аэропорты Севера».

Aaz> Ан-24 не так давно в очередной раз срок службы продлили - если я не путаю, то до 60-ти лет.

В Якутии с 2021 года начнётся списание самолётов Ан-24 и Ан-26

В Якутии с 2021 года начнётся массовое списание самолётов Ан-24 и Ан-26 . Об этом на заседании Совета Государственного Собрания //  www.aex.ru
 

«Воздушные суда типа Ан-24 и Ан-26 в 2021-2025 годах в Якутии будут полностью списаны», – сказал Павел Прокопьев, отвечая на вопрос народного депутата республики Александра Слепцова.
   79.079.0

Aaz

модератор
★★☆
Полл> Если эта машина "Жигули - копейка", и сравнивают ее со сверстниками советского производства, то бред - отрицать справедливость этого мнения.
Ну откуда тебе это знать, если ты не ездил ни на том, ни на другом, да и статистикой по надёжности не обладаешь? :)

Полл> Можно фотографию этой "временной грунтовой ВПП"? Из космоса, от пассажиров - как угодно?
Слова директора аэропорта тебя устоят?

Старейший аэропорт в Сеймчане модернизируют
Старейший аэропорт Магаданской области в Сеймчане готовится принимать воздушные суда третьего класса. Это самолёты до тридцати тонн: Ан-24, Bombardier Q300. Сейчас взлётно-посадочная полоса может выдержать только лёгкие самолёты и вертолёты. Строительство ведут в рамках программы «Реконструкция аэропортов малой авиации федерального предприятия «Аэропорты Севера».

Полл> Аэропорт Северо-Эвенск имеет стратегическое значение для Северо-Эвенского района, так как пассажирское сообщение с районом возможно только по воздуху.
Имеет. И туда даже два раза в неделю Ан-24 из Магадана летает.
Только вот почему-то его не бетонируют.

Полл> Аэропорт Сеймчан является базой для самолетов авиалесоохраны...
Лесоохрана у нас начала летать на чём-то, кроме Ан-2? :)

Полл> ...и воздушных судов предприятий-недропользователей.
Как интересно...
Расскажи мне, какие "воздушные суда предприятий-недропользователей" летают в Сеймчан?

Полл> Комментарии нужны?
См. выше - и "комментируй". :)

Полл> Ну и историческая справка из этого же материала:
Гонишь объём "для солидности"? :)

Полл> С 2012 года аэропорты Северо-Эвенск и Сеймчан объединены в федеральное казенное предприятие «Аэропорты Севера».
И тебе не стыдно цитировать такую безграмотность? :)
"Объединены"... Охренеть можно.
"Аэропорты Севера" существуют под этим названием с 2007-го.

Полл> «Воздушные суда типа Ан-24 и Ан-26 в 2021-2025 годах в Якутии будут полностью списаны», – сказал Павел Прокопьев,..
"Осетрину прислали второй свежести".
Чего-то поновее, чем планы образца 2017-го года у тебя нет?
   82.082.0
Это сообщение редактировалось 10.11.2020 в 15:17

Полл

координатор
★★★★★
Aaz> Ну откуда тебе это знать, если ты не ездил ни на том, ни на другом, да и статистикой по надёжности не обладаешь? :)
Ну ты уж совсем меня за молодежь принял. :)
Ходовой "Москвич-412" я видел в Севастополе в 2014 году!
А у моего отца одной из машин был "Запорожец", правда, уже безухий.
И с автомеханиками-автолюбителями я в детстве общался.

Aaz> Слова директора аэропорта тебя устоят?
Директор, конечно, человек реально уважаемый, но можно мне все же фотографию?
Это же не будет проблемой, верно? :)

Aaz> Расскажи мне, какие "воздушные суда предприятий-недропользователей" летают в Сеймчан?
Какие планируют летать в Сеймчан, ты хочешь сказать. Те, под которые ВПП делают. Модернизация аэропорта не по федеральной программе идет.

Aaz> "Аэропорты Севера" существуют под этим названием с 2007-го.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 2 ноября 2007 года N 1540-р
О создании филиалов федерального казенного предприятия "Аэропорты Севера" на базе аэропортов Полярный, Айхал, Ленск (с посадочной площадкой Витим), Саскылах и Оленек.
_______________________________
Как видишь, изначально "Аэропорты Севера" созданы для управления группой посадочных площадок у черта на куличках даже по якутским меркам. Тогда же началось взаимодействие предприятий-недропользователей с данной компанией.

Aaz> "Осетрину прислали второй свежести".
Aaz> Чего-то поновее, чем планы образа 2017-го года у тебя нет?
Нет. А у тебя?
   79.079.0

Aaz

модератор
★★☆
Полл> Ну ты уж совсем меня за молодежь принял. :)
С моей точки зрения, ты всё ещё штанишки не помочах носишь. :)
Что, впрочем, твои высказывания регулярно и подтверждают. :)

Полл> Директор, конечно, человек реально уважаемый, но можно мне все же фотографию?
"Слив защитан".

Полл> Какие планируют летать в Сеймчан, ты хочешь сказать. Те, под которые ВПП делают.
ОК, расскажи тогда, какие "недропользователи" имеют самолёты, для которых непременно нужна БВПП, причём длиной всего 1650 м.

Полл> Модернизация аэропорта не по федеральной программе идет.
В рамках государственной программы «Развитие транспортной системы» реконструкция аэропорта «Сеймчан» запланирована на период с 2019 по 2022 годы. Общий объем средств, предусмотренный на эти цели из федерального бюджета, составляет свыше 1,5 миллиардов рублей.

Причём ведь отлично знаешь, что я за свои слова отвечаю и обязательно приложу тебя фэйсом об тэйбл.
Но всё равно врёшь. Такой вот нынче стиль жизни у модераторов А-базы.

Полл> О создании филиалов федерального казенного предприятия "Аэропорты Севера" на базе аэропортов Полярный, Айхал, Ленск (с посадочной площадкой Витим), Саскылах и Оленек.
Полл> Как видишь, изначально "Аэропорты Севера" созданы для управления группой посадочных площадок у черта на куличках даже по якутским меркам.
Родной, ты сначала посмотрел бы, что из себя представляет а/п Полярный. :) А то ведь такой бред несёшь, что уши вянут.
Причём узнать это - раз плюнуть. Но нет, ежели пришёл тебе в голову "аргумент" в виде "посадочных площадок у черта на куличках", то ты так и будешь врать.

Полл> Тогда же началось взаимодействие предприятий-недропользователей с данной компанией.
Очередной художественный свист ниачом.
Повторяю вопрос: каким типам ВС непременно нужна БВПП, причём длиной 1650 м?
Я ещё понимаю "посадочную площадку" Полярный, :) на трёхкилометровую бетонную полосу которой "предприятия-недропользователи" забрасывали тяжёлое оборудование на Ан-124.
Но Сеймчан-то тут каким боком?

Полл> Нет. А у тебя?
А мне-то оно зачем? - ты тезис выдвинул, тебе его и подтверждать.

Для твоего утешения :) могу сказать, что Ан-24 у "Якутии" действительно не осталось. Уже сейчас. :)
"Якуты" все свои борта передали в ПАЛ. Столичная авиакомпания теперь у своих коллег "антоны" арендует. И летает на них, не думая о списании.
У "полярников" в парке, дай бог памяти, полтора десятка Ан-24/26-100. Хватает и самим и коллегам.
И никакого вякания про списание, что характерно.
   82.082.0
Это сообщение редактировалось 10.11.2020 в 18:39

Полл

координатор
★★★★★
Aaz> "Слив защитан".
То есть фото нет.

Aaz> В рамках государственной программы «Развитие транспортной системы» реконструкция аэропорта «Сеймчан» запланирована на период с 2019 по 2022 годы. Общий объем средств, предусмотренный на эти цели из федерального бюджета, составляет свыше 1,5 миллиардов рублей[/url].
Реальное распределение финансирование было таким:

Правительство Колымы запуталось в суммах на ремонт аэропортов региона

В релизе сумму ремонта аэропорта в Сеймчане занижена на миллиард //  vesma.today
 

Что касается аэропорта в Сеймчане, то работы начинаются уже в следующем месяце. Как отметил Максим Старцев, сейчас идет завоз необходимой для этого техники. В реконструкцию будет вложено 445 млн рублей.
________________________________
Это и были деньги из бюджета. Остальные - от наших любимых "организаций-недропользователей".

Aaz> Родной, ты сначала посмотрел бы, что из себя представляет а/п Полярный. :) А то ведь такой бред несёшь, что уши вянут.
А ты уже не способен отличать ГДЕ от ЧТО?

Aaz> Повторяю вопрос: каким типам ВС непременно нужна БВПП, причём длиной 1650 м?
1675м. SSJ.
   79.079.0

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> "Слив защитан".
Полл> То есть фото нет.
А без фото нещиталово? :)

Полл> В реконструкцию будет вложено 445 млн рублей.
Повторяю для тех, кто в танке:
Стоимость проекта – 1,5 миллиарда рублей, из них 500 миллионов предусмотрено на текущий год.
Не нужно пытаться выдать за общий объём гос. финансирования поступления, запланированные на текущий год.

Полл> Это и были деньги из бюджета. Остальные - от наших любимых "организаций-недропользователей".
1. См. пред. абзац.
2. Ссылочку, плиз, на финансирование от твоих любимых недропользователей.

Aaz> Родной, ты сначала посмотрел бы, что из себя представляет а/п Полярный. :) А то ведь такой бред несёшь, что уши вянут.
Полл> А ты уже не способен отличать ГДЕ от ЧТО?
Достойный ответ от человека, который причислил к "посадочным площадкам" аэродром с бетонной трёхкилометровой полосой.
Действительно, после такого тебе остаётся только "гнать дурочку дальше" (Райкин-старший).

Aaz> Повторяю вопрос: каким типам ВС непременно нужна БВПП, причём длиной 1650 м?
Полл> 1675м.
Строители отсыпали искусственное покрытие протяженностью 1 653 метра. Ссылка приведена выше.

Полл> SSJ.
По словам руководителя аэропорта, после реконструкции взлетно-посадочная полоса сможет принимать современные классы судов, такие как «Бомбардье Q300».
Ссылка всё та же.
   82.082.0

Полл

координатор
★★★★★
Aaz> А без фото нещиталово? :)
Я понимаю, понимаю - все мобилы на разрядке. :)

Aaz> По словам руководителя аэропорта, после реконструкции взлетно-посадочная полоса сможет принимать современные классы судов, такие как «Бомбардье Q300».
Ставлю шоколадку, что на полосу будут летать SSJ.
Надо будет найти черный шоколад, который хорошо пролежит 2 года. :D
   79.079.0

Aaz

модератор
★★☆
Полл> Ставлю шоколадку, что на полосу будут летать SSJ.
Ага - аэропорту с пассажиропотоком 40 человек в неделю без SSJ ну никак не обойтись.
В общем, ни одного внятного довода ты так и не привёл, и в результате тихо слился до уровня "ставлю шоколадку".
   82.082.0
+
+3
-
edit
 

alex1664

новичок
xab>> Версия с камнями разлетающимися из под передней стойки выглядит более реалистичной.
Aaz> Могу ещё раз напомнить, что при недавних гонках двигателей ТВ7-117СТ с АВ-112/114 в обоих случаях бетонку "застилали". Зачем-то.

Разбирали давно на Авиафоруме, про это "застилали". Стальное покрытие намертво вмонтировано в бетон гоночной площадки ЛИС ВАСО, еще во времена плановой экономики. Аппарат крепили согласно существующего распорядка.

 


 



И справедливости ради, строить полосу там, где это более доступно в логистике, вполне здравый аргумент. Пусть пассажиропоток мал, но расширяется опорная сеть аэродромов. Соответственно будут экономить на всяких аварийных остатках топлива и т.д. Тот же пересадочный узел могут организовать.
   86.0.4240.19886.0.4240.198
Это сообщение редактировалось 15.11.2020 в 11:33

Aaz

модератор
★★☆
alex1664> Тот же пересадочный узел могут организовать.
Пересадочный узел - в Сеймчане?
Это сильно...

alex1664> Стальное покрытие намертво вмонтировано в бетон гоночной площадки ЛИС ВАСО,..
В ЛИиДБ в Жуковском вмонтированного в бетон стального покрытия нет.
Прикреплённые файлы:
000-0.jpg (скачать) [1036x551, 116 кБ]
 
 
   82.082.0

alex1664

новичок
alex1664>> Тот же пересадочный узел могут организовать.
Aaz> Пересадочный узел - в Сеймчане?
Aaz> Это сильно...
alex1664>> Стальное покрытие намертво вмонтировано в бетон гоночной площадки ЛИС ВАСО,..
Aaz> В ЛИиДБ в Жуковском вмонтированного в бетон стального покрытия нет.
На счет аэродромной сети тамошних краев заинтересовало:) Читаем входящие данные. Изучаем.. Выше преимущественное право местного жителя, донести до нас реалии тамошних реалий. Это я уважаю. Глубинка там серьезная..
В Жуковском нет вмонтированного стального листа, приходится подкладывать. Я к тому, что это не к конкретному двигателю требования. Видимо такое требование было на практике и ранее, просто руки не дошли забетонировать. Ну или возможно, аппараты совсем разные испытывают.
   86.0.4240.19886.0.4240.198

iodaruk

аксакал

alex1664>> Тот же пересадочный узел могут организовать.
Aaz> Пересадочный узел - в Сеймчане?


А правильно ли понимаю что авиахаб требует наличия железки для подвоза керосина?

Тогда мирный отпадает, а как красиво смотрелось...
   85.0.4183.12785.0.4183.127
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
iodaruk> А правильно ли понимаю что авиахаб требует наличия железки для подвоза керосина?
На севере горючку завозят морем - по воде.
   82.082.0
RU Виктор Банев #16.11.2020 19:24  @Полл#16.11.2020 18:51
+
-
edit
 
iodaruk>> А правильно ли понимаю что авиахаб требует наличия железки для подвоза керосина?
Полл> На севере горючку завозят морем - по воде.
Не только. В ЯНАО для вертодромов топливо завозят по зимникам. Например, в Тазовский есть шоссе, а в более северный Гас-Сале 5 тыс. тонн керосина для вертушек АК "Ямал" завозят зимой. Иначе им до дальних промыслов из Н. Уренгоя не допрыгнуть: топлива хватает до, например, Находкинского мстр. и обратно до Гас-Сале, там обязательно садится на заправку, и потом еще полтора часа до Города.
   2020
US zaitcev #16.11.2020 21:07  @Виктор Банев#16.11.2020 19:24
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

В.Б.> В ЯНАО для вертодромов топливо завозят по зимникам. Например, в Тазовский есть шоссе, а в более северный Гас-Сале 5 тыс. тонн керосина для вертушек АК "Ямал" завозят зимой. Иначе им до дальних промыслов из Н. Уренгоя не допрыгнуть: топлива хватает до, например, Находкинского мстр. и обратно до Гас-Сале, там обязательно садится на заправку, и потом еще полтора часа до Города.

Вот бы где гражданский винтокрыл пригодился. Или конвертоплан.
   82.082.0

Aaz

модератор
★★☆
alex1664> На счет аэродромной сети тамошних краев заинтересовало:) Читаем входящие данные. Изучаем.
Читайте. Изучайте.
Я свое мнение и данные в его обоснование уже привёл.

alex1664> Я к тому, что это не к конкретному двигателю требования.
Нет, конечно - это требования к конкретному винту.

alex1664> Видимо такое требование было на практике и ранее, просто руки не дошли забетонировать. Ну или возможно, аппараты совсем разные испытывают.
Это не более, чем ваши фантазии.
На ВАСО площадку гонки двигателей оборудовали в своё время под Ил-86. Первая машина у нас была с движками на пилонах - опасались, что "сосать" будет. И нет там никакого "существующего распорядка крепления аппарата" - в предыдущий раз, когда приезжал Мантуров, движки гоняли на другой стоянке, без "подстилки".
Это сейчас поднялась волна вокруг ТЗ на винт, и решили перестраховаться.

 

   82.082.0
RU spam_test #17.11.2020 08:40  @zaitcev#16.11.2020 21:07
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


zaitcev> Вот бы где гражданский винтокрыл пригодился. Или конвертоплан.
Ка-22 вроде экономичности не показал.
   86.0.4240.19886.0.4240.198
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
s.t.> Ка-22 вроде экономичности не показал.
НЯП, не успел он ничего показать - после второй катастрофы тему закрыли.
   82.082.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> А правильно ли понимаю что авиахаб требует наличия железки для подвоза керосина?
Полл> На севере горючку завозят морем - по воде.

возить можно хоть самолётами. вопросмв норме рентабельности. северный завоз и безумного размера буферные ёмкости и ометрвение капиталла на срок девять месяцев и более. плюс плечо доставки через новую землю.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
+
+6
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

zen432

втянувшийся

liv444.1> Вот такие вот фотоновости:
liv444.1> с russianplanes.net от фотографа zefir от 20.11.2020 (жмите, не стесняйтесь)
liv444.1> https://russianplanes.net/images/to276000/275199.jpg
и видео

AviaChatChannel

А вот и сегодняшнее видео из Жуковского! Первые шаги Ил-114 //  t.me
 

Dambiev

Сегодня на ЛИЦ ПАО Ил в г. Жуковский прошли первые успешные наземные испытания (рулёжки и пробежки) самолёта Ил-114-300, под командованием заслуженного лётчика-испытателя Куимова Н.Д. и второго пилота Комарова Д.А. Видео © Первичная профсоюзная общественная организация "ИЛ" Московской городской организации профессионального союза трудящихся авиационной промышленности. //  t.me
 
   82.082.0
RU Виктор Банев #21.11.2020 04:48  @zen432#20.11.2020 23:14
+
-4
-
edit
 
liv444.1>> Вот такие вот фотоновости:
liv444.1>> с russianplanes.net от фотографа zefir от 20.11.2020 (жмите, не стесняйтесь)
Жмём, не стесняясь, как Вы посоветовали.
Ил-114
Ilyushin ll-114
Тип пассажирский самолёт
Первый полёт 29 марта 1990 года.
©
Ни фига себе - "первые шаги"! Анацефал, что-ли?
С тридцатилетием, батюшко....Состарился - не родившись.
Ты уже, хороший для своего времени, самолёт, для современной авиации - анахронизм. Хорош только для наших ущербных отечественных небесов, и для программы "Время"!
Долгого и безаварийного полёта! Ну, хоть штук 500, хотя бы, сделайте! Надеюсь, даже такой скромный портфель заказов-500 штук, наличествует? Иначе, зачем трепыхаться? Ну, очень прошу! Вышвырните окаянные АТР-72, Q-300/400, которые коптят наше священное небо! Надеюсь, ВК-2500, в нужных количествах, присутствуют, отбросив в пучину поганые "Пратты"? Желаю удачи на пропагандистском поприще. Придумайте что-нибудь еще такое...патриотичное. Интересно почитать. :)
P.S. Главное - первичная профсоюзная организация горячо, наверное, откликнулась? :D
   2020
Это сообщение редактировалось 21.11.2020 в 04:57
RU Полл #21.11.2020 07:04  @Виктор Банев#21.11.2020 04:48
+
+3
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
В.Б.> С тридцатилетием, батюшко....Состарился - не родившись.
У нынешнего Ил-114 новое крыло, новые винты, новое БРЭО.
   82.082.0
1 21 22 23 24 25 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru