[image]

Ил-114

Состояние, особенности, перспективы
Теги:авиация
 
1 22 23 24 25 26 43
CA Unix #21.11.2020 07:33  @Виктор Банев#21.11.2020 04:48
+
+7
-
edit
 

Unix

опытный

В.Б.> Первый полёт 29 марта 1990 года.[/i]©
В.Б.> Ни фига себе - "первые шаги"! Анацефал, что-ли?
Ну как раз перерыв на время смуты, считай анабиозом. :)
Опять же то был Ил-114, а это - Ил-114-300. Видишь суслика разницу? А она есть!© ДМБ
В.Б.> С тридцатилетием, батюшко....Состарился - не родившись.
В.Б.> Ты уже, хороший для своего времени, самолёт, для современной авиации - анахронизм.
Доказать этот *** ты конечно не захочешь? :p
В.Б.> Хорош только для наших ущербных отечественных небесов, и для программы "Время"!
Чёж тебя так корчит то болезный? :(
Это было бы смешно, но взрослый дяденька, на ровном месте, на какаую-то фоточку - и так безжалостно рвёт свой пукан?!?! :eek:

Зойчем? Ты чего то недоговариваешь?
   78.078.0
+
+5
-
edit
 

Unix

опытный

В.Б.>> С тридцатилетием, батюшко....Состарился - не родившись.
Полл> У нынешнего Ил-114 новое крыло, новые винты, новое БРЭО.
Сказали же:
для современной авиации - анахронизм © Виктор Банев
 

- так что не дёргайтесь, заворачивайтесь в простыню и ...

PS: До смеха напоминает танцы "этих же" про SSJ, тут же в соотв. ветке ;)
   78.078.0
RU Виктор Банев #21.11.2020 11:16  @Полл#21.11.2020 07:04
+
-
edit
 
В.Б.>> С тридцатилетием, батюшко....Состарился - не родившись.
Полл> У нынешнего Ил-114 новое крыло, новые винты, новое БРЭО.
Тогда вопрос снят. Хоть что-то новое. А то в истории мировой авиации сии прискорбные случаи, когда самолет 30 лет не могут в серию запустить - уникальные. Осталось только "ерунду" - двигатели для него раздобыть где-нибудь. Победные реляции "климова" насчет 300-т двигателей оказались же фейком? Т.е. враньём, говоря простым языком.
Поглядим, к сорокалетию авиалайнера сколько их будет. 5, 10, 20? Чуть-чуть подождем, а я пока буду в записной книжке складировать всё о новых трудовых победах нашего авиапрома, связанных с Ил-114. Люблю враньё разоблачать.
   2020
RU Виктор Банев #21.11.2020 11:57  @Unix#21.11.2020 07:38
+
-2
-
edit
 
Unix> PS: До смеха напоминает танцы "этих же" про SSJ, тут же в соотв. ветке ;)
Вы считаете, что обещанную роль - "вытеснить А и Б" Су-перджет выполнил? Или надо напомнить, что о нём говорили лет 10-15 назад? Кстати, нашел я его, наконец: в Н. Уренгой летел "Ямалом". Так сразу его на авиалиниях не найдешь.
"Авиакомпания «Ямал» в июле 2019 года сообщила в своём отчёте, что половина её самолётов SSJ100 не эксплуатируется из-за дефектов:
Многочисленные конструктивно-производственные дефекты…, а также неудовлетворительная послепродажная поддержка позволяют поддерживать в состоянии лётной годности не более 7-8 самолётов."©.
Из 15-ти. Я всё кумекал, из какой половины авиапарка самоль, на котором лечу? :D
Я так полагаю, был бы по-настоящему нужен, штамповали бы его, как Ил-18, по 15 в месяц (иногда), а не 20 в год. Как-то на фоне конкурентов, кои в десять раз больше делают, это бледновато.... И потребностям нашего рынка тоже не соответствует. Втюхивают по принципу: "А не будут брать - отключим газ!"©. :D
Т.е. дотации, наверное, грозятся отобрать...
Так что, Су-Перджет - это как раз не тот пример, на который следует опираться, доказывая существование нашего авиапрома. А совершенно противоположный: не достижение, а позор.
   2020
RU liv444.1 #21.11.2020 12:01  @Виктор Банев#21.11.2020 11:16
+
+4
-
edit
 

liv444.1

аксакал

В.Б.> ... Победные реляции "климова" насчет 300-т двигателей оказались же фейком? Т.е. враньём, говоря простым языком.

Фейком и враньем оказались "разоблачения" насчет ВК-2500 при внимательном рассмотрении.
Тем более, что ВК-2500 никакого отношения к Ил-114-300 не имеет от слова "вообще".

В.Б.> ... а я пока буду в записной книжке складировать всё о новых трудовых победах нашего авиапрома, связанных с Ил-114.

Записывайте себе на здоровье. Авось наступит ... "просветление в мозгу!"(ц, т/с "Про Федота-стрельца")

В.Б.> Люблю враньё разоблачать.

"Но не получается. Царевна не справля-я-е-етцо!"(ц, В.С.Высоцкий)
   77
RU Виктор Банев #21.11.2020 12:15  @liv444.1#21.11.2020 12:01
+
-3
-
edit
 
liv444.1> Тем более, что ВК-2500 никакого отношения к Ил-114-300 не имеет от слова "вообще".
Ну, ТВ7-117. Какая разница. Что, вагонами отгружают? Ваше цепляние к словам только доказывает ущербность авиапрома. Сколько сделано, все-таки? 300 в год?
liv444.1> Записывайте себе на здоровье. Авось наступит ... "просветление в мозгу!"(ц, т/с "Про Федота-стрельца")
Рад бы ошибаться, но реалии не позволяют. Просветление наступит, когда ХОТЯ БЫ полсотни в год будут делать. Сиротская цифра, конечно, для такой державушки, но лучше, чем ничего. Божусь: будет 50 в год, - лично признАю "возрождение нашего авиапрома в части "региональной авиации"! Но не раньше.
Дальнемагистрального, видимо, не дождусь при этой жизни, да и ситуация со среднемагистральным опять напоминает попил бабла.... У нас чего значимого не коснись - напоминает попил... :(
Салтыков-Щедрин, Гончаров и Гоголь становятся всё актуальнее. "Или мы будем жить хорошо, или мои произведения станут бессмертными!"© ММЖ. :D
P.S. Вы, всё-таки, фактами опровергните мои упаднические настроения. Одного вашего патриотизма явно недостаточно. Расскажите, сколько и чего реально выпущено. Но только РЕАЛЬНО. Меня данные программы "Время" опять не интересуют.
   2020
Это сообщение редактировалось 21.11.2020 в 12:34
RU liv444.1 #21.11.2020 12:33  @Виктор Банев#21.11.2020 12:15
+
+4
-
edit
 

liv444.1

аксакал

В.Б.> Ну, ТВ7-117. Какая разница.

Очень большая. ВК-2500 делают несколькими сотными в год именно потому, что вертолеты выпускаются сотнями в год.
И никак иначе.

В.Б.> Что, вагонами отгружают? Ваше цепляние к словам только доказывает ущербность авиапрома. Сколько сделано, все-таки? 300 в год?

А теперь идем от обратного. Ил-114-300 пока серийно не выпускаются.
Следовательно ни о какой серии двигателей для него не может быть и речи.
А Вы что пишете?:
С тридцатилетием, батюшко....Состарился - не родившись.
Ты уже, хороший для своего времени, самолёт, для современной авиации - анахронизм. Хорош только для наших ущербных отечественных небесов, и для программы "Время"!
Долгого и безаварийного полёта! Ну, хоть штук 500, хотя бы, сделайте! Надеюсь, даже такой скромный портфель заказов-500 штук, наличествует? Иначе, зачем трепыхаться?
 

Вы бы про "анахронистических стариканчиков" вспоминали помятуя "бобиков" моделей 737 и 747.
В какой нибудь американьской новостной программке "время".
Ну если в американьскую дурку и на американьский аминазин ... рискнете нахаляву загреметь.
Дерьмократия. Чё?

В.Б.> Рад бы ошибаться, но реалии не позволяют.

В дурке у пациентов тоже свои реалии в голове.

В.Б.> Просветление наступит, когда ХОТЯ БЫ полсотни в год будут делать ... Но не раньше.

Набирайтесь терпения и принимайте позу "мудрой обезьяны на берегу реки".
Реалии, безусловно, проплывут мимо Вас.
Ну а до того момента, пока они не проплыли не старайтесь корчить из себя пациента дурки. "Срамно!"(ц)
   77
RU Виктор Банев #21.11.2020 12:40  @liv444.1#21.11.2020 12:33
+
-3
-
edit
 
liv444.1> В дурке у пациентов тоже свои реалии в голове.
Понятно. Аргументов, стало быть, нет. Один патриотизм в голове. Это уже давно не убеждает.
Спасибо. Благодарю за внимание.
P.S. Я бы за патриотизм судил. Он позволяет ничего реального не делать, а только его проявлять.... :D
И даже безнаказанно вредить. Главное - произнести правильные слова. Рогозин, вон, какую карьеру сделал на правильных словах? Достойно уважения - это же почти "Ревизор" Гоголя! :D
   2020
Это сообщение редактировалось 21.11.2020 в 12:58
RU liv444.1 #21.11.2020 12:55  @Виктор Банев#21.11.2020 12:40
+
+3
-
edit
 

liv444.1

аксакал

В.Б.> Понятно. Аргументов, стало быть, нет. Один патриотизм в голове. Это уже давно не убеждает.

Ну, т.е. Вы зацепились только за то, что Вам понятно и чем Вы здесь "занимаетесь".

В.Б.> Спасибо. Благодарю за внимание.

Всегда пожалуйста. Вы бы почитали чего-нибудь и/или дельного послушали. Авось поменяется "картина мира".

В.Б.> P.S. Я бы за патриотизм судил. Он позволяет ничего реального не делать, а только его проявлять.... :D

А я бы судил за "альтернативщину". Она позволяет ее "аппологетам" только звиздеть и гадить на головы тех, кто реально делает "дело".
   77
RU Garry_s #21.11.2020 12:59  @Виктор Банев#21.11.2020 04:48
+
+3
-
edit
 
В.Б.> Ни фига себе - "первые шаги"! Анацефал, что-ли?
В.Б.> С тридцатилетием, батюшко....Состарился - не родившись.
Не понял, неужели сам сочинил, или утянул у кого без ссылки?
Чё-то каким-то ухоммосквы повеяло :(
   86.0.4240.19886.0.4240.198
RU Виктор Банев #21.11.2020 13:03  @liv444.1#21.11.2020 12:55
+
-1
-
edit
 
liv444.1> А я бы судил за "альтернативщину". Она позволяет ее "аппологетам" только звиздеть и гадить на головы тех, кто реально делает "дело".
За такое "дело" в иные минувшие времена к стенке ставили (может, правильно?). Потом - просто судили. Но никак не признавали выдающимся трудовым достижением. :D
   2020
RU Виктор Банев #21.11.2020 13:11  @Garry_s#21.11.2020 12:59
+
-1
-
edit
 
G.s.> Не понял, неужели сам сочинил, или утянул у кого без ссылки?
G.s.> Чё-то каким-то ухоммосквы повеяло :(
Спасибо за комплимент, впрочем, сомнительный. :(
Подняли, так сказать. на уровень профессиональных щелкопёров. Глядишь, и пригласят..... :D
Буду хоть бабло получать.... :D Мне-то путинское, частично фейковое, государство обо.рать ничего не стоит - я его не уважаю вместе с Главой. Буду не уважать за бабки! Это идея! К тому же, вы оценили мой профессиональный уровень! :D .
   2020
RU yacc #21.11.2020 13:42  @Виктор Банев#21.11.2020 12:15
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
liv444.1>> Тем более, что ВК-2500 никакого отношения к Ил-114-300 не имеет от слова "вообще".
В.Б.> Ну, ТВ7-117. Какая разница.
БОЛЬШАЯ
потому что ВК-2500 это модификация ТВ3-117 т.е. ОДНОвальный,
а вот ТВ7-117 - ДВУХвальный.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
RU Виктор Банев #21.11.2020 13:56  @yacc#21.11.2020 13:42
+
-
edit
 
yacc> потому что ВК-2500 это модификация ТВ3-117 т.е. ОДНОвальный,
yacc> а вот ТВ7-117 - ДВУХвальный.
Я понимаю. Вы мне в реальных произведенных штуках (не обещанных) посчитайте, чтобы душенька моя успокоилась. А то ж ночами не сплю! :)
Я тут книжку "Битва за скорость. Война авиамоторов" опять перечитал. Ну, делали же двигатели тысячами в год! Ладно, не экономичные, но ведь свою функцию выполняли? Что, секрет утерян? Сейчас очередное непонятное фуфло на стенд ставят, уже все СМИ гремят! Сделайте хотя бы сотню серийных, и чтобы нареканий не было, потом гремите!
   2020
RU yacc #21.11.2020 14:02  @Виктор Банев#21.11.2020 13:56
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
В.Б.> Я понимаю. Вы мне в реальных произведенных штуках (не обещанных) посчитайте, чтобы душенька моя успокоилась. А то ж ночами не сплю! :)
А подумать ?

В.Б.> Я тут книжку "Битва за скорость. Война авиамоторов" опять перечитал. Ну, делали же двигатели тысячами в год!
Простые.
Двухвальные ТВД более сложные в производстве и СССР начал их внедрять только к концу 80-х
Дальше объяснять надо?
   70.0.3538.6770.0.3538.67

Invar

аксакал
★☆
liv444.1>>> Тем более, что ВК-2500 никакого отношения к Ил-114-300 не имеет от слова "вообще".
В.Б.>> Ну, ТВ7-117. Какая разница.
yacc> БОЛЬШАЯ
yacc> потому что ВК-2500 это модификация ТВ3-117 т.е. ОДНОвальный,
yacc> а вот ТВ7-117 - ДВУХвальный.

И тот и другой по букве ГОСТа одновальные.

Вал СТ-редуктор не щитово, куда его не выводи:
 

   33
RU Виктор Банев #21.11.2020 14:25  @yacc#21.11.2020 14:02
+
-2
-
edit
 
yacc> Двухвальные ТВД более сложные в производстве и СССР начал их внедрять только к концу 80-х
yacc> Дальше объяснять надо?
Это вам объяснять надо насчет тоже советского серийного ТРЕХВАЛЬНОГО Д-18.
Наивные подлоги с целью хоть как-то обелить российские двигательные "достижения"? Ну, не смешите же....
Я, вот, честно говоря, не помню, чтобы в СССР рядовое событие создания нового двигателя возвышали, как общенародное достижение и доказательство жизнеспособности государственной системы. Г.вна-пирога - новый движок сделали....
А сейчас представляют (даже заведомые враки!), как что-то выдающееся и определяющее!
Скажите, кто знал в СССР, сколько и каких движков выпускают? Сколько и каких самолетов, судов, кораблей?
А сейчас - спустили унылую коробку -Ах!-Ах! - новые рубежи.....И доказательство состоятельности путинской системы хищения государственного достояния! О, как! Это моё мнение.
Такое создание современной мифологии подразумевает корыстность. Пилить проще.
   2020
Это сообщение редактировалось 21.11.2020 в 14:36

yacc

старожил
★★★
Invar> И тот и другой по букве ГОСТа одновальные.
Перепутал с PW-127H
   70.0.3538.6770.0.3538.67
RU yacc #21.11.2020 14:26  @Виктор Банев#21.11.2020 14:25
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
В.Б.> Это вам объяснять надо насчет тоже советского серийного ТРЕХВАЛЬНОГО Д-18.
Сколько их произвели ?
Ну скажем по сравнению с НК-8 или Д-20/Д-30 ? :D
   70.0.3538.6770.0.3538.67
RU DustyFox #21.11.2020 14:27  @Виктор Банев#21.11.2020 04:48
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

liv444.1>>> Вот такие вот фотоновости:
В.Б.> liv444.1>> с russianplanes.net от фотографа zefir от 20.11.2020 (жмите, не стесняйтесь)
В.Б.> Жмём, не стесняясь, как Вы посоветовали.
В.Б.> Ил-114
В.Б.> Ilyushin ll-114
В.Б.> Тип пассажирский самолёт
В.Б.> Первый полёт 29 марта 1990 года.©
В.Б.> Ни фига себе - "первые шаги"! Анацефал, что-ли?
В.Б.> С тридцатилетием, батюшко....Состарился - не родившись.

Ты, болезный, на В-737 с этого ракурса посмотри.
Лучше дальше пиши про железные круглые трубы. В них то ты разбираешься... я надеюсь.
   82.082.0

Invar

аксакал
★☆
Invar>> И тот и другой по букве ГОСТа одновальные.
yacc> Перепутал с PW-127H

Этого не вспомню, но есть

Д-136

и Д-27
 

   33

yacc

старожил
★★★
Invar> Этого не вспомню, но есть
Invar> Д-136
Invar> и Д-27
И оба это Мотор-Сич - то бишь Украина ... :)
Причем Д-136 - вертолетный.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
RU Виктор Банев #21.11.2020 14:42  @DustyFox#21.11.2020 14:27
+
-1
-
edit
 
DustyFox> Ты, болезный, на В-737 с этого ракурса посмотри
Да, я вижу как минимум 5000 самолетов и, как минимум, 10-ти модификаций. Болезный, не сравнивай божий дар (Боинг!) с яичницей (Российский авиапром). У них даже крайние весовые категории -"вес пера" против "супертяжа".
DustyFox> Лучше дальше пиши про железные круглые трубы. В них то ты разбираешься... я надеюсь.
Ты бы хоть на любительском уровне в авиации разбирался. Патриотизмом дырки не закрыть. Хотя властям очень хочется, это их "профессьон де фуа".
   2020
RU Виктор Банев #21.11.2020 14:46  @yacc#21.11.2020 14:26
+
-
edit
 
В.Б.>> Это вам объяснять надо насчет тоже советского серийного ТРЕХВАЛЬНОГО Д-18.
yacc> Сколько их произвели ?
yacc> Ну скажем по сравнению с НК-8 или Д-20/Д-30 ? :D

А по сравнению с ПД-14? Или НК-93? (Извините, если с индексами ошибся, я не спец).
   2020
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU yacc #21.11.2020 14:56  @Виктор Банев#21.11.2020 14:46
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
В.Б.> А по сравнению с ПД-14? Или НК-93? (Извините, если с индексами ошибся, я не спец).
А ПД-14 еще в опытном производстве.
По факту есть только один самолет под него сейчас :p
   70.0.3538.6770.0.3538.67
1 22 23 24 25 26 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru