Unix> PS: До смеха напоминает танцы "этих же" про SSJ, тут же в соотв. ветке
Вы считаете, что обещанную роль - "вытеснить А и Б" Су-перджет выполнил? Или надо напомнить, что о нём говорили лет 10-15 назад? Кстати, нашел я его, наконец: в Н. Уренгой летел "Ямалом". Так сразу его на авиалиниях не найдешь.
"Авиакомпания «Ямал» в июле 2019 года сообщила в своём отчёте, что половина её самолётов SSJ100 не эксплуатируется из-за дефектов:
Многочисленные конструктивно-производственные дефекты…, а также неудовлетворительная послепродажная поддержка позволяют поддерживать в состоянии лётной годности не более 7-8 самолётов."©.
Из 15-ти. Я всё кумекал, из какой половины авиапарка самоль, на котором лечу?
Я так полагаю, был бы по-настоящему нужен, штамповали бы его, как Ил-18, по 15 в месяц (иногда), а не 20 в год. Как-то на фоне конкурентов, кои в десять раз больше делают, это бледновато.... И потребностям нашего рынка тоже не соответствует. Втюхивают по принципу: "А не будут брать - отключим газ!"©.
Т.е. дотации, наверное, грозятся отобрать...
Так что, Су-Перджет - это как раз не тот пример, на который следует опираться, доказывая существование нашего авиапрома. А совершенно противоположный: не достижение, а позор.