В.Б.> Где?
Набрасываете?
В.Б.> Вопрос-то о российских "успехах"!
Для "особо одаренных":
В.Б.> "Выпускается серийно с 1972 года на ЗПОМ «Моторостроитель» ныне ПАО «Мотор Сич», г. Запорожье, Украина.
Вот именно, что выпускается на Советском запорожском «Моторостроителе», который несчастьем оказался в бывшей УССР.
Спрашивается, и при чем здесь некое "государственное недоразумение" с погонялом "украина"?
В.Б.> "С момента создания было выпущено более 25 000 двигателей ТВ3-117 различных модификаций, общая наработка которых составляет более 16 млн часов. Один из самых надёжных авиационных двигателей в мире."©
Правильно. И все это имеет прямое отношение к Советскому запорожскому «Моторостроителю».
Только бывшая УССР то здесь причем?
В.Б.> То, что "Сич" пашет, "как дизель в заполярье"© ММЖ, это я в курсе.
Бывший Советский запорожский «Моторостроитель», наверняка потому, что стал некоей "Мотор-Сичью", плавно сдувается, а совсем НЕ "пашет, "как дизель в заполярье"© ММЖ.
Вы явно НЕ "в курсе"(ц).
В.Б.> В России-то сколько для диверсификации импорта сделано?
Много. Но ... не все сразу. Погибший СССР строился 70 лет. Не все сразу заменить возможно.
В.Б.> Ну, хотя бы штук 500 в год есть?
Если речь, конкретно, о вертолетных движках, и в частности о ВК-2500, то НЕТ.
Ближайший ориентир - 350 двигателей в год. Поскольку к прежней "планке" в 300 движек в год уже приблизились.
А если с учетом всех движек для авиации, газоперекачки и энергетики, то вполне себе делаем.
Перечислять или "гугль Вам в помощь" ???
В.Б.> Если есть - снимаю шляпу!
Снимайте, на колени и каяться лбом в пол. Вам уже есть за что "съесть свою шляпу".
В.Б.> А то мне стрёмно летать на Ми-8 по северам на "вражеских" двигателях.....
Это НЕ к вражеским двигателям. Это к
"вокзальным бомбилам", Ой, авиаперевозчикам.
Коих еще не всех отровняли.
Вот "шереметевский терпила", коего из "теплого кресла" на "чердак" зафутболили и должен этим заняться.
А иначе ... ему только "письма писать" останется. Может быть тогда он и Вам "напишет".