[image]

Ил-114

Состояние, особенности, перспективы
Теги:авиация
 
1 23 24 25 26 27 43
RU Виктор Банев #21.11.2020 15:22  @yacc#21.11.2020 14:56
+
-
edit
 
В.Б.>> А по сравнению с ПД-14? Или НК-93? (Извините, если с индексами ошибся, я не спец).
yacc> А ПД-14 еще в опытном производстве.
Да вы что?
"ПД-14 (Перспективный Двигатель тягой 14 тонн[2] или Пермский Двигатель образца 2014 года) — семейство российских перспективных гражданских турбовентиляторных двигателей с тягой на взлёте от 9 до 18 тонн, разрабатываемое корпорацией ОДК (Объединённая двигателестроительная корпорация). Головной разработчик — АО «ОДК-Авиадвигатель» (г. Пермь), головной изготовитель — АО «ОДК-Пермские моторы» (г. Пермь).
Цель проекта — завоевание более 10 % российского рынка турбовентиляторных двигателей в классе тяги 7—18 т (по расчётам ОАК, примерно в 2019—2020 годах потребуется до двухсот двигателей в год). Стоимость всей программы оценивается в 70 млрд рублей, из которых 35 млрд руб. будет выделено из бюджета.
yacc> По факту есть только один самолет под него сейчас :p
Уже есть? Сколько выпущено, хотя бы убогая сотня есть? Не, я не хочу соревноваться с канадскими или бразильскими монстрами авиапрома - это бесполезно. В бразильской сельве самоли гораздо успешнее делают "неконтактные племена". Сожрут 12-ти поясного броненосца, и ну самоли клепать! :D
20-й год закончился, почти.... Завоевали 10% рынка? Хотя и это странная, убогая цифра - рынка нет, все на GE и PW летают....
   2020
RU DustyFox #21.11.2020 15:23  @Виктор Банев#21.11.2020 14:42
+
+4
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

DustyFox>> Лучше дальше пиши про железные круглые трубы. В них то ты разбираешься... я надеюсь.
В.Б.> Ты бы хоть на любительском уровне в авиации разбирался.

Я в этой теме забыл больше, чем ты когда либо узнаешь! :)
   82.082.0
RU yacc #21.11.2020 15:31  @Виктор Банев#21.11.2020 15:22
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
В.Б.> Цель проекта — завоевание более 10 % российского рынка турбовентиляторных двигателей
Вы думать пробовали ?
Какой нах российский рынок если там сейчас только ОДИН самолет есть под этот двигатель ?
Да и тот еще не летал...
О каком серийном производстве вы ведете речь ?
   70.0.3538.6770.0.3538.67
RU Виктор Банев #21.11.2020 15:37  @yacc#21.11.2020 15:31
+
+1
-
edit
 
В.Б.>> Цель проекта — завоевание более 10 % российского рынка турбовентиляторных двигателей
yacc> Вы думать пробовали ?
yacc> Какой нах российский рынок если там сейчас только ОДИН самолет есть под этот двигатель ?
А что, его, покамест, мало выпустили? "Начало серийного производства МС-21 было запланировано на 2017 год"©.
yacc> Да и тот еще не летал...
Да, "уж полночь близится, а Германна всё нет!"
yacc> О каком серийном производстве вы ведете речь ?
Вот именно. И я о том же. Только почему вы мне, как бы, возражаете, хотя говорим одно и то же? :D
Только вы в заслугу всё то же самое ставите, а я в упрёк. Моя позиция обоснованней.
   2020
RU yacc #21.11.2020 16:09  @Виктор Банев#21.11.2020 15:37
+
+2
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
yacc>> О каком серийном производстве вы ведете речь ?
В.Б.> Вот именно. И я о том же. Только почему вы мне, как бы, возражаете, хотя говорим одно и то же? :D
А к чему ваш пассаж про СССР что там тысячами делали ?
Ну, делают и ТВ3-117 и сейчас тысячами, И ?
   70.0.3538.6770.0.3538.67
RU Виктор Банев #21.11.2020 16:35  @yacc#21.11.2020 16:09
+
-
edit
 
yacc> Ну, делают и ТВ3-117 и сейчас тысячами, И ?
Где? :eek:
Вопрос-то о российских "успехах"!
"Выпускается серийно с 1972 года на ЗПОМ «Моторостроитель» ныне ПАО «Мотор Сич», г. Запорожье, Украина. С момента создания было выпущено более 25 000 двигателей ТВ3-117 различных модификаций, общая наработка которых составляет более 16 млн часов. Один из самых надёжных авиационных двигателей в мире."©
То, что "Сич" пашет, "как дизель в заполярье"© ММЖ, это я в курсе. В России-то сколько для диверсификации импорта сделано? Ну, хотя бы штук 500 в год есть?
Если есть - снимаю шляпу! А то мне стрёмно летать на Ми-8 по северам на "вражеских" двигателях..... :D
   2020
RU yacc #21.11.2020 16:39  @Виктор Банев#21.11.2020 16:35
+
+2
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
В.Б.> Вопрос-то о российских "успехах"!
А они нужны?
Кому ?

В.Б.> В России-то сколько для диверсификации импорта сделано? Ну, хотя бы штук 500 в год есть?
Вроде Климов порядка 300 делает.

И да, скажем Д-30 серийно производили с 1972 и сделали порядка 8000 - явно не по тысяче в год
   70.0.3538.6770.0.3538.67

yacc

старожил
★★★
keleg>> Да вроде разобрались уж с ресурсом давно? Даже гражданские на ТВ7-117СТ-01 перевели.
Aaz> И там русским по белому написано: 100 часов / 65 циклов.
Дядя Леша... это п...ц...
   70.0.3538.6770.0.3538.67
RU liv444.1 #21.11.2020 17:50  @Виктор Банев#21.11.2020 16:35
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

В.Б.> Где? :eek:

Набрасываете?

В.Б.> Вопрос-то о российских "успехах"!

Для "особо одаренных":

В.Б.> "Выпускается серийно с 1972 года на ЗПОМ «Моторостроитель» ныне ПАО «Мотор Сич», г. Запорожье, Украина.

Вот именно, что выпускается на Советском запорожском «Моторостроителе», который несчастьем оказался в бывшей УССР.
Спрашивается, и при чем здесь некое "государственное недоразумение" с погонялом "украина"?

В.Б.> "С момента создания было выпущено более 25 000 двигателей ТВ3-117 различных модификаций, общая наработка которых составляет более 16 млн часов. Один из самых надёжных авиационных двигателей в мире."©

Правильно. И все это имеет прямое отношение к Советскому запорожскому «Моторостроителю».
Только бывшая УССР то здесь причем?

В.Б.> То, что "Сич" пашет, "как дизель в заполярье"© ММЖ, это я в курсе.

Бывший Советский запорожский «Моторостроитель», наверняка потому, что стал некоей "Мотор-Сичью", плавно сдувается, а совсем НЕ "пашет, "как дизель в заполярье"© ММЖ.

Вы явно НЕ "в курсе"(ц).

В.Б.> В России-то сколько для диверсификации импорта сделано?

Много. Но ... не все сразу. Погибший СССР строился 70 лет. Не все сразу заменить возможно.

В.Б.> Ну, хотя бы штук 500 в год есть?

Если речь, конкретно, о вертолетных движках, и в частности о ВК-2500, то НЕТ.
Ближайший ориентир - 350 двигателей в год. Поскольку к прежней "планке" в 300 движек в год уже приблизились.
А если с учетом всех движек для авиации, газоперекачки и энергетики, то вполне себе делаем.
Перечислять или "гугль Вам в помощь" ???

В.Б.> Если есть - снимаю шляпу!

Снимайте, на колени и каяться лбом в пол. Вам уже есть за что "съесть свою шляпу".

В.Б.> А то мне стрёмно летать на Ми-8 по северам на "вражеских" двигателях..... :D

Это НЕ к вражеским двигателям. Это к "вокзальным бомбилам", Ой, авиаперевозчикам.
Коих еще не всех отровняли.

Вот "шереметевский терпила", коего из "теплого кресла" на "чердак" зафутболили и должен этим заняться.
А иначе ... ему только "письма писать" останется. Может быть тогда он и Вам "напишет".
   77
RU Виктор Банев #21.11.2020 18:16  @yacc#21.11.2020 17:37
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
keleg>>> Да вроде разобрались уж с ресурсом давно? Даже гражданские на ТВ7-117СТ-01 перевели.
Aaz>> И там русским по белому написано: 100 часов / 65 циклов.
yacc> Дядя Леша... это п...ц...
Вот интересно, у нас для обслуживания многих сотен ВЖК ежедневно требуется много сотен вертолетов Ми-8 и его реинкарнаций. Лучше ничего нет. Хорошо, победных реляций насчет отечественного двигателестроения мы наслушались. А что будет через 5 лет? Реляции-то будут продолжаться, не сомневаюсь. Я, надеюсь, еще буду на работе, на чем буду летать на промыслы? На "Блэк Хок" или "Си Кинг"?
Я вот сейчас в Дачном живу, у меня рядом вертодром "ХелиДрайв", я там что, вижу отечественные вертолёты? Ни одного, хотя пролетает под окнами штук 20-30 в день, а по пятницам гораздо больше. Нет, вру - иногда МЧС-овский борт прилетает. Раз в месяц. А где широко разрекламированный "Ансат"? Не вижу...
У нас есть две параллельных реальности - одна патриотическая, в которой производится куча авиадвигателей и современных востребованных самолетов и вертолетов, а вторая - в окне, или на перроне аэропорта. Пока вторая бьёт первую по сусалам без отдачи.
Бомбардье и Эмбраер вкупе с АТР-72 прочно оккупировали все наши северные и дальневосточные перроны. Пока вертушки еще держатся, как-то, на наследии гениального Михаила Леонтьевича. Но это же не вечно, как и Р-7 и Ур-500. Хотя у нас есть способность сделать это вечным.
   2020
Это сообщение редактировалось 21.11.2020 в 18:27
RU yacc #21.11.2020 18:26  @Виктор Банев#21.11.2020 18:16
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
В.Б.> А где широко разрекламированный "Ансат"?
Наверное надо спросить того, кто его рекламировал :D
   70.0.3538.6770.0.3538.67
RU Виктор Банев #21.11.2020 19:01  @yacc#21.11.2020 18:26
+
-
edit
 
В.Б.>> А где широко разрекламированный "Ансат"?
yacc> Наверное надо спросить того, кто его рекламировал :D
Государство, а кто ж? Программа "Время". Неоднократно сам видел. Это государственное СМИ. Надо иметь уважение.
   2020

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> И там русским по белому написано: 100 часов / 65 циклов.
yacc> Дядя Леша... это п...ц...
На "Климове" он уже давно наступил. Не слишком радикальные модернизации РД-33 - это всё, что демонстрируют климовцы последние не знаю сколько лет.
ИМХО, всё наше перспективное моторостроение держится только на пермяках. И дай бог здоровья Иноземцеву, ибо что будет без него, мне непонятно.
   83.083.0

Aaz

модератор
★★☆
Полл> У нынешнего Ил-114 новое крыло,..
Надо добавлять "будет".
Потому что "нынешний Ил-114" - это бывший RA-81002, взлетевший в 1994-м году. И крыло там каким было, таким и осталось.

Полл> ...новые винты,..
Которые нужно поднимать на 400 мм, причём непонятно как.

Полл> ...новое БРЭО.
Комплекс ЦПНК-114М2, упоминаемый как штатный для 114-300, стоял ещё на одном из бортов а/к "Выборг".
В чём желающие могут легко убедиться.
   83.083.0
RU Aaz #21.11.2020 21:40  @Виктор Банев#21.11.2020 18:16
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.Б.> А где широко разрекламированный "Ансат"?
"Ансат" имеет такой уровень вибраций, что у людей эмаль с зубов отлетает. Поэтому "в коммерцию" его даже не предлагают.
Сейчас пытаются поставить на него систему виброгашения (американскую). С ней он выглядит хоть как-то премлемо. Но цена при этом...

В.Б.> Пока вертушки еще держатся, как-то, на наследии гениального Михаила Леонтьевича. Но это же не вечно,..
Спад идёт давно, причём серьёзный. План ВР на этот год не дотягивает до 160-ти бортов (из них Ми-8/17 - 130+ ед.). Времена, когда в год выпускали по две с лишним сотни (а то и под триста) машин, давно миновали.
   83.083.0
RU Виктор Банев #21.11.2020 21:44  @Aaz#21.11.2020 21:07
+
-2
-
edit
 
Aaz>> И там русским по белому написано: 100 часов / 65 циклов.
yacc>> Дядя Леша... это п...ц...
Aaz> На "Климове" он уже давно наступил. Не слишком радикальные модернизации РД-33 - это всё, что демонстрируют климовцы последние не знаю сколько лет.
Не, ну мне просто интересно. На кой черт там держат несколько тысяч человек, если очевидно, что они ни черта не делают? Вот Ан-24: приняли постановление, через ГОД-ДВА - первый полет. Вот люди работали.
И с двигателями, и с планером всё в комплекте. Через три - приняли в эксплуатацию и начали десятками в год гнать. У нас что, дураков больше стало или умных меньше? Или, что наиболее вероятно, эта лабуда, суета эта вокруг центроплана никому, на самом деле не нужна? А вредители у нас в нашем обнуленинском центральном комитете?
Несомненно, это всё сверху идет. Я не могу поверить, что в самых высокотехнологичных направлениях - авиация, флот, космос - у нас специально собрали дебилов и лентяев. По-моему, стая шимпанзе, рэндомным образом махая лапами сделает больше в отечественном двигателестроении, чем наши специалисты....Какие-то вшивые Франции, Канады, США, Испании, Британии, ВООБЩЕ проблем с реактивными двигателями не испытывают, им такое даже не знакомо: надо - сделали: от 5 кг тяги для авиамоделей до 50 т.
У нас за последние 30 лет хоть один двигун выпущен серией, хотя бы в 1000 штук? Или его просто не надо, потому что даже некуда ВТЫКАТЬ? А кто за куда ВТЫКАТЬ отвечает? :D
   2020
RU спокойный тип #21.11.2020 22:05  @Виктор Банев#21.11.2020 21:44
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
В.Б.> У нас за последние 30 лет хоть один двигун выпущен серией, хотя бы в 1000 штук? Или его просто не надо, потому что даже некуда ВТЫКАТЬ? А кто за куда ВТЫКАТЬ отвечает? :D

я где-то фотку 1000го ПС-90 выкладывал.
   83.083.0
RU Виктор Банев #21.11.2020 22:46  @спокойный тип#21.11.2020 22:05
+
-2
-
edit
 
с.т.> я где-то фотку 1000го ПС-90 выкладывал.
Вы бы еще Д-30 выложили. Тоже вполне советский двигатель. Я был бы рад за такой же российский.
Меня вообще поражает, с какой легкостью за бугром лепят двигуны! Надо для бизнес-джетов? Пжалста, в любом диапазоне тяги! Десятки! Надо для всяких там твин оттеров или пилатусов и прочей мелкотни - пжалста! Нужны для региональников турбопропы - бери, не хочу, надо монстров на 50 тонн - в чем проблема? Для вертолетов - любые! У нас что, страна такая, заговорённая? Обречена своих, хотя бы десяток двигателей разной размерности, не иметь? Тем более, что имела всяких разных до ж.пы! И для Ми-2, и для Ми-8, и для "Ка" всех типов, а сечас Ан-3 - не летает, "рысачок" не летает, Ил-114, 112 не летает, куча нужных самолетов не летает исключительно из-за движков! Фуфло для фуфла - САМ146 и то пришлось оттедова тянуть...У нас же есть конкретный человек, ответственный за отечественное двигателестроение. Надо расстрелять его перед строем, и тогда следующий будет работать. :D Хорошо бы перед расстрелом показать гражданам его загородный особняк и парк автомобилей. Кто-то сомневается в том, что у него дворец? Не сомневается никто. Дворец есть, а двигателей нет вообще.
И никто там, за бугром, не ликует по поводу нового очередного двигуна - нужен? Просто берите! Нужна свистелка для масштабной модели "Конкорда" - пжалста, нужен для вертоля-самоля - бери. Только у нас это превращается в национальную проблему и во всенародное ликование по поводу...и без повода....
   2020
Это сообщение редактировалось 21.11.2020 в 23:44
RU Garry_s #21.11.2020 22:50  @Виктор Банев#21.11.2020 18:16
+
-
edit
 
В.Б.> Я вот сейчас в Дачном живу, у меня рядом вертодром "ХелиДрайв",
Это на территории моего родного Горелово или другое, специальное место?
   86.0.4240.19886.0.4240.198
RU Garry_s #21.11.2020 22:55  @Виктор Банев#21.11.2020 21:44
+
-
edit
 
В.Б.> Несомненно, это всё сверху идет. Я не могу поверить, что в самых высокотехнологичных направлениях - авиация, флот, космос - у нас специально собрали дебилов и лентяев.
Вы недалеки от истины.
Если посмотрите кадровый состав соответствующих департаментов Минпромторга, а также топменеджмент ОАК, ОДК и ВР, то так и есть.
Да и в КБ верхушки уже сто раз обновили по принципу "Оркестра" Крылова.
   86.0.4240.19886.0.4240.198
RU Виктор Банев #21.11.2020 23:12  @Garry_s#21.11.2020 22:50
+
-1
-
edit
 
В.Б.>> Я вот сейчас в Дачном живу, у меня рядом вертодром "ХелиДрайв",
G.s.> Это на территории моего родного Горелово или другое, специальное место?
Да прямо на пр. Народного Ополчения напротив ул. танкиста Хрустицкого. Мы там часто с женой и внуками гуляем - от дома 10 мин. Внукам очень вертолетки нравятся, я их уже покатал на "Робинсоне 44". Не больно то и дорого. Слетали до Кронштадта и обратно. Приходи, арендуй от получаса и более. Если есть свободные - прям щас лети. На пятницу - вечер надо заранее борт заказывать, народ на рыбалку и охоту валом валит в удалённые и потаённые места Ленобласти и Карелии. Я всё команду хочу собрать, чтобы смотаться туда, откуда за трактором ОЧЕНЬ далеко идти..... :D (чем круче джип, тем дальше идти за трактором!).
В Викимапии легко найдете.
   2020
Это сообщение редактировалось 21.11.2020 в 23:23
RU Виктор Банев #21.11.2020 23:52  @Garry_s#21.11.2020 22:55
+
-2
-
edit
 
В.Б.>> Несомненно, это всё сверху идет. Я не могу поверить, что в самых высокотехнологичных направлениях - авиация, флот, космос - у нас специально собрали дебилов и лентяев.
G.s.> Вы недалеки от истины.
G.s.> Если посмотрите кадровый состав соответствующих департаментов Минпромторга, а также топменеджмент ОАК, ОДК и ВР, то так и есть.
Это вы, типа, дебилов оправдываете в том, что они действительно дебилы по диагнозу и в этом не виноваты? Есть в психиатрии такое понятие - "конституционный дурак" (отставить нездоровые аллюзии, господа офицеры!). В принципе, они не виноваты.....
НО! Их же кто-то назначал? Я даже догадываюсь, КТО!
Значит, именно они там, на этих постах, и нужны. И именно такое состояние дел в этих направлениях вполне устраивают назначающего. Но он у нас вечен с недавних пор. (может, еще и бессмертен? там не было такой поправки, не знаете? :D )
   2020
RU Aaz #22.11.2020 00:00  @Виктор Банев#21.11.2020 23:52
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.Б.> Есть в психиатрии такое понятие - "конституционный дурак"
"Я - официальный идиот!" (бравый солдат Швейк). :)
   83.083.0
RU Виктор Банев #22.11.2020 00:26  @Aaz#22.11.2020 00:00
+
+1
-
edit
 
В.Б.>> Есть в психиатрии такое понятие - "конституционный дурак"
Aaz> "Я - официальный идиот!" (бравый солдат Швейк). :)
"-Это из Чапека?
-Это из Гашека!" АБС, "Хромая судьба" :)
   2020
RU спокойный тип #22.11.2020 11:39  @Виктор Банев#21.11.2020 22:46
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> я где-то фотку 1000го ПС-90 выкладывал.
В.Б.> Вы бы еще Д-30 выложили. Тоже вполне советский двигатель. Я был бы рад за такой же российский.

В.Б.> И никто там, за бугром, не ликует по поводу нового очередного двигуна - нужен? Просто берите! Нужна свистелка для масштабной модели "Конкорда" - пжалста, нужен для вертоля-самоля - бери. Только у нас это превращается в национальную проблему и во всенародное ликование по поводу...и без повода....

это последствия развала СССР, утеря компетенций. то же мотор-сич потеяли. да, тяжело делать хай-тек, мы это наблюдаем. если конвеер налажен и команда есть - то выглядит легко. а у нас ....
опять же кадры...вот из моего выпуска - НИКТО не остался работать в авиации...
будут допиливать через боль, какие ещё варианты есть.
какой вот смысл начинающему специалисту заниматься "катей" в ГСС - когда в ЦБ за подобную работу платили в разы больше..?
сейчас вон вся бауманка прочёсывается ораклами и микрософтами и цисками и тп заранее.
   83.083.0
Это сообщение редактировалось 22.11.2020 в 11:53
1 23 24 25 26 27 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru