Unix>> PS: До смеха напоминает танцы "этих же" про SSJ, тут же в соотв. ветке
да, гляжу, у банева опять обострение калоотделения. Сьел, наверно, чего-то, и перепутал туалет с форумом по преклонному возрасту.
напр, вот этот пЭрл -
В.Б.> Вы считаете, что обещанную роль - "вытеснить А и Б" Су-перджет выполнил? Или надо напомнить, что о нём говорили лет 10-15 назад?
учитывая, что сурж - регионал, находящийся в другой нише, нежели а и б, и это изначально никто не скрывал, - выглядит явно прорывом сфинктера.
В.Б.> "Авиакомпания «Ямал» в июле 2019 года сообщила в своём отчёте, что половина её самолётов SSJ100 не эксплуатируется из-за дефектов
какая богатая компания.. Обычно даже один самолет на земле может довести до банкротства, а тут "половина парка". Или как обычно банефф что-то от себя дополнил для красного словца?
В.Б.> Я так полагаю, был бы по-настоящему нужен, штамповали бы его, как Ил-18, по 15 в месяц
Ил-18 вообще-то всего за 30, емнис, лет было выпущено порядка 800.
Или по 28 в среднем в год.
Примерно как сурж.
Но гражданин банефф как обычно перд..знает лучше.
> И потребностям нашего рынка тоже не соответствует.
(мы продолжаем передачу "Известный авиаэксперт Дана Борисова об отечественном авиапроме")
>Втюхивают по принципу: "А не будут брать - отключим газ!"©.
В.Б.> Т.е. дотации, наверное, грозятся отобрать...
наадо же. Оказывается, дотации - это нечто богом данное неотьемлемое.
А не помощь государства.
В.Б.> Так что, Су-Перджет
нет, пердите всё-таки вы. А сурж летает. И возит вас. Несмотря на пердеж. Который терпят бортпроводницы.