[image]

Ил-114

Состояние, особенности, перспективы
Теги:авиация
 
1 25 26 27 28 29 42

Garry_s

опытный

Aaz> Во-вторых, чтобы обсуждать надёжность ЛА, неплохо бы для начала посмотреть, в каком количестве актов по результатам расследований АП в графе "Причина" написано "Ошибка экипажа". Без этого получается только проявление эмоций и, извините, демонстрация безграмотности.
U235> Чтобы хаять Робинсон нужно для начала отделить человеческий фактор, от матчасти. Ибо конкретно в России подавляющее большинство случаев в малой авиации это именно рас3.14здяйство.
А вам не приходит в голову, таким шибко грамотным, что если имеет место всплеск аварийности, конкретно в родных пенатах, то этому тоже должно быть объективное и логичное объяснение?
Может это связано, например, с ОТНОСИТЕЛЬНОЙ, доступностью данной модели, что привлекает к её приобретению слишком широкий круг малоквалифицированных юзеров?
Или, что в конструкции и характеристиках модели есть косячки, слишком резко переходящие из допустимых ошибок пилотирования в катастрофические?
И в конце концов, какое мне дело, как потребителю покатушек, по какой причине происходят катастрофы и аварии с данным типом, если их почему-то дохрена?
   86.0.4240.19886.0.4240.198
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
G.s.> И в конце концов, какое мне дело, как потребителю покатушек, по какой причине происходят катастрофы и аварии с данным типом, если их почему-то дохрена?
Если сравнивать аварийность "Робинсонов" с другими одноклассниками, то у него на час налета аварийность низкая. Он, как я знаю, самый надежный вертолет своего класса по мировой статистике.
Большое количество происшествий с ним объясняется большим количеством данных вертолетов в эксплуатации и достаточно высоким налетом на единицу.
   82.082.0
RU spam_test #24.11.2020 07:25  @V.Stepan#23.11.2020 14:31
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


V.Stepan> Спам, ты диалог вообще читаешь?
читаю, т.к. ты стал утверждать, что 204 построено считанные единицы, а это не так. То, что в СССР их построили столько, ситуацию не меняет, т.к. после исчезновения СССР их строить продолжали, почему ты их не считаешь, непонятно, т.к. самолет остался суть тем же.
   86.0.4240.19886.0.4240.198
RU spam_test #24.11.2020 07:27  @liv444.1#23.11.2020 14:30
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


liv444.1> Ровно настолько
не настолько, разница существенно меньше. Вопрос почему несколько единиц советских 204, он считает за что то другое, чем российские.
   86.0.4240.19886.0.4240.198
RU spam_test #24.11.2020 07:29  @Garry_s#24.11.2020 07:02
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


G.s.> Или, что в конструкции и характеристиках модели есть косячки, слишком резко переходящие из допустимых ошибок пилотирования в катастрофические?
такие косяки будут влиять на аварийность во всех странах.
   86.0.4240.19886.0.4240.198
BY V.Stepan #24.11.2020 07:56  @spam_test#24.11.2020 07:25
+
+3
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
s.t.> читаю, т.к. ты стал утверждать, что 204 построено считанные единицы, а это не так.

Читаю, но не понимаю.... Классика от спама. Подсказка — начало беседы было о том, можно ли считать пс-90 полностью советским двигателем. Поэтому в этом контексте и рассматривались мною 204-е, выпущенные в СССР.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
-
edit
 

zen432

втянувшийся

Для памяти

Связующая нить: разработчик о «народном» самолете Ил-114
«Звезда» рассказывает о самолете Ил-114, который должен заменить на местных авиалиниях Ан-24 и стать своеобразной «связующей нитью» между отдаленными регионами страны и цивилизацией. Видео: ТРК "Звезда" , of462m/youtube, Александр Яцкевич / ЛИИ им. Громова Мы в социальных сетях: https://t.me/zvezdanews https://www.instagram.com/zvezdanews/ http://vk.com/tvzvezda http://facebook.com/tvzvezda http://twitter.com/zvezdanews https://ok.ru/tvzvezda https://my.mail.ru/community/tvzvezda.ru/
   82.082.0

101

аксакал

G.s.> А вам не приходит в голову, таким шибко грамотным, что если имеет место всплеск аварийности, конкретно в родных пенатах, то этому тоже должно быть объективное и логичное объяснение?

"Это объяснение" ежегодно приводится Росавиацией и МАКом, как основное. В теме по малой авиации я приводил статистику.

G.s.> Может это связано, например, с ОТНОСИТЕЛЬНОЙ, доступностью данной модели, что привлекает к её приобретению слишком широкий круг малоквалифицированных юзеров?

Это несомненно недостаток вертолета.

G.s.> Или, что в конструкции и характеристиках модели есть косячки, слишком резко переходящие из допустимых ошибок пилотирования в катастрофические?

Например?

G.s.> И в конце концов, какое мне дело, как потребителю покатушек, по какой причине происходят катастрофы и аварии с данным типом, если их почему-то дохрена?

Ну, вообще, логично. Какое дело вам как потребителю, что Россия соревновалась за аварийность с Африкой за последние места в рейтинге безопасности полетов в гражданской авиации? Что у нас Боинги, что у них. Что у нас Аэробусы, что у них.
   83.083.0

Aaz

модератор
★★☆
G.s.> А вам не приходит в голову, таким шибко грамотным, что если имеет место всплеск аварийности, конкретно в родных пенатах, то этому тоже должно быть объективное и логичное объяснение?
Вы хоть какие-то данные приведите - чтобы было что обсуждать.
Потому как "песни петь и я могу" (Матроскин). Пустопорожняя болтовня как-то не привлекает.
   83.083.0

Garry_s

опытный

G.s.>> Или, что в конструкции и характеристиках модели есть косячки, слишком резко переходящие из допустимых ошибок пилотирования в катастрофические?
101> Например?
Да вот, сходу, уже об этом писано-переписано.
"Необъяснимо высокая аварийность вертолетов Robinson в Новой Зеландии привела к отказам от этой популярной машины."

Новая Зеландия убивает «Робинсоны»

Необъяснимо высокая аварийность вертолетов Robinson в Новой Зеландии привела к отказам от этой популярной машины. Что такое маст-бампинг и почему он так опасен для знаменитых вертолетов, разбиралась «Газета.Ru». //  www.gazeta.ru
 
   86.0.4240.19886.0.4240.198

101

аксакал

G.s.> Да вот, сходу, уже об этом писано-переписано.
G.s.> "Необъяснимо высокая аварийность вертолетов Robinson в Новой Зеландии привела к отказам от этой популярной машины."

С тем же успехом можно обвинить любой вертолет одновинтовой в том, что при определенном направлении ветра он не может делать разворот в нужном направлении при полностью груженом борту.
Ну или в перехлесте балки или перехлесте лопастей на соосниках.
   83.083.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

ВЗГЛЯД.РУ - Мантуров анонсировал первый полет самолета Ил-114-300

Первый полет пассажирского регионального турбовинтового самолета Ил-114-300 состоится в ближайшие дни. При этом первые поставки заказчикам, как и анонсировалось ранее, планируются в 2023 году, сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. //  vz.ru
 
   
+
+3
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Вот еще:

FlightMode

Ил-114 в воздухе. Почти.

В Жуковском наши коллеги по цеху авиационных фотографов запечатлели новый этап испытаний «нового» российского регионального лайнера Ильюшин Ил-114-300.

Экипаж воздушного судна с б/н 54114, как видно, выполняет уже не только скоростные пробежки, но и решается на небольшие подлёты над длиннющей 5-километровой ВПП ЛИИ им. М.М. Громова в Жуковском (ZIA), приподнимаясь над ней на десятки сантиметров.

Такими темпами первый полёт турбопропа состоится действительно уже в самое ближайшее время (до конца года), как и обещал глава Минпромторга РФ Денис Валентинович Мантуров.
 


Фото: Михаил Поляков:

 



 



Ссылка
   77
LT Bredonosec #28.11.2020 21:32  @Виктор Банев#21.11.2020 11:57
+
+2
-
edit
 
Unix>> PS: До смеха напоминает танцы "этих же" про SSJ, тут же в соотв. ветке ;)
да, гляжу, у банева опять обострение калоотделения. Сьел, наверно, чего-то, и перепутал туалет с форумом по преклонному возрасту.
напр, вот этот пЭрл -
В.Б.> Вы считаете, что обещанную роль - "вытеснить А и Б" Су-перджет выполнил? Или надо напомнить, что о нём говорили лет 10-15 назад?
учитывая, что сурж - регионал, находящийся в другой нише, нежели а и б, и это изначально никто не скрывал, - выглядит явно прорывом сфинктера.

В.Б.> "Авиакомпания «Ямал» в июле 2019 года сообщила в своём отчёте, что половина её самолётов SSJ100 не эксплуатируется из-за дефектов
какая богатая компания.. Обычно даже один самолет на земле может довести до банкротства, а тут "половина парка". Или как обычно банефф что-то от себя дополнил для красного словца?

В.Б.> Я так полагаю, был бы по-настоящему нужен, штамповали бы его, как Ил-18, по 15 в месяц
Ил-18 вообще-то всего за 30, емнис, лет было выпущено порядка 800.
Или по 28 в среднем в год.
Примерно как сурж.
Но гражданин банефф как обычно перд..знает лучше.

> И потребностям нашего рынка тоже не соответствует.
(мы продолжаем передачу "Известный авиаэксперт Дана Борисова об отечественном авиапроме")

>Втюхивают по принципу: "А не будут брать - отключим газ!"©. :D
В.Б.> Т.е. дотации, наверное, грозятся отобрать...
наадо же. Оказывается, дотации - это нечто богом данное неотьемлемое.
А не помощь государства.

В.Б.> Так что, Су-Перджет
нет, пердите всё-таки вы. А сурж летает. И возит вас. Несмотря на пердеж. Который терпят бортпроводницы.
   83.083.0
+
-
edit
 
Invar> и Д-27
Invar> http://s019.radikal.ru/i627/1503/42/25c0cca5b968.jpg
Оппа! У Д27 есть радиальный компрессор?? Охренеть... Вот уж ен ожидал..
Интересно, а чем обусловлено такое решение?
   83.083.0
LT Bredonosec #28.11.2020 21:48  @Виктор Банев#21.11.2020 14:42
+
-
edit
 
В.Б.> Болезный, не сравнивай божий дар (Боинг!) с яичницей (Российский авиапром).
В.Б.> Ты бы хоть на любительском уровне в авиации разбирался. Патриотизмом дырки не закрыть.

очаровательная иллюстрация, как верующий и воинствующий дилетант пытается учить пилота и (ранее) авиастроителя с хз каким стажем тому, как политкорректно следует говорить об авиации :D

В.Б.>> А по сравнению с ПД-14? Или НК-93? (Извините, если с индексами ошибся, я не спец).
можно еще сказать "а по сравнению с азлк Ц.. Ну или с вестой, извините, с индексами ошибся"..
Сразу после щеконадувания про то, какой великий спец в авиации.
   83.083.0
+
-
edit
 
В.Б.>> Цель проекта — завоевание более 10 % российского рынка турбовентиляторных двигателей
yacc> Вы думать пробовали ?
yacc> Какой нах российский рынок если там сейчас только ОДИН самолет есть под этот двигатель ?
yacc> О каком серийном производстве вы ведете речь ?
Дык это ж банеффф )))
Какое думать? ))
Думать - пусть лошадь думает, у неё голова большая ©
А банефф лучше поразлагольствует о том, какие ффсе вокруг неправильные, что его веру не исповедуют ))
   83.083.0
+
-
edit
 
Aaz> Если не выдумывать, а заглянуть в регулярно составляемый ФАВТ перечень сертификатов лётной годности, то их около трёхсот.
Aaz> Если не выдумывать, а посмотреть данные МАК, то первое АП с вертолётом "Робинсон" состоялось в 2009-м году.
Строго говоря, чтоб сравнивать статистику катастроф, надо также и статистику наличия по годам иметь.
Поскольку, так предполагаю, до 2009 в рф робинзонов было чуть более чем нисколько.
Хотя полностью согласен с доводом, что подавляющее большинство эпизодов в АОН - рас3.14здяйство в чистом и незамутненном его виде. Более того, в соответствующей теме здесь на форуме регулярно появляются те или иные новости про то, как какой-то рас3.14здяй разбил машину и убился сам.
   83.083.0
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

liv444.1> Вот такие фотоновости.
Глядел-глядел, так и не понял:а предкрылков на нём вообще нет?
   86.0.4240.19886.0.4240.198
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Bredonosec> Оппа! У Д27 есть радиальный компрессор??
Bredonosec> Интересно, а чем обусловлено такое решение?

Замыкающая ЦБ ступень КВД.

Вызвано, вестимо прогрессом - просто так расход против НК-12 почти в два раза (55 к 30 кг/с) не снизишь и греть и сжимать приходится сииильно больше.

Как следствие выходно сечение меньше и ЦБ ступень получат преимущества перед несколькими осевыми ювелирных размеров.
   33
RU Дем #29.11.2020 15:44  @Bredonosec#28.11.2020 21:32
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
В.Б.>> "Авиакомпания «Ямал» в июле 2019 года сообщила в своём отчёте, что половина её самолётов SSJ100 не эксплуатируется из-за дефектов
Bredonosec> какая богатая компания.. Обычно даже один самолет на земле может довести до банкротства, а тут "половина парка".
Так оно от договора лизинга зависит... если за простой по вине завода платит завод - то с чего авиакомпании банкротится?
   83.083.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Вот такие фотоновости.
G.s.> Глядел-глядел, так и не понял:а предкрылков на нём вообще нет?

Сложно сказать.

Есть вот такое фото

 

   77
LT Bredonosec #29.11.2020 17:37  @spam_test#24.11.2020 07:25
+
-
edit
 
s.t.> читаю, т.к. ты стал утверждать, что 204 построено считанные единицы, а это не так.
нет, именно так.

> То, что в СССР их построили столько, ситуацию не меняет, т.к. после исчезновения СССР их строить продолжали,
и 737 строить продолжали с начала 60-х годов. И вот до сих пор строят.
Наверно, тоже "самолет остался тем же"?
Или может лучше писать исключительно о том, в чем компетентны?
   83.083.0
1 25 26 27 28 29 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru