[image]

Новости БПЛА

все что не военное
 
+
-
edit
 

Bobson

опытный

Росавиация опубликовала число зарегестрированных БВС.
24 тысячи.

Новости

С 27 сентября 2019 в Федеральном агентстве воздушного транспорта в соответствии с Правилами учета беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенных в РФ или произведенных в РФ, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25.05.2019 № 658, осуществляется прием заявлений о постановке БВС на учет.   сентябрь 2020 итого с 27.09.2019 по 30.09.2020 Получено почтовых отправлений, из них: 948 19519 поставлено на учет 1728 24060 отказано в постановке на учет 137 1678 Основной причиной отказа в постановке БВС на учет является несоответствие заявлений установленным требованиям, а именно: Подробно с правилами подачи заявлений можно ознакомиться по ссылке. //  Дальше — m.favt.ru
 

Для сравнения, в США, где населения в 2 раза больше - 990 тысяч
   78.0.3904.9778.0.3904.97
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Интересная идея. Хоть что-то полезное и человеколюбивое от мира БПЛА...

Медицинский дрон в 10 раз опережает машины скорой помощи (новости) http://9kommentariev.ru/
-[ http://www.epochtimes.ru ] Выпускники нидерландского университета разработали медицинский дрон, который может стать альтернативой машинам скорой помощи. Аппарат оборудован дефибриллятором и, по расчетам его создателей, может прибыть на место происшествия в разы быстрее обычной машины. При остановке сердца на спасение жизни человека есть считанные минуты.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

AGRESSOR> Интересная идея. Хоть что-то полезное и человеколюбивое от мира БПЛА...
AGRESSOR> https://...

Развиваться будет. До первого случая, когда случайный энтузиаст - самаритянен из зевак не угробит пострадавшего.
   77
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
m.0.> Развиваться будет. До первого случая, когда случайный энтузиаст - самаритянен из зевак не угробит пострадавшего.

В смысле? Если попытается использовать дефибриллятор? Так оные сейчас умные стали, сами тебе голосом подсказывают, чо и как делать. Сложно накосячить.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Развиваться будет. До первого случая, когда случайный энтузиаст - самаритянен из зевак не угробит пострадавшего.
AGRESSOR> В смысле? Если попытается использовать дефибриллятор? Так оные сейчас умные стали, сами тебе голосом подсказывают, чо и как делать. Сложно накосячить.

Лечить людей это дело врачей.
   77
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
m.0.> Лечить людей это дело врачей.

Дефибрилляция это прекрасно автоматизируемая процедура. Врач тут не нужен - он просто заменяет транзистор, ориентируясь на те же показатели ЭКГ-монитора.
   86.0.4240.9986.0.4240.99
+
-
edit
 

Bobson

опытный

Швейцарский ANS (провайдер аэронавигационных услуг, типа нашей ГК ОрВД) проводит открытую конференцию в ЗУМе по системам управления движением беспилотников (UTM)/
   78.0.3904.9778.0.3904.97
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

По сути ничего нового, но фото конструкций познавательно.

//  topwar.ru
 
   77
RU ДимитриUS #26.11.2020 06:08
+
+1
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

В РОССИИ ИСПЫТАН ПЕРВЫЙ МОРСКОЙ ДРОН ДЛЯ АРКТИКИ

Испытания первого БПЛА для Арктики провели в Карском море ООО «Газпром недра» и Морспасслужба. Во время испытаний беспилотный арктический комплекс SeaDrone работал в условиях сильного ветра – около 12 м/с с порывами до 18 м/с и совершал посадку и взлёт с воды при высоте волны до 1,5 метров.

Помимо стандартных задач дрон умеет:

- искать и спасать людей по маячкам;

- при спасении людей, садиться на воду в качестве средства, позволяющего продержаться на плаву до прибытия спасательного судна;

- координировать операции по тушению пожара;

- координировать установку боновых заграждений;

- маркировать айсберги для снижения угрозы их столкновения с буровой установкой;

- безопасно взлетать и садиться на палубу судна и воду.

ООО «Газпром недра» и Морспасслужба уже подтвердили, что испытания прошли успешно и БПЛА «SeaDrone» готов к работе в Арктике!

Беспилотники такого уровня ранее не применялись при проведении геологоразведочных работ в арктических широтах из-за крайне сложных для подобной техники климатических условий. Комплекс отвечает всем требованиям по импортозамещению, треки полётов не передаются в другие страны неизвестным адресатам.

Источник: «Съёмки с воздуха»

Запись на стене

В РОССИИ ИСПЫТАН ПЕРВЫЙ МОРСКОЙ ДРОН ДЛЯ АРКТИКИ Испытания первого БПЛА для Арктики провели в Карском море ООО «Газпром недра» и Морспасслужба. Во время испытаний беспилотный арктический комплекс SeaDrone работал в условиях сильного ветра – около 12 м/с с порывами до 18 м/с и совершал посадку и.. //  vk.com
 
   86.0.4240.19886.0.4240.198
RU mico_03 #26.11.2020 08:25  @ДимитриUS#26.11.2020 06:08
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

ДимитриUS> В РОССИИ ИСПЫТАН ПЕРВЫЙ МОРСКОЙ ДРОН ДЛЯ АРКТИКИ
ДимитриUS> Помимо стандартных задач дрон умеет:
ДимитриUS> - искать и спасать людей по маячкам;

Что за маячки (их технические параметры) применялись при этом?

ДимитриUS> - маркировать айсберги для снижения угрозы их столкновения с буровой установкой;

Какие типы маячков применялись при этом?

ДимитриUS> ... треки полётов не передаются в другие страны неизвестным адресатам.

Каким образом это обеспечивается?
   77
+
-
edit
 

Bobson

опытный

m.0.> Что за маячки (их технические параметры) применялись при этом?

Стандартно на море знаю два варианта:
1. КОСПАС-SARSAT (можно искать пеленгованием на УКВ)
2. SART, типа такого

Радиолокационный ответчик (РЛО) S100 SART Ocean Signal - Радиолокационные ответчики (9ГГц) - Морское оборудование - Морская радиотехника

РЛО SafeSea S100 (SART) предназначен для помощи в проведении поисково-спасательных работ на водной поверхности радиолокационными средствами Х-диапазона, ... //  radiomarine.ru
 
   78.0.3904.9778.0.3904.97
RU keleg #26.11.2020 09:33  @ДимитриUS#26.11.2020 06:08
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

опытный

ДимитриUS> - при спасении людей, садиться на воду в качестве средства, позволяющего продержаться на плаву до прибытия спасательного судна;
Как-то на Севере звучит очень сомнительно.
   78.078.0
RU ДимитриUS #26.11.2020 11:18  @keleg#26.11.2020 09:33
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

ДимитриUS>> - при спасении людей, садиться на воду в качестве средства, позволяющего продержаться на плаву до прибытия спасательного судна;
keleg> Как-то на Севере звучит очень сомнительно.

я о другом подумал - коль такой БЛА может на воду садится - а может приспособить его для ПЛО-работы?

варианты что быстренько в голову пришли:

1. допустим приводнился, из пуза выпустил миниатюрную ОГАС на базе стандартного РГАБ, отработал поисковую задачу, втянул ОГАС в пузо, взлетел и двинулся в новую точку поиска :p

2. либо можно раскидывать эти самые РГАБ Радиогидроакустический буй длительного дежурства. Предложение по военно-морской разведке.: makulaturoman — ЖЖ

3. а потом их собирать - как свои, так и чужие, сброшенные всякими там самолетам-вертушками ПЛО - может даже и не нашими :D
   86.0.4240.19886.0.4240.198

mico_03

аксакал

ДимитриUS>> - при спасении людей, садиться на воду в качестве средства, позволяющего продержаться на плаву до прибытия спасательного судна;
keleg> Как-то на Севере звучит очень сомнительно.

Продержаться на плаву может и поможет, но чел будет в общем случае (в обычной одежде) к моменту прибытия спасателя уже 200-м. Бо главный враг в подобных условиях на Севере - переохлаждение при нахождении в воде. И время это очень короткое.
   77
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Беспилотные вертолеты испытали в Тверской области

На аэродроме Орловка в Тверской области сегодня показали беспилотные вертолеты, способные поднимать груз почти в полтонны. По сценарию им задали определенный маршрут, машины должны были выполнить его в автоматическом режиме под присмотром оператора. //  ren.tv
 
   
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Что за маячки (их технические параметры) применялись при этом?
Bobson> Стандартно на море знаю два варианта:
Bobson> 1. КОСПАС-SARSAT (можно искать пеленгованием на УКВ)
Bobson> 2. SART, типа такого
Bobson> http://...

Спасибо, посмотрел. Но видимо использовались другие или доработанные типы РЛО, так как понял что координатная инфа не выдавалась от них на сторону.
А каков максимал дальности в ответном канале (при условии штатного размещения на плоту)?
   77
+
-
edit
 

Bobson

опытный

m.0.> Спасибо, посмотрел. Но видимо использовались другие или доработанные типы РЛО, так как понял что координатная инфа не выдавалась от них на сторону.
m.0.> А каков максимал дальности в ответном канале (при условии штатного размещения на плоту)?

У SART энергетика ответа неплохая, поэтому дальность определяется радиовидимостью и инструментальной дальностью (шкалой) поисковой РЛС.

ИМО требует (для корабельной рлс):
На высоте 1 метр, дальность обнаружения составляет 5 морских миль.
На высоте 15 метров – около 80 морских миль.
 
   78.0.3904.9778.0.3904.97
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Спасибо, посмотрел. Но видимо использовались другие или доработанные типы РЛО, так как понял что координатная инфа не выдавалась от них на сторону.
m.0.>> А каков максимал дальности в ответном канале (при условии штатного размещения на плоту)?
Bobson> У SART энергетика ответа неплохая, поэтому дальность определяется радиовидимостью и инструментальной дальностью (шкалой) поисковой РЛС.
Bobson> ИМО требует (для корабельной рлс):

За серийные понял, спасибо.
   77
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Высотный беспилотник Zephyr производства Airbus совершил успешный испытательный полет в Аризоне

Компания Airbus Defense and Space с успехом провела очередную серию испытательных полетов высотного беспилотника на солнечных //  www.aex.ru
 

Несмотря на сложности, вызванные пандемией COVID-19, испытания продолжились и в 2020 году. На этот раз особое внимание уделялось маневренности и контролю аппарата, тогда как предшествующие испытания подтвердили способность беспилотника работать в стратосфере в дневное и ночное время, что важно для успешного выполнения военных и коммерческих задач.

Целью ноябрьской испытательной кампании стала демонстрация эксплуатационной гибкости и маневренности аппарата – прежде всего во время полетов на малых высотах и на стадии раннего вывода беспилотника в стратосферу. Серия полетов позволила в короткие сроки утвердить новые инструменты планирования полетов и разработать концепции эксплуатации аппарата.

Команда проекта установила на Zephyr новое программное обеспечение и оснастила его специальным оборудованием для тестирования параметров. Во время испытаний аппарат совершил серию взлетов и посадок, произвел набор высоты, выполнил крейсерский полет и различные маневры. Всё это позволило продемонстрировать его отказоустойчивость и высокие эксплуатационные характеристики.

«Убедившись в том, что Zephyr может эксплуатироваться в стратосфере, мы продолжили совершенствовать операционную систему, повышая ее гибкость и надежность, чтобы она отвечала любым потребностям наших клиентов. Полученный результат станет серьезным вкладом в программу полноценных полетов в следующем году», – отметила Яна Розенманн (Jana Rosenmann), руководитель направления беспилотных летательных аппаратов компании Airbus.

Zephyr – это стратосферный беспилотный летательный аппарат (БПЛА) на солнечных батареях. Он совершает полеты на высоте, недоступной для регулярного воздушного сообщения, над облаками и воздушными потоками. Этот аппарат позволяет дополнить работу спутников, других беспилотников и пилотируемых воздушных судов для обеспечения стабильной спутниковой связи на местах.

Проведенные испытания приблизили программу к выводу на рынок. Zephyr обеспечит новые возможности как для коммерческого сектора, так и для военных ведомств. Летательный аппарат позволит коренным образом изменить работу по предотвращению стихийных бедствий и ликвидации их последствий. Беспилотник позволит в постоянном режиме отслеживать климатические изменения, а также обеспечит спутниковую связь в самых труднодоступных регионах мира.
   2020
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru