Полл> Но мы-то тормозим как минимум с 60 м/с. И тут разница между 0 и 5 м/с конечной (а 7 м/с - это предельное, напомню) уже не так важна и для оценки может быть опущена.
A.n.>> А если применить амортизацию, то можно поднять конечную скорость и до 10 м/с.
Полл> У систем десантирования техники вместе с экипажем наших ВДВ она такая и есть. Но как подобные амортизаторы крепить на человеке без скафандра из адамантия?
Полл>
1. Закон квадрата-куба. Десантник на пару порядков легче БМД. И амортизатор ему нужен соответствующий.
2. Приземляться не обязательно на ноги, если есть надувной амортизатор.
3. Тормозить, как уже я писал, можно и в несколько этапов. Отработала связка ТРД - сбросили, начала следующая.
4. Скорость снижения можно снизить либо чем-то типа вингсьюита, либо парашютом малой площади, либо....