Bredonosec> Существующий парк вс в несколько сотен машин - готовый спрос на движки.
Эта та самая "тема", про которую я вслух вообще говорить опасался.
Bredonosec> вспомни, что наружа - уже вся та же. С гондолой, пилоном, вентилятором, т.д.
Bredonosec> То есть, в идеале "ремоторизация" может заключаться в замене 3 модулей - квд, кс, твд. Из которых и состоит ГГ. А, да, еще коробки агрегатов.
В принципе, да.
И выбор у "оператора" не велик:
- или пытаться "отремонтировать" двигло у Сафрана, со всеми "танцами и плясками", которые Сафран ( не исключено - специально) провоцирует;
- или "испуская тяжелый выдох" целиком выбрасывать (исправное и неисправное) хренцузское барахло.
Bredonosec> Учитывая, что у "оригинала" квд, кс - регулярно дохнут и требуют замены после значительно более коротких, нежели сертифицировано, интервалов (в какую тыщу часов вместо 16 тыщ)
В районе 4000 моточасов.
Причем Сафран, типа, "решил проблему", усилил КС за счет масляного картера (сертифицированный вес двигателя он не мог изменить), и он потек практически сразу.
Bredonosec> - "ремоторизация" вообще не внесет в стоимость допрасходов. Наоборот снизит их в связи с прекращением многомесячных простоев в ожидании, когда сафран соизволит дать запчасть или отремонтировать отправленный двиг
Так, возможно, будет решаться вопрос с "горячей частью" от Сафрана.
А может быть и другой путь искать придется.
Bredonosec> И прекращением нужды в столь переразмеренном пуле сменных двигателей.
На сегодня этого пула еще и недостаточно.
Но, по крайней мере, остроту проблемы он частично снимает.
Bredonosec> Который вынуждено финансировать государство, чтоб АК могли хоть как-то летать.
Да.
"Спасибо" глубоко НЕ уважаемому "партнеру" Сафрану и его "партнеру" по этому ГГ - GE.