[image]

SSJ-100

 
1 34 35 36 37 38 50
RU Виктор Банев #05.12.2020 15:08  @Полл#05.12.2020 14:58
+
-
edit
 
yacc>> И ненужный в случае SSJ для унификации.
Полл> Для унификации кого с кем?
yacc>> Там даже РЛЭ по структуре слизали с Эйрбаса, а не с советских
Полл> То есть выполнили РЛЭ на современном уровне, а не на уровне как минимум 30-летней давности?
"Не ссооорьтесь, горячие финские пааарни"©.
Вот тут ВСЁ написано, от разработчика. И почему "слизывали" с А, хотя консультировал Б, и кто такой Яблонцев, и прочее:

Кабина - Sukhoi Superjet 100

Проектировали кабину два отдела ГСС – кабинщики компоновали пульты, а отдел авионики разрабатывал индикацию. Огромный вклад в идеологию кабины и индикации внесли лётчики-испытатели. Очень старались, чтобы эргономика была не хуже, чем у самолётов «Эрбас» (их кабины считаются очень продуманными и удобными). Пульты, «картинки» на индикаторах, синоптические страницы систем перерисовывались несметное количество раз. Споры шли за каждый циферку, букву, индекс, мнемонический символ, за каждую кнопку и тумблер. Основной упор делался на упрощение рабочих операций с системами, исключение возможных ошибок и перепутывания. //  Дальше — superjet.wikidot.com
 

Интересно!
   2020

yacc

старожил
★★★
Полл> Для унификации кого с кем?
Сегодня самолет летает у АФЛ, завтра у Interjet.
Это 21 век.
Русские надписи нах не сдались.

Полл> То есть выполнили РЛЭ на современном уровне, а не на уровне как минимум 30-летней давности?
Т.е. методика в соответствии с Эйрбасом.
Поэтому пилот Эйрбаса быстро разберется в РЛЭ SSJ и наоборот.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
yacc> Русские надписи нах не сдались.
Заменить локализацию кабины дешевле, чем перекрасить самолет в новую ливрею.

yacc> Поэтому пилот Эйрбаса быстро разберется в РЛЭ SSJ и наоборот.
Выше был приведен ролик с полетом пилота-инструктора с Боинга-737. Он тоже разобрался в SSJ и его РЛЭ быстро.
   82.082.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
yacc>> Русские надписи нах не сдались.
Полл> Заменить локализацию кабины дешевле, чем перекрасить самолет в новую ливрею.
Локализация в условиях подавляющего большинства импортного парка ведет к повышению человеческих ошибок - лучше чтобы все было как и на остальных

Полл> Выше был приведен ролик с полетом пилота-инструктора с Боинга-737. Он тоже разобрался в SSJ и его РЛЭ быстро.
Так все надписи на английском стандартные - быстро и разберешься.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+3
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
yacc> Локализация в условиях подавляющего большинства импортного парка ведет к повышению человеческих ошибок
Большой аварийностью по причине человеческих ошибок славится Ту-154. На котором все надписи на русском.
Но это не из-за того, что на нем интерфейс кокпита на русском.

yacc> Так все надписи на английском стандартные - быстро и разберешься.
И в чем принципиальная разница между стандартными надписями на английском и стандартными надписями на русском?
   82.082.0
RU Виктор Банев #05.12.2020 15:32  @Полл#05.12.2020 15:17
+
-
edit
 
Полл> И в чем принципиальная разница между стандартными надписями на английском и стандартными надписями на русском?
Ни в чём:
"PFD, MFD, IESI, IRS, APU, RAT, WAI и т.д. Страшно выглядит? Однако, такие же «исконно русские» сокращения на Ан-148, для непосвящённого выглядят таким же бредом: АВШ, БКВ, БСКВ, БУК, КПВ, ИПСУ, МВП, МТШ, СПВ"©. :D
   2020
+
+1
-
edit
 
xo> не, я с ними действующими общаюсь. будут уходить зарубеж.
так я тоже..
в забугориях та же фигня.
Писал где-то, визз летом еще вроде как дал конкурс на пару мест - пришло 4000 (четыре тысячи!!) заявок, а в результате конкурс так и не прошел, никого не приняли.
Так ша, все лапу сосут.
Некоторые надеются пересидеть на своём подкожном жире, держась за преференции, которые были раньше, и надеясь, что их вернут. (не афл, другая группа вообще). Некоторые пытаются какой-то свой бизнес пилить. Некоторые еще что.
   83.083.0
+
+2
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
а караван идет :p

Росавиация получила заявку на сертификацию самолёта SSJ-New | Авиация России

В рамках импортозамещения комплектующих изделий, агрегатов и самолётных систем Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) приняла 2 декабря в //  aviation21.ru
 

«Росавиацией принята в работу заявка ПАО "Корпорация "Иркут" на получение Одобрения главного изменения типовой конструкции самолёта RRJ-95 (SSJ 100), заключающегося во введении новой модели самолёта – RRJ-95NEW-100 (SSJ-NEW) в рамках импортозамещения комплектующих изделий».
SSJ-New, по сути, будет новым самолётом, будут заменены на отечественные системы кондиционирования, торможения, электроснабжения, водоснабжения и удаления отходов, а также кислородная система экипажа, датчики утечки воздуха, сигнализатор обледенения и температуры воздуха, шасси, пассажирские кресла, теплозвукоизоляция. Также изменится конструкция фюзеляжа - будет скорректирован его центр тяжести.
Завершить опытно-конструкторские работы по созданию SSJ-New планируется в 2023 году. Затем лайнеру предстоит пройти сертификацию как отдельных систем, так и всего самолёта в целом.
В 2020 году на НИОКР по программе SSJ-New с окончанием работ 15 декабря 2021 года Минпромторг РФ выделяет ₽14,867 млрд.
За всё время существования проекта SSJ100 предпринимались попытки реализовать следующие его версии:
SSJ130 NG (2011-2013 гг.)
SSJ100 SV (2016 г.)
SSJ75 (2017-2018 гг.)
SSJ100R (2018 г.)
SSJ-New (2019 г.)
Разработка самолёта SSJ-New обойдётся в ₽120-130 млрд. В эту сумму входит также создание двигателя ПД-8.
   2020

yacc

старожил
★★★
Полл> Большой аварийностью по причине человеческих ошибок славится Ту-154. На котором все надписи на русском.
Полл> Но это не из-за того, что на нем интерфейс кокпита на русском.
Паш, ты как не русский :p - кабины :)
И да - сам понимаешь - русскости там мало - если эргономика отличается...
Да и сам самолет отличается... - почитай Ездового Пса ( царство ему небесное, я же с ним лично переписывался после аварии в Сочи и моего моделирования ) - про Ил-18.
На Ил-18 можно было исправить перелет, а вот на Ту-154 это приводило к грубым ошибкам.
И да - кабины у них отличаются. Хотя все как-бы по русски

Полл> И в чем принципиальная разница между стандартными надписями на английском и стандартными надписями на русском?
А зачем на русском ?
Если все пилоты и так знают английские термины.

К слову, я обычно на виртуалках ставлю английскую винду или линукс - так привычнее...
   70.0.3538.6770.0.3538.67
Это сообщение редактировалось 06.12.2020 в 00:08

yacc

старожил
★★★
Кстати, по части русского - а давайте спросим эксплуатанта-практика ХО - он, насколько сорока говорит, и SSJ обслуживал.
Ваня, а ты видел когда-нибудь русскую кабину SSJ и какой АК ?
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Bredonosec> Так ша, все лапу сосут.
Ты когда последний раз цессну поднимал и сажал ?
У тебя же нвверняка мед доступ есть - ты его обычно продляешь
   70.0.3538.6770.0.3538.67
LT Bredonosec #06.12.2020 04:37  @V.Stepan#05.12.2020 13:19
+
+2
-
edit
 
V.Stepan> 1) на замену французу лучше было бы продолжать работы по пд-7
а нахрена? Учитывая, что там нихрена полезного не сделано. Просто чтоб подольше потянуть время и можно было потом затянуть песню про "лучше бы купили импорт, нихрена не умеют, косорукие, безмозглые, бла-бла" (словом, примерно как обычно поет его бывший оппонент, а теперь местами союзник вайнеуч)

V.Stepan> 2) если же принято решение использовать по максимуму существующую холодную часть от Сама, то выгоднее выкупить горячую часть у французов и послать тех нахрен, забыв сотрудничество с ними как страшный сон.
Что опять же вредительство.
Потому что
- часть косячная, с ней вечные проблемы. Пытаться скопировать чужое изделие == копировать чужие ошибки (а они там есть). Плюс к этому навесить сверху еще и свои ошибки. И всё это г**но доводить. Долго и геморно.
И таки да, за возможность сего геморроя - еще и заплатить немалые бабки.
Внимание, вопрос - нах...зачем это нам?

>Попытка же скрестить ужика с ёжиком (холодную часть от Сама и ГГ на базе ПД-14) окажется в итоге дороже и дольше по времени
По мнению желающих поблаблаить на тему того, что мол нихрена не умеют? Так им наоборот выгоднее, чтоб ничего не было. Блаблаить легче. Так ша, неудивительно, что агитация за то .чтоб не делать. А то неудобняк может случиться, как сделают.

V.Stepan> Нигде тут нет принижения русских
если не считать попыток вниснуть за "само собой разумеющееся" тезис, что мол "русские от природы тупые", на основе которого все свои предложения он и строит.
   83.083.0
LT Bredonosec #06.12.2020 04:44  @Полл#05.12.2020 14:58
+
-
edit
 
yacc>> И ненужный в случае SSJ для унификации.
Полл> Для унификации кого с кем?
Изначально планировалось, что кокпит суржа должен быть максимально похож на кокпит арбуза. Чтоб пилоты максимально легко могли переучиваться.
Само собой, англоязычный. И с индикацией высот в футах, как у всех (вспоминая недавно вспенившиеся в сети вопли, что мол НВСП превратила небо в бардак, бо якобы никто не понимает высот в футах.. ага, ща.. учитывая, что почти на всех бортах она изначально показывается именно в них)

Полл> То есть выполнили РЛЭ на современном уровне, а не на уровне как минимум 30-летней давности?
а в чем уровни-то должны проявляться? Как, взяв рлэ, определить, на уровне какого года оно сделано?
   83.083.0
+
-
edit
 
yacc> Ты когда последний раз цессну поднимал и сажал ?
Именно цессну - давно. Антон - в прошлом году.
   83.083.0
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
yacc>> Ты когда последний раз цессну поднимал и сажал ?
Bredonosec> Именно цессну - давно. Антон - в прошлом году.
Навык теряешь.
У тебя же вроде CPL двухмоторный
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

yacc>>> Ты когда последний раз цессну поднимал и сажал ?

Bredonosec>> Именно цессну - давно. Антон - в прошлом году.

yacc> Навык теряешь.
yacc> У тебя же вроде CPL двухмоторный

Ничего с ним не сделается. Замечено, что чем больше суммарный опыт, даже если старый, тем легче поддерживать навык на минимуме часов. То есть на 100 часах лучше не меньше 80 за селдующий год накрутить, после 200 хватит и 50, с 500 часами можно обойтись 35 в год, а после 1000 достаточно пару полётов в год - и как новенький. Но сюда не включаются многомоторные, сложные самолёты с дополнительными баками, с большим набором ограничений, и.т.п. В худших случаях, вроде Mitsubishi MU-2 специальный режим тренировок прописан прямо в FAR 61. А Скайхок/172 - легче лёгкого. Там даже баки переключать не надо.
   82.082.0
BY V.Stepan #06.12.2020 09:14  @Bredonosec#06.12.2020 04:37
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> а нахрена?

Проще спрошу — а нахрена у меня это всё спрашивать, если это точка зрения Якка? :) Его и пытай.
   81.0.4044.13881.0.4044.138

xab

аксакал
★☆

xo> не, я с ними действующими общаюсь. будут уходить зарубеж.

А что за рубежом вырос спрос на пилотов?
Для примера, китайцы от контракторов избавляются

Китайские авиакомпании стали массово увольнять иностранных пилотов

Речь идет в том числе и о работающих в КНР российских летчиках. Часть из них отправили в неоплачиваемый отпуск после вспышки коронавируса //  www.rbc.ru
 
   87.0.4280.6787.0.4280.67

xo

аксакал

yacc> Кстати, по части русского - а давайте спросим эксплуатанта-практика ХО - он, насколько сорока говорит, и SSJ обслуживал.

ССЖ я не обслуживал. Строго Airbus.

yacc> Ваня, а ты видел когда-нибудь русскую кабину SSJ и какой АК ?

Был в кокпитах ssj Ямала и Азимута. Всё на англ. яз. Технические надписи на планере и моторах на русском.
   77
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Полл> Заменить локализацию кабины дешевле, чем перекрасить самолет в новую ливрею.

А документацию и инструкции на другой язык перевести? Чтоб потом не получилось как в карикатурах:
 

   86.0.4240.19886.0.4240.198

yacc

старожил
★★★
xo> Был в кокпитах ssj Ямала и Азимута. Всё на англ. яз. Технические надписи на планере и моторах на русском.
Ясен пень что на английском - ее эргономику брали с Эйрбаса.
Наглядно видно что язык PFD, MFD и FMS - английский. Равно как и высота в футах, а скорость в узлах.

Sukhoi Superjet 100 Cockpit in detail.
The modern Sukhoi SSJ100 aircraft. view in detail and very close the cockpit panels and instruments, on ground and flying. notice the similarity with the Airbus cockpit. Recorded with the Sony QX-100 and Gopro Hero 3 camera. El moderno Sukhoi Superjet 100. Vista a detalle de la cabina y los instrumentos, en tierra y en vuelo.

Пилот эйрбаса увидит все на своих местах с привычным интерфейсом.
   70.0.3538.6770.0.3538.67

xo

аксакал

yacc> Пилот эйрбаса увидит все на своих местах с привычным интерфейсом.

Central pedestal на 99% как у А320F. Но оно и немудрено, бо всякие CFDS , RMP и прочие панели в свободной т.с. продаже и на фига велосипед изобретать. НО рукоятка выпуска\уборки закрылок умилила - полностью с А320 гыгы
   77

TT

паникёр

yacc> Пилот эйрбаса увидит все на своих местах с привычным интерфейсом.

Потому что ни Арбуз ни Сухой не делает это оборудование, оба купили у одного и того же поставщика - Thales Group.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU liv444.1 #07.12.2020 15:57  @liv444.1#04.12.2020 13:07
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1> "Ведомости" со ссылкой на ОБС:
liv444.1> ОАК рассматривает проект разработки увеличенного SSJ100 - Ведомости
liv444.1> ОБС:
Изучаются различные варианты размерности: на 115, 120, 125, 130 и 140 мест в одноклассной компоновке, утверждают трое собеседников «Ведомостей».
 


Чемезов эту ОБС опровергает:

Глава Ростеха назвал текущую версию SSJ100 достаточно оптимальной (АвиаПорт)

Глава Ростеха Сергей Чемезов, комментируя информацию о планах по созданию увеличенной версии российского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), заявил, что считает текущую версию достаточно оптимальной //  www.aviaport.ru
 

Говорит:
"Что касается "Суперджета", я считаю, что тот вариант, который сегодня уже выпускается, он достаточно оптимальный. Тем более для сегодняшней ситуации, когда авиакомпаниям интереснее возить меньшее количество пассажиров, потому что будет заполняемость полная на самолетах, чем гонять большой самолет полупустой. Сегодня "Суперджеты" очень хорошо себя показали, и у "Азимута" получили порядка 3% роста пассажиропотока за август. Показатели налета у них хорошие: у "Азимута", например, до 8 часов в сутки доходил в отпускной сезон, у Red Wings в среднем - 6 часов в сутки"
 
   77
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Полл> Для унификации кого с кем?

Офф-топ: доказано, что при переходе с типа на тип, растет количество геморроя, вызванного переходом с одного информационного поля кабины, на другое. ПОэтому, тот же БОинг в свое время при разработке 777 внял мыслям о безопасности и практически заподлицо перелицевал в него кабину из 767.

Соответственно унификация по информационному облику кабины важна, если вы хотите вписать новый самолет в безопасную эксплуатацию пилотами с других типов.
   83.083.0

1 34 35 36 37 38 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru