[image]

Море и женщины

О женщинах морских профессий. Никакой эротики и девушек на фоне моря. Для этого другие топики есть
 
RU Rox vos Norland #26.12.2020 21:59  @Черномор™#26.12.2020 18:47
+
-
edit
 

Rox vos Norland

втянувшийся

Черномор™> Но цифра все равно очень высокая.

ИМХО нельзя исключать наличие флотских страховок медицинских и пр. оплачиваемых отпусков по уходу. В США далеко не везде это есть НЯП.
Поэтому могут и вербоваться с целью рожать во время службы тоже. Не все, понятно.
   84.084.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Vedi

опытный

Береговой матрос,причал "Водники" на Канале имени Москвы.Отсюда http://dolgoprud.org/photo/?sect=4&subsect=52&photo=1573
Прикреплённые файлы:
водники.jpg (скачать) [1200x802, 134 кБ]
 
 
   87.0.4280.8887.0.4280.88
RU Черномор™ #12.01.2021 21:35
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Сообщение было перенесено из темы Пилим якорь [6].
!
Прикреплённые файлы:
 
   
RU kaouri #14.01.2021 16:47  @Черномор™#12.01.2021 21:35
+
-
edit
 
RU Черномор™ #14.01.2021 19:01  @kaouri#14.01.2021 16:47
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> !
kaouri> 1984 год?

Не, 2021.

Минтруд разрешил женщинам работать матросами - Морские вести России

21.12.2020 Лента новостей Женщинам теперь станут доступны такие профессии, как боцман, шкипер или матрос на судне. Об этом сообщила пресс-служба Минтруда, который накануне утвердил обновленный перечень производств, где ограничивается труд женщин.  В устаревшем перечне было порядка 400 запрещенных для женщин профессий, в обновленном - порядка 100. Тем не менее, на море для женщин пока по-прежнему запрещены работы в машинном отделении судна, пояснили в министерстве. Важно отметить, что при создании безопасных условий труда работодатель вправе применять труд женщин без ограничений, добавили в Минтруде. //  Дальше — www.morvesti.ru
 
   
RU kaouri #14.01.2021 19:09  @Черномор™#14.01.2021 19:01
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Черномор™> Не, 2021.
Странно. У нас на судоводительский и радиотехнический факультеты девушек разрешили принимать толи в 83, толи в 84. Предыдущий выпуск проходил практику на реке Лене, так рассказывали что там дамы мотористами работали.
   2020
RU parohod #14.01.2021 19:13  @Черномор™#14.01.2021 19:01
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
kaouri>> 1984 год?
Черномор™> Не, 2021.

на речфлоте в 80-х на грузовых судах женщины-матросы не такой уж и редкостью были
   77
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

kaouri>>> 1984 год?
Черномор™>> Не, 2021.
parohod> на речфлоте в 80-х на грузовых судах женщины-матросы не такой уж и редкостью были

Щетинина, Кисса, Рапопорт,Тебряева -женщины капитаны ММФ
Были и ст помы женщины

Матросы-рыбообработчицы на п/б МРХ
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU Черномор™ #14.01.2021 19:25  @parohod#14.01.2021 19:13
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
kaouri>>> 1984 год?
Черномор™>> Не, 2021.
parohod> на речфлоте в 80-х на грузовых судах женщины-матросы не такой уж и редкостью были

То были исключения, скорее.
А сейчас это сделали нормой.
   
RU kaouri #14.01.2021 19:29  @Черномор™#14.01.2021 19:25
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Черномор™> А сейчас это сделали нормой.

Я выше написал когда это сделали нормой. ЕМНИП было постановление совета министров, до этого женщин не принимали на морские специальности в средние и высшие учебные заведения.
   2020

info

аксакал

kaouri> Я выше написал когда это сделали нормой. ЕМНИП было постановление совета министров, до этого женщин не принимали на морские специальности в средние и высшие учебные заведения.
Тебряева стала капитаном в ММП в 1987 г
Ну.. лет 10 росла. 6 лет училась ( окончила Лвиму)


Море и женщины [Chernomor#24.11.12 17:31]

Людмила Тибряева – ледовый капитан Наша российская женщина-капитан Людмила Тибряева является, и это видимо, можно уверенно говорить, единственной в мире женщиной-капитаном с опытом арктического плавания. В 2007 году Людмила Тебряева отметила сразу три даты - 40 лет работы в пароходстве, 20 лет в должности капитана, 60 лет со дня рождения. В 1987 году Людмила Тибряева стала капитаном дальнего плавания. Она состоит в Международной ассоциации морских капитанов. За выдающиеся успехи была награждена…// Морской
 
   87.0.4280.14187.0.4280.141

kaouri

опытный

info> Тебряева стала капитаном в ММП в 1987 г
Ну да, были еденичные случаи. До постановления лица женского пола в морских учебных заведениях были экзотикой, после стали нормальным явлением. При мне на судоводов и радистов училось более десятка.
   2020

info

аксакал

info>> Тебряева стала капитаном в ММП в 1987 г
kaouri> Ну да, были еденичные случаи.

Я не встречал )) а вот после 1995 даже механиков встречал,правда у немцев
   87.0.4280.14187.0.4280.141

UA ju_jutsu_zp #14.01.2021 21:59  @parohod#14.01.2021 19:13
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

kaouri>>> 1984 год?
Черномор™>> Не, 2021.
parohod> на речфлоте в 80-х на грузовых судах женщины-матросы не такой уж и редкостью были

В УкрРечФлоте ,ни разу не встречал на грузовых...только-кок.На СПК Метеор-да ,женщина-матрос,она же по совместительству буфетчица еще может быть.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 14.01.2021 в 22:50
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Ещё три женщины стали командирами кораблей ВМС США
 
   
RU Черномор™ #05.02.2021 22:08
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
©️ ЗВО
Прикреплённые файлы:
 
   

Vedi

опытный

parohod> на речфлоте в 80-х на грузовых судах женщины-матросы не такой уж и редкостью были

Так это и сейчас не редкость.Очень распространен вариант,особенно на судах с семейным подрядом,когда жена капитана числится на должности матроса,из матросских работ выполняя лишь приборку внутренних помещений и бывает стирку постельного белья,если в конторе этот вопрос не решается.Всю остальную работу за таких матросов тянут все остальные матросы другого пола.
Видел женщин принимающих чалки, драющих палубу.Ни разу не видел женщин набивавших вручную автосцеп ,или работавших с тросами на швартовке к плавкрану или земснаряду,либо на формировке состава - не женское это дело.
   88.0.4324.15088.0.4324.150

info

аксакал

Анна Ивановна Щетинина, первая в мире женщина — капитан дальнего плавания.

Родилась 26 февраля 1908 на станции Океанская, что под Владивостоком. В одну сторону от береговой линии шли сопки, в другую — волны Тихого океана. Тогда и речи идти не могло о женщине на капитанском мостике. Но в ревущие двадцатые в советские ВУЗы и училища принимали, не глядя на пол. Закончив школу, она рискнула подать документы во Владивостокский морской техникум. И именно на судоводительское отделение: конкурс — пять человек на место. И её приняли. Предупредили, что работа физически трудна и что место есть только в одной комнате с мальчиками из группы. В техникуме практика проходила на кораблях. Анне довелось побыть в шкуре матроса.

После окончания техникума путь от матроса до старпома Щетинина прошла за пять лет: необычайно стремительная карьера для того времени. В 1932 году стала штурманом дальнего плавания. В 1935 году Щетининой вручили диплом капитана.

Первый же ее рейс за капитанским мостиком — перегон парохода "Чавыча" из Гамбурга на Камчатку — привлек внимание мировой прессы.

Спустя три года её, однако, сняли с капитанского мостика и назначили начальником Владивостокского порта. Задержку на берегу Анна Ивановна использовала по полной. Она не только поставила работу порта, но и за два с половиной года закончила четыре курса в Ленинградском институте инженеров водного транспорта и... Бросила. Не в характере Щетининой, казалось, было бросать, но на сессии в Ленинграде она узнала, что готовится масштабная переброска судов на Дальний Восток. В июне 1941 года Анна Ивановна приняла как капитан в Лиепаи пароход. 21 июня она вошла на нём в Ленинград; дальше путь лежал на Дальний Восток, но... Началась война.

Щетинину поставили на старенький пароход «Сауле», которому перевалило уже за полвека. Всю войну Щетинина на своём «старичке» перевозила солдат, патроны, снаряды, уголь и топливо. Такие кораблики регулярно обстреливались немцами, немало их было пущено на дно, но Щетининой удавалось выйти живой и с кораблём.

28 августа 1941 года Анна Ивановна должна была участвовать в массовой эвакуации из Таллина. Из города вышел караван в 225 кораблей. Они держали путь на Кронштадт, и эти корабли, во многом такие же «старички», как у Щетининой, ожесточённо бомбили немцы. В Кронштадт дошло 163 судна, погибло больше десяти тысяч человек. В историю эти события вошли как Таллинский переход.

Ее корабль «Сауле» подбили ещё по пути в Таллин. Щетининой удалось посадить его на мель. На протяжении нескольких суток экипаж отбивался от обстреливающих корабль самолётов. Половина отбивалась — и половина ремонтировала своё «Солнце». В Таллин было уже не пробиться, и Щетинина вернулась в Кронштадт.

Вскоре ей дали необычное задание: отвезти на ремонт её старое судно «Карл Либкнехт». Ремонтировать его должны были ни много, ни мало, в Канаде, а до туда было надо дойти по Тихому океану - на протекающем, разваливающемся пароходе. Канадцы при виде «пациента» развели было руками, но женщина–капитан и проделанный ею на таком корыте путь впечатлили их, и они, как говорила потом Щетинина, приделали к старой трубе фактически новый пароход.

До конца войны Анна Ивановна курсировала от Владивостока к Канаде и США и обратно. Она перевозила военные припасы и снаряжение от союзников. Славу первой в мире женщины–капитана дальнего плавания активно использовали в интересах советской дипломатии. Едва сойдя на берег, Щетинина, толком не отдохнув, должна была привести себя в «светский» вид и посещать приёмы и другие мероприятия. Там она фактически проводила переговоры с важными американскими флотскими чиновниками.

После войны Щетинина закончила, наконец, институт и ходила по Балтике. В пятьдесят лет Щетинина перевелась в ВУЗ на Дальнем Востоке: потянуло на родину. Готовила десятками капитанов, возглавила Приморский филиал Географического общества СССР. Избиралась депутатом. После неё остались множество учебников, пособий и, конечно, несколько автобиографических книг: ей было, что рассказать миру о своей жизни.

По материалам Екатерины Филатовой
Прикреплённые файлы:
FB_IMG_1613284889115.jpg (скачать) [817x1200, 143 кБ]
 
 
   88.0.4324.15288.0.4324.152

Lot-2

аксакал
★★☆
☠☠
info> Анна Ивановна Щетинина, первая в мире женщина — капитан дальнего плавания.

   88.0.4324.15088.0.4324.150

info

аксакал


Диана, которая мечтает стать капитаном
Диана Киджи — 2-й помощник капитана атомного ледокола «50 лет Победы» и первая женщина-штурман в российском ледокольном флоте. Она предпочитает печатные книги электронным, любит историю, восхищается Николаем I и Наполеоном Бонапартом, пишет диссертацию и слушает «Раммштайн». Но, прежде всего, она управляет ледоколами.
   88.0.4324.18188.0.4324.181
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
☠☠
1976 г. ТОФ. Телеграфистки с узла связи 47 БрОВР
Прикреплённые файлы:
 
   88.0.4324.19088.0.4324.190

info

аксакал

:eek:
Прикреплённые файлы:
20210307_133320.jpg (скачать) [876x920, 160 кБ]
 
 
   88.0.4324.18188.0.4324.181

info

аксакал

Первый в мире танкер, на борту которого исключительно женский экипаж

6 марта 2021 года вышло в плаванье первое в мире судно, укомплектованное исключительно женским экипажем //  www.englishforseafarers.com
 
   89.0.4389.8689.0.4389.86

sam7

администратор
★★★★★
info> Первый в мире танкер, на борту которого исключительно женский экипаж

Танкер может и первый, но мы раньше, см. фильм. "Берегите женщин (Виктор Макаров, Александр Полынников) 1981, комедия, музыкальный"
   86.086.0

info

аксакал

sam7> Танкер может и первый, но мы раньше, см. фильм. "Берегите женщин (Виктор Макаров, Александр Полынников) 1981, комедия, музыкальный"
Мне фильм нравится

Берегите женщин (1981)
БЕСПЛАТНО СМОТРИМ ВСЁ ТУТ ? https://smotrim.ru/pick/special-gtrf/?utm_source=youtube&utm_medium=all&utm_campaign=all_0 ◼ Советский музыкальный фильм 1981, комедия Берегите женщин все серии смотреть ? Подписаться на "Фильмы. Золотая коллекция": https://www.youtube.com/channel/UCOVlL3Oo72Sr6jLXA-Dvzag?sub_confirmation=1 ?
   89.0.4389.8689.0.4389.86

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru