BGA> Спокойной атмосферы нет в принципе.
Есть атмосфера в районе гор. Там свои заморочки с потоками.
BGA> А выпущенные предкрылки дают на обдуваемом крыле гораздо больший прирост Су, чем на крыле, где заглох движок. Как парировать этот момент?
Предкрылки обычно растягивают Су по диапазону угла атаки. Сам Су они не меняют. Если и есть изменение, то как приятный бонус. А так предкрылок нужен для сдвига вправо альфа доп.
Момент по крену будете компенсировать классически - задней кромкой.
BGA> Если на конкретном крыле не волнуют срывные явления на прямом крыле вследствие забросов местных углов атаки, то не нужен.
На стреловидных крыльях могут возникать срывные явления, вследствие стреловидности. Предкрылками можно все эти локальные неоднородности в обтекании сгладить.
Плюс, если вы в ложку по моменту заползете, то тоже предкрылок может помочь.
Отсюда и перетекаем в случай отказа в сложной обстановке.
BGA> Кто на ком стоял?
В целом вы правы, предкрылок целевым образом не предназначен для борьбы с явлениями отказа движка. Там главное крен побороть. Но на разных машинах с его помощью решают разные собственные проблемы.
Я тут справки навел касаемо всего это дела. Мне, как обычно, сказали дурью не маяться - Ил-114 по аэродинамике прямой наследник простоты Ил-14. Делали простой самолет на механической проводке, поэтому передней кромкой заморачиваться не хотели. Вопрос закрыли обдувом и круткой крыла. ОДнако впереди предстоят телодвижения по АП-25, и тут могут всплыть подводные почечные камни.
А в целом сказали идти изучать Як-40 с его прямой кромкой, и поэтому частично ламиниризованным крылом, а не стреловидной на трапециевидном крыле кромкой Ил-114го.