[image]

Высотные ракеты SashaMaks

Мой проект высотных ракет.
 
1 105 106 107 108 109 114
RU Mihail66 #23.11.2020 08:51  @SashaMaks#22.11.2020 23:18
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Mihail66>> А поперечной трещины нет?
SashaMaks> Есть, она ниже.

Ниже какого места?, ниже критики, или ниже радиальных трещин?

SashaMaks> Уже не помню и он куда-то пропал, надо искать, а вообще новый покупать, тот поди уже стух. Он такой синенький был.

Димедрол купил какой-то дешевенький. Сойдет надеюсь.
Прикреплённые файлы:
DSCF9730.JPG (скачать) [1275x2080, 0,98 МБ]
 
 
   86.0.4240.11186.0.4240.111
RU SashaMaks #23.11.2020 09:43  @Mihail66#23.11.2020 08:51
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Ниже какого места?

Ниже самого тонкого места в твоей формулировке.

Mihail66> ниже критики, или ниже радиальных трещин?

Радиальные трещины замыкаются одной этой поперечной.

Mihail66> Димедрол купил какой-то дешевенький. Сойдет надеюсь.

Сойдёт, но и проверить всегда можно...
   87.0.4280.6687.0.4280.66
RU Mihail66 #23.11.2020 09:55  @SashaMaks#23.11.2020 09:43
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Радиальные трещины замыкаются одной этой поперечной.

Вот я как раз это и ожидал.
И скорей всего сначала возникла поперечная, а потом уже радиальные разошлись на британский флаг, но ты с этим не согласишься.
   86.0.4240.11186.0.4240.111
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

Хрупкий Черепок-свисток-сопло колется как стакан ультразвуком , общее у них в этом плане есть.
Возможно и такое неучтённое , в уравнения прочности сопла.
   63.0.3239.11163.0.3239.111
RU SashaMaks #23.11.2020 11:49  @Mihail66#23.11.2020 09:55
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> И скорей всего сначала возникла поперечная, а потом уже радиальные разошлись на британский флаг, но ты с этим не согласишься.

Мне это не важно. Хрупкое разрушение почти мгновенное.
Важно, что на первой опорной площадке не было посадки, что может быть свойством неравномерного распределения нагрузки по всем площадкам.

Здесь:
 


будет лишь одна опорная площадка и полная обжимка давлением по всей длине сопла.
Практика покажет, до каких удлинений заряда я так смогу добраться...
   87.0.4280.6687.0.4280.66
RU Mihail66 #23.11.2020 14:04  @SashaMaks#23.11.2020 11:49
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Мне это не важно. Хрупкое разрушение почти мгновенное.

Это важно, поскольку если разрушение все же связано с термическим воздействием то с этим нужно как-то бороться. У реактивных двигателей всячески стремятся охлаждать сопла, а сейчас ты их наоборот норовишь в самое пекло засунуть. Но для проверки версии о термическом воздействии это самое ТО!
   86.0.4240.11186.0.4240.111
RU SashaMaks #23.11.2020 15:25  @Mihail66#23.11.2020 14:04
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> У реактивных двигателей всячески стремятся охлаждать сопла, а сейчас ты их наоборот норовишь в самое пекло засунуть.

Сопла охлаждают в ЖРД, а РДТТ в самое пекло.

Mihail66> Это важно, поскольку если разрушение все же связано с термическим воздействием то с этим нужно как-то бороться.

Если давления менее 20атм, то вообще никак бороться не надо:
 


Это простая телескопическая вклейка в силикатный ватман была ещё в конце 2010 года, почти, как тут:
ksm> еще очень повышала надежность обмотка сопла 3-4 слоями обыкновенной офисной бумагой на силикатном клее.
ksm> Я всегда использовал обыкновенную красную глину для сопел
ksm> унос критики был ,даже с ансиалом сопло отрабатывало нормально с терпимым уносом.
Но тут:
ksm> его беда в том ,что он не воспринимает дельные советы, и всегда очень самоуверен в своих домыслах

Т.е. так и было сделано, причём давным давно уже, но как-то появилась эта запись спустя аж 10 лет.
Тоже самое тут:

ksm> ему кажется так и не смогли доказать , что хрупкие и не эластичные топлива не есть гут в скрепленных зарядах.

Ещё с 2007 года я писал тут, что не делаю кольцевых скрепленных зарядов и потом 10 лет это детально показывал тут.

Что с адекватностью восприятия? Я не знаю.

ksm> после окончания работы мотора сопло аж светилось но не трескалось.

Вот 2010 год:
Прикреплённые файлы:
023-РДМ-40-5 12.jpg (скачать) [720x576, 232 кБ]
 
 
   87.0.4280.6687.0.4280.66
RU SashaMaks #23.11.2020 15:38  @SashaMaks#23.11.2020 15:25
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks> Если давления менее 20атм, то вообще никак бороться не надо:

После поднятия давления до 50атм и выше, простая телескопическая вклейка не прошла даже гидравлических испытаний и появилась конусная посадка всего сопла, как пробки, которая прошла успешно гидравлические испытания:

Но было иногда так, что в районе критического сечения от недооценки степени влияния усадочных трещин, образовавшихся уже при комнатной сушке керамики происходил избыточный и неравномерный разгар на режиме с отклонением вектора тяги:
 


Потом я это просто начал браковать и ввёл изменения в технологию формования, когда добивался дополнительного уплотнения керамической массы в объёме критической части, а также откорректировал технологию сушки и проблема ушла.

Тут важно, что эти щели изначально не доходили до стенки корпуса и корпус не прогорал. И под давлением наддува они не способствовали этому, так как вся керамическая масса работает только на сжатие, а опасность для прогара корпуса несут только раскрывшиеся щели в трещинах.

Потом появился полноценный обжиг в муфельной печи, а не на газовой плите и результат стал совсем замечательным:
 


(тут слева №101)
 


(тут слева №101)

Даже для топлива с алюминием и графитовой вставкой:
 


Но всё это громоздкая конструкция сопла, которая плохо помещается в корпуса двигателей с большим удлинением, поэтому я начал экспериментировать с различными вариантами других форм, которые не обладали этим недостатком и вот тут началось:
 


 


Но термическое воздействие есть и было всегда, поэтому это не может быть причиной в принципе.
Или же есть рабочее решение, которое не даёт зарубить керамику, как материал для сопла.
   87.0.4280.6687.0.4280.66
RU Mihail66 #23.11.2020 15:45  @SashaMaks#23.11.2020 15:25
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Сопла охлаждают в ЖРД, а РДТТ в самое пекло.

Да какая разница, если сопло РДТТ охлаждать, то ему хуже от этого не будет. И к тому же существует бесчисленное множество примеров где сопло РДТТ пытаются либо термоизолировать, либо охладить пристенным потоком.

Вобщем, халтура готова! Пришли мне на мыло свои координаты.
Прикреплённые файлы:
DSCF9742.JPG (скачать) [2808x1737, 1,65 МБ]
 
 
   86.0.4240.11186.0.4240.111
RU Mihail66 #23.11.2020 20:26  @Mihail66#23.11.2020 15:45
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Tayfur

втянувшийся
SashaMaks> будет лишь одна опорная площадка и полная обжимка давлением по всей длине сопла.
SashaMaks> Практика покажет, до каких удлинений заряда я так смогу добраться...
 


Может пустоту заполнять абляционным материалом с креплением на силиконе? Или что ни будь просто вязкое. Перед стартом в вертикальном положении ракеты вдавливать шприцом по трубке.
   86.0.4240.19886.0.4240.198
RU svyatogor #01.12.2020 19:23
+
+1
-
edit
 

svyatogor

новичок
Сегодня в ютубе увидел, может пригодится

Aerospike Rocket Engine (3D Printed)
My viewers get 50% off their first month of any crate by going to https://www.kiwico.com/integza50 Support me on Patreon:https://www.patreon.com/integza Follow me on Instagram:https://www.instagram.com/joel8leoj/ 3D Models Ceramic Rocket + Nozzles:https://www.thingiverse.com/thing:4670584 Aerospike Engine (Source Video):https://youtu.be/9egAVV5J_WM Music Kumare Brothers by Dialgo Artlist Pizzi Waltz by Kadir Demir Artlist Slime Time by Randy Sharp Artlist Sneak Peek by Alon Peretz Artlist Chartreux Noir by Bob Hart Artlist Son of a Beach by The Polarity Artlist Fela by Egozi Artlist…
   87.0.4280.6687.0.4280.66

CRC

втянувшийся

svyatogor> Aerospike Rocket Engine (3D Printed) - YouTube

"Это так называемое внешнее сопло. Но почему то оно так и не нашло себе дорогу в ракетостроении.
   86.0.4240.18386.0.4240.183

Mihail66
mihail66

аксакал

CRC> "Это так называемое внешнее сопло. Но почему то оно так и не нашло себе дорогу в ракетостроении.

Вот Обсуждение правил и жизни форума вообще 2020 [Mihail66#02.12.20 13:31]
   87.0.4280.6687.0.4280.66
Это сообщение редактировалось 02.12.2020 в 13:34
RU SashaMaks #03.12.2020 11:23  @Mihail66#10.11.2020 22:05
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Вот только эта "обжимка давлением" твою волшебную задумку и погубит.
Mihail66> Не спрашивай почему, подумай сам, включи фантазию, без нее не прокатит.

"Волшебная задумка" не "погублена" и даже без "включения фантазии" "прокатило"! :eek::D:p

Но это пока двигатель короткий, дальше длиннее... :D
Но это уже "умозаключения достойны теории Дарвина"
Maksimys> Такие умозаключения достойны теории Дарвина.
Прикреплённые файлы:
DSC_0001.jpg (скачать) [2104x2088, 590 кБ]
 
DSC_0006.jpg (скачать) [4016x3520, 1,23 МБ]
 
Сопла.jpg (скачать) [5344x2864, 1,76 МБ]
 
 
   87.0.4280.8887.0.4280.88
RU SashaMaks #03.12.2020 11:28  @SashaMaks#03.12.2020 11:23
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks> Но это пока двигатель короткий, дальше длиннее... :D
SashaMaks> Но это уже "умозаключения достойны теории Дарвина"
Maksimys>> Такие умозаключения достойны теории Дарвина.

Пошёл дальше "курить траву" :kos:
Maksimys> Шурик , кончай курить траву.
Прикреплённые файлы:
 
   87.0.4280.8887.0.4280.88
RU Mihail66 #03.12.2020 11:35  @SashaMaks#03.12.2020 11:23
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> "Волшебная задумка" не "погублена" и даже без "включения фантазии" "прокатило"! :eek::D:p

Мне понравилось. Интересно будет посмотреть на это сопло с противоположной стороны.
   87.0.4280.6687.0.4280.66

svyatogor

новичок
svyatogor>> Aerospike Rocket Engine (3D Printed) - YouTube
CRC> "Это так называемое внешнее сопло. Но почему то оно так и не нашло себе дорогу в ракетостроении.

Я вообще то имел в виду метод изготовления сопла! Керамическое!))
   87.0.4280.8887.0.4280.88
RU SashaMaks #05.12.2020 13:13  @SashaMaks#03.12.2020 11:28
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks> Пошёл дальше "курить траву" :kos:

Сделал гидроиспытание корпуса двигателя, который сейчас испытывается в последних двигателях:

Гидроиспытания - Образец №22 (Стеклопластиковый корпус)
Давление разрушения (150...160)атм. Соответствует расчётному. Результат воспроизводится. Улучшения работают. https://youtu.be/XejKhAighhw

Давление разрушения (150...160)атм.
Соответствует расчётному.
Результат воспроизводится.
Улучшения работают.
(Гидроиспытания - Образец №21 (Стеклопластиковый корпус) - YouTube)

Испытание делалось для проверки воспроизводимости результата и проверки проведённых улучшений по увеличению прочности корпуса. В результате давление разрушение составило (150...160)атм вместо (120...130)атм.
Дальше по палну сделать 2 аналогичных гидроиспытания, но с разной заглушкой под сопло, имитирующей разные узлы крепления сопл для двигателей с удлинениями 11 и 16.
Прикреплённые файлы:
DSC_0000.jpg (скачать) [3516x1704, 699 кБ]
 
DSC_0004.jpg (скачать) [4260x3222, 1,39 МБ]
 
DSC_0007.jpg (скачать) [3882x2622, 1,13 МБ]
 
 
   86.0.4240.19886.0.4240.198
RU SashaMaks #05.12.2020 13:15  @SashaMaks#05.12.2020 13:13
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks> Сделал гидроиспытание корпуса двигателя, который сейчас испытывается в последних двигателях:

Результат.
Начальное значение показаний стрелки на самом деле 20атм, на момент испытания было ещё больше на (5...10), так как по мере вкручивания болванки уже произошло поджатие по резьбе.
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [1920x1080, 311 кБ]
 
000.jpg (скачать) [370x218, 42 кБ]
 
 
   86.0.4240.19886.0.4240.198
RU Mihail66 #05.12.2020 13:26  @SashaMaks#05.12.2020 13:15
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks>> Сделал гидроиспытание корпуса двигателя, который сейчас испытывается в последних двигателях:

А как в твоей конструкции устроено донце?
   87.0.4280.8887.0.4280.88
RU SashaMaks #05.12.2020 20:29  @Mihail66#05.12.2020 13:26
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> А как в твоей конструкции устроено донце?

Пусть это будет пока небольшим секретом ;)

А вот так выглядят внешне формы сопл под установку в корпуса разных удлинений. Те, что на 11 и 16 я буду испытывать в следующем гидравлическом тесте, причём обо сразу: одна заглушка будет глухой, а вторая со штуцером. Сейчас их пластиковые имитаторы печатаются.
Прикреплённые файлы:
 
   86.0.4240.19886.0.4240.198
RU Mihail66 #05.12.2020 20:37  @SashaMaks#05.12.2020 20:29
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Пусть это будет пока небольшим секретом ;)

Да хоть в могилу с собой унеси. :)

SashaMaks> .... причём обо сразу: одна заглушка будет глухой, а вторая со штуцером.

А зачем же так? Ведь в этом случае ты результат только для одной поимеешь.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
RU SashaMaks #05.12.2020 21:51  @Mihail66#05.12.2020 20:37
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> А зачем же так? Ведь в этом случае ты результат только для одной поимеешь.

Так есть шанс поиметь результат сразу с двух в случае успеха, я так ничего не теряю.
   86.0.4240.19886.0.4240.198
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Mihail66 #05.12.2020 21:59  @SashaMaks#05.12.2020 21:51
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Так есть шанс поиметь результат сразу с двух в случае успеха...

Ага, но должен действительно случиться успех по всем параметрам.

SashaMaks> ....я так ничего не теряю.

Разве что придется повторный тест проводить.
Но мне кажется, если у тебя получится круговую намотку на конус сделать, то все пройдет пучком...


А на сегодняшнем испытании, это со стороны штуцера так силикон из под композита выдавило, или эти "сопли" еще до испытания образовались?
Прикреплённые файлы:
 
   87.0.4280.8887.0.4280.88
1 105 106 107 108 109 114

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru