[image]

Флуд о БЛА

Пионерский задор и городские легенды, шизоидный бред и все такое
 
1 7 8 9 10 11 12 13
+
+1
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Unix> А вот про 4-6 моторные дрончики и прочие пионерские леталки за "всего то десятки тыщь" - ти-ши-на. Вернее даже ржут - мол армяне этот мусор китайский всерьёз пытались применять :)
Так применять - уметь надо. Не зависимо от того что применяешь.
Ожидать умение от людей которые даже окопы масксеткой накрыть не осилили - смешно, да.
А вот попадёт в руки умеющим и кому-то потом может стать больно и обидно...
   83.083.0

Unix

опытный


Unix>> армяне этот мусор китайский всерьёз пытались применять :)
Дем> Так применять - уметь надо. Не зависимо от того что применяешь.
Безусловно.

Дем> Ожидать умение от людей которые даже окопы масксеткой накрыть не осилили - смешно, да.
Ну ... в принципе - логика просматривается. Да.

Дем> А вот попадёт в руки умеющим и кому-то потом может стать больно и обидно...
А ты походу не хочешь заметить простую вещь - те кто умеет ... выбрали несколько другие системы. Совпадение? ... ;)
   78.078.0

Полл

координатор
★★★★★
Unix> А ты походу не хочешь заметить простую вещь - те кто умеет ...
А это кто, вопрос серьезный?
   83.083.0
RU spam_test #20.12.2020 13:37  @Полл#20.12.2020 01:17
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Полл> А это кто, вопрос серьезный?
Вот Армяне также, похоже, считали, что это все игрушки и никто применять не умеет.
Надеюсь, ВС РФ познакомится с дроникадзе побыстрее, пока никто не научился. Иначе, последстви будут куда хуже. пока что видим тщательное зарывание головы в песок с воплями, что никто не умеет и все баловство.
   87.0.4280.10787.0.4280.107
RU mico_03 #20.12.2020 15:01  @spam_test#20.12.2020 13:37
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Полл>> А это кто, вопрос серьезный?
s.t.> Вот Армяне также, похоже, считали, что это все игрушки и никто применять не умеет.

Хмеймим видимо сумели закрыть от всего разнообразия ударных мелких БЛА. Но остались вопросы сколько это стоит и можно ли такие средства использовать на поле боя.
   77
RU Полл #20.12.2020 15:52  @spam_test#20.12.2020 13:37
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> А это кто, вопрос серьезный?
s.t.> Вот Армяне также, похоже, считали, что это все игрушки и никто применять не умеет.
Ты идешь по пути Майкла в отрыв от нашей реальности?
Сочувствую.
Кщеещ писал о успешном применении БЛА, включая камикадзе, по армянам со стороны Азербайджана до нынешнего конфликта.

Мой вопрос очень конкретен, если его не перевирать и не забалтывать: кто сегодня умеет эффективно бороться с малыми БЛА?
   83.083.0
+
+1
-
edit
 

Unix

опытный


Unix>> А ты походу не хочешь заметить простую вещь - те кто умеет ...
Полл> А это кто, вопрос серьезный?

Какой из вопросов?
Дем задавал про сами БПЛА, на на это ты ответ знаешь.
А если твой вопрос - кто умеет с ними бороться? - то у меня ответа нет. Походу пока все учатся и ищут. С разной скоростью процесса.
   78.078.0
RU DustyFox #21.12.2020 14:52  @Serg Ivanov#07.12.2020 17:22
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

S.I.> Дык не надо её превышать. Воздушный тормоз не вчера придумали.
Полл>> Воздушные тормоза и нормы прочности для пикировщиков действительно существуют давно. Но у "Орлана" их нет.
S.I.> Доработать напильником.

Доработать можно будет только болгаркой и напалмом. А потом спроектировать с нуля, и построить новый.
   84.084.0
MD Serg Ivanov #21.12.2020 20:56
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Проблема Беспилотной Авиации в России - нет своих поршневых моторов

Необходимость БПЛА государство понимает, денег дает, но вот освоение и результат оставляют желать….. //  zen.yandex.ru
 
Например, вот идущая уже лет 8-9 тема «Иноходец». Двигатель для БПЛА "Орион". Тем, кто глядя на знакомый каждому авиатору двигатель скажет : «Да это же австрийский Ротакс, там даже на крышках написано!» следует строго попенять. Нет, теперь нужно читать надпись на другой пластине, это двигатель АПД-115Т. Ну, по названию. Де-факто это все те же Ротаксы, купленные там же у Бомбардье. А дальше началось шоу с освоением бюджетов, сменой исполнителей, концепций, в ходе которого все успели сто раз забыть, что и ради чего делалось.
 
   87.0.4280.8887.0.4280.88
Это сообщение редактировалось 22.12.2020 в 16:34
MD Serg Ivanov #23.12.2020 16:46
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Стратегический российский ракетоносец Ту-95МС отработал управление дроном

Информацией об отработке управления дроном с ракетоносца поделились в оборонно-промышленном комплексе. Отмечается, что для проведения испытаний строевой ракетоносец дооборудовали необходимой аппаратурой. Впоследствии ее могут применять для уточнения координат целей в том случае, когда ракетоносец уже поднялся в воздух. Союз Ту-95МС и беспилотника может быть эффективен в виде приманки для отвлечения вражеских сил ПВО. //  evo-rus.com
 
Отмечается, что для проведения испытаний строевой ракетоносец дооборудовали необходимой аппаратурой. Впоследствии ее могут применять для уточнения координат целей в том случае, когда ракетоносец уже поднялся в воздух.

Союз Ту-95МС и беспилотника может быть эффективен в виде приманки для отвлечения вражеских сил ПВО.
 
   52.052.0
+
-
edit
 

TT

паникёр

S.I.> Проблема Беспилотной Авиации в России - нет своих поршневых моторов | Freerider | Яндекс Дзен

Если так как описал автор, то это дно дна. Авиационных поршневых двигателей много, там нет вообще никаких тайн и секретов, они все старые, проверенные временем и примитивные по своему устройству и технологиям, копируй не хочу, тот кто их не в состоянии скопировать должен проектировать лопаты и ведра.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
TT> Если так как описал автор, то это дно дна. Авиационных поршневых двигателей много, там нет вообще никаких тайн и секретов,
Для теоретиков Великого Дивана вообще никаких тайн и секретов нет.
На практике над удачным решением или технологией работают десятилетиями, и используют потом более полувека.
   83.083.0
RU DustyFox #24.12.2020 19:53  @Полл#24.12.2020 19:29
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

TT>> Если так как описал автор, то это дно дна. Авиационных поршневых двигателей много, там нет вообще никаких тайн и секретов,
Полл> Для теоретиков Великого Дивана вообще никаких тайн и секретов нет.
Полл> На практике над удачным решением или технологией работают десятилетиями, и используют потом более полувека.

Некоторым моделям авиационных поршневых двигателей выпускающимся и сейчас, до века прям чуток не хватает, 60-70 лет в серии - вполне как правило. А уж некоторым решениям или технологиям точно изрядно за сто лет...
   84.084.0
RU Полл #24.12.2020 20:14  @DustyFox#24.12.2020 19:53
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
DustyFox> А уж некоторым решениям или технологиям точно изрядно за сто лет...
Причем те же китайцы, пару десятков лет позанимавшись реверс-инжинирингом, в конце концов просто стали покупать лицензии или "совместную разработку".
   83.083.0

TT

паникёр

Полл> Причем те же китайцы, пару десятков лет позанимавшись реверс-инжинирингом, в конце концов просто стали покупать лицензии или "совместную разработку".

Они купили целиком одного из производителей - Continental Aerospace Technologies. Но ничего секретного там нет, двигатели сороковых годов прошлого века. Lycoming O-235, 4-цилиндровый, 108—118 л. с., представлен в 1940 году, с тех пор ничего принципиально в конструкции двигателей не изменилось. Кстати у ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение был б***ь целый завод УЗАМ, который двигатели для АЗЛК выпускал, а после кончины АЗЛК подразделение расформировали в 2005-2009 годах вместо того чтобы на базе его создать предприятие по выпуску поршневых авиадвигателей. Это ведь проще чем с ноля начинать.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

DustyFox>> А уж некоторым решениям или технологиям точно изрядно за сто лет...
Полл> Причем те же китайцы, пару десятков лет позанимавшись реверс-инжинирингом, в конце концов просто стали покупать лицензии или "совместную разработку".

Классика жанра - японское чудо с начала 60-х годов и по 80-е (дальше не знаю) опиралось в частности на массовую скупку технических патентов и современных лицензий по всему миру - по вложениям в эту нишу денег не жалели и были первыми в мире.
   77

mico_03

аксакал

TT> ... чтобы на базе его создать предприятие по выпуску поршневых авиадвигателей. Это ведь проще чем с ноля начинать.

Смотря что и где. Мой начальник сектора сменил 2 шт. гарантийных москвича 412, один из за движка, качество по сути было середины 30-х годов. Они бы доводили свой новый движок десятилетиями.
   77

TT

паникёр

m.0.> Смотря что и где. Мой начальник сектора сменил 2 шт. гарантийных москвича 412, один из за движка, качество по сути было середины 30-х годов. Они бы доводили свой новый движок десятилетиями.

Ну так производить надо не десятки и сотни тысяч движков в год, заводское ОКБ усилить авиаконструкторами с основного авиационного ОКБ и других, купить новое оборудование. Заводское ОКБ под конец своего существования кстати наконец начало работать в отличии от советского времени когда свои сраные движки делали потому что знали что будет гарантированный сбыт. То есть нельзя сказать что мысль там застыла. Можно было провести конверсию производства на авиадвигатели, ну сколько их в год надо? От нескольких сот до нескольких тысяч, упустили возможность. Потом коллектив понимающий в двигателях внутреннего сгорания прекратил свое существование. А начинать с нуля всегда плохо. Кстати на современных БПЛА получил широкое распространение немецкий авиадизель разработанный на базе двигателя Мерседес от старого А-класса 1,7 литра с гильзами.
   84.0.4147.8984.0.4147.89

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Дем>> А вот попадёт в руки умеющим и кому-то потом может стать больно и обидно...
Unix> А ты походу не хочешь заметить простую вещь - те кто умеет ... выбрали несколько другие системы. Совпадение? ... ;)
Сколько раз в истории "те кто умеет" недооценивали технические и тактические новинки и терпели эпический фейл?
Не, конечно, не факт что именно тут будет очередной прорыв - но вероятность есть...
   83.083.0

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
TT> Если так как описал автор, то это дно дна. Авиационных поршневых двигателей много, там нет вообще никаких тайн и секретов, они все старые, проверенные временем и примитивные по своему устройству и технологиям, копируй не хочу, тот кто их не в состоянии скопировать должен проектировать лопаты и ведра.
Просто те кто может что-то заработать самостоятельно выпуская полезную потребителю продукцию - предпочитают с госзаказом дела не иметь.
   83.083.0
RU капитан-123 #29.12.2020 06:57
+
-
edit
 

капитан-123

опытный


Подскажите пожалуйста, это альтернативка/фантастика, или "Тандерболт" взаправду в БПЛА переделывают?
Прикреплённые файлы:
p1.jpg (скачать) [1000x278, 60 кБ]
 
 
   84.084.0
RU Полл #29.12.2020 07:11  @капитан-123#29.12.2020 06:57
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
капитан-123> Подскажите пожалуйста, это альтернативка/фантастика, или "Тандерболт" взаправду в БПЛА переделывают?
Альтернатива:

A10 Thunderbolt II `UAV` (Plastic model) Images List

A10 Thunderbolt II `UAV` (Plastic model) Images List //  www.1999.co.jp
 

   83.083.0
RU Alex_nf7 #29.12.2020 13:11  @spam_test#20.12.2020 13:37
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Alex_nf7

втянувшийся

Полл>> А это кто, вопрос серьезный?
s.t.> Вот Армяне также, похоже, считали, что это все игрушки и никто применять не умеет.
s.t.> Надеюсь, ВС РФ познакомится с дроникадзе побыстрее, пока никто не научился. Иначе, последстви будут куда хуже. пока что видим тщательное зарывание головы в песок с воплями, что никто не умеет и все баловство.

Только вот авиация Азербайджана совершила 600 самолётовылетов. В среднем 14 в день. Похоже, что они расчистили небо для беспилотников, взломали оборону (2-3 кг боеприпасами это просто невозможно).
   77
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

TT>> Если так как описал автор, то это дно дна. Авиационных поршневых двигателей много, там нет вообще никаких тайн и секретов,
Полл> Для теоретиков Великого Дивана вообще никаких тайн и секретов нет.
Полл> На практике над удачным решением или технологией работают десятилетиями, и используют потом более полувека.

+ сильно зависит от качества изготовления. Для примера: что бы подобрать хорошую пару поршень - цилиндр у модельного движка Мк-12В (2,5 см3, производство завода МАРЗ, Москва) надо было перебрать 8 ... 10 шт. новых и обкатанных движков, у ранних Ритмов где то не более 4 ...5, а у итальянцев берешь почти каждую вторую, так у нее пару минут давление четко под пальцами пружинит. Поэтому дешевле закупить завод целиком.
   77
Это сообщение редактировалось 30.12.2020 в 11:49
NL капитан-123 #29.12.2020 17:00  @Полл#29.12.2020 07:11
+
-
edit
 

капитан-123

опытный


Полл> Альтернатива:

Спасибо!
   84.084.0
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru