[image]

Самолеты ДРЛО

Теги:авиация
 
1 30 31 32 33 34 52
RU tramp_ #12.01.2021 18:48  @спокойный тип#12.01.2021 17:29
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
с.т.> нужен ли вообще ДРЛО армейцам?
Несомненно, с расчетом на этот тот же Ан-71 Антонов АН-71 создавался
с.т.> сможет ли "пехота" ими адекватно управлять?
не конкретно сухопутчикам, например в рамках армейской авиации
с.т.> может ограничиться вертушкой?
У нее есть проблема скорости и ПН, хотя безусловно, РЛК на Ми-8 был бы весьма кстати, о чем и писал ранее Самолеты ДРЛО [tramp_#08.02.20 15:48]Самолеты ДРЛО [tramp_#09.02.20 19:20]Самолеты ДРЛО [tramp_#09.02.20 19:56]
с.т.> и чем больше одна машина может охватить - тем лучше в таком раскладе.
Это зависит от поставленных задач, просто наращивать площадь без соответствующей обработки информации тоже не вариант, т.е. нужно согласовывать все составляющие, тем более сделали модель с большим покрытием, а в случае ее выхода из строя заменить трудно, ведь в связи с выдающимися ТТХ мало выпустили..
с.т.> ну как тебе сказать, мы на КШУ подобное отрабатывали (не для ДРЛО) , это не идея это один из стандартных сценариев.
Вот для ДРЛО это при всей как бы логичности операции, выглядит просто ныканьем по углам.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Bredonosec #12.01.2021 18:52  @спокойный тип#12.01.2021 13:30
+
-
edit
 
Bredonosec>> взято, что 13 машин "лётные" - не знаю. Где-то видел фото линейки стоящих облезлых грибов, и там явно не 3, а минимум вдвое больше.
с.т.> 22 - 13 = 9 ? приз в студию )))
ээ.. а что с чем ты складываешь?
берешь общее число вместе с отстоем, отнимаешь из него заявленное отфонарно число старых а-50 и получаешь что?

с.т.> дороже и хуже относительно чего? покажи с чем ты сравниваешь эту СУЩЕСТВУЮЩУЮ машину.
Существует оно больше как памятник.
Если мы говорим про старые А50.
Эффективность сегодня мягко говоря не отвечает никаким требованиям.
И менять там надо ВСЁ.
Как в комплексе, так и капиталить платформу.
Ну и зачем пытаться сохранить фасад?

Сравниваю с возможностью ставить БЕЗ ограничений себя вжиманием в старые блоки или старые интерфейсы-кабеля-волноводы. Ставить как оно обусловлено лишь боевым применением.

с.т.> гос авиация будет на МС-21 переходить. экономия бабла и снижение разножопицы заставить прекратить иметь две аналогичных машины в производстве.
Когда будет - тогда можно будет о том подумать.
А пока - вон у сша куча гос-авиации на платформе 707, которая взлетела через год после ту-104. Или на год раньше, не помню, да и не суть. Важно, что в начале 50-х годов прошлого века.
И при всем богатстве они платформы просто "ради унификации" не выбрасывают. Летает - и летает.
Но новые "из соображений унификации со старыми" как предлагаешь ты с 76, на базе 707 не лепят. Берут вполне современные 767, челленджеры, фалконы и т.д.

Bredonosec>> это неправда, последний полет ориона был в начале 20 или даже в 19 году. С помпой это отмечали. На базе в теме морской авиации фотки были, с флажком из форточки на посадке, что-то такое.
с.т.> а если я сейчас найду живых орионов? )) Первый CP-140M Aurora ВВС Канады - andrej kraft — LiveJournal .
Мы ща про канаду или про сша? Я говорил про американские, потому что именно они запустили посейдон на базе 737. Про аналогичное производство посейдонов в канаде я не слышал :)

с.т.> в целом по экономичности тушки я согласен. но комплекса под неё - нет.
Комплекс на данный момент - 214р. Да, он и РТР тоже выполняет. И формально счиатется разведкой.
Но если почитать о ттх забугорных современных - они, внезапно, тоже в пассивном режиме могут слушать.
То есть, тут вступаем в спор о терминах, а не функциональной невозможности.

>а зачем видеопотоки обрабатывать? оно автоматом (фильтром калмана и тп) в трассы вяжется и вторичная далее в числовом виде передаётся - там реально мегабита хватит.
>а вот на КП сводится третичная информация и уже оператор смотрит с тактической точки зрения на экран и принимает решения.
полностью согласен.
Случаи так называемой сетецентричности - точно так же означают обработку первичной информации в каждой точке её сбора со сливом только тактически значимой. При этом взаимообмен идет между всеми участниками, без какого-то воображаемого "одного сервера, куда сливается сырая инфа ото всех", как примитивно мыслят отдельные граждане.
Только так система получается fail-tolerant и боеспособной.
   68.068.0
RU спокойный тип #12.01.2021 19:09  @Bredonosec#12.01.2021 18:52
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec>>> взято, что 13 машин "лётные" - не знаю. Где-то видел фото линейки стоящих облезлых грибов, и там явно не 3, а минимум вдвое больше.
с.т.>> 22 - 13 = 9 ? приз в студию )))
Bredonosec> ээ.. а что с чем ты складываешь?

я вычитаю а не складываю ))

Bredonosec> берешь общее число вместе с отстоем, отнимаешь из него заявленное отфонарно число старых а-50 и получаешь что?

я беру общее число а-50 и отнимаю число живых. получаю число отстоя, которое причём бьётся с твоим личным наблюдением. инфомация из на мой вгляд нормального источника а не того где достоверно известное количество а-50у занижено.

+++

А-50У (бортовой номер "42 красный", регистрационный номер RF-50610) является шестой машиной А-50 ВКС России, переоборудованной в данную конфигурацию. Этот самолет с заводским номером 0093484538 и серийным номером 64-05 был построен как А-50 в 1988 году.

Ранее Концерн радиостроения "Вега" (головной подрядчик по программе модернизации А-50У) и ТАНТК (как исполнитель работ) выполнили контракты на поставку для Министерства обороны России пяти модернизированных самолетов А-50У.

Первым переоборудованным в модификацию А-50У на ТАНТК еще в середине 2000-х годов в качестве прототипа модернизации по данной программе стал самолет А-50 с бортовым номером "37 красный" (заводской номер 0073476298, серийный номер 58-05). Акт о завершении Государственных испытаний данного опытного образца А-50У был подписан 26 ноября 2009 года, после чего самолет использовался в Таганроге для дальнейший испытаний и отработок, и только 25 марта 2014 года был формально передан ВВС России, получив собственное название "Сергей Атаянц" в честь авиаконструктора, непосредственно руководившего созданием А-50.

Первым серийно модернизированным самолетом А-50У стала машина с бортовым номером "47 красный" (регистрационный номер RF-92957, заводской номер 0043453577, серийный номер 40-05), по завершении модернизации на ТАНТК переданная ВВС России 31 октября 2011 года.

Вторым серийно модернизированным самолетом А-50У стал борт "33 красный" (заводской номер 0043454618, серийный номер 41-05), переданный ВВС России по окончании модернизации в апреле 2013 года.

Четвертый модернизированный самолет А-50У, получивший собственное название "Таганрог" (бортовой номер "41 красный", регистрационный номер RF-94268, заводской номер 0083483499, серийный номер 63-05) был передан ВКС России 7 марта 2017 года.

Пятый модернизированный самолет А-50У (бортовой номер "45 красный", регистрационный номер RF-93952, заводской номер 0093493818, серийный номер 63-05) был передан ВКС России 6 декабря 2018 года.

+++

с.т.>> дороже и хуже относительно чего? покажи с чем ты сравниваешь эту СУЩЕСТВУЮЩУЮ машину.

Bredonosec> Сравниваю с возможностью ставить БЕЗ ограничений себя вжиманием в старые блоки или старые интерфейсы-кабеля-волноводы. Ставить как оно обусловлено лишь боевым применением.

это хорошо. как будет что-то кроме возможности - сообщай))

с.т.>> гос авиация будет на МС-21 переходить. экономия бабла и снижение разножопицы заставить прекратить иметь две аналогичных машины в производстве.
Bredonosec> Когда будет - тогда можно будет о том подумать.
Bredonosec> А пока - вон у сша куча гос-авиации на платформе 707, которая взлетела через год после ту-104. Или на год раньше, не помню, да и не суть. Важно, что в начале 50-х годов прошлого века.
Bredonosec> И при всем богатстве они платформы просто "ради унификации" не выбрасывают. Летает - и летает.

ну да, но новые 707 они не заказывают, берут 767й..а вот ты хочешь выбросить а-50 ? )))


Bredonosec> Но новые "из соображений унификации со старыми" как предлагаешь ты с 76, на базе 707 не лепят. Берут вполне современные 767, челленджеры, фалконы и т.д.
Bredonosec> Bredonosec>> это неправда, последний полет ориона был в начале 20 или даже в 19 году. С помпой это отмечали. На базе в теме морской авиации фотки были, с флажком из форточки на посадке, что-то такое.
с.т.>> а если я сейчас найду живых орионов? )) Первый CP-140M Aurora ВВС Канады - andrej kraft — LiveJournal .
Bredonosec> Мы ща про канаду или про сша? Я говорил про американские, потому что именно они запустили посейдон на базе 737. Про аналогичное производство посейдонов в канаде я не слышал :)

я в целом про НАТО...ты же ведь целиком НАТОвские Е-3 считаешь против наших?


с.т.>> в целом по экономичности тушки я согласен. но комплекса под неё - нет.
Bredonosec> Комплекс на данный момент - 214р. Да, он и РТР тоже выполняет. И формально счиатется разведкой.

это не ДРЛО. и вояки просят вместо ЭТОГО вернуть им ил-18\ил-20 в качестве спец борта.

Bredonosec> Но если почитать о ттх забугорных современных - они, внезапно, тоже в пассивном режиме могут слушать.
Bredonosec> То есть, тут вступаем в спор о терминах, а не функциональной невозможности.
>>а зачем видеопотоки обрабатывать? оно автоматом (фильтром калмана и тп) в трассы вяжется и вторичная далее в числовом виде передаётся - там реально мегабита хватит.
>>а вот на КП сводится третичная информация и уже оператор смотрит с тактической точки зрения на экран и принимает решения.
Bredonosec> полностью согласен.
Bredonosec> Случаи так называемой сетецентричности - точно так же означают обработку первичной информации в каждой точке её сбора со сливом только тактически значимой. При этом взаимообмен идет между всеми участниками, без какого-то воображаемого "одного сервера, куда сливается сырая инфа ото всех", как примитивно мыслят отдельные граждане.
Bredonosec> Только так система получается fail-tolerant и боеспособной.

но это не одноранговая сеть. должен быть командир с замыслом который Усточиво, Непрерывно , Оперативно и Скрытно управляет БД - со всей требующейся ему командной инфраструктурой.

а так да, при наличии 5к (су-57 и тп) с хорошими радарами возникает вопрос, а может их хватит в дополнение к а-100 без добавления лишних сущностей ?
   84.084.0
Это сообщение редактировалось 12.01.2021 в 19:17
UA tank_bd #12.01.2021 19:12  @Bredonosec#12.01.2021 12:06
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Bredonosec> потому что выполняет ровно то, для чего предназначен? Интересные у тя представления )))

как у инженера ... система которая выполняет только ТЗ мгновенно устаревает ... если моя задача продать - хорошо , а если поддерживать хотелки заказчика еще какое-то время потом - плохо ....

Bredonosec> Особенно если у тя идеяфикс про обязательность гигантомании.


ммм я уже предложил ДРЛО на ил-96 (а имхо имело бы смысл) ? или мб на Ан-124 ? я только предложил юзать имеющуюся платформу и не придумывать себе проблем на ровном месте .


Bredonosec> а ты поинтересуйся, какие возможности он имеет, воздушную и наземную обстановку на большую глубину на ура светит. И операторов для управления на борту в достатке. Вояки по итогам применения в сирии просто в восторге.
Bredonosec> То, что он помимо того задачи РТР может решать, никак не лишает его возможностей по дрло.
Bredonosec> Потому рассказывать сказки про "невозможно, не поместится" - это в сад.


еще раз для особо увлеченных это разведка ,а не ДРЛО . если до тебя не доходит эта маленькая разница (а так-же тот факт что установленные комплексы , системы обработки инфы и прочее имеют разное назначение и заточены под работу в разных режимах) ... то тут точно только в сад , Так как ты не понимаешь о чем говоришь .


Bredonosec> Но при этом "есть" некий бумажный проект, который пока даже не решили, каким будет и кто его будет вообще создавать.
Bredonosec> Тебе не кажется, что спор ради спора - это несколько непроизводительная трата времени?

а попытку выдумать бумажный проект ДРЛО на 2х4 или 114 при существующих и летающих а-50 и а-100 ты спором ради спора не считаешь ?



Bredonosec> Вот с этим как раз проблем не будет. Главная проблема коммерческих лайнеров - наоборот нехватка заказов, что вынуждает замедлять производство, удорожая стоимость.

Главная проблема РФ в отношении ил-114 тот факт что РФ не удовлетворяет своего собственного спроса по ТВД (это умалчивая что на абазе по движку ТВ7-117С\СТ не так давно была инфа про "жопу" в отладке ) .... сиречь нет гарантии даже того что вы сможете в срок давать отлаженные двигателя



Bredonosec> категоричное бездоказательное. Причем, строго противоречащее известным фактам.

еще раз для особо удуренных нарзаном и праздниками ... чем больше располагаемые МГХ тем лучше будут ТТХ при прочих равных . Чем больше располагаемые МГХ тем больше операторов и так дальше по кругу.

учитывая что равенства по технологиям между вами и ваши вероятным противником нет и не будет ,вопрос даже не стоит .


а вот обратное тебе придется доказать .


Bredonosec> готов самолично заплатить?

ну так и ты не заплатишь а твои желалки изначально приведут к увеличению расходов .


Bredonosec> и долго с этим бредом еще будешь после десятков обьяснений, что это чепуха?

после каких "десятков объяснений" ? твоя выдача желаемого за действительное объяснениями не считается :)


Bredonosec> опять же бред. Уже обьяснено.
нет ... не выдавай свои иллюзии за реальность .


Bredonosec> именно то, что ты предлагаешь.

как раз таки нет решения с запасом мощности будут иметь больше возможностей по допрограммированию и допилке на лету ,а вот то что ты предлагаешь только заново конструировать ...


Bredonosec> вообще-то не я, а ты.

Вобще то это ты на почве применения термина сетецентричность решил что в штаб данные уходить традиционными средствами не должны, так что не расказывай мне сказки .... решил развивать телепатию и экстрасенсов так теперь не прячься в кусты .

з.ы. напомоню еще раз ДРЛО будет видеть больше источников информации и возможностей по приему и обработке информации ему потребуется тоже больше , вне зависимости как обрабатывается остальная информация на окружающих его боевых еденицах
   84.084.0
Это сообщение редактировалось 12.01.2021 в 21:22
RU спокойный тип #12.01.2021 19:24  @tramp_#12.01.2021 18:48
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> нужен ли вообще ДРЛО армейцам?
t.> Несомненно, с расчетом на этот тот же Ан-71 Антонов АН-71 создавался

но не взлетел.

с.т.>> сможет ли "пехота" ими адекватно управлять?
t.> не конкретно сухопутчикам, например в рамках армейской авиации

армейская авиация это вертолёты. всё что больше в рамках армейской авиации успешно загибается.

с.т.>> может ограничиться вертушкой?
t.> У нее есть проблема скорости и ПН, хотя безусловно, РЛК на Ми-8 был бы весьма кстати, о чем и писал ранее Самолеты ДРЛО [tramp_#08.02.20 15:48]Самолеты ДРЛО [tramp_#09.02.20 19:20]Самолеты ДРЛО [tramp_#09.02.20 19:56]
с.т.>> и чем больше одна машина может охватить - тем лучше в таком раскладе.
t.> Это зависит от поставленных задач, просто наращивать площадь без соответствующей обработки информации тоже не вариант, т.е. нужно согласовывать все составляющие, тем более сделали модель с большим покрытием, а в случае ее выхода из строя заменить трудно, ведь в связи с выдающимися ТТХ мало выпустили.

ну давай поговорим за задачи. как на мой взгляд есть физика - высота 10км - радиогоризонт ну 350км..по целям на высоте - соответственно дальше.
сколько может быть целей в круге радиусом 350 ?
сколько может один оператор обработать?
сколько нам нужно операторов?

с.т.>> ну как тебе сказать, мы на КШУ подобное отрабатывали (не для ДРЛО) , это не идея это один из стандартных сценариев.
t.> Вот для ДРЛО это при всей как бы логичности операции, выглядит просто ныканьем по углам.
   84.084.0
RU iodaruk #12.01.2021 19:56  @спокойный тип#12.01.2021 19:24
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

с.т.> сколько может быть целей в круге радиусом 350 ?


если это участок прорыва, то там половина наты поместится, это с одной стороны. по максимуму у звена а50 каналов не хватит...
   85.0.4183.12785.0.4183.127
RU tramp_ #12.01.2021 20:09  @спокойный тип#12.01.2021 19:09
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
с.т.> это не ДРЛО. и вояки просят вместо ЭТОГО вернуть им ил-18\ил-20 в качестве спец борта.
Подробностей бы с источником..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-1
-
edit
 

xab

аксакал

Bredonosec> А пока - вон у сша куча гос-авиации на платформе 707, которая взлетела через год после ту-104. Или на год раньше, не помню, да и не суть.
Bredonosec> Но новые "из соображений унификации со старыми" как предлагаешь ты с 76, на базе 707 не лепят.

Так нет у них нового серийного Б-707
А у нас новый серийный Ил-76 есть.
Причем это единственный серийный транспортный самолет у нас в настоящий момент.
Нет у нас другого транспортного серийного самолета ( Ту-204 хоть и серийный, но в отличии от Ил-76 делается на коленке ).

В догонку
Как сообщил «Известиям» источник в Генштабе ВС РФ, Главное разведывательное управление, к которому относится самолет, осталось недовольно машиной в первую очередь продолжительностью полета и готовит письмо с претензиями на имя министра с предложением отказаться от дальнейших закупок Ту-214Р. Ранее этими самолетами планировали заменить устаревшие Ил-20. — Для проведения разведки местности самолет должен барражировать над районом, где он ведет разведку. При этом машина должна очень плавно выполнять полет — без тряски и лишнего вмешательства пилотов, иначе сбивается работа бортового оборудования. А у Ту-214 для этого неподходящий планер — на малых скоростях он теряет устойчивость и начинает «рыскать», пилотам приходится тратить много сил, чтобы его удерживать, — пояснил собеседник «Известий».
Источник: БАСТИОН, ОРУЖИЕ, ОРУЖИЕ И ВООРУЖЕНИЕ, ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС, ВОЕННО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС, НОВОСТИ ОПК (ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА), НОВОСТИ ВПК (ВОЕННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА), ЗАРУБЕЖНЫЕ ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, ВиВТ, ВТС «БАСТИОН» A.V.Karpenko
 


Bredonosec> Берут вполне современные 767, челленджеры, фалконы и т.д.

Что есть, то и берут.
Не от хорошей жизни.
Б-767 для патрульника (P-8) не очень подходит.

Bredonosec> Случаи так называемой сетецентричности - точно так же означают обработку первичной информации в каждой точке её сбора со сливом только тактически значимой. При этом взаимообмен идет между всеми участниками, без какого-то воображаемого "одного сервера, куда сливается сырая инфа ото всех", как примитивно мыслят отдельные граждане.

Утомило уже повторение этого бреда.
Кто целераспределение, планирование, управление всем боем осуществлять будет?
Впрочем это наверно слова тебе непонятные.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
Это сообщение редактировалось 13.01.2021 в 10:20
CA Unix #13.01.2021 02:18  @спокойный тип#12.01.2021 19:24
+
-
edit
 

Unix

опытный

t.>> Несомненно, с расчетом на этот тот же Ан-71 создавался
с.т.> но не взлетел.
Ну, справедливости ради - он в 1986-1990 гг. создавался. А тогда бы и сверхсветовая летающая тарелка "не взлетела бы" ... "Да-ду да-ду!"© и всё вот это вот :(

с.т.> сколько может быть целей в круге радиусом 350 ?
с.т.> сколько может один оператор обработать?
с.т.> сколько нам нужно операторов?

А чего гадать то? в 1985 году для Ан-71 предусматривали:

  • - продолжительность полета 4,5-5 ч;
  • - возможность обнаружения на больших дальностях множества низколетящих и малозаметных целей;
  • - одновременное сопровождение не менее 120 целей;
  • - обнаружение в широком диапазоне частот излучающих РЛС, их классификацию и определение пеленга, отображение соответствующей информации на рабочих местах операторов;
  • - совместную работу самолета с истребителями-перехватчиками, как состоящими на вооружении, так и разрабатываемыми;
  • - передачу информации одновременно на командные пункты и в АСУ ВВС, ПВО, ВМФ и Сухопутных войск;
  • - эксплуатацию в различных географических зонах в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью, при температурах наружного воздуха +\-50С;
  • - обеспечение автономности базирования в течение продолжительного времени.
 


Ну то СССР ... хотя я не думаю что РФ нос бы воротила, успей его СССР создать и напечь хоть с десяток ... :)
   78.078.0
RU tramp_ #13.01.2021 03:20  @спокойный тип#12.01.2021 19:24
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
с.т.> но не взлетел.
Это не важно в контексте вопроса собственно необходимости такого варианта ДРЛО, интерес был и вполне обоснован.
с.т.> армейская авиация это вертолёты. всё что больше в рамках армейской авиации успешно загибается.
Зависит от организации дела.
с.т.> ну давай поговорим за задачи.
На что ориентироваться будем?
   83.0.4103.10683.0.4103.106

tramp_

дёгтевозик
★★
Unix> Ну то СССР ... хотя я не думаю что РФ нос бы воротила, успей его СССР создать и напечь хоть с десяток ... :)
Имели бы свое производство машины вкупе с РЛС, пошел бы и на экспорт...
   83.0.4103.10683.0.4103.106
RU спокойный тип #13.01.2021 09:48  @iodaruk#12.01.2021 19:56
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> сколько может быть целей в круге радиусом 350 ?
iodaruk> если это участок прорыва, то там половина наты поместится, это с одной стороны. по максимуму у звена а50 каналов не хватит...

если там половина наты то это понятно какой сценарий, уже поздно чёто куда-то наводить.
в рельности разговор может идти ну о 1000 целей максимум (целей в понимании РЛС, отдельных отметок).
а-50 держит 300...а-50у больше, а-100?
   84.084.0
RU спокойный тип #13.01.2021 09:49  @tramp_#13.01.2021 03:23
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Unix>> Ну то СССР ... хотя я не думаю что РФ нос бы воротила, успей его СССР создать и напечь хоть с десяток ... :)
t.> Имели бы свое производство машины вкупе с РЛС, пошел бы и на экспорт...

вот сейчас на базе СВТС и миниатюризации действительно есть реальная возможность повторить подход и сделать хорошо.
но обратите внимание, этот ан-72 был не для армейцев, это всё та же работа в рамках ВВС, по задачам ВВС (в первую очередь ИА).
   84.084.0
RU спокойный тип #13.01.2021 10:00  @tramp_#12.01.2021 20:09
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> это не ДРЛО. и вояки просят вместо ЭТОГО вернуть им ил-18\ил-20 в качестве спец борта.
t.> Подробностей бы с источником..


ну вот что первое нашлось.

БАСТИОН, ОРУЖИЕ, ОРУЖИЕ И ВООРУЖЕНИЕ, ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС, ВОЕННО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС, НОВОСТИ ОПК (ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА), НОВОСТИ ВПК (ВОЕННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА), ЗАРУБЕЖНЫЕ ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, ВиВТ, ПРОДУКЦИЯ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ПВН, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, ВПК, АРМИИ, ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ, НОВОСТИ, ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ, СОБЫТИЯ ФАКТЫ ВПК, ОБОРОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, МИНИСТРЕСТВО ОБОРОНЫ, СИЛОВЫХ СТРУКТУР, КРАСНАЯ АРМИЯ, СОВЕТСКАЯ АРМИЯ, РУССКАЯ АРМИЯ, ИНФОРМАЦИЯ ПО ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ, САЙТ ПО ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ, ВМФ, ВМС, ВВС, АРМИЯ, ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ, ИНЖЕНЕРНАЯ ТЕХНИКА, КОРАБЛИ, САМОЛЕТЫ, ТАНКИ ПУШКИ, РСЗО, ПВО, WEAPONS, WEAPONS AND WEAPONS, WEAPONS, MILITARY EQUIPMENT, DEFENSE-INDUSTRIAL COMPLEX, MILITARY-INDUSTRIAL COMPLEX, NEWS OF THE OPK (DEFENSE AND INDUSTRIAL COMPLEX), NOVOSTI OF THE MICROWORK OF THE MILITARY-INDUSTRIAL COMPLEX, NOVOSTI OF THE MILITARY-INDUSTRIAL COMPLEX , MILITARY-TECHNICAL COLLECTION, CURRENT STATE, HISTORY OF DEVELOPMENT OF THE MIC, MIC, ARMY, EXHIBITIONS, SALONS, MILITARY-TECHNICAL, NEWS, LATEST NEWS, EVENTS FACTS OF THE MIC, DEFENSE INDUSTRY, ARMY ARMY ARMY, INFORMATION ON MILITARY EQUIPMENT, WEBSITE ON MILITARY EQUIPMENT, Navy, Navy, Air Force, ARMY, ARMED FORCES, ENGINEERING EQUIPMENT, SHIPS, AIRCRAFT, TANKS CANNONS, MLRS, AIR DEFENSE

История и развитие ОПК России //  bastion-karpenko.ru
 
Самолет-разведчик Ту-214Р, сфотографированный в декабре японскими ВВС, а также еще один точно такой же самолет, почти достроенный на Казанском авиазаводе, могут остаться единственными машинами этого типа, имеющемися у военных. Как сообщил «Известиям» источник в Генштабе ВС РФ, Главное разведывательное управление, к которому относится самолет, осталось недовольно машиной в первую очередь продолжительностью полета и готовит письмо с претензиями на имя министра с предложением отказаться от дальнейших закупок Ту-214Р. Ранее этими самолетами планировали заменить устаревшие Ил-20. — Для проведения разведки местности самолет должен барражировать над районом, где он ведет разведку. При этом машина должна очень плавно выполнять полет — без тряски и лишнего вмешательства пилотов, иначе сбивается работа бортового оборудования. А у Ту-214 для этого неподходящий планер — на малых скоростях он теряет устойчивость и начинает «рыскать», пилотам приходится тратить много сил, чтобы его удерживать, — пояснил собеседник «Известий». Он добавил, что турбовинтовой Ил-20, который сейчас стоит на вооружении воздушной разведки, способен кружить вокруг цели на сверхмалых скоростях до пяти часов, при этом минимально расходуя топливо и сохраняя устойчивость.
 



они на ил-20 выключают два аи-20 из 4х и летают кругами на скорости 350.

зы, хотя, если в 2016 году сделали заказ на третью машину...возможно что-то улучшилось. как стратегический разведчик он должен бы хорошо дополнять ил-20 сверху. интересно какие там сроки по 3ей машине - 5 лет назад заказ был.
   84.084.0
Это сообщение редактировалось 13.01.2021 в 10:18
+
-
edit
 

Bobson

опытный

Коллеги, при размещении антенны РЛС на самолете по бортам, какая типовая схема патрулирования получается?

"туда - сюда" с периодическими разворотами? Какая продолжительность (по времени или в длину) галса выходит? как быстро крутятся при развороте?

Те, что с блинами - понятно, наши восьмерки вяжут,Аваксы - круги.
   84.084.0
RU iodaruk #13.01.2021 12:01  @спокойный тип#13.01.2021 09:49
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

с.т.> но обратите внимание, этот ан-72 был не для армейцев, это всё та же работа в рамках ВВС, по задачам ВВС (в первую очередь ИА).

если рассматривать ту армию, в которой в киевском особом во самолётов было больше чем по эту сторону урала в нонешней рф, то ан71 хорошо смотрелся как средство командира авиадивизии, а А50 оставались севера, дв и задачи фронтового уровня.

сейчас труба пониже, дым пожиже, но ясно что дрло из су30 как из жопы соловей. то есть если сравнивать су30 нулёвый начала 90х с оригинальным ту-126 без модернизаций то там какието коэффициенты были, но в реальности это порядок по апертуре, мощности и два по возможностям бцвм, асу и передаче данных.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
LT Bredonosec #13.01.2021 12:03  @спокойный тип#12.01.2021 19:09
+
-
edit
 
с.т.> я беру общее число а-50 и отнимаю число живых. получаю число отстоя, которое причём бьётся с твоим личным наблюдением.
А, то есть, общее число живых? Тогда еще может быть..
Просто поначалу ты писал, что это только живые старые А50, вдобавок к которым есть еще 6 штук 50У, плюс "две в работе" плюс 1 А100.. что в сумме давало число совершенно нереальное, что и вызвало у меня протест..

с.т.> +++
да, я читал ту ссылку с перечислением шести отмодеренных единиц изначально, можно не повторять )

с.т.> это хорошо. как будет что-то кроме возможности - сообщай))
ну мы же обсуждаем перспективу, на основе чего делать.
Делать можно на основе имеющихся пассажирских платформ. Ничего не мешает.

с.т.> ну да, но новые 707 они не заказывают, берут 767й..а вот ты хочешь выбросить а-50 ? )))
нет, я предлагаю не заказывать новые на основе 76 из соображений "освященных временем традиций" :D . Вместо этого делая как все большие дяди на основе мелких регионалов или среднемагистральных паксовозов.

с.т.> я в целом про НАТО...ты же ведь целиком НАТОвские Е-3 считаешь против наших?
в целом по нате.. вон и фантомы еще летают. В германии и японии. И вроде в турции.
Но это же не значит, что надо их сегодня проектировать :)

с.т.> это не ДРЛО. и вояки просят вместо ЭТОГО вернуть им ил-18\ил-20 в качестве спец борта.
да ладно? А можно ознакомиться? Или речь о том, что 214р на всех не хватает, ил20-х было списано больше?

с.т.> но это не одноранговая сеть. должен быть командир с замыслом который Усточиво, Непрерывно , Оперативно и Скрытно управляет БД - со всей требующейся ему командной инфраструктурой.
Командир получает тактическую инфу, да.
Но он не является "сервером", при потере которого вся сеть разваливается.
Смысл сетецентричности именно в горизонтальном взаимодействии и обмене данными, а не вертикальной иерархии, как в комиксах болливуда.

с.т.> а так да, при наличии 5к (су-57 и тп) с хорошими радарами возникает вопрос, а может их хватит в дополнение к а-100 без добавления лишних сущностей ?
пятерки как малозаметные платформы должны доставить АСП на рубеж применения.
Светить при этом радарами - это как замаскировать ночью в лесу танк и врубить на его башне неоновые мигалки с сиреной для пущей малозаметности. :D
   68.068.0
LT Bredonosec #13.01.2021 12:19  @tank_bd#12.01.2021 19:12
+
-
edit
 
Bredonosec>> потому что выполняет ровно то, для чего предназначен? Интересные у тя представления )))
t.b.> как у инженера
нет, как у продавана.

Bredonosec>> Особенно если у тя идеяфикс про обязательность гигантомании.
t.b.> ммм я уже предложил ДРЛО на ил-96 (а имхо имело бы смысл) ? или мб на Ан-124 ?
ну да, бегемот, в который в пузо входит три бэтера или 2 танка, это малэнкий птычк колЫбри...
пых.
Или ты заодно как раз собрался с него танки десантировать?

Bredonosec>> Потому рассказывать сказки про "невозможно, не поместится" - это в сад.
t.b.> еще раз для особо увлеченных это разведка ,а не ДРЛО . если до тебя не доходит
поскольку помимо жонглирования словами я еще понимаю смысл сих терминов, то не доходит всё-же до тебя :)

Bredonosec>> Тебе не кажется, что спор ради спора - это несколько непроизводительная трата времени?
t.b.> а попытку выдумать бумажный проект ДРЛО на 2х4
И как это они бумажные летают-то в зимнее время.. Промокают, наверно, да? :D
мож хватит тупо троллить?

>или 114 при существующих и летающих а-50 и а-100
А в музее еще ту-126 стоит. Тоже можно заюзать. Тоже, панимашь, освященные временем тардиции.

t.b.> Главная проблема РФ в отношении ил-114 тот факт что РФ не удовлетворяет своего собственного спроса по ТВД (это умалчивая что на абазе по движку ТВ7-117С\СТ не так давно была инфа про "жопу" в отладке )
не так давно вообще-то была инфа с завода, где они собирались, что абсолютное большинство деталей этого СТ - было взято из еще старого задела по серийным двиглам.
А на базе ща нередко стало модно выкладывать разные слухи в угоду своим личным тараканам.

>.... сиречь нет гарантии даже того что вы сможете в срок давать отлаженные двигателя
что значит "вы"?
:eek:

Bredonosec>> категоричное бездоказательное. Причем, строго противоречащее известным фактам.
t.b.> еще раз для особо удуренных нарзаном и праздниками ... чем больше располагаемые МГХ тем лучше
для противника, потому что меньше можно будет построить и быстрее штаны свалятся.
Впрочем, ты для перевозки своего ноутбука из дому на дачу можешь легко нанимать БАЗ от "Тополя". Ведь чем больше МГХ, тем лучше :D

t.b.> ну так и ты не заплатишь а твои желалки изначально приведут к увеличению расходов .
наоборот. Я предлагаю не разбазаривать средства на гигантоманию и прочие комплексы вроде "маленький енг - большой жЫп"

Bredonosec>> опять же бред. Уже обьяснено.
t.b.> нет
да.

t.b.> как раз таки нет решения с запасом мощности будут иметь больше возможностей по допрограммированию
Твой код, наверно, много весит? :D
Три тонны на символ, наверно? :)

Bredonosec>> вообще-то не я, а ты.
t.b.> Вобще то это ты на почве применения термина сетецентричность решил что в штаб данные уходить традиционными средствами не должны
:facepalm:
   68.068.0
+
-
edit
 
xab> Так нет у них нового серийного Б-707
xab> А у нас новый серийный Ил-76 есть.
У них есть серийный С-17 Глобмастер. Как раз чуть крупнее 76.
Что ж они, глупенькие, на него гриб не вешают?

xab> Причем это единственный серийный транспортный самолет у нас в настоящий момент.
нет. Это серийный рамповый танковоз.
2х4 тоже серийно производятся и они таки тоже в грузовом варианте имеются. Более того, на именно этот тип постепенно переводятся отживающие свой век ил20 и ил-80, ил-82 (76ВКП).

xab> Нет у нас другого транспортного серийного самолета ( Ту-204 хоть и серийный, но в отличии от Ил-76 делается на коленке ).
это что за бред я ща прочитал?

Bredonosec>> Берут вполне современные 767, челленджеры, фалконы и т.д.
xab> Что есть, то и берут.
xab> Не от хорошей жизни.
Ну так говорю. есть у них глобмастер, чо ж не берут?
Ты им напиши, мож они забыли? :D
мол так и так, "по моим представлениям надо забубенить гриб на рамповый втс самой толстой размерности, и сразу настанут благорастворения воздухов" :D

xab> Б-767 для патрульника (P-8) не очень подходит.
для своих задач - отлично подходит. Другой вопрос, что круг задач для него определен иной.

xab> Утомило уже повторение этого бреда.
изучи матчасть сначала. а то заладил бредятину в стиле "самолет летать не может потому что он тяжелее воздуха"..
   68.068.0
LT Bredonosec #13.01.2021 12:33  @спокойный тип#13.01.2021 10:00
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
с.т.> ну вот что первое нашлось.
с.т.> БАСТИОН, ОРУЖИЕ, ОРУЖИЕ И ВООРУЖЕНИЕ, ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС, ВОЕННО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС, НОВОСТИ ОПК (ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА), НОВОСТИ ВПК (ВОЕННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА), ЗАРУБЕЖНЫЕ ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, ВиВТ,
с.т.> Для проведения разведки местности самолет должен барражировать над районом, где он ведет разведку. При этом машина должна очень плавно выполнять полет — без тряски и лишнего вмешательства пилотов, иначе сбивается работа бортового оборудования. А у Ту-214 для этого неподходящий планер — на малых скоростях он теряет устойчивость и начинает «рыскать»,
боже, какой дикий сок мозга =)))
Интересно, автор ездил только на автомобиле, если у него "плавно" ассоцируется с "малой скоростью"?
То, что 214 может сидеть на эшелоне 11-12 км выше любой погоды, где единственная "неплавность" - тонкий свист двигателей на частоте пара-тройка килогерц, ему неведомо?
В отличие от ила, который неспособен залезть так высоко и потому култыхается в тропосфере среди погодных явлений как цветок в проруби, вызывая повышенный расход пакетиков для блевания среди экипажа.
   68.068.0
RU спокойный тип #13.01.2021 12:35  @Bredonosec#13.01.2021 12:03
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> я беру общее число а-50 и отнимаю число живых. получаю число отстоя, которое причём бьётся с твоим личным наблюдением.
Bredonosec> А, то есть, общее число живых? Тогда еще может быть..

ура!!! ))

Bredonosec> нет, я предлагаю не заказывать новые на основе 76 из соображений "освященных временем традиций" :D . Вместо этого делая как все большие дяди на основе мелких регионалов или среднемагистральных паксовозов.

но мы можем их сейчас заказывать - и получим лет через 5 ..и старые модернизировать. а всё новое - ну это следующая десятилетка в плане практического выхлопа.

чем тебе так не нравится идея доделать а-100 и затем этот комплекс масштабировать вниз?

с.т.>> я в целом про НАТО...ты же ведь целиком НАТОвские Е-3 считаешь против наших?
Bredonosec> в целом по нате.. вон и фантомы еще летают. В германии и японии. И вроде в турции.
Bredonosec> Но это же не значит, что надо их сегодня проектировать :)

это несравнимо ))) фантом это ту-126...
ил-76 ещё лет 20-30 будет выпускаться. (F-15 если по аналогии).


с.т.>> это не ДРЛО. и вояки просят вместо ЭТОГО вернуть им ил-18\ил-20 в качестве спец борта.
Bredonosec> да ладно? А можно ознакомиться? Или речь о том, что 214р на всех не хватает, ил20-х было списано больше?
я там выше отписал в отдельном посте.
с.т.>> но это не одноранговая сеть. должен быть командир с замыслом который Усточиво, Непрерывно , Оперативно и Скрытно управляет БД - со всей требующейся ему командной инфраструктурой.
Bredonosec> Командир получает тактическую инфу, да.
Bredonosec> Но он не является "сервером", при потере которого вся сеть разваливается.

сеть не разваливается, но управление теряется. тело в бессознательном состоянии.

Bredonosec> Смысл сетецентричности именно в горизонтальном взаимодействии и обмене данными, а не вертикальной иерархии, как в комиксах болливуда.
с.т.>> а так да, при наличии 5к (су-57 и тп) с хорошими радарами возникает вопрос, а может их хватит в дополнение к а-100 без добавления лишних сущностей ?
Bredonosec> пятерки как малозаметные платформы должны доставить АСП на рубеж применения.
Bredonosec> Светить при этом радарами - это как замаскировать ночью в лесу танк и врубить на его башне неоновые мигалки с сиреной для пущей малозаметности. :D

если мы говорим про ИА и ДРЛО (а я про неё говорю) то будет ошибкой полагаться на применение АСП без включения бортовых РЛС.
бортовая РЛС - она "стрельбовая" , а ДРЛО это "обзорная" рлс.
в каких-то исключительных сценариях - наверное да (а -ля израильтяне против сирии пользуются тем что им в ответ не прилетает), но в целом - нет.
отработать по наземным целям с известными координатами по внешнему ЦУ - да, конечно.

просто, давайте (все участники обсуждения) посмотрим на F-117...вот он самолёт 5го поколения без РЛС...и где он?
   84.084.0
LT Bredonosec #13.01.2021 12:43  @Bobson#13.01.2021 11:41
+
+1
-
edit
 
Bobson> Коллеги, при размещении антенны РЛС на самолете по бортам, какая типовая схема патрулирования получается?
Bobson> "туда - сюда" с периодическими разворотами? Какая продолжительность (по времени или в длину) галса выходит? как быстро крутятся при развороте?
На типовых схемах работы рисовали именно "стадионы", да. длина, вероятно, обусловлена особенностями ТВД - ширина твд, ширина безопасного пространства с глубиной от возможности появления враждебных сил не менее икс км.
Напр, из недавнего - вон турецкий ВКП Е-7 "стадионы" нарезает при освещении обстановки и непосредственном управлении действиями.
Прикреплённые файлы:
stadion.jpg (скачать) [1346x821, 291 кБ]
 
 
   68.068.0
+
-
edit
 

xab

аксакал

xab>> Так нет у них нового серийного Б-707
xab>> А у нас новый серийный Ил-76 есть.
Bredonosec> У них есть серийный С-17 Глобмастер. Как раз чуть крупнее 76.
Bredonosec> Что ж они, глупенькие, на него гриб не вешают?

Не чуть, а в 1,5 раза, если судить по массе пустого.

xab>> Причем это единственный серийный транспортный самолет у нас в настоящий момент.
Bredonosec> нет. Это серийный рамповый танковоз.

И что?
От этого он перестает быть транспортным?

Bredonosec> 2х4 тоже серийно производятся и они таки тоже в грузовом варианте имеются.

Не по настоящему серийный, делается по обходным технологиям ( выстукиванием на коленке ).

Bredonosec> Более того, на именно этот тип постепенно переводятся отживающие свой век ил20 и ил-80, ил-82 (76ВКП).

ИЛ-20 не переводится.
Причины в моем посту изложены.
Сколько самолетов на базе Ту-2х4 сделано?
С двумя Ту-214Р побаловались и остановились.

xab>> Нет у нас другого транспортного серийного самолета ( Ту-204 хоть и серийный, но в отличии от Ил-76 делается на коленке ).
Bredonosec> это что за бред я ща прочитал?

А ты не знал, что Ту-2х4 делается по обходным технологиям?

Bredonosec> Bredonosec>> Берут вполне современные 767, челленджеры, фалконы и т.д.
xab>> Что есть, то и берут.
xab>> Не от хорошей жизни.
Bredonosec> Ну так говорю. есть у них глобмастер, чо ж не берут?

Масса пустого у Б-767 - 80 тон, столько же, сколько у Ил-76.
C-17 в полтора раза больше.
И я не в курсе, как он себя ведет на низких скоростях, может так же как Б-767.
Он всетаки несколько под иные задачи, чем Ил-76 делался ( задача парошютного десантирования не ставилась).

Bredonosec> Ты им напиши, мож они забыли? :D

До тебя не дойдет?
Ил-76 и Б-767 - самолеты ОДИНАКОВОЙ размерности.

Bredonosec> мол так и так, "по моим представлениям надо забубенить гриб на рамповый втс самой толстой размерности, и сразу настанут благорастворения воздухов" :D

Не надо изобретать велосипед, как предлагаешь ты.
Потратить десяток лет лет на разработку нового, а на выходе получить все то же самое или хуже.

xab>> Б-767 для патрульника (P-8) не очень подходит.
Bredonosec> для своих задач - отлично подходит. Другой вопрос, что круг задач для него определен иной.

Кто сказал?
На него, например магнитометр не смогли повесить.

xab>> Утомило уже повторение этого бреда.
Bredonosec> изучи матчасть сначала. а то заладил бредятину в стиле "самолет летать не может потому что он тяжелее воздуха"..

Ты сначала научись отличать организационные вопросы от матчасти.
А потом уже бред неси про способы и методы управления.
   87.0.4280.14187.0.4280.141

V.Stepan

аксакал
★★☆
xab> С двумя Ту-214Р побаловались и остановились.

Справедливости ради, третий заказали. По ссылке, что выше приведена:

Как сообщил казанский веб-ресурс «Реальное время» в материале Луизы Игнатьевой «Кадровый компромисс: глава ОАК Юрий Слюсарь поднял статус директора Казанского авиазавода», Министерство обороны России заключило контракт на постройку на Казанском авиационном заводе имени С.П. Горбунова (КАЗ, филиал ПАО «Туполев») третьего самолета комплексной разведки Ту-214Р. Согласно материалу, об этом заявил 29 июня 2016 года президент АО «Объединенная авиастроительная корпорация» Юрий Слюсарь на церемонии награждения на аэродроме КАЗ ведомственными наградами Министерства обороны России 17 сотрудников предприятия, осуществлявших сервисное обслуживание самолетов-разведчиков Ту-214Р и стратегических бомбардировщиков Ту-160М и Ту-22М3 во время сирийской операции. По словам Ю. Слюсаря, новейший самолет радиотехнической и оптико-электронной разведки Ту-214Р, отправленный отслеживать военную активность противников, оправдал надежды военных.
 
   60.960.9
Это сообщение редактировалось 13.01.2021 в 14:31

101

аксакал

iodaruk> сейчас труба пониже, дым пожиже, но ясно что дрло из су30 как из жопы соловей.

Читал материалы, что индусы вешают на свои сучки контейнер разведки с боковым обзором и с его помощью изучают "а что там в Китае", летая вдоль границы. Говорят, что очень им помогло вкупе длительностью патрулирования.
   84.084.0
1 30 31 32 33 34 52

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru