Реклама Google — средство выживания форумов :)
исследование предупреждает, что независимо от того, насколько они умны, дроны «являются дополнительными, увеличивающими силу возможностями, а не заменой самолетов-невидимок 5-го поколения», таких как истребители F-35 и F-22 и бомбардировщики B-21.
Вместо этого исследование предполагает, что недорогие многоразовые дроны «могли бы иметь наибольшую боевую ценность, если бы они использовались для некинетических миссий, в которых используется их потенциал увеличения силы», особенно с учетом их «скромной» полезной нагрузки. К ним относятся, как говорится в исследовании, электромагнитная война и постоянное командование и управление / разведка, разведка и наблюдение.
It was speculated that Germany's choice was limited to the F-35 because of its need to fulfill a credible nuclear strike capability as per the NATO nuclear sharing agreement. The Eurofighter Typhoon is not currently able to fulfill this role, and its ability to penetrate potentially hostile Russian airspace in the event of a nuclear escalation is considered weaker than that of the F-35. However, in January 2019 the F-35 was eliminated from the competition, leaving only the Typhoon and the Super Hornet as candidates.
In March 2020, German newspaper Handelsblatt reported that the German Federal Ministry of Defence was preparing to procure a mixture of 90 new Typhoons and 45 Super Hornets. The Super Hornets are to be tasked with performing nuclear strike roles under the NATO nuclear sharing agreement. As of March 2020, the Super Hornet is not currently certified to carry and launch the B61 nuclear weapons located in Germany, but Dan Gillian, head of Boeing's Super Hornet program, previously stated that "We certainly think that we, working with the U.S. government, can meet the German requirements there on the [Germans'] timeline."
Система Airpower Teaming System будет независима от взлетно-посадочных полос, добавив также, что она сможет самостоятельно развертываться и приземляться почти везде в твите, сопровождаемом быстрым видео, на котором самолет готовится к посадке на импровизированную взлетно-посадочную полосу . «Независимость от взлетно-посадочной полосы гарантирует, что самолет станет очень гибкой и адаптируемой системой для наших клиентов по всему миру», - сказал доктор Шейн Арнотт, программный директор Boeing Airpower Teaming System.