[image]

В России может быть разработан однодвигательный истребитель пятого поколения

 
1 27 28 29 30 31 42
LT Bredonosec #06.01.2021 18:07  @спокойный тип#06.01.2021 11:37
+
-
edit
 
с.т.> я так понимаю что су-30 (то что свежее) обновят до су-30см2 с бортом и двигателями от су-35, остальное так уже долетает ибо старое ну и закупки новья будут идти.
с.т.> зы ну и новых 30см2 сколько то закажут ещё - спарки то нужны.
ну, на роль спарок уже имеющиеся можно ))
По поводу вроде как новых 30СМ - оценка была той же посредственной. Не знаю, что там как, не летал на них, чтоб судить самолично.
   68.068.0
RU спокойный тип #06.01.2021 18:31  @Bredonosec#06.01.2021 18:07
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> По поводу вроде как новых 30СМ - оценка была той же посредственной. Не знаю, что там как, не летал на них, чтоб судить самолично.

CМ или СМ2 ?
   84.084.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
V.Stepan> Как я понимаю
Неправильно понимаете, надо оригинал смотреть, ибо там сказано иное

В России может быть разработан однодвигательный истребитель пятого поколения [tramp_#05.01.21 18:40]

… К вопросу о возможном успехе такого ЛА - Южная Корея готовится показать первый прототип истребителя пятого поколения KF-X | Военное дело корейцы обещают относительно недорогой продвинутый двухмоторный истребитель, который вполне может стать конкурентом, и это помимо китайских моделей, и европейских машин. Так что видимо стоит делать одномоторный, но БЛА, это будет перспективнее.// Авиационный
 

t.> Так что видимо стоит делать одномоторный, но БЛА, это будет перспективнее.
т.е. вместо однодвигательного пилотируемого истребителя заняться однодвигательным БЛА, и в контексте темы - используемым совместно с пилотируемым истребителем, это и средство компенсировать уровень поколения 4 и малочисленность поколения 5, того же Су-57, и не только для ВВС, но и для ПВО - БПЛА - состояние и перспективы [tramp_#06.01.21 01:25]
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

xab> Бред о том, что Су-57 будет управлять С-70 ч тоже слышал.
xab> От того, что это многократно трут на форумах, бредом это быть не перестает.
xab> То, что разрабатываются беспилотные малозаметные и скоростные ударники совсем не значит, что они будут управляться самолетами 5-го поколения.

"Бред" и "я не верю" это несколько разные категории. Заявление категоричности "бред" должно опираться на знания в предметно области. Так вот просветите нас какие там принципиальные сложности. Не на уровне "я не верю что это можно реализовать", а конкретно почему это невозможно реализовать. Потому как вопросов к вашему мнению очень много. Как еще эти БПЛА могут управляться и вообще применяться при радиусе действия под 2000км, отсутствии на них спутниковых систем связи и толкового прицельного оборудования? Что там особо бредового если автоматическому полету в строю уже 20 лет, передача ЦУ в звене это вообще 70е годы и оператор палубного БПЛА заправщика сидит только для реагирования на нештатные ситуации. И т.д и т.п. включая то что режим ДПЛА в современных БПЛА вспомогательный и управление собственно ЛА сводится к указанию ППМ на карте.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
CA tarasv #06.01.2021 21:49  @Bredonosec#06.01.2021 17:45
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Bredonosec> ну... строго говоря, 10 тонн керосину на борту - тоже требуют жертв в плане талии..
Bredonosec> И у нас есть китайский аналог легкой пятерки с отсеком -

Я ЕМНИП еще тогда писал что в главном Пол прав - толстый потому что вертикалка, но конкретная проблема это не ширина вентилятора а невозможность упихать его, отсеки вооружения и двигатель при заданных ограничениях. Если выкинуть отсеки вооружения самолет изрядно похудеет и в том месте где стоит вентилятор. И именно поэтому проект с ПД был тоже толстеньким не смотря на их заметно меньший мидель.
   87.0.4280.8887.0.4280.88

Gloire
Aluette

опытный

Bredonosec>> И у нас есть китайский аналог легкой пятерки с отсеком -
tarasv> Я ЕМНИП еще тогда писал что в главном Пол прав - толстый потому что вертикалка,

Так двухмоторные китаец(и кореец) без всяких вентиляторов тоже не худышки. Просто ещё и глубину отсека при этом потеряли.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
DE Vyacheslav. #07.01.2021 00:34  @Bredonosec#06.01.2021 17:41
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆

Bredonosec> А можно грязные подробности?

Eurofighter-Affäre – Wikipedia

Die Eurofighter-Affäre in Österreich umfasst die undurchsichtige und möglicherweise von Schmiergeldzahlungen in Höhe von bis zu 100 Millionen Euro begleitete Beschaffung neuer Kampfflugzeuge vom Typ Typhoon der Eurofighter Jagdflugzeug GmbH, im Volksmund „Eurofighter“ genannt, für die Luftstreitkräfte im Jahr 2002 durch die Regierung Schüssel I. Die damalige Koalitionsregierung, bestehend aus ÖVP und der FPÖ, beschloss in ihrem Regierungsübereinkommen die Anschaffung neuer Kampfflugzeuge, um die mittlerweile veralteten schwedischen Saab J35 Draken (Modelljahr: 1963) abzulösen. //  Дальше — de.wikipedia.org
 
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Это до войны, вместо войны и в начале войны.
m.0.> Обсуждать стратегию \ тактику не интересно, тут без меня хватает.
Тактика и ЛТХ борта неотделимы друг от друга.

m.0.> Да ладно Вам за 888, там даже цепочку анализа поступающей инфы с некоторых наших БЛА стали отлаживать уже в процессе. Что же касается НК, то если бы там в ВВС Азербайджана были реализованы полновесные сетевые технологии, то армян бы раскатывали в горах \ на равнине грачи и было бы у них мясо.
В 888 дроны использовали не только мы, но и грузины.
Про армян хорошо подходит анекдот про умершего в ходе игры картежника, несущие гроб которого коллеги обсуждают: "А вот если бы ты с пики зашел, мы бы еще одну взятку ему смогли всучить! Да и так неплохо вышло."
:)

m.0.> Не имеет в качестве аргумента приводить цели и намеренья. Нырните в ядро технической сущности Вашего предложения в части реализации (даже при наличии исправных самолетов и АСП и обеих сторон).
Уже очень давно написал. Для клиентов требуется "многоразовая КР". Развитие Су-17 на современном уровне. С возможностью перехвата воздушных целей и ограниченно ближнего воздушного боя, чтобы средства вроде "Рипера" с "Стингерами" было нельзя рассматривать в качестве средства борьбы с этими ЛА.
   83.083.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Полл>>> Это до войны, вместо войны и в начале войны.
m.0.>> Обсуждать стратегию \ тактику не интересно, тут без меня хватает.
Полл> Тактика и ЛТХ борта неотделимы друг от друга.

Обсуждать их в целом в указанные периоды времени давайте оставим диванным экспертам, бо это вопрос достаточно мутный и одновременно достаточно сложный. Что же касается тактики применения при выполнения конкретного боевого задания (что и обсуждалось), то это хлеб имитационного и др. моделирования. Хотите здесь это обсудить? Барабан в руки и др...

m.0.>> Да ладно Вам за 888, там даже цепочку анализа поступающей инфы с некоторых наших БЛА стали отлаживать уже в процессе. Что же касается НК, то если бы там в ВВС Азербайджана были реализованы полновесные сетевые технологии, то армян бы раскатывали в горах \ на равнине грачи и было бы у них мясо.
Полл> В 888 дроны использовали не только мы, но и грузины.

Ну что? Ни у нас, ни у грузин в авиации, войсковой ПВО и пехоте реализацией NCW на тот момент времени даже не пахло. Например видел отличные цветные снимки в тылу грузин с нашего разведчика, которые практически не использовались (правда это было уже ближе к концу).

Полл> Про армян хорошо подходит анекдот про умершего в ходе игры картежника, несущие гроб которого коллеги обсуждают: "А вот если бы ты с пики зашел, мы бы еще одну взятку ему смогли всучить! Да и так неплохо вышло."

Ну, в армии есть и более неприличные поговорки в эту тему, что отнюдь не означает отсутствия по меньшей мере способных руководителей в авиапромышленности: Погосян и др.

m.0.>> Не имеет в качестве аргумента приводить цели и намеренья. Нырните в ядро технической сущности Вашего предложения в части реализации (даже при наличии исправных самолетов и АСП и обеих сторон).
Полл> Уже очень давно написал...

Значит Вы не поняли технической сущности ни предлагаемых Вами испытаний, ни моего ответа.
А она с системной точки простая - для получения вменяемой оценки проведения таких совместных испытаний самолеты "чужих" (амерские) должны быть обеспечены в соответствии с концепцией NCW необходимой информацией SA. Вы можете это сделать? А без этого "чужие" самолеты ставятся в заведомо проигрышное положение (что и было подтверждено в лохматые темные года на МКИ к "детской" радости индусов).
   77
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Полл> ... Для клиентов требуется "многоразовая КР". Развитие Су-17 на современном уровне...

Реинкарнация 17Х совершенно не интересует (ни с КИС, ни без него), в том числе потому, что практически не имеет смысла на поле боя.

Полл> ... С возможностью перехвата воздушных целей и ограниченно ближнего воздушного боя,...

Это Вам в ветку ИБ, там наверняка много фанатов этого класса.

Полл> ... чтобы средства вроде "Рипера" с "Стингерами" было нельзя рассматривать в качестве средства борьбы с этими ЛА.

Не понял, при чем здесь новье ИБ и ПЗРК?
   77
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> Значит Вы не поняли технической сущности ни предлагаемых Вами испытаний, ни моего ответа.
m.0.> А она с системной точки простая - для получения вменяемой оценки проведения таких совместных испытаний самолеты "чужих" (амерские) должны быть
Ты же знаешь, что это невозможно?
И вариантов тут два: сделать "на радость индусов" и продавать, делая деньги. А потом будем посмотреть, что с этим будут делать "международные партнеры".
Или тратить деньги на теоретическое моделирование, пытаясь угадать действия тех же лиц и скрыв от них свои разработки.

Второй способ традиционно любим нашим ВПК, и традиционно приводит к Корее, когда оказалось, что развитие СУО вполне компенсирует слабость вооружения. Затем к Вьетнаму и Арабо-Израильским, в которым РЭБ и РЭП, включая ПРР, оказались тем, о чем мы не подумали. И как вишенка на торте - долина Бекаа с тамошним погромом вполне по советским понятиям современной и обученной авиации Сирии.

m.0.> Реинкарнация 17Х совершенно не интересует (ни с КИС, ни без него), бо в том числе практически не имеет смысла на поле боя.
Если героически игнорировать реальность - да.
Выше в теме была фотка свежего применения Су-22 ВВС Сирии, а так же применения Як-130 ВВС Мьянмы в том же качестве.

m.0.> Не понял, при чем здесь новье ИБ и ПЗРК?
"Стингер" один из двух первоначальных типов боевой нагрузки для БЛА "Предатор".
   83.083.0

xab

аксакал

tarasv> Для монтажа вентилятора зазоры по 20 см с каждой стороны между ним и каналами ВЗ не нужны, но они там есть. Почему?

Потому, что если делать силовую конструкцию только из тонких стенок воздухозаборника и шахты вентилятора она будет складываться.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
-
edit
 

xab

аксакал

xab>> Да-да.
xab>> И места операторов дронов на F-35 появились, и приемо-передающая аппаратура управления.
Bredonosec> вроде сто раз писалось, что дроны - не радиоуправляемые модельки. Что они сами уже могут БВБ выигрывать у строевых пилотов ввс сша, не говоря о банальных задачах ударов по земле.. А всё равно те же древние идеи...

Соревнование выглядит как реальное мероприятие по электронным играм, говорил Tim Grayson, the director of DARPA’s Strategic Technology Office, ведущий данную программу. Виртуальные бои игрались в "цифровом мире" Flight Simulator-esque. Красные и синие точки, изображающие контролируемые ботами F-16, крутились, набирали и теряли высоту, стреляли друг в друга.
 


В какой-то виртуальной леталке ИИ выиграл у человека.
Нечего обсуждать.
   87.0.4280.8887.0.4280.88

xab

аксакал

tarasv> Что там особо бредового если автоматическому полету в строю уже 20 лет, передача ЦУ в звене это вообще 70е годы и оператор палубного БПЛА заправщика сидит только для реагирования на нештатные ситуации.

Ты просто не понимаешь, что такое целераспределение, планирование и управление боем в принципе.
Смешиваешь разные процессы и разные понятия в одну кучу.
   87.0.4280.8887.0.4280.88

EXE

втянувшийся

Полл> Второй способ традиционно любим нашим ВПК, и традиционно приводит к Корее, когда оказалось, что развитие СУО вполне компенсирует слабость вооружения. Затем к Вьетнаму и Арабо-Израильским, в которым РЭБ и РЭП, включая ПРР, оказались тем, о чем мы не подумали. И как вишенка на торте - долина Бекаа с тамошним погромом вполне по советским понятиям современной и обученной авиации Сирии.

ну я бы не сказал, что вьетнам был провалом. у вьетнамцев башка очень даже варит. одна только засадная тактика истребителей чего стоит. а сколько с ЗРК развлекались в плане маскировки и оперативного драпа с позиции? всего лишь грамотное управление, надежная связь и в условиях чудовищного превосходства противника оказалось возможным сделать ему обидно и больно.

в тоже самое время в сирии наземные станции и ЗРК сопли на кулак наматывали и бордюры песочком подсыпали. выхватив первый всесокрушающий удар случилось что? полетела к бениной маме почти вся система управления. дальше результат становится немножечко предсказуемым. мало того - отсутствие самолетов ДРЛОиУ не позволило прикрыть оголившийся зад от показательной порки.


Полл> Если героически игнорировать реальность - да.
Полл> Выше в теме была фотка свежего применения Су-22 ВВС Сирии, а так же применения Як-130 ВВС Мьянмы в том же качестве.

отрицание реальности и вера в мурзилочные ТТХ очередной вундевафли - наше все! что без связи и управления все эти вундевафли будут сверхдорогим металлоломом - да и фиг с ним.
   77
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
EXE> ну я бы не сказал, что вьетнам был провалом.
Вьетнамская война для нас провалом не была, но эффективное и разностороннее РЭП, начиная с самолетов-постановщиков помех и заканчивая ПРР и специальными эскадрильями "охотников на ЗРК" оказалось неожиданностью.
   83.083.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

EXE>> ну я бы не сказал, что вьетнам был провалом.
Полл> Вьетнамская война для нас провалом не была, но эффективное и разностороннее РЭП, начиная с самолетов-постановщиков помех и заканчивая ПРР и специальными эскадрильями "охотников на ЗРК" оказалось неожиданностью.

А так же широкое распространение на многих авиационных строевых объектах штатных средств РТР.
   77

EXE

втянувшийся

Полл> Вьетнамская война для нас провалом не была, но эффективное и разностороннее РЭП, начиная с самолетов-постановщиков помех и заканчивая ПРР и специальными эскадрильями "охотников на ЗРК" оказалось неожиданностью.
хрущевский ракетный угар еще долго икался в войсках. хотя и у наших партнеров по опасному международному бизнесу тоже хватало таких факапов. например внезапно выяснилось, что в объективной реальности спэрроу немножечко сложнее в применении, а БВБ никто не отменял...
   77
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

101

аксакал

EXE>> ну я бы не сказал, что вьетнам был провалом.
Полл> Вьетнамская война для нас провалом не была, но эффективное и разностороннее РЭП, начиная с самолетов-постановщиков помех и заканчивая ПРР и специальными эскадрильями "охотников на ЗРК" оказалось неожиданностью.

Заметьте, что и Вьетнамская и Югославская война с точки зрения условий применения ВВС были схожи.
Но вьетнамский конфликт это успех, а югославский проигрыш, в головах юных падаванов.
   84.084.0
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆

101> Заметьте, что и Вьетнамская и Югославская война с точки зрения условий применения ВВС были схожи.
101> Но вьетнамский конфликт это успех, а югославский проигрыш, в головах юных падаванов.

Это уже вообще клоунада. Кто выиграл войну во Вьетнаме? И кто в Югославии?
   

Полл

координатор
★★★★★
101> Заметьте, что и Вьетнамская и Югославская война с точки зрения условий применения ВВС были схожи.
В югославском конфликте с нашей стороны никаких новинок не было, соответственно и неожиданностей не было.

 


101> Но вьетнамский конфликт это успех, а югославский проигрыш, в головах юных падаванов.
Гуляют два офицера-танкиста по Сайгону, и один другому и говорит: "Жаль, что войну в воздухе мы проиграли!" :)
На иллюстрации - танк ДРВ проламывает ограду Президентского Дворца в Сайгоне.
   83.083.0

tank_bd

аксакал

tarasv>> Для монтажа вентилятора зазоры по 20 см с каждой стороны между ним и каналами ВЗ не нужны, но они там есть. Почему?
xab> Потому, что если делать силовую конструкцию только из тонких стенок воздухозаборника и шахты вентилятора она будет складываться.




ну ну а а шка без вентилятора и без продольных силовых элементов на его месте то чего не складывается...

вот тебе тот же ксок от б чтоб понимал куда именно пихают вентилятор




под катом еще к размышлению

графика [показать]
   84.084.0
Это сообщение редактировалось 07.01.2021 в 14:48
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

Полл> В югославском конфликте с нашей стороны никаких новинок не было, соответственно и неожиданностей не было.

Неожиданности были в лице сбитых натовских бортов. Но в целом господство в воздухе НАТО добились количественным превосходством сил и средств в воздухе и в ПВО.
Так вот весь юмор в том, что наш романтик Вячеслав на голубом глазу утверждает, что будь у югославов Су-27 или F-35, то все было бы по другому.
Если есть желание, то дальше с ним сами развлекайтесь!
:p
   84.084.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Полл>Для клиентов требуется "многоразовая КР". Развитие Су-17 на современном уровне.

БПЛА - состояние и перспективы [tramp_#07.01.21 14:34]

… А вот наш проект подобного аппарата ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, БАСТИОН ВТС, НЕВСКИЙ БАСТИОН, ЖУРНАЛ, СБОРНИК, ВПК, АРМИИ, ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ, НОВОСТИ, ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ, ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, СОБЫТИЯ ФАКТ // БПЛА
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 27 28 29 30 31 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru