[image]

В России может быть разработан однодвигательный истребитель пятого поколения

 
1 29 30 31 32 33 42

xab

аксакал

tarasv> Каким образом увеличение размера шпангоута увеличивает его прочность?

Мне надо типа эксперту объяснять, что деталь имеющая более развитые ребра жесткости ( а следовательно геометрические размеры ) имеет большую прочность, чем деталь такой же массы не имеющая ребер жесткости?
Что короб или труба обладают лучшими несущими свойствами, чем пруток при одинаковой массе?
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
-1
-
edit
 

ttt

аксакал

t.b.> на то что начинают конструировать в тот момент когда ты начинаешь конструировать свой самолет ... А иначе он нафиг не нужен .

Вы простите, но пустой нелепый набор слов. Вроде "гибель империализма неизбежна". Все зависит от обстоятельств.

Говори, говори, что F-35 будет основой до 2040 по крайней мере, внимания ноль. И то что массового ответного ему нет, тоже ноль. Жди пока станет известно чем американцы его менять задумают, а потом на него ориентируйся :)

А пока производи клоны машин 40 летней давности.

ttt>> А подметковые утверждения "экспертов", это простите так.. На любителя.
t.b.> ну ваше мнение чрезвычайно важно для меня но вот с объективной реальностью оно к сожалению расходится ,как и большинство ваших суждений. Рекомендую ..

Да вижу что пошла классика "иди туда не знаю куда, найди то не знаю что"

Як-3 был нормальный истребитель, хорошие отзывы о нем широко известны. Так что рекомендую вам хоть Якубовича почитать.
   84.084.0
+
-
edit
 

ttt

аксакал

Vyacheslav.> На то, что

Мне очень жаль, корм сегодня не завезли.
   84.084.0

ttt

аксакал

Статья с globalsecurity.org о перспективах легкого многофункционального самолета в РФ

Liogkiy Mnogofunktsionalniy Frontovoi Samolyet (LMFS) [Light Multi-Function Frontal Aircraft] Light Multi-Role Tactical Aircraft

 Russia will soon start developing a prototype of an advanced lightweight fighter jet to supplement fifth-generation T-50 aircraft, Deputy Prime Minister Dmitry Rogozin said 11 December 2013. The new aircraft is expected to be cheaper to produce and easier to maintain, but should also possess combat capabilities and performance characteristics comparable with those of heavy-class aircraft. “The development of a light-class fighter has been included in the current arms procurement program. It will be created,” said Deputy Prime Minister Dmitry Rogozin, addressing the lower house of parliament. //  Дальше — www.globalsecurity.org
 

Есть иллюстрации возможных вариантов с двумя и одним двигателем

Обоснование самой концепции одновременного наличия на вооружении двух самолетов - легкого и тяжелого.

Совершенно необязательно чтоб страна имела на вооружении только тяжелый самолет такого класса.

Собственно сейчас таких стран почти нет. Единственное исключение из зарубежных островная Япония.

В США в настоящий момент соотношение составляет 2:1 в пользу легких
   84.084.0
+
+1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

t.b.>> на то что начинают конструировать в тот момент когда ты начинаешь конструировать свой самолет ... А иначе он нафиг не нужен .
ttt> Вы простите, но пустой нелепый набор слов. Вроде "гибель империализма неизбежна". Все зависит от обстоятельств.

получите нормальное образование в процессе обычно учат понимать слова , словосочетания и предложения ...

ttt> Говори, говори, что F-35 будет основой до 2040 по крайней мере, внимания ноль. И то что массового ответного ему нет, тоже ноль. Жди пока станет известно чем американцы его менять задумают, а потом на него ориентируйся :)
ttt> А пока производи клоны машин 40 летней давности.


а смысл обращать внимание на заведомо неправильную точку зрения ? если разработка однодвигательного истребителя начнется завтра полетит он лет через 7 и доведен до серии будет лет через 10-15 . Что до того момента случится с F-35 ( например ADVENT) , будет ли на тот момент он основным противником (как в прямом смысле так и в смысле конкуренции за экспортные контракты) или находящиеся сейчас в разработке разнообразные китайские , корейские и прочие проекты вы знать не можете . За сим прекращайте строить из себя истину в последней инстанции так как вы ей нее являетесь .


ttt> Да вижу что пошла классика "иди туда не знаю куда, найди то не знаю что"
ttt> Як-3 был нормальный истребитель, хорошие отзывы о нем широко известны. Так что рекомендую вам хоть Якубовича почитать.

я рекомендую вам читать как можно больше точек зрения и перед выводами сравнивать их ... Як-3 был истребителем который СССР мог себе позволить в тот момент времени в массовом производсве это все что про него можно сказать .
   84.084.0
Это сообщение редактировалось 08.01.2021 в 13:39
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

ttt

аксакал

ttt>> Вы простите, но пустой нелепый набор слов. Вроде "гибель империализма неизбежна". Все зависит от обстоятельств.
t.b.> получите нормальное образование

Заботы об образовании со стороны странного участника (тролля?) с Украины для которого Як-3 "мессерам в подметки не годился" пытающегося оставить Россию практически ни с чем против непрерывно возрастающего числа истребителей 5 поколения у противника очень трогательны. Но мне они не интересны.

Мне нужна сильная Россия с сильными ВКС.

ttt>> А пока производи клоны машин 40 летней давности.
t.b.> а смысл обращать внимание на заведомо неправильную точку зрения ? если разработка однодвигательного истребителя начнется завтра полетит он лет через 7 и доведен до серии будет

До вашего сведения. Любой самолет, ЛЮБОЙ, проектируется с запасом на модернизацию. Где вы у меня прочитали что должен создаваться самолет с забитыми намертво характеристиками? Я с самого начала сказал что надо учесть все неудачи и ляпы программы F-35.

ttt>> Як-3 был нормальный истребитель, хорошие отзывы о нем широко известны. Так что рекомендую вам хоть Якубовича почитать.
t.b.> я рекомендую вам читать как можно больше точек зрения

Я рекомендую вам читать отзывы тех людей кто воюет на данной технике. Я не пишу монографию про Як-3. Я говорю что Як-3 был безусловно удачным самолетом который хвалили воевавшие на нем летчики.
   84.084.0
+
+2
-
edit
 

tank_bd

аксакал

ttt> Заботы об образовании со стороны странного участника с Украины для которого Як-3 "мессерам в подметки не годился" пытающегося оставить Россию практически ни с чем против непрерывно возрастающего числа истребителей 5 поколения у противника очень трогательны. Но мне они не интересны.

интересен ли я вам или нет это ваши интимные проблемы... вы спорите на форуме и будьте готовы выслушивать критику от других участников форума , до тех пор покане способны доказать правильность вашей точки зрения.


ttt> Мне нужна сильная Россия с сильными ВКС.

по вашим суждениям видно обратное .


ttt> До вашего сведения. Любой самолет, ЛЮБОЙ, проектируется с запасом на модернизацию. Где вы у меня прочитали что должен создаваться самолет с забитыми намертво характеристиками? Я с самого начала сказал что надо учесть все неудачи и ляпы программы F-35.

до вашего сведения у любого самолета запас модернизации не бесконечный и базовый его уровень до любых модернизаций будет определять будет ли иметь смысл его модернизировать , а разные подходы к конструкции и размеру будут определять величину запаса ... История с миг-29\су-27 вас походу ничему не научила .

з.ы. все ляпы и неудачи программы F-35 можно будет понять лет через 10-15 только когда закончится возня собственно с его движком второго этапа , его эксплуатационными проблемами и его БРЭО ... а до тех пор только рассказы противоречивых источников




ttt> Я рекомендую вам читать отзывы тех людей кто воюет на данной технике. Я не пишу монографию про Як-3. Я говорю что Як-3 был безусловно удачным самолетом который хвалили воевавшие на нем летчики.

мемуары не являются нормальным источником данных о сравнении техники ...
   84.084.0
RU Gloire #08.01.2021 14:16  @Bredonosec#07.01.2021 21:59
+
-
edit
 

Gloire
Aluette

опытный

Bredonosec> У сушек были "дальние" ракеты Р-27.

Они и на миг-29 были. Дали 1 предположительно поврежденный бомбардировщик.
   87.0.4280.10187.0.4280.101
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆

ttt> Я с самого начала сказал что надо учесть все неудачи и ляпы программы F-35.

Ф-35 еще не прошел процедуру начальных тестов и оценки. Что ты учитывать собрался?
   87.0.4280.10187.0.4280.101
LT Bredonosec #08.01.2021 18:20  @Gloire#08.01.2021 14:16
+
-
edit
 
Bredonosec>> У сушек были "дальние" ракеты Р-27.
Gloire> Они и на миг-29 были. Дали 1 предположительно поврежденный бомбардировщик.
вот этого не видел..
Ну и, собсно, можность комплекса первого и второго, емнис, всё-таки позволяла бить с разных расстояний. А расстояние - это пространство для маневра и ухода..
   68.068.0

  • Полл [08.01.2021 19:27]: Перенос сообщений в ...del

tarasv

аксакал

xab> Мне надо типа эксперту объяснять, что деталь имеющая более развитые ребра жесткости ( а следовательно геометрические размеры ) имеет большую прочность, чем деталь такой же массы не имеющая ребер жесткости?

Нет мне хочется понять каким образом возникло предположение что правильно спроектированный шпангоут большего размера окажется легче не менее правильно спроектированного шпангоута меньшего размера. То что обсуждаемое пустое место в конструкции не может быть использовано для того чтобы замкнуть контур поперечного силового набора было очевидно и из изображения в сообщении tank_bd.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

t.b.>Что до того момента случится с F-35 ( например ADVENT)

Это происки пролетевшей мимо рынка двигателей тактических самолетов GE и примкнувшей к ней RR ;) И насколько я понимаю прибавка по тяге будет в пределах 10%, а основная цель это заметно меньший удельный расход.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
-2
-
edit
 

ttt

аксакал

t.b.> до вашего сведения у любого самолета запас модернизации не бесконечный и базовый его уровень до любых модернизаций будет определять будет ли иметь смысл его модернизировать , а разные подходы к конструкции и размеру будут определять величину запаса ...

По любому у нас огромные возможности использовать и учитывать все то новое и хорошее, что появилось после фиксации проекта F-35 и отвергнуть все то что зарекомендовало себя как тормоз проекта.

Я ни разу в течении длинного топика не призывал к копированию, я именно говорил о создании достойного противника, естественно с учетом характеристик этого самого противника.

t.b.> История с миг-29\су-27 вас походу ничему не научила .

Это более чем смешно, это дико смешно. Простите, но настолько смешно что смахивает на нелепость.

Как одна не совсем удачная история разработки превращается в повод играть с совершенно другой разработкой, совершенно других самолетов, с другими задачами и ТТХ, против других противников.

Лучше бы вы вообще этого не говорили.

t.b.> з.ы. все ляпы и неудачи программы F-35 можно будет понять лет через 10-15 только когда закончится возня собственно с его движком второго этапа

И что? Сколько раз мне говорить что разговор не о копировании, а о создании достойного противника?

И не о вылизывании, а об учете уже того что сейчас очевидно

Я еще раз. Пятый? Шестой? Седьмой? раз в топике говорю что Россия практически единственная страна в мире на настоящий момент пытающаяся сделать ставку только на тяжелый истребитель.

В итоге мы будем согласно планам иметь через 7 лет аж 78 истребителей пятого поколения против более полутора тысяч у вероятного противника - это само за себя говорит думающему человеку беспокоящемуся о безопасности страны.

ttt> Я говорю что Як-3 был безусловно удачным самолетом который хвалили воевавшие на нем летчики.
t.b.> мемуары не являются нормальным источником данных о сравнении техники ...

Они являются одним из важнейших таких источников. Несомненно есть и другие. Я вам вежливо и настоятельно рекомендую - прочтите хотя бы Якубовича.

Еще раз вам говорю. Оружие само ни с кем не воюет. Воюют люди. И окончательное мнение - мнение тех кто им воюет
   84.084.0
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

t.b.>>Что до того момента случится с F-35 ( например ADVENT)
tarasv> Это происки пролетевшей мимо рынка двигателей тактических самолетов GE и примкнувшей к ней RR ;) И насколько я понимаю прибавка по тяге будет в пределах 10%, а основная цель это заметно меньший удельный расход.

ну так и то хлеб смогут обеспечить больший радиус или просто меньшую заправку на старый радиус получат прибавку к лтх и доп вес на БРЭО
   84.084.0
+
+2
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆

ttt> И что? Сколько раз мне говорить что разговор не о копировании, а о создании достойного противника?
Задолбал. Су-57 недостойный? И ценник у них примерно одинаковый!
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

tank_bd

аксакал

ttt>По любому у нас огромные возможности использовать и учитывать все то новое и хорошее, что появилось после фиксации проекта F-35 и отвергнуть все то что зарекомендовало себя как тормоз проекта.

в данный момент времени у вас даже нет возможности скопировать его конструкцию по причине отставания в части ключевых отраслей . Будь то электроника , материаловедение и так далее...


ttt> Я ни разу в течении длинного топика не призывал к копированию, я именно говорил о создании достойного противника, естественно с учетом характеристик этого самого противника.

давайте я повторю максимально просто так чтоб было понятно даже вам ....

создание новой техники которая пойдет в серию спустя 10 лет , как противника самолету который начали создавать 20 лет назад является созданием заведомо устаревшей техники ... вопрос что для вас в этой логической конструкции непонятно ?



ttt> Это более чем смешно, это дико смешно. Простите, но настолько смешно что смахивает на нелепость.
ttt> Как одна не совсем удачная история разработки превращается в повод играть с совершенно другой разработкой, совершенно других самолетов, с другими задачами и ТТХ, против других противников.
ttt> Лучше бы вы вообще этого не говорили.

причем здесь разработка когда после этого еще и обширная история модернизации и эксплуатации ... чем большее самолет тем больше у него объемов и массы которую можно потратить на модернизацию . Жаль что вы лезете в эту дискуссию но не можете понять такую простую вещь .

t.b.>> з.ы. все ляпы и неудачи программы F-35 можно будет понять лет через 10-15 только когда закончится возня собственно с его движком второго этапа
ttt> И что? Сколько раз мне говорить что разговор не о копировании, а о создании достойного противника?
ttt> И не о вылизывании, а об учете уже того что сейчас очевидно


нуи к каким ттх вы будете создавать достойного противника ? демонстратора ? первого полетевшего ? блока 3F ??

вы не понимаете что даже на существующих образцах техники в зависимости от уровня доводки ттх могут отличатся в очень больших величинах и то что является достойным противником сегодня к моменту запуска в серию может оказаться мальчиком для битья .

ttt> Я еще раз. Пятый? Шестой? Седьмой? раз в топике говорю что Россия практически единственная страна в мире на настоящий момент пытающаяся сделать ставку только на тяжелый истребитель.
ttt> В итоге мы будем согласно планам иметь через 7 лет аж 78 истребителей пятого поколения против более полутора тысяч у вероятного противника - это само за себя говорит думающему человеку беспокоящемуся о безопасности страны.


я абсолютно не удивлен тому что человек ,который не понимает сути вопроса, пытается решить проблему повторением тезиса ,который он не может логически доказать, как догмы . не желаете иметь всего 78 самолетов займитесь чем-то полезным и обеспечьте своему государству средства на дополнительные самолеты и дополнительные мощности чтоб их произвести .


ttt> Они являются одним из важнейших таких источников. Несомненно есть и другие. Я вам вежливо и настоятельно рекомендую - прочтите хотя бы Якубовича.
ttt> Еще раз вам говорю. Оружие само ни с кем не воюет. Воюют люди. И окончательное мнение - мнение тех кто им воюет

а я вам в который раз повторюсь истина она между точек зрения потрудитесь изучить более чем один источник информации... к сожалению ваша необразованность проявляется еще и в этом аспекте .
   84.084.0
Это сообщение редактировалось 08.01.2021 в 21:33

Oleg60

втянувшийся

t.>> https://topcor.ru/...
stas27> Что-то Ф-35 напоминает, как отметили в комментах :popcorn:

Это всего лишь любительские экзерцисы и фантазии в бесплатной программе 3d моделирования Blender.
   77

Oleg60

втянувшийся

Так что это действительно любительская попытка соеденинть ежа и ужа.
   77
Это сообщение редактировалось 08.01.2021 в 22:30

xab

аксакал

tarasv> Нет мне хочется понять каким образом возникло предположение что правильно спроектированный шпангоут большего размера окажется легче не менее правильно спроектированного шпангоута меньшего размера.

А мне непонятно откуда вообще ты притянул сравнение шпангоутов.

tarasv> То что обсуждаемое пустое место в конструкции не может быть использовано для того чтобы замкнуть контур поперечного силового набора было очевидно и из изображения в сообщении tank_bd.

Место пустого места поставили несколько шпангоутов просто так наверное, запас по массе некуда девать.
Продольный набор на фото, там где должно быть пустое место тоже просматривается.

Но если ты считаешь, что в середину фюзеляжа можно воткнуть тонкостенную шахту вентилятора и чтобы она была несущей ( а не несущей она быть не может из твоих предположения ) и все будет окей, то спорить мне с тобой совершенно не о чем.
   87.0.4280.8887.0.4280.88

tarasv

аксакал

xab> А мне непонятно откуда вообще ты притянул сравнение шпангоутов.

Если уменьшить ширину фюзеляжа то шпангоуты будут иметь меньший размер.

xab> Место пустого места поставили несколько шпангоутов просто так наверное, запас по массе некуда девать.
xab> Продольный набор на фото, там где должно быть пустое место тоже просматривается.

Я вижу что ты не понял про что речь. Это ЕМНИП идет из обсуждения вентилятор vs ПД на вертикалках. Утверждение было что F-35 такой пухлый потому что вентилятор, а вот поставили бы ПД и он бы был стройняшечка и худышечка. В качестве контраргумента было продемонстрировано наличие пустого места внутри F-35B вокруг вентилятора. Там приличные зазоры между контурами его рамы и каналами ВЗ. И вопрос был - почему не обжали, тем более что фюзеляж в этом месте начинает расширяться. Начали генерироваться разнообразные версии почему конструкторы допустили такое безобразие как перевозка воздуха в истребителе. В том числе упоминалась и прочность. Разница между обжатым и не обжатым вариантами - размер шпангоутов, на не обжатом они будут больше. Собственно силовая схема скорее всего остается одинаковой. Если ты поддерживаешь эту версию то ответь на вопрос из моего предыдущего сообщения. Я реально не понимаю как такое может быть чтобы усиление фюзеляжа нельзя было сделать без его расширения и при этом не проиграть в весе. На мой глаз ширину фюзеляжа в этом месте можно спокойно уменьшить минимум на 30см. А расширение тянет еще и дополнительный вес обшивки за собой. Если обжимать то и продольный набор пойдет чаще что наоборот увеличит прочность при меньшем весе.

xab> Но если ты считаешь, что в середину фюзеляжа можно воткнуть тонкостенную шахту вентилятора и чтобы она была несущей ( а не несущей она быть не может из твоих предположения ) и все будет окей, то спорить мне с тобой совершенно не о чем.

ПД, как и двигатель, нагрузки на планер не воспринимает, а передает. Он монтируется на две рамы вписанные в силовой набор фюзеляжа.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
На тему ДРЛО и наземной инфраструктуры Авиационный радиолокационный пост дальнего обнаружения и целеуказания - Перспективное оружие - Форумы - ВПК.name
люди вроде не совсем диванные теоретики, хотя есть определенная фантазийность в предложениях..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-4
-
edit
 

ttt

аксакал

t.b.> в данный момент времени у вас даже нет возможности скопировать его конструкцию по причине отставания..

Мне заплакать что ли? :( Зачем нам "копировать его конструкцию"???? Как с этой "причиной" мы создали прекрасный (увы слишком дорогой) Су-57

Опять слова. Моря слов. Океаны слов. Только чтоб смысла не было..

t.b.> ..к сожалению ваша необразованность проявляется еще и в этом аспекте .

О, йа, йа. "сколько тролля ни корми он в облака пустых слов да личных наездов глядит" (куда ж еще)

Да как вы ни крутитесь, хоть узлом завяжитесь, хоть раком встаньте, заявления что Як-3 в подметки не годился мессеру бред опровергаемый сотнями свидетельств.

.
   84.084.0
+
-1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

t.b.>> в данный момент времени у вас даже нет возможности скопировать его конструкцию по причине отставания..
ttt> Мне заплакать что ли? :( Зачем нам "копировать его конструкцию"???? Как с этой "причиной" мы создали прекрасный (увы слишком дорогой) Су-57

ну наверное чтоб понять что сделать свой аналог по его концепции не получится и надо делать по своему с учетом того что вам требуется и что вы можете сейчас, а не что требовалось и что мог противник 20 лет назад ...

ttt> Опять слова. Моря слов. Океаны слов. Только чтоб смысла не было..

если вы не в состоянии понять что до вас пытаются донести то зачем вы это пытаетесь оценивать ?


t.b.>> ..к сожалению ваша необразованность проявляется еще и в этом аспекте .
ttt> О, йа, йа. "сколько тролля ни корми он в облака пустых слов да личных наездов глядит" (куда ж еще)

вы сколько угодно можете называть меня троллем это к сожалению ничуть не сделает вас более образованным

ttt> Да как вы ни крутитесь, хоть узлом завяжитесь, хоть раком встаньте, заявления что Як-3 в подметки не годился мессеру бред опровергаемый сотнями свидетельств.
ttt> .

я таки рекомендую опять прочитать ту самую фразу которую вы выше переврали :) мб с третьего раза сможете ее осилить и хотя бы правильно скопировать.
   84.084.0

+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆

ttt> Совершенно необязательно чтоб страна имела на вооружении только тяжелый самолет такого класса.
ttt> Собственно сейчас таких стран почти нет. Единственное исключение из зарубежных островная Япония.
ttt> В США в настоящий момент соотношение составляет 2:1 в пользу легких

В Европе разрабатывают только двухдвигательные.

Соглашение Великобритании, Италии и Швеции о совместном создании перспективного истребителя Tempest

Итальянское информационное агентство ANSA 3 января 2021 года распространило сообщение министерства обороны Италии о том, что министры обороны Италии Лоренцо Герини, Великобритании Бен Уоллес и Швеции Питер Хултквист подписали 21 декабря 2020 года трехстороннее соглашение о совместной разработке… //  bmpd.livejournal.com
 
   87.0.4280.8887.0.4280.88
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+4
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆

ttt> Мне заплакать что ли? :( Зачем нам "копировать его конструкцию"???? Как с этой "причиной" мы создали прекрасный (увы слишком дорогой) Су-57
Это уже вообще клоунада. Кто тебе сказал, что он слишком дорогой? Ты ценник Ф-35 видел?
   87.0.4280.8887.0.4280.88
1 29 30 31 32 33 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru