[image]

Легкая авиация

 
1 22 23 24 25 26 27 28

yacc

старожил
★★★
V.Stepan> ПАЗ-672 это уже Ан-28 и далее. Который tramp_ выше подверг остракизму.
Это не суть важно - что это - Ан-28 или Ан-14 или Як-40
Главное что это - не универсал как Ан-2

yacc>> Значит он менее полезен народному хозяйству :p
V.Stepan> Значит, прекрати натягивать сову на глобус :p .
Значит тебе надо напомнить, что автобусы тоже выпускались автопромом, даже не смотря на то, что их количество было на порядок меньше грузовиков.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
yacc> Для непонятливых - только транспортировку грузов Маркс включал в процесс производства.

Хорошо, хорошо, но какого х... тогда ты сам обучение пилотов в н/х задачу как производство засунул? В общем, я эту тему с тобой закругляю — тебе, повторяю, спор ради спора, поэтому мне проще признать, что для н/х страны, для производства важность Як-12/18 намного больше, чем Ан-2, и закрыть тему.

P.S. Мишка-стайл продолжался — увод любой темы в формулировки, которые, сторого говоря, к сути темы весьма опосредованы.
   60.960.9
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
yacc> Главное что это - не универсал как Ан-2

Иииии????? Вот какого ..., мягко говоря, ты тут в тему лёгкой авиации притягивать начал машины более крупного класса? Опять спор ради спора? Чего тебе неймётся? Речь изначально про что? Правильно, про статью, в которой было "САМ-10 был лучше Ан-2, Ан-2 пропихнул в серию злобный замнаркома, значит, нам сейчас нужен САМ-10 на современном уровне". Вот, и объяснялось, что никакой замнаркома не пропихивал Ан-2, он для задач СССР в самом деле куда лучше подходил, чем САМ-10. Всё!

yacc>> Значит он менее полезен народному хозяйству :p

И как ты сравниваешь тёплое с мягким — самолёты разных классов и задач? По объёму выпуска? Ан-2 рулит, Як-40 + Ан-14 + Ан-28 + Ан-38 + L-410 + L-610 оказалось меньше. По количеству перевезённых пассажиров? Опять Ан-2 рулит. По выполнению задачи перевозки с комфортом? Тут Ан-2 в пролёте. Вот поясни, чего ты добиваешься своим языком?
   60.960.9

yacc

старожил
★★★
V.Stepan> Хорошо, хорошо, но какого х... тогда ты сам обучение пилотов в н/х задачу как производство засунул?
Это не я всунул, это ты пропустил :) Смотри БСЭ

Народное хозяйство, исторически сложившийся комплекс (совокупность) отраслей производства данной страны, взаимосвязанных между собой разделением труда.

Народное хозяйство включает отрасли сферы материального производства, где создаётся общественный продукт , и отрасли непроизводственной сферы, результат функционирования которых — услуги нематериального характера
 


Вот обучение или перевозка пассажиров - нематериальное производство, т.е. услуги
Но это также часть народного хозяйства.

В любом справочнике "Народное хозяйство СССР" ты увидишь показатели нематериального производства
   70.0.3538.6770.0.3538.67

yacc

старожил
★★★
V.Stepan> "САМ-10 был лучше Ан-2, Ан-2 пропихнул в серию злобный замнаркома, значит, нам сейчас нужен САМ-10 на современном уровне"
Не лучше. Разные классы.
Современным "САМ-10" для своего времени был... Як-40 - т.е. комфорт пассажира и быстрота на МВЛ

Глупо сравнивать САМ-10 и Ан-2 с далеко идущими выводами.

V.Stepan>По количеству перевезённых пассажиров? Опять Ан-2 рулит.
Я думаю бортовые грузовики засунут автобусы в ж-пу эдак до середины 70-х годов :D
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
yacc> Глупо сравнивать САМ-10 и Ан-2 с далеко идущими выводами.

Я, собственно, практически сразу после статьи это написал:

Если коротко, то вся статья это бред, начиная от сравнения Ан-2 и САМ-10
 


Очень приятно, что ты, наконец-то, озвучил то же самое. После длительного выступления в стиле:
-- Сейчас играем тут.
....
-- Теперь играем тут, а тут не играем.
...
-- А тут вообще рыба завёрнута.
   60.960.9

yacc

старожил
★★★
V.Stepan> Очень приятно, что ты, наконец-то, озвучил то же самое.
Я с этим согласен был с самого начала и вступил только когда Лис упомянул народное хозяйство :)
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
DustyFox> Старый Новый год всё еще празднуешь?
Мне засчитать это как ваш слив или просто поставить в игнор?
   49.0.2623.11249.0.2623.112

tramp_

дёгтевозик
★★
yacc> Кстати да.
И так по многим отраслям, избавлять от малоактуальных на взгляд оптимизаторов моделей техники.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
yacc>> А вот в ПАЗ-672 уже не все грузы войдут
V.Stepan> ПАЗ-672 это уже Ан-28 и далее. Который tramp_ выше подверг остракизму.
очередное воанье и передерег
V.Stepan> Значит, прекрати натягивать сову на глобус
оптмизируйте это!
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
V.Stepan>Где такое у подготовки пилотов?
здесь мерилом работы считают усталость©
у тебя в части потерь мало - не воевал значит!(почти с)
V.Stepan> — Всегда такой эффект...
V.Stepan> — А вот и нет, а вот и нет! В одном случае из миллиарда не так, я прав, а ты нет!!!
И что характерно, в западном мире такие случае специально оговаривают, да и у нас называют исключения в диапазонах и пределах, а также нестраховые случаи.
вот не любит русский человек мелочей, он днепрогэсами все меряет..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
V.Stepan> "САМ-10 был лучше Ан-2, Ан-2 пропихнул в серию злобный замнаркома, значит, нам сейчас нужен САМ-10 на современном уровне". Вот, и объяснялось, что никакой замнаркома не пропихивал Ан-2, он для задач СССР в самом деле куда лучше подходил, чем САМ-10. Всё!
Зато сейчас взамен Ан-2 начали покупать аналоги САМ-10 типа Cessna 208 Caravan, тем более что у Москалева и другие проекты были, весьма близкие по облику к Сессне Легкий многоцелевой самолет САМ-5-2бис. СССР - Альтернативная История

Москалев САМ-25

Реклама... Одновременно с разработкой ракетного истребителя. ОКБ завода разработало проекты мотопланера САМ-28 М-11Е на 21 пассажира, легкий транспортно-пассажирский самолет САМ-24 2хМ-11Е, по типу самолета-автобуса. Проводились государственные испытания штабного-связного самолета САМ-25 М-11Е, являющегося модификацией САМ-5 2 бис. На шестиместном самолете САМ-25 было установлено механизированное крыло, с профилем ЦАГИ Р-2с, имевшем автоматические предкрылки и закрылки. Профиль Р-2с мы ставили на всех самолетах типа САМ-5, с ним самолеты имели высокие аэродинамические характеристики. //  Дальше — www.airwar.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
DustyFox>> Старый Новый год всё еще празднуешь?
t.> Мне засчитать это как ваш слив или просто поставить в игнор?

:lol: Мне вообще без разницы - можешь и то, и другое! :F
Реальность от этого не поменяется, один хрен.
   84.084.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
DustyFox>>> Старый Новый год всё еще празднуешь?
t.>> Мне засчитать это как ваш слив или просто поставить в игнор?
DustyFox> :lol: Мне вообще без разницы - можешь и то, и другое! :F
DustyFox> Реальность от этого не поменяется, один хрен.
Жаль, я рассчитывал на нормальный ответ и извинение за хамство, но раз так...
Ну а какая реальность у нас на дворе показывают изменения в АОН, да впрочем везде, и отечественный подход во многом исчезает, ну а вы можете фапать на «один самолет, один грузовик, один автомат»...
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
t.> Ну а какая реальность у нас на дворе показывают изменения в АОН, да впрочем везде, и отечественный подход во многом исчезает, ну а вы можете фапать на «один самолет, один грузовик, один автомат»...

Речь шла про Союз с того периода, когда в нем АОН появилась не в следовых количествах, т.е. годах о 70-80-х. И, например, году в 60-м и даже 70-м, не говоря уже о 30-х, если бы ты завел речь о массовой линейке маленьких самолетов на каждый чих случай, на тебя посмотрели бы как на кретина. И совершенно заслуженно. Страну, для начала, нужно было накормить досыта, потом одеть и обуть, жильем обеспечить наконец, а личные самолеты, как и личные автомобили - малость попозже этого. Кто действительно хотел летать - путь в небо мог найти всегда. И тогда, и сейчас.
И, да, я ващета тоже за то, чтобы быть здоровым и богатым, чем бедным и больным...
   84.084.0
Это сообщение редактировалось 17.01.2021 в 14:57
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
DustyFox> Речь шла про Союз с того периода, когда в нем АОН появилась не в следовых количествах, т.е. годах о 70-80-х.
Странно что оеа вообще появилась в 1930-х..
DustyFox>году в 60-м и даже 70-м, не говоря уже о 30-х, если бы ты завел речь о массовой линейке маленьких самолетов на каждый чих случай, на тебя посмотрели бы как на кретина
Не, на кретина посмотрели на того, кто считал что картошку и коров нужно возить в одном и том же самолете и вообще самолете.
DustyFox>Страну, для начала, нужно было накормить досыта, потом одеть и обуть, жильем обеспечить наконец, а личные самолеты, как и личные автомобили - малость попозже этого.
Вот с таких передергов все и началось, ва потом закончилось перестройкой...
DustyFox> И, да, я ващета тоже за то, чтобы быть здоровым и богатым, чем бедным и больным...
Ну что вы хотите таким быть это понятно, другим такого права не хотите дать.
Вообще читая все эти дикиепередерги, искажения, вместо изначально представленной статьи убеждаешь как много у нас идиетов, считающих единственно верным...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Bredonosec #18.01.2021 14:57  @tramp_#15.01.2021 23:13
+
+2
-
edit
 
t.> Вопрос что мешало, есть подозрение что мешало именно предмставление о том что кроме Ан-2 ничего не нать,
а оно было надо? Точно? Именно вложения уровня создания нового авиазавода, нового авиакб, и всё ради того, чтоб опять же за государственные деньги слепить что-то для воздушных прогулок? Тебе не кажется, что требовать чего-то с перламутровыми пуговицами можно когда исключительно за свои деньги, а не государственные?

>Ну т.н. мы говорим авиация полагаем Ажэрофлот, громоздкая монстроидальная система, не способная зачастую выполнять задачи поглощенных ею предшественников..
свои задачи она выполняла. Именно свои :)
   68.068.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #18.01.2021 15:04  @tramp_#16.01.2021 20:04
+
+1
-
edit
 
t.> Зато сейчас взамен Ан-2 начали покупать аналоги САМ-10 типа Cessna 208 Caravan,
????
1) караван не покупали, покупали мораву
2) караван вообще не аналог тому допотопному ужасу сам-10.
Ты сравниваешь иногда летающий агрегат с культурой производства и конструкцией где-то 20-х ггодов с машиной 60-70-80-х годов.

>тем более что у Москалева и другие проекты были
того же уровня.

>Не, на кретина посмотрели на того, кто считал что картошку и коров нужно возить в одном и том же самолете и вообще самолете.
изначально Ан-2 создавался как самолет для обслуживания партизан и высадки диверсантов. Именно поэтому высокие впх (разбег-пробег 50-100м полянки в лесу) были взяты за основу в ущерб всему остальному.
То есть, перевозка грузов от картошки до патронов была изначальной задачей при создании.
Но ты можешь рассказывать про "кретинов".

>Вообще читая все эти дикиепередерги, искажения, вместо изначально представленной статьи
статья бред. От и до.
Отталкиваться от неё как от реальности - нет смысла.
   68.068.0
Последние действия над темой
1 22 23 24 25 26 27 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru