[image]

О двигателях

Теги:авиация
 
1 19 20 21 22 23 24 25
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про полимерную рабочую лопатку вентилятора

ОДК создает рабочую лопатку вентилятора из полимерного композиционного материала для двигателя ПД-35 (АвиаПорт)

Объединенная двигателестроительная корпорация в ходе создания двигателя ПД-35 отрабатывает технологии изготовления рабочей лопатки вентилятора из полимерных композиционных материалов //  www.aviaport.ru
 

Пишут:
С целью снижения рисков в ОДК принято решение об отработке двух технологических направлений:
послойная выкладка препрега в пресс-форму с последующей полимеризацией в автоклаве ("препреговая" технология) и формирование трехмерного тканого армирующего каркаса с последующей пропиткой под давлением в пресс-форме и полимеризацией (технология "3D-ткачества"). Новая технология отрабатывается в размерности двигателя ПД-14 (т.е. лопатка меньшего размера - 750 мм против 1250 мм).
 

Заместитель генерального директора - генеральный конструктор АО "ОДК" Юрий Шмотин:
"Головным разработчиком двигателя ПД-35 - АО "ОДК-Авиадвигатель" - в 2020 году выполнен большой объем работ по отработке "препреговой" технологии, в том числе проведены испытания демонстрационного вентилятора в составе двигателя ПД-14. Создание технологии "3D-ткачества" закреплено за разработчиком компрессора низкого давления двигателя ПД-35 - ПАО "ОДК-Сатурн". В настоящее время по технологии "3D-ткачества" изготовлены конструктивно-подобные элементы и комплект рабочих демонстрационных лопаток вентилятора. В 2021 году запланировано проведение комплекса сравнительных испытаний рабочих лопаток вентилятора из ПКМ, изготовленных по обеим технологиям"
 
   77
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про АИ-222-25

ОДК откроет новый сервисный центр по обслуживанию двигателей АИ-222-25 (АвиаПорт)

Объединенная двигателестроительная корпорация запустила программу организации ремонта двигателя АИ-222-25, которая рассчитана на два года и предполагает модульную замену деталей в зоне эксплуатации двигателя на учебной базе в Армавире //  www.aviaport.ru
 

Пишут:
ОДК запустила программу организации ремонта двигателя АИ-222-25, которая рассчитана на два года и предполагает модульную замену деталей в зоне эксплуатации двигателя на учебной базе в Армавире.
 

Руководитель производственного комплекса "Салют" АО "ОДК" Алексей Громов:
"Обычная практика при серьезной неисправности двигателя - транспортировка на авиаремонтный завод для восстановления работоспособности, что, с учетом всех необходимых сроков, не всегда комфортно для наших заказчиков. Мы идем навстречу нашим клиентам и развиваем в ОДК лучшие практики решения подобных задач, в том числе, активное внедрение технологий по модульному ремонту авиадвигателей АО "ОДК" в условиях эксплуатации".

"Производственный комплекс "Салют" разработал и уже использует 11 методик модульной замены узлов двигателя. Уникальность конструкции двигателя АИ-222-25 в том, что он состоит из модулей. Эта особенность заложена разработчиками при создании двигателя и обеспечивает преимущество в его сервисном обслуживании и ремонте".
 
   77
RU liv444.1 #25.01.2021 20:33  @liv444.1#24.01.2021 14:18
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про полимерную рабочую лопатку вентилятора
liv444.1> ОДК создает рабочую лопатку вентилятора из полимерного композиционного материала для двигателя ПД-35 | АвиаПорт.Дайджест

В оригинале новости на сайте ОДК интересные фото:

 


Подпись: ОДК-Сатурн раскройка армированного полотна на режущем плоттере.

 


Подпись: ОДК-Сатурн Механическая обработка заготовки лопатки вентилятора.

 


Подпись: ОДК-Сатурн Процесс механической обработки заготовки лопатки вентилятора.
   77
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про "Мотор-Сич"

"Мотор Сич" подписала контракт на поставку силовых агрегатов для учебно-боевых самолетов

Украина поставит 400 авиадвигателей АИ-322 в Китай (АвиаПорт)

Украинское предприятие Мотор Сич, специализирующееся на производстве авиадвигателей, подписало контракт на поставку силовых установок для нужд китайских ВВС //  www.aviaport.ru
 

пишет портал Defence Express, ссылаясь на источники в отрасли:
Украинское предприятие "Мотор Сич", специализирующееся на производстве авиадвигателей, подписало контракт на поставку силовых установок для нужд китайских ВВС. 400 моторов АИ-322 обойдется китайской стороне в 800 млн долларов
 
   77
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ПАО "ОДК-Сатурн"

Трехстороннее соглашение: ОДК-Сатурн, РГАТУ и Департамент образования (АвиаПорт)

ПАО ОДК-Сатурн заключило трехстороннее соглашение с РГАТУ имени П. А. Соловьева и Департаментом образования города Рыбинска в рамках профориентационной работы //  www.aviaport.ru
 

Директор по персоналу ПАО "ОДК-Сатурн" Светлана Жукова:
"Эта работа будет способствовать повышению количества школьников, сдающих ОГЭ и ЕГЭ по профильным для ПАО "ОДК-Сатурн" дисциплинам - физика и математика, увеличению количества поступающих в РГАТУ им. П. А. Соловьева на технические специальности и притоку квалифицированных молодых специалистов на предприятие"
 
   77
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Технодинамика осваивает производство новых видов топливных регуляторов (АвиаПорт)

Холдинг Технодинамика осваивает производство новых видов топливных регуляторов для авиационных двигателей //  www.aviaport.ru
 

Пишут:
Холдинг "Технодинамика" Госкорпорации Ростех осваивает производство новых видов топливных регуляторов для авиационных двигателей.
Для этого на "МПО им. И. Румянцева" спроектирован и изготовлен уникальный испытательный стенд для проведения приемосдаточных и периодических испытаний.
Еще один действующий испытательный стенд был доработан таким образом, чтобы проводить на нем регулировку и испытания распределителя топлива для двигателей самолетов.
 

Генеральный директор холдинга "Технодинамика" Игорь Насенков:
"Стендовые испытания являются одним из важнейших этапов производства, поэтому создание испытательного стенда - процесс не менее сложный, чем создание самого агрегата. Для этого требуется тесное взаимодействие между разработчиками агрегата и инженерами-механиками, работающими над испытательным стендом. Готовясь к производству нового вида продукции на предприятии, специалисты "Технодинамики" сразу же создают для нее испытательную базу.
Агрегаты, для испытания которых созданы эти стенды, сейчас существуют только как опытные образцы - это новый вид продукции для "МПО им. И. Румянцева". Их успешные испытания на стендах позволят предприятию приступить к серийному производству".
 
   77
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★

В конце 2020 года состоялось знаменательное для отечественной авиационной промышленности событие: с аэродрома Иркутского авиационного завода в небо поднялся и совершил первый полет российский самолет МС-21-310, оснащенный пермскими турбовентиляторными двигателями нового поколения ПД-14.
Специалисты Института теоретической и прикладной механики им. С. А. Христиановича СО РАН выполнили работы, связанные с исследованиями прочности лопаток авиадвигателя, — для уменьшения последствий их разрушения при работающем двигателе и в итоге пробития его внешней оболочки и обшивки фюзеляжа самолета. Имеющийся опыт математического моделирования и расчетов процессов деформации и разрушения тел помог успешно решить поставленную задачу.
Институт гидродинамики им. М. А. Лаврентьева СО РАН совместно с АО «ОДК-Авиадвигатель» провели исследование акустических резонансных явлений в каналах перепуска турбовентиляторных двигателей и предложили способы борьбы с этими нежелательными явлениями.
Институт химической кинетики и горения им. В. В. Воеводского СО РАН активно участвует в научно-исследовательских работах по измерению размеров твердых частиц в продуктах сгорания топлива на выходе из авиационного двигателя. Основной целью совместных исследований АО «ОДК-Авиадвигатель» и ИХКГ СО РАН стало определение фракционного и химического состава аэрозольных продуктов сгорания (нелетучих частиц) авиационного керосина в воздухе с использованием стандартизованных Международной организацией гражданской авиации методов отбора, транспортирования и подготовки пробы для газового анализа. При работе над ПД-14 сибирские ученые и инженеры из Перми впервые получили уникальные данные по распределению размеров наночастиц сажи в зависимости от режимов работы двигателя.
 
   87.0.4280.14187.0.4280.141
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ВК-650В

Начались испытания первого отечественного двигателя для легких вертолетов (АвиаПорт)

Объединенная двигателестроительная корпорация начала испытания двигателя ВК-650В для легких вертолетов Ка-226Т и Ансат-У //  www.aviaport.ru
 

Пресс-служба Ростеха приводит слова индустриального директора авиационного кластера Ростеха Анатолия Сердюкова:
"Двигатель запустился с первого раза, ожидаемые характеристики в ходе первого запуска подтверждены. Это начало большого пути, который нам предстоит пройти очень быстро. Результатом станет первый в России серийный двигатель для легких вертолетов, таких как "Ансат-У" и Ка-226Т"
 
   77
RU liv444.1 #31.01.2021 11:39  @liv444.1#18.01.2021 16:13
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про китайских инвесторов в "Мотор-Сич"
liv444.1> Китайский инвестор Мотор Сич попал в ограничительный список США | АвиаПорт.Дайджест

Киев ввел санкции против китайских акционеров «Мотор Сич»: EADaily

Власти Украины ввели санкции против гражданина Китая Ван Цзина и связанных с ним компаний, следует из указа президента Украины Владимира Зеленского. //  eadaily.com
 

Про попавших под ссанкции:
Власти Украины ввели санкции против гражданина Китая Ван Цзина и связанных с ним компаний, следует из указа президента Украины Владимира Зеленского.

Под ограничения попали четыре компании — Beijing Xinwei Technology Group Co., Ltd; Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment Co., Ltd, Skyrizon Aircraft Holdings Limited и Hong Kong Skyrizon Holdings Limited.
 
   77
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про Центр по ремонту вертолетных двигателей в Индии

Центр по ремонту российских вертолетных двигателей откроется в Индии в 2021 году (АвиаПорт)

Предприятие по ремонту российских двигателей для транспортных вертолетов типа Ми-17 будет открыто в Индии уже в этом году //  www.aviaport.ru
 

Директор по международному сотрудничеству и региональной политике ГК "Ростех" Виктор Кладов:
"Действительно, такой проект есть. Оборудование для центра уже поставлено. На реализацию проекта повлияла пандемия, которая заставила скорректировать сроки пуско-наладочных работ. Запуск объекта и ремонт первых двигателей планируются уже в этом году. Полная аттестация производства запланирована на 2022 год"
 
   77
RU Тыдым Быдым #01.02.2021 20:52  @Bredonosec#22.12.2020 15:28
+
-
edit
 

Тыдым Быдым

втянувшийся

yacc>> liv444.1 тут косвенно обмолвился, но совершенно правильно - когда меняется серия и двигатели - имеет смысл слегка модифицировать планер.
Bredonosec> чтоб машины были невзаимозаменяемы? И чтоб еще на 20 лет обеспечить зависимость от сафрана у текущего парка в 200+ машин?
А разве нельзя сделать двигатель взаимозаменяемым, чтобы и на старую модификацию можно было вместо Sam ставить и на модернизированную новую?
   87.0.4280.8887.0.4280.88
LT Bredonosec #01.02.2021 21:14  @Тыдым Быдым#01.02.2021 20:52
+
-
edit
 
Т.Б.> А разве нельзя сделать двигатель взаимозаменяемым, чтобы и на старую модификацию можно было вместо Sam ставить и на модернизированную новую?
ну если требуют именно привязать обновление двига к новым модификациям, значит цель именно в привязке рф к тому же поставщику для текущего флота.
   68.068.0
RU Тыдым Быдым #01.02.2021 21:34  @Bredonosec#01.02.2021 21:14
+
-
edit
 

Тыдым Быдым

втянувшийся

Т.Б.>> А разве нельзя сделать двигатель взаимозаменяемым, чтобы и на старую модификацию можно было вместо Sam ставить и на модернизированную новую?
Bredonosec> ну если требуют именно привязать обновление двига к новым модификациям, значит цель именно в привязке рф к тому же поставщику для текущего флота.

Я что-то не догоняю, похоже.
Ну, допустим, с Сафраном есть такое положение в договоре, что у нас в стране двигатель под SSJ-100 не разрабатывают, а разрабатывать его можно только под новые модификации самолета. Что мешает сделать ответную часть на двигателе минимально отличной от старого? Но новые модификации ставить новый движок, на старых - донашивать старую версию. В случае любых капризов - Сафрану указывается на дверь, на новом двигателе делается косметическая модификация. Ну и далее по накатанной - необходимый набор испытательных полетов, досертификация, свобода.

Это, в случае если прописан запрет на разработку прямой замены двигателя. А если ничего такого нет то еще проще - спокойно докупается до 300 комплектов, за это время как раз готовится замена, унифицированная со старым двигателем. После чего ПД-8 спокойно ставят и на новые самолеты и на старые по мере необходимости.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
LT Bredonosec #02.02.2021 00:30  @Тыдым Быдым#01.02.2021 21:34
+
-
edit
 
Т.Б.> Я что-то не догоняю, похоже.
Я к тому, что не следует привязывать ремоторизацию к пачке других модификаций.
Чтоб была официальная возможность как технически, так и юридически ремоторизовать все 2 сотни машин старого флота, не беспокоясь о последствиях.
   84.084.0
RU Тыдым Быдым #02.02.2021 01:41  @Bredonosec#02.02.2021 00:30
+
-
edit
 

Тыдым Быдым

втянувшийся

Bredonosec> Я к тому, что не следует привязывать ремоторизацию к пачке других модификаций.
Bredonosec> Чтоб была официальная возможность как технически, так и юридически ремоторизовать все 2 сотни машин старого флота, не беспокоясь о последствиях.

А! Ну, это вопросы к юристам. Мы конечно регулярно с этим делом подставляемся, но должны же рано или поздно хотя бы на троечку выучиться...
   87.0.4280.8887.0.4280.88
LT Bredonosec #02.02.2021 09:07  @Тыдым Быдым#02.02.2021 01:41
+
-
edit
 
Т.Б.> А! Ну, это вопросы к юристам. Мы конечно регулярно с этим делом подставляемся, но должны же рано или поздно хотя бы на троечку выучиться...

Вот и я о том же думаю.
Что давно пора бы, а не заходить ещё раз с прицелом на грабли.
   33.0.0.033.0.0.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ПД-35

В ЦИАМ рассказали о разработке перспективного авиадвигателя ПД-35 (АвиаПорт)

Завершается научно-исследовательская работа по разработке перспективного двигателя ПД-35, его облик определен, ведется создание 18 критических технологий //  www.aviaport.ru
 

Генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова Михаил Гордин:
Завершается научно-исследовательская работа по разработке перспективного двигателя ПД-35, его облик определен, ведется создание 18 критических технологий.

"Особенностью является то, что при разработке ПД-35 все технические решения по двигателю будут приниматься исходя из обеспечения минимальной стоимости жизненного цикла. Т.е. целью при разработке будет не только достижение технических характеристик (в первую очередь - топливной эффективности и ресурса), как в предыдущих поколениях двигателей, или сочетания характеристик и цены, как было сделано для ПД-14, но и полные затраты на жизненный цикл, включая и цену, и стоимость обслуживания, и топливную эффективность"
 
   77
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про АЛ-55И

ОДК повысила ресурс двигателя учебно-тренировочного самолета для инозаказчика до 1200 часов (АвиаПорт)

Двигатель АЛ-55И успешно поднял в воздух учебно-тренировочный самолет в рамках международной авиационно-космической выставки Aero India, которая проходит в Бангалоре с 3 по 5 февраля //  www.aviaport.ru
 

Директор по международному сотрудничеству и региональной политике Госкорпорации Ростех Виктор Кладов:
"Сегодня мы увидели результат успешного взаимодействия с инозаказчиком. Установленный на учебно-тренировочный самолет двигатель АЛ-55И отвечает всем самым современным требованиям по безопасности, надежности и работоспособности, что крайне важно при обучении курсантов. Сейчас мы уже вплотную подошли к завершению ОКР, вскоре передадим заказчику несколько изделий для завершающей стадии сертификации самолета. Изделию осталось подтвердить свой ресурс в ходе лидерной эксплуатации, после чего начнется его серийная лицензионная сборка"
 
   77
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ПАО «ОДК-Сатурн»

Технология гибридной аддитивной штамповки ПАО «ОДК-Сатурн» признана одной из лучших научно-исследовательских работ. ПАО «ОДК-САТУРН»

Технология гибридной аддитивной штамповки ПАО «ОДК-Сатурн» признана одной из лучших научно-исследовательских работ //  www.npo-saturn.ru
 

Пишут:
В контуре АО «ОДК» для изготовления сложнопрофильных деталей, таких как лопатки газотурбинных двигателей, из титановых сплавов широко применяется изотермическая штамповка. Для выполнения штамповки лопаток требуется предварительное фасонирование (формообразование) исходной прутковой заготовки. Группа специалистов рыбинского предприятия ОДК сформулировала техническую идею применения для формообразования фасонированных заготовок из титанового сплава аддитивной технологии – селективного электронно-лучевого сплавления металлопорошковой композиции с последующей штамповкой. Процесс получил название «Гибридная аддитивная штамповка».
 

Главный кузнец ПАО «ОДК-Сатурн» Никита Рассудов:
«внедрение технологии изготовления фасонированных заготовок методом селективного электронно-лучевого сплавления позволяет существенно сократить сроки и стоимость получения первых годных деталей на стадии опытно-конструкторских работ. Проведение натурных испытаний наряду с цифровым моделированием процесса штамповки позволяет на 100% подтвердить качество будущих заготовок лопаток до изготовления дорогостоящей штамповой оснастки полного цикла обработки давлением».
 

Заместитель главного инженера опытного завода по аддитивным технологиям ПАО «ОДК-Сатурн» Денис Федосеев:
«Аддитивная технология электронно-лучевого сплавления имеет ряд преимуществ перед другими аддитивными технологиями высокого уровня технологической готовности. Данный процесс проводится в вакууме при высокой мощности излучения и высоких температурах рабочей зоны (до 1000 °C), что позволяет синтезировать детали с минимальными внутренними напряжениями, отсутствием пор, высоким качеством и стабильностью микроструктуры. Также эта технология имеет высокую производительность, минимальную стоимость и высочайшее качество используемой металлопорошковой композиции, получаемой по технологии центробежного распыления»
 

 

   77
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ПАО "Протон-ПМ"
входит в интегрированную структуру АО "НПО Энергомаш" Госкорпорации "Роскосмос"

Это в тему про ГПА И ГТЭ.

Протон-ПМ третий год наращивает количество испытаний газотурбинных установок (АвиаПорт)

В 2020 году ПАО Протон-ПМ испытал 147 газотурбинных двигателей наземного применения, в том числе 34 - мощностью 25 МВт, 73 - ГТУ-16, 19 - ГТУ-12 и 21 - ГТУ-10 //  www.aviaport.ru
 

Пишут:
В 2020 году ПАО "Протон-ПМ" испытал 147 газотурбинных двигателей наземного применения, в том числе 34 - мощностью 25 МВт, 73 - ГТУ-16, 19 - ГТУ-12 и 21 - ГТУ-10. Сопоставимый объем запланирован и на этот год. В 2019-м "Протон-ПМ" подтвердил работоспособность 135 ГТУ, а годом ранее - 112 установок. Двигатели испытываются в интересах пермских предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации и предназначены для объектов газотранспортных, газодобывающих и энергетических компаний России.
 

Заместитель директора ПАО "Протон-ПМ" по коммерческой деятельности Валерий Голдобин:
Изготовление комплектующих и испытания газотурбинной техники - это традиционное для нашего предприятия направление диверсификации. Сегодня наблюдается устойчивая тенденция к увеличению объемов выпускаемой продукции и услуг, которые мы оказываем компаниям ОДК, и мы предпринимаем все усилия, чтобы не сдерживать рост производства наших партнеров по пермской газотурбинной кооперации.
 

И. о. директора программы промышленных двигателей "ОДК - Пермские моторы" Вадим Митрофанов:
"Протон-ПМ" зарекомендовал себя как надежный партнер по испытаниям наземных двигателей, и высоко оценивает усилия коллег, которые стремятся увеличить пропускную способность комплекса. По его мнению, это поможет обеспечить ритмичность процесса производства и испытаний ГТУ.
 
   77
+
+1
-
edit
 

TT

паникёр


liv444.1> Про АЛ-55И

Изрядно повозиться пришлось.

Создан для учебно-тренировочного самолёта HJT-36 разработки корпорации Hindustan Aeronautics (Индия). Основные опытно-конструкторские работы завершены в августе 2010 года. В Индии осуществляется организация лицензионного производства АЛ-55И, до начала производства небольшие партии двигателей для HJT-36 закупаются у НПО «Сатурн». Двигатель создавался при финансировании Индии.

В 2009 году НПО "Сатурн" завершило приемо-сдаточные испытания трех опытных двигателей АЛ-55И для индийской HAL.

В 2010 году двигатель АЛ-55И был модернизирован конструкторами НПО "Сатурн", которые уменьшили массу двигателя более чем на 50 килограммов.

К 2011 году НПО Сатурн передало Индии 10 двигателей АЛ-55И. В составе опытного самолета HJT-36 двигатель АЛ-55И успешно выполнил программу летных сертификационных испытаний, по итогам которой подписан совместный отчет НПО "Сатурн", корпорации "HAL" и сертификационного органа Индии. В 2011 году НПО "Сатурн" заключило контракт на поставку ВВС Индии дополнительно десяти авиадвигателей АЛ-55И для однодвигательных учебно-тренировочных самолетов HJT-36 индийской разработки.

19 февраля 2015 года глава "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК, входит в "Ростех") Владислав Масалов сообщил о том, что производство российских двигателей АЛ-55И для учебно-тренировочных самолетов индийской разработки HJT-36 планируется начать в Индии в 2016 году.
 
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Про АЛ-55И
TT> Изрядно повозиться пришлось.

Так точно.

P.S. Извините, я подзабыл, что АЛ-55И давно не на слуху.
А индусы, как всегда, никуда не торопятся.

Собственно, вот HJT-36 Sitara

 

   77
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про Центр аддитивных технологий Ростеха.

Драйвер роста: о Центре аддитивных технологий Ростеха

Центр аддитивных технологий Ростеха отмечает трехлетие своей деятельности. Сегодня это крупнейшее в России предприятие, специализирующееся на промышленной 3D-печати полного цикла. Здесь создаются детали для самых масштабных проектов отечественной авиации, таких как двигатели ПД-14, ПД-35, ВК-650В, ВК-1600В, вертолет «Ансат». К своему дню рождения ЦАТ запускает новые мощности, которые позволят нарастить объем производства в 3,6 раза. В ближайших планах – старт производства первых серийных компонентов для авиадвигателя ПД-14. //  Дальше — rostec.ru
 

Территориально расположен на ММП им.Чернышова:
Для масштабного внедрения промышленной 3D-печати на предприятиях Ростеха в 2018 году на площадке ММП им. В.В. Чернышева был создан Центр аддитивных технологий. Организаторами ЦАТ стали холдинги авиационного комплекса Корпорации: ОДК, «Вертолеты России», КРЭТ и «Технодинамика». Центр выступает единым интегратором в области аддитивного производства для предприятий Ростеха.
 


Пишут:
Сегодня это крупнейшее в России предприятие, специализирующееся на промышленной 3D-печати полного цикла. Здесь создаются детали для самых масштабных проектов отечественной авиации, таких как двигатели ПД-14, ПД-35, ВК-650В, ВК-1600В, вертолет «Ансат».

В ближайших планах – старт производства первых серийных компонентов для авиадвигателя ПД-14.
 

Про оборудование:
ЦАТ обладает наиболее крупным парком оборудования для 3D-печати в России – 41 единица аддитивного и вспомогательного оборудования. В феврале текущего года Центр прирастет новой техникой, которая позволит на 261% увеличить объемы производства. Кроме того, ЦАТ получил статус сервисной компании полного цикла, что дает возможность организации серийного производства деталей авиадвигателей.
 

Про кадры:
На базе ЦАТ создается распределенная инфраструктура подразделений по работе с аддитивными технологиями на предприятиях Госкорпорации, где инженеры ведут опытные работы, изучают возможности применения 3D-печати на конкретных производствах. Сотрудники ЦАТ проводят обучение по международной программе Additive Minds («Аддитивное мышление»). За два года существования проекта в обучении приняли участие около 100 специалистов. Таким образом, в том числе решается вопрос нехватки кадров в этой еще молодой индустрии.
 


 



 



 

   77
Это сообщение редактировалось 07.02.2021 в 13:24
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про Центр аддитивных технологий Ростеха

Ростех в 3,6 раза нарастил мощности для 3D-печати компонентов авиадвигателей

Центр аддитивных технологий Госкорпорации Ростех ввел в эксплуатацию 24 новых единицы оборудования для изготовления деталей //  www.aex.ru
 

Пишут:

5 февраля 2021г., AviaStat.ru – Центр аддитивных технологий Госкорпорации Ростех ввел в эксплуатацию 24 новых единицы оборудования для изготовления деталей авиадвигателей методом промышленной 3D-печати. Это позволит нарастить объемы производства на 261% в 2021 году.
 

НЯП, из 41 единицы оборудования 24 введены только в феврале 2021 года.

 


Подпись:
Авиадеталь, изготовленная методом 3D печати Фото Ростеха

 


Фото: Александр Уткин

 


Фото: Александр Уткин
   77
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про АИ-222-25

Московский Салют удостоился премии за лучший цифровой проект (АвиаПорт)

Группа компаний Цифра подвела итоги премии ОЕЕ Award - первого в России конкурса проектов промышленных производств. В номинации Искусственный интеллект на производстве победил проект, который внедряется на московском производственном комплексе Салют //  www.aviaport.ru
 

Руководитель проекта, заместитель генерального конструктора НТЦ "МКБ "Гранит" производственного комплекса "Салют" АО "ОДК" Павел Макаров:
"Непосредственной целью проекта является разработка рекомендаций по снижению вибрации двигателя АИ-222-25 при помощи современных цифровых методов. Алгоритмы предиктивной аналитики позволяют определить слабые места в конструкции двигателя, зная которые мы сможем заранее вносить коррективы и управлять уровнем вибрации.

Прогнозирование вибрационного состояния двигателя на этапе сборки позволит не только успешно пройти контрольные испытания, но и обезопасить предприятие от возможных рекламаций по причине проявления повышенной вибрации в эксплуатации".
 
   77
1 19 20 21 22 23 24 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru