[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
RU резвый 110 #23.01.2021 18:24  @Степан#23.01.2021 16:33
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

iodaruk>> они с него восемь тыщь сняли! но как?
Степан> Это он про М507-Д :)
Да это изначально было понятно. Чувак даже линейку своего прооизводства толком не знает. У меня ворос по таблице... Та хрень какая-то с мощностью 12тонн Это опять "очепятка"? 512В - чё за машина такая?
   77
RU резвый 110 #23.01.2021 18:33  @johnkey68#19.01.2021 09:01
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

johnkey68> Давно хотели 71-ые машины и аналоги перевести на М70ФРУ , они (71-ые) более всех прочих находятся на стадии издыхания , а значит - давно пора ...
Ты про турбины глаголиш, или про "тани-толкай"? Тут цифры одинаковые получаются.
   77
RU Степан #23.01.2021 20:14  @резвый 110#23.01.2021 18:24
+
-
edit
 

Степан

втянувшийся


iodaruk>>> они с него восемь тыщь сняли! но как?
Степан>> Это он про М507-Д :)
р.1.> Да это изначально было понятно. Чувак даже линейку своего прооизводства толком не знает. У меня ворос по таблице... Та хрень какая-то с мощностью 12тонн Это опять "очепятка"? 512В - чё за машина такая?
Точно, очепятка :D . У М503А частота оборотов 2200. М512В это тройка с большой турбиной (от 504-ой), мощность 2205 кВт, где стоит-х.з. Может экспортная модификация.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU iodaruk #23.01.2021 20:42  @резвый 110#23.01.2021 18:24
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>>> они с него восемь тыщь сняли! но как?
Степан>> Это он про М507-Д :)
р.1.> Да это изначально было понятно. Чувак даже линейку своего прооизводства толком не знает.

учитывая что производитель не смог даже нормальный каталог на сайте сделать и ч итоге порнуху просто удалили с глаз долой...

8000 для одного 56цилиндровика это совсем не тоже самое что 5000... если ещё ресурс подтянут через наработки по коммерческим МОД с профилировкой колец и прочей порнухой то совсем хорошо будет... 50лет можно нихрена не делать опять. :kos:
   85.0.4183.12785.0.4183.127
RU krasnojrov #23.01.2021 21:15  @iodaruk#23.01.2021 20:42
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

р.1.>> Да это изначально было понятно. Чувак даже линейку своего прооизводства толком не знает.
iodaruk> учитывая что производитель не смог даже нормальный каталог на сайте сделать и ч итоге порнуху просто удалили с глаз долой...
iodaruk> 8000 для одного 56цилиндровика это совсем не тоже самое что 5000... если ещё ресурс подтянут через наработки по коммерческим МОД с профилировкой колец и прочей порнухой то совсем хорошо будет... 50лет можно нихрена не делать опять. :kos:
Что то вы порнухой сильно увлекаетесь... :)
Таблица вполне годная, однерка перед мощностью и перед оборотами при конвертации могли вставиться. Подкупает, что все в киловаттах указано, значит составитель знает рекомендации СИ, которая регламентируют с 1963 года такое обозначение.
В ролике звезды говорится про 8000 л.с., а по таблице получается что с 2х56 цилиндров снимают 10000 л.с., а то что ресурс указан - такое редко где можно встретить.
   88.0.4324.9688.0.4324.96
Это сообщение редактировалось 23.01.2021 в 21:22
RU Степан #24.01.2021 09:27  @krasnojrov#23.01.2021 21:15
+
+1
-
edit
 

Степан

втянувшийся


krasnojrov> В ролике звезды говорится про 8000 л.с., а по таблице получается что с 2х56 цилиндров снимают 10000 л.с., а то что ресурс указан - такое редко где можно встретить.
В таблице М507А а в ролике про М507Д, она (семёрка :) ) дефорсирована до 8000 л.с.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU РПМ-80 #24.01.2021 15:57
+
-
edit
 

РПМ-80

втянувшийся

Посмотрел тут на досуге более внимательно обсуждаемое видео и у меня родился такой вопрос - а что сложнее и "затратнее" в производстве (с точки зрения человеко-часов) редуктор или турбина?
Например применительно к ГЭУ для 22350 и с учетом намеренного упрощения при котором доведенность и наработанность всех технологических и административных процессов признаем равной, а количество квалифицированной рабочей силы заведомо достаточным.


З.Ы.
Понимаю, что для двигателистов это звучит немного из серии "папа, а кто сильнее слон или кит?©, но всеж хотелось бы удовлетворить свое любопытство по данному вопросу :D
   87.0.4280.14187.0.4280.141
+
-
edit
 

brazil

аксакал

РПМ-80> Посмотрел тут на досуге более внимательно обсуждаемое видео и у меня родился такой вопрос - а что сложнее и "затратнее" в производстве (с точки зрения человеко-часов) редуктор или турбина?
НЯП турбина сложнее в производстве, но разработать и изготовить редуктор тоже сложная задача. Изначально морскими ГТА занималась З-М, а потом в рамках импортозамещения с 2005г СП Турборус занимался разработкой М55Р. Если для Сатурна М90ФР не стала проблемой. То вот после форс-мажора в 2014г. когда З-М уже запретили поставки в Россию, даже при наличии разработанной документации на редуктор РО55, его изготовить и испытать смогли только в 2020г. При этом не достроенная тройка 11356 так и не получила ГЭУ российского производства. Хотя у Сатурна были ОКР на целую линейку турбин, но с редукторами не задалось. В результате фрегаты 11356 достраиваются для Индии, а ГЭУ для них изготовила З-М.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU Kostya-Vet #25.01.2021 10:43  @brazil#25.01.2021 10:22
+
+1
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

РПМ-80>> Посмотрел тут на досуге более внимательно обсуждаемое видео и у меня родился такой вопрос - а что сложнее и "затратнее" в производстве (с точки зрения человеко-часов) редуктор или турбина?
brazil> Если для Сатурна М90ФР не стала проблемой. То вот после форс-мажора в 2014г. когда З-М уже запретили поставки в Россию, даже при наличии разработанной документации на редуктор РО55, его изготовить и испытать смогли только в 2020г.
Наверное, тут надо было бы добавить еще один немаловажный фактор - это строительство с нуля цеха (или даже цехов) на Сатурне, ну не в чистом же поле им проводить испытания этих редукторов и турбин. И еще он много занял времени. Если на З-М все было отлажено, то для Сатурна это все стало новым, чем-то неизведанным. Они шли первопроходцами, со своими ошибками и победами.
Сколько там по времени заняло строительство новых корпусов для испытания всего комплекса редуктор и турбина?
   88.0.4324.9688.0.4324.96
Это сообщение редактировалось 25.01.2021 в 10:48
RU Степан #26.01.2021 16:01  @РПМ-80#24.01.2021 15:57
+
+1
-
edit
 

Степан

втянувшийся


РПМ-80> Посмотрел тут на досуге более внимательно обсуждаемое видео и у меня родился такой вопрос - а что сложнее и "затратнее" в производстве (с точки зрения человеко-часов) редуктор или турбина?
При всех прочих равных, однозначно сложнее и дороже турбина. На порядок выше технологии, а отсюда и стоимость. Цены нашёл здесь Поставлен первый корабельный дизель-газотурбинный агрегат М55Р российского производства - bmpd — LiveJournal
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU РПМ-80 #26.01.2021 16:58
+
-
edit
 

РПМ-80

втянувшийся

Благодарю всех за пояснения.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU Lannik1987 #29.01.2021 21:29  @Kostya-Vet#25.01.2021 10:43
+
+4
-
edit
 

Lannik1987

новичок

Kostya-Vet> Сколько там по времени заняло строительство новых корпусов для испытания всего комплекса редуктор и турбина?
Ген. проектированием технологии корпусов испытаний морских ГТА занималась канадская фирма MDS AERO, она же и подбирала и монтировала оборудования для испытательных стендов. Начали в 2014, мы по заданию канадцев сделали всю строительную(АР, КЖ, ВК, ОВ и прочие части проекта), в 2015 уже вовсю заливались стенки цехов. В 2015 же задним числом быстро прошли главгосэспертизу на построенный цех, в 2016 Путин нажимал на кнопку - запускал стенд впервые. Тут фотка со стройки завалялись, думаю, можно рассекретить :D
Прикреплённые файлы:
IMG_1400.jpg (скачать) [1920x1440, 731 кБ]
 
 
   88.0.4324.10488.0.4324.104
RU tramp_ #29.01.2021 22:28  @Lannik1987#29.01.2021 21:29
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Lannik1987> Ген. проектированием технологии корпусов испытаний морских ГТА занималась канадская фирма MDS AERO
Своих не нашлось? :eek:
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Lannik1987 #29.01.2021 22:52  @tramp_#29.01.2021 22:28
+
+4
-
edit
 

Lannik1987

новичок

Lannik1987>> Ген. проектированием технологии корпусов испытаний морских ГТА занималась канадская фирма MDS AERO
t.> Своих не нашлось? :eek:
MDS AERO на самом деле, давно работает с НПО САТУРН, на движки для суперждетов-100 испытательные стенды она проектировала. А своих, да, не нашлось. Нет сейчас таких компаний, которые могут комплексно запроектировать, подобрать поставщиков, смонтировать именно ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ часть стендов. Все вспомогательные системы - наши, и проектировали тоже наши. А за гарантированно работающей системой для испытания пришлось обращаться к буржуям, под перекрестным, санкционным огнём :D
   88.0.4324.10488.0.4324.104
RU tramp_ #29.01.2021 22:58  @Lannik1987#29.01.2021 22:52
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Lannik1987>за гарантированно работающей системой для испытания пришлось обращаться к буржуям
Это тоже удивило, как и время сотрудничества, неужели проблем не было?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU johnkey68 #30.01.2021 05:27  @резвый 110#23.01.2021 18:33
+
-
edit
 
johnkey68>> Давно хотели 71-ые машины и аналоги перевести на М70ФРУ , они (71-ые) более всех прочих находятся на стадии издыхания , а значит - давно пора ...
р.1.> Ты про турбины глаголиш, или про "тани-толкай"? Тут цифры одинаковые получаются.

Конечно же про линейку ДП71/ДМ71 (UGT6000)
Для замены же ДРПН 23/2х30 если бы сумели под М70ФРУ понижающую планетарку замутить , то было очень кошерно . Но боюсь это просто ненаучно-механическая фантастика получается :)
   88.0.4324.10488.0.4324.104
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

☠☠☠

Самый большой в мире судовой двигатель занесли в Книгу рекордов Гиннеса | SeaNews

Двухтопливный судовой двигатель WinGD 12X92DF признан самым мощным в мире двигателем внутреннего сгорания (цикл Отто) и занесен в Книгу рекордов Гиннеса. Двигатель весом 2,1 тыс. тонн продемонстрировал мощность 63,8 тыс. кВт при 80 оборотах в минуту, сообщается на сайте WinGD. Разработали двигатель на китайском заводе CSSC. Как отмечается на сайте разработчиков, двигатели разрабатывали специально для […] //  seanews.ru
 
   88.0.4324.9388.0.4324.93
RU Lannik1987 #30.01.2021 18:54  @tramp_#29.01.2021 22:58
+
+4
-
edit
 

Lannik1987

новичок

Lannik1987>>за гарантированно работающей системой для испытания пришлось обращаться к буржуям
t.> Это тоже удивило, как и время сотрудничества, неужели проблем не было?
Канадцы были очень прагматичны, и мы и Сатурн работали с ними легко. Был момент, взбрыкнул какойо-то немецкий поставщик насосов - их на стенде 12 шт - качают циркуляционную воду для охлаждения гидротормозов. Эти насосы быстро заместили другими, от другого европейского поставщика. Санкции в направлении НПО Сатурн ввели только осенью 2020.
   88.0.4324.10488.0.4324.104
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Lannik1987> Санкции в направлении НПО Сатурн ввели только осенью 2020.

Повезло, однако :)
   88.0.4324.10488.0.4324.104

tramp_

дёгтевозик
★★
Lannik1987>> Санкции в направлении НПО Сатурн ввели только осенью 2020.
Snake> Повезло, однако :)
Тайный план?
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Snake

аксакал
★★
Lannik1987>>> Санкции в направлении НПО Сатурн ввели только осенью 2020.
Snake>> Повезло, однако :)
t.> Тайный план?
То, что вы до сих пор на свободе, не ваша удача, а наша недоработка © :D
   88.0.4324.10488.0.4324.104
+
-
edit
 

Traktor

опытный

РПМ-80>> Хотя у Сатурна были ОКР на целую линейку турбин, но с редукторами не задалось.

А редуктор не сразу "Звезде" отдали делать?
   88.0.4324.10488.0.4324.104
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Traktor> А редуктор не сразу "Звезде" отдали делать?
Сначала ждали пока в Рыбинске построят мощности по морским ГТД, там были два стенда для обкатки ГТА в сборе. Потом были ОКР по ГТД, а после них пошли контракты на ДГТА М55Р, в составе которых были редукторы, изготовление которых отдали на Звезду.
   88.0.4324.10488.0.4324.104
+
+3
-
edit
 

info

аксакал

☠☠☠

«Трансмашхолдинг» купил у Rolls-Royce завод по производству двигателей в Норвегии - Морские вести России

05.02.2021 Лента новостей  «Трансмашхолдинг» (ТМХ) Андрея Бокарева, Искандара Махмудова, Дмитрия Комиссарова и Кирилла Липы через входящую в его структуру TMH International приобрел у Rolls-Royce Group завод Bergen Engines в Норвегии. Об этом сообщили стороны сделки, передает газета «Коммерсантъ». Как уточняет Rolls-Royce, цена сделки составила около €150 млн, в периметр сделки вошли завод дизельных и газопоршневых среднеоборотных двигателей, цех высокоточного литья, ремонтная мастерская и конструкторское бюро, а также сеть сервисных центров в семи странах. //  Дальше — www.morvesti.ru
 
   88.0.4324.14188.0.4324.141
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Retvizan

опытный

info> «Трансмашхолдинг» купил у Rolls-Royce завод по производству двигателей в Норвегии - Морские вести России

Очень странно, что ему это дали сделать. Очень... ну да ладно. Интересно, это что-даст отечественному двигателестроению?
   88.0.4324.14188.0.4324.141

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru