[image]

Аварии и катастрофы

 
1 56 57 58 59 60 61 62
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bobson>> Руководителя полётов задерживали?

Дем> А он там вообще есть?

Хотя я не летал под советской системой, я подметил, что зачастую в других странах (в Японии, на Филлипинах, в России), авиаторы не могут представить себе самостоятельной жизни. Началось это всё в Японии, когда я пришёл полетать на планере, а у них там натуральная контрольная вышка, только из подручных материалов. И в ней сидит РП. Во я обомлел. В Америке такое начинается когда самолёты застят небо, а тут два планера и буксировщик.

Мог бы РП предотвратить столкновение? Думаю, что возможность такая была, хотя это далеко не гарантия. В США столкновения в воздухе зачастую случаются и у аэродромов с вышкой и диспетчером. И не знаю как FAA и NTSB думают, а я давно подметил, что они всегда связаны с какими-то нарушениями в "коробочке". Кто-то прёт поперёк дороги - например вертолёт.

Трафик меняющий высоту гораздо труднее увидеть, чем находящийся близко к горизонту. Это верно даже для пилотов истребителей: просто объём сканирования гораздо меньше для глаз и мозгов.

В данном случае дисциплина пилота Пайпера могла бы легко предотвратить эту катастрофу так же как и РП, даже легче ещё. Дотерпеть до даунвинда, и уйти на курс не совмещая это с набором, и всё. Потерял бы минуту, зато жив бы остался.
   84.084.0
LT Bredonosec #14.01.2021 07:40  @zaitcev#13.01.2021 20:02
+
-
edit
 
zaitcev> В данном случае дисциплина пилота Пайпера могла бы легко предотвратить эту катастрофу так же как и РП, даже легче ещё. Дотерпеть до даунвинда, и уйти на курс не совмещая это с набором, и всё. Потерял бы минуту, зато жив бы остался.

Ну да, как-бы азбука.
Avoid traffic or conform it.
   33.0.0.033.0.0.0
+
-1
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Bobson> Когда у нас были полёты - он там был и реально рулил полётами, разрешения на взлёт, информирование о других бортах...
Ну на самом аэродроме там рулить можно, а в воздухе - как? ни радара, ни визуально нихрена не узнать кто где.
Хотя
на аэродроме в Гостилицах днем дежурил диспетчер, который утверждает, что подавал обоим пилотам предупредительные сигналы, но никто из них не отреагировал
 
   84.084.0
RU Анархист 86 #18.01.2021 17:30
+
-
edit
 

Анархист 86

опытный


Сообщение было перенесено из темы Батискаф "ТРИЕСТ"(короткий), модель, М1/30.
Самолет МС-21 выкатился за пределы ВПП Жуковского.

ТАСС. Самолет МС-21 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы Жуковского в рамках испытательной работы, происшествие не повлияло на работу самого аэропорта. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе аэропорта Жуковский.

"Речь идет о происшествии в рамках испытательной работы. К деятельности аэропорта событие отношения не имеет и не влияет на его работу - изменений в расписании не планируется", - сообщили в аэропорту.

В пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (разрабатывает самолет) сообщили ТАСС, что экипаж самолета МС-21, который выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на аэродроме в городе Жуковский, не пострадал. Видимых повреждений самолета также не зафиксировано.

"В ходе испытаний на прерванный полет с применением экстренного торможения и имитацией отказа одного двигателя МС-21-300 выкатился за пределы ВПП. Экипаж не пострадал. Видимых повреждений не обнаружено. Отказа систем не зафиксировано. Причины инцидента выясняются", - сообщили в ОАК.

Источник ТАСС, близкий к ОАК добавил, что испытания самолета проходили в сложных метеоусловиях.
   87.0.4280.14187.0.4280.141

Последние действия над темой
1 56 57 58 59 60 61 62

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru