[image]

Ил-114

Состояние, особенности, перспективы
Теги:авиация
 
1 36 37 38 39 40 41 42
+
-
edit
 
U235> Смирились уже незалежные, что авиапром у них помер и никакого смысла рассматривать российские проекты как конкурирующие более нет. Воплей про Ил-114 и Ил-112 было дохрена пока Ан-140 жив был. Теперь же уже без разницы им
ну, если совсем уж точно, пока гусарник еще на кармане у кивы с богуслаевым сидел. Как финансирование кончилось, гусаров рома снизил накал ) Что-то по инерции еще вертится из настроенных им механизмов, но всё слабее :)
А неспроможные тут анонсировали, что ажно цельных три ан-178 купят в интересах ввс. Впервые за 30 лет.
   83.083.0
LT Bredonosec #03.01.2021 18:18  @Виктор Банев#03.01.2021 13:08
+
-
edit
 
В.Б.> Конечно, подождем, я всем так советую, чего сейчас попусту спорить? Выпустят, хотя бы, сотню Ил-114 на линии, скептики сами признАются, что были слишком скептичны.
И таки суржи уже третью сотню выпускаются.
А некто, скромно именующий себя "скептиком", до сих пор высказывается о нем исключительно плюясь.

В.Б.> Кстати, по поводу винтового низкоплана был тут вопрос:
и на него сто раз отвечалось.
   83.083.0
LV Amoralez #03.01.2021 19:06  @Bredonosec#03.01.2021 18:11
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Bredonosec> А неспроможные тут анонсировали, что ажно цельных три ан-178 купят в интересах ввс. Впервые за 30 лет.

OFFF.....ЕМНИП, то некоторое время назад, МОУ уже заказывало несколько Ан-70 для "повитряных сил".....посмотрим, чем всё закончится на этот раз.
   86.0.4240.19886.0.4240.198
RU xab #03.01.2021 21:38  @Виктор Банев#03.01.2021 13:08
+
-
edit
 

xab

аксакал

☠☠☠
В.Б.> А кто делает авионику для наших новых самолетов в условиях санкций? Вот так, однозначно: Бердский (например), радиозавод! Просто интересно, где у нас ТАЯТСЯ такие технологии?

Ну для военных самолетов и вертолетов авионику делают довольно массово.
Принципиально другие технологии?
   87.0.4280.8887.0.4280.88

yacc

старожил
★★★
xab> Ну для военных самолетов и вертолетов авионику делают довольно массово.
xab> Принципиально другие технологии?

Разные ведомства, несколько разные ТЗ и разные стоимости.
Может запросто оказаться что военная авионика на Ил-114 влетит в копеечку...
   70.0.3538.6770.0.3538.67

Garry_s

опытный

xab> Ну для военных самолетов и вертолетов авионику делают довольно массово.
В истребителе один авиагоризонт, условно один монитор, одна радиостанция, и т.д.
А в Ил-114 всего по два.
xab> Принципиально другие технологии?
Технологии может и общие, но требования по ТЗ сильно отличаются.
   87.0.4280.8887.0.4280.88

xab

аксакал

☠☠☠
xab>> Принципиально другие технологии?
G.s.> Технологии может и общие, но требования по ТЗ сильно отличаются.

Вопрос стоял именно о технологиях.
И разница в требованиях ИМХО меньше чем между АЛ-31 и ПД-14.
   87.0.4280.8887.0.4280.88

yacc

старожил
★★★
xab> Вопрос стоял именно о технологиях.
Формально транзистор он и в Африке транзистор
Реально - исполнение сильно различается. В особенности - топологии.
Если у вояк стоит что-то типа Багета как ЦВМ, то в гражданских каждый FMS сам себе вычислитель
Плюс разные шины, у военных типа MIL-STD-1553, а у гражданских - ARINC-429
   70.0.3538.6770.0.3538.67

xab

аксакал

☠☠☠
yacc> Если у вояк стоит что-то типа Багета как ЦВМ, то в гражданских каждый FMS сам себе вычислитель

По мему ты в этом очень слабо разбираешься.

yacc> Плюс разные шины, у военных типа MIL-STD-1553, а у гражданских - ARINC-429

Почему-то мне кажется, что документов определяющих какого СТАНДАРТА должна быть шина не существует и применять можно любую, отвечающую требованиям.
   87.0.4280.8887.0.4280.88

yacc

старожил
★★★
yacc>> Если у вояк стоит что-то типа Багета как ЦВМ, то в гражданских каждый FMS сам себе вычислитель
xab> По мему ты в этом очень слабо разбираешься.
Вообще-то авионику я разрабатывал.
Но не буду говорить за точную топологию военной - она сильно отличается - и допуска у меня нет.

xab> Почему-то мне кажется, что документов определяющих какого СТАНДАРТА должна быть шина не существует и применять можно любую, отвечающую требованиям.
А вот не так.
Нет и не было на гражданских бортах MIL-STD-1553
И ты забываешь про совместимость с датчиками и блоками - именно у них такой интерфейс.
Скажем у ПВД или ИНС

Что, ПВД тоже возьмешь от Мига ? И ИНС от него ? :D
   70.0.3538.6770.0.3538.67

xab

аксакал

☠☠☠
xab>> Почему-то мне кажется, что документов определяющих какого СТАНДАРТА должна быть шина не существует и применять можно любую, отвечающую требованиям.
yacc> А вот не так.

Что не так?
Есть документы определяющих какого СТАНДАРТА должна быть шина?

yacc> Нет и не было на гражданских бортах MIL-STD-1553

И какие фундаментальные причины мешают его появлению?
То, что у ранее используемых поставщиков этот протокол не применялся?
Что мешает, кроме отлаженной цепочки, которую все равно придется ломать?

yacc> И ты забываешь про совместимость с датчиками и блоками - именно у них такой интерфейс.

Датчики и блоки тоже придется замещать.

yacc> Что, ПВД тоже возьмешь от Мига ?

Преобразователь сигналов? Шинный интерфейс?
А что фундаментально мешает?
Сам приемник давления?
Ну с учетом того, что любая нормальная фирма изначально разрабатывает линейку на широкий диапазон, то да наверное.
А от Ил-76 ПВД наверно можно сразу ставить.
Не знаю, что у него с массой/габаритами, но в диапазон условий применения он попадает по умолчанию.

yacc> И ИНС от него ? :D

А что ты подразумеваешь под ИНС?
Акселерометры? Гироскопы? Платформу? Вычислитель?
   87.0.4280.8887.0.4280.88

yacc

старожил
★★★
xab> Есть документы определяющих какого СТАНДАРТА должна быть шина?
Есть. От ГосНИИАС.

xab> И какие фундаментальные причины мешают его появлению?
Так принято.
Можете устанавливать в домах и розетки как в США на 110В, конечно... :)

xab> То, что у ранее используемых поставщиков этот протокол не применялся?
Это не просто протокол, это еще спецификации разъемов, напряжения и т.п.
Нафига вам скажем LPT порт если вокруг все на USB ?

xab> Что мешает, кроме отлаженной цепочки, которую все равно придется ломать?
Никому нах военный стандарт на гражданском борту не сдался.

yacc>> Что, ПВД тоже возьмешь от Мига ?
xab> Преобразователь сигналов? Шинный интерфейс?
Ты забыл сертификацию и ГосНИИАС

xab> Ну с учетом того, что любая нормальная фирма изначально разрабатывает линейку на широкий диапазон, то да наверное.
А вот хрена тебе с два - в РФ одни заводы делают для военных, другие для гражданских.
И гражданским продукция военных нафиг не сдалась

xab> А от Ил-76 ПВД наверно можно сразу ставить.
Ты попробуй от Миг-29 поставь :)

xab> А что ты подразумеваешь под ИНС?
xab> Акселерометры? Гироскопы? Платформу? Вычислитель?
То, что под ним подразумевают гражданские.
Блок так и называется - ИНС или IRS
   70.0.3538.6770.0.3538.67
Это сообщение редактировалось 04.01.2021 в 01:04

xab

аксакал

☠☠☠
xab>> Есть документы определяющих какого СТАНДАРТА должна быть шина?
yacc> Есть. От ГосНИИАС.

Да и в нем указана именно спецификация протокола?

xab>> И какие фундаментальные причины мешают его появлению?
yacc> Так принято.
yacc> Можете устанавливать в домах и розетки как в США на 110В, конечно... :)

Ты удивишься, но в промышленности 110 вольт довольно сильно распространенно.
Применению 110 в домах мешает только удобство и распространенность бытовой техники на 220.
Ни каких фундаментальных препятствий использованию 110в НЕТ.

xab>> То, что у ранее используемых поставщиков этот протокол не применялся?
yacc> Это не просто протокол, это еще спецификации разъемов, напряжения и т.п.
yacc> Нафига вам скажем LPT порт если вокруг все на USB ?

Ты не поверишь RS-232, даже переходники приходится приобретать.

xab>> Что мешает, кроме отлаженной цепочки, которую все равно придется ломать?
yacc> Никому нах военный стандарт на гражданском борту не сдался.

Вообще смешной аргумент.
Промышленная автоматика спокойно работает на десятке различных протоколов от разных производителей.
Тихо материмся из-за этого винегрета, но не более.

yacc> yacc>> Что, ПВД тоже возьмешь от Мига ?
xab>> Преобразователь сигналов? Шинный интерфейс?
yacc> Ты забыл сертификацию и ГосНИИАС

Опа на.
Сертификация уже превратилась в технологию.
Ну да, с нуля за неё браться страшно, но есть специально обученные люди.
Это конечно несколько увеличивает стоимость продукта и в ситуации - купить готовое или сделать свое, могло повлиять.
Но выбора не стоит, делать и сертифицировать придется в любом случае.

yacc> То, что под ним подразумевают гражданские.
yacc> Блок так и называется - ИНС или IRS

В общем все твои аргументы сводятся к следующему - невозможно сделать, потому, что привыкли по другому.
   87.0.4280.8887.0.4280.88

yacc

старожил
★★★
xab> Да и в нем указана именно спецификация протокола?
Да.

xab> Применению 110 в домах мешает только удобство и распространенность бытовой техники на 220.
А также ГОСТы на электроснабжение жилых помещений, которыми руководствуется застройщик и на подстанции.

xab> Вообще смешной аргумент.
xab> Промышленная автоматика спокойна работает на десятке различных протоколов от разных производителей.
Это потому что ты рукдоки и спецификации на авиационное оборудование не видел.

yacc>> Ты забыл сертификацию и ГосНИИАС
xab> Опа на.
xab> Сертификация уже превратилась в технологию.
Сертификация влияет на то, что производят.

xab> Это конечно несколько увеличивает стоимость продукта и в ситуации - купить готовое или сделать свое, могло повлиять.
Вообще никак не влияет ибо ведомства разные.
Заводу, что сидит на ГОЗ, вообще не интересны гражданские проекты - много гемора, мало толка.

xab> В общем все твои аргументы сводятся к следующему - невозможно сделать, потому, что привыкли по другому.
Именно так. И никому это ненужно.
Там целый пласт стандартов, ГОСТов, сертфикаций что сменить его - это как ЕСКД на дюймы и футы перевести с метрической системы.
   70.0.3538.6770.0.3538.67

xab

аксакал

☠☠☠
xab>> Да и в нем указана именно спецификация протокола?
yacc> Да.

В студию пожалуйста.

xab>> Применению 110 в домах мешает только удобство и распространенность бытовой техники на 220.
yacc> А также ГОСТы на электроснабжение жилых помещений, которыми руководствуется застройщик и на подстанции.

110В в эти госты проходит, так как отвечает всем требованиям по безопасности.

В догонку :D:D:D

Опять о клонировании Б-29 в Ту-4. [Bredonosec#04.01.21 01:12]

читаю Фридляндера, попалась замечательная деталь об освоении металла. "Почти весь был сделан из сплава 2024. 4% Cu, 1,5% Mg, 0,3% Cr. У нас были сплавы с более низкими параметрами. Вышел сталинский приказ:полностью воспроизвести В-29, любые изменения только с разрешения Сталина. Для заводов авиапрома,в том числе авиаметалловедения это была революция. ВИАМ подготовил новые техусловия, полностью отвечавшие высоким американским требованиям. Обычно, когда ВИАМ повышал требования к полуфабрикатам,…// Авиационный
 
   87.0.4280.8887.0.4280.88
Это сообщение редактировалось 04.01.2021 в 12:45

yacc

старожил
★★★
xab>>> Да и в нем указана именно спецификация протокола?
yacc>> Да.
xab> В студию пожалуйста.
Запроси у ГосНИИАС
В открытом доступе я это никогда не видел.

xab> 110В в эти госты проходит, так как отвечает всем требованиям по безопасности.
Так ты все компоненты найди - в том числе и электросчетчики и т.п.

xab>В догонку :D:D:D
Это было при СССР, которого давно нет
Это в СССР из Ту-16 могли сделать пассажирский самолет да и то - только в самом начале реактивной пассажирской авиации.
Уже с конца 60-х никто так не делал
   70.0.3538.6770.0.3538.67
RU спокойный тип #04.01.2021 13:33  @Виктор Банев#03.01.2021 13:08
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
В.Б.> Давайте. Вот там, в статье, расписано: кто что делает. Кто зализ, кто консоль, кто капот....
В.Б.> А кто делает авионику для наших новых самолетов в условиях санкций? Вот так, однозначно: Бердский (например), радиозавод! Просто интересно, где у нас ТАЯТСЯ такие технологии?

КРЭТ делает , входит в ростех.

собственно если копнуть глубже то получается что они и для МС-21 и для SSJ-new и для 112 и для 114 делают.

и "саратовский завод имени Серго Ордженикидзе"
Прикреплённые файлы:
Screenshot_16.jpg (скачать) [887x780, 244 кБ]
 
Screenshot_17.jpg (скачать) [884x701, 216 кБ]
 
 
   84.084.0
RU Виктор Банев #04.01.2021 13:39  @спокойный тип#04.01.2021 13:33
+
+1
-
edit
 
В.Б.>> А кто делает авионику для наших новых самолетов в условиях санкций? Вот так, однозначно: Бердский (например), радиозавод! Просто интересно, где у нас ТАЯТСЯ такие технологии?
с.т.> КРЭТ делает , входит в ростех.
с.т.> собственно если копнуть глубже то получается что они и для МС-21 и для SSJ-new и для 112 и для 114 делают.
Неплохо. А то у меня было, всё-таки, подозрение, что дербанят китайские защищенные планшетные ПК на дисплеи, и нутро тоже оттудова берут.
   2020
RU yacc #04.01.2021 13:42  @спокойный тип#04.01.2021 13:33
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
с.т.> КРЭТ делает , входит в ростех.
с.т.> собственно если копнуть глубже то получается что они и для МС-21 и для SSJ-new и для 112 и для 114 делают.
с.т.> и "саратовский завод имени Серго Ордженикидзе"
А если копнуть еще глубже то упомянутый НИИАО сам не делает, а только разрабатывает
Скажем в его списке есть ПрНПК-112В для военного Ил-112В
А делает его Котлин-Новатор

ПрНПК-112 - АО "Котлин-новатор"

Прицельно-навигационный пилотажный комплекс ПрНПК-112 разработан для перспективного легкого военно-транспортного самолета нового поколения Ил-112В. Комплекс обеспечивает решение всех требуемых  пилотажно-навигационных и специальных задач, в том числе десантирование группами самолетов грузов, техники и личного состава. Входящие в состав комплекса системы УВС, РЛС, КСЭИС, созданные на основе высокопроизводительных вычислительных модулей, интегрированных с бортовым оборудованием самолета, обеспечивают выполнение полетного задания в различных географических регионах и климатических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, при полетах по оборудованным в радиотехническом отношении трассам и вне трасс (в том числе над безориентирной местностью) с требуемым уровнем безопасности полетов. //  Дальше — www.kotlin-novator.ru
 

У которого в продукции нет систем для гражданских самолетов
... а КРЭТ там почему-то в партнерах
   70.0.3538.6770.0.3538.67
RU спокойный тип #04.01.2021 14:00  @yacc#04.01.2021 13:42
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
yacc> У которого в продукции нет систем для гражданских самолетов
yacc> ... а КРЭТ там почему-то в партнерах

а так всегда бывает - когда кто-то идёт "фронтом" то субчики указывают его партнёром.
в целом ожидаемо что НИИАО это не промышленный производитель - хотя у нас всяко бывает.


за ПРНК-112 не скажу - мы же ЦПНК-114М2 обсуждаем.
   84.084.0
RU yacc #04.01.2021 14:33  @спокойный тип#04.01.2021 14:00
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
с.т.> за ПРНК-112 не скажу - мы же ЦПНК-114М2 обсуждаем.
Так тут выше предложили вояк напрячь работать на гражданку... :D
   70.0.3538.6770.0.3538.67
RU спокойный тип #04.01.2021 14:41  @yacc#04.01.2021 14:33
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> за ПРНК-112 не скажу - мы же ЦПНК-114М2 обсуждаем.
yacc> Так тут выше предложили вояк напрячь работать на гражданку... :D

ну в плане производства если эта тема с ИКБО ИМА реально "взлетит" то какая разница на каком заводе модули делать. в плане разработки конечно всем проще работать со знакомыми технологиями.
   84.084.0
RU yacc #04.01.2021 14:47  @спокойный тип#04.01.2021 14:41
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
с.т.> ну в плане производства если эта тема с ИКБО ИМА реально "взлетит" то какая разница на каком заводе модули делать.
Если завод плотно сидит на ГОЗ то остальное ему неинтересно будет
Плюс другие смежники по компонентам понадобятся
   70.0.3538.6770.0.3538.67
RU спокойный тип #04.01.2021 14:51  @yacc#04.01.2021 14:47
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ну в плане производства если эта тема с ИКБО ИМА реально "взлетит" то какая разница на каком заводе модули делать.
yacc> Если завод плотно сидит на ГОЗ то остальное ему неинтересно будет

а если это будет ил-114 для вояк в рамках ГОЗ? тут же сам понимаешь, могут быть нюансы.
в конце концов если не интересно - ну значит не будет делать, значит богатый завод.

yacc> Плюс другие смежники по компонентам понадобятся

само собой.
   84.084.0
RU yacc #04.01.2021 14:54  @спокойный тип#04.01.2021 14:51
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
с.т.> а если это будет ил-114 для вояк в рамках ГОЗ?
Тогда это будет другой коленкор :)
   70.0.3538.6770.0.3538.67
1 36 37 38 39 40 41 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru