xab>> Есть документы определяющих какого СТАНДАРТА должна быть шина?
yacc> Есть. От ГосНИИАС.
Да и в нем указана именно спецификация протокола?
xab>> И какие фундаментальные причины мешают его появлению?
yacc> Так принято.
yacc> Можете устанавливать в домах и розетки как в США на 110В, конечно...
Ты удивишься, но в промышленности 110 вольт довольно сильно распространенно.
Применению 110 в домах мешает только удобство и распространенность бытовой техники на 220.
Ни каких фундаментальных препятствий использованию 110в НЕТ.
xab>> То, что у ранее используемых поставщиков этот протокол не применялся?
yacc> Это не просто протокол, это еще спецификации разъемов, напряжения и т.п.
yacc> Нафига вам скажем LPT порт если вокруг все на USB ?
Ты не поверишь RS-232, даже переходники приходится приобретать.
xab>> Что мешает, кроме отлаженной цепочки, которую все равно придется ломать?
yacc> Никому нах военный стандарт на гражданском борту не сдался.
Вообще смешной аргумент.
Промышленная автоматика спокойно работает на десятке различных протоколов от разных производителей.
Тихо материмся из-за этого винегрета, но не более.
yacc> yacc>> Что, ПВД тоже возьмешь от Мига ?
xab>> Преобразователь сигналов? Шинный интерфейс?
yacc> Ты забыл сертификацию и ГосНИИАС
Опа на.
Сертификация уже превратилась в технологию.
Ну да, с нуля за неё браться страшно, но есть специально обученные люди.
Это конечно несколько увеличивает стоимость продукта и в ситуации - купить готовое или сделать свое, могло повлиять.
Но выбора не стоит, делать и сертифицировать придется в любом случае.
yacc> То, что под ним подразумевают гражданские.
yacc> Блок так и называется - ИНС или IRS
В общем все твои аргументы сводятся к следующему - невозможно сделать, потому, что привыкли по другому.