Реклама Google — средство выживания форумов :)
МС-21 остался без иностранных компонентов, а акцент будут делать на казанском Ту-214.
Через два года, в 2024-м, в России планируется приступить к серийному производству импортозамещенной версии российского самолета МС-21. Сейчас страна не получает компоненты для этого судна.
— Притом что даже заранее предоплаченные заказы — они сегодня заморожены и не поставляются. Причем объяснений нет никаких, — обратил внимание глава Минпромторга.
Однако в 2022 году намерены поставить под контрольную эксплуатацию два МС-21.
По словам Мантурова, работа по серийному производству импортозамещенной версии российского самолета МС-21 начнется после завершения работ по импортозамещению и всех сертификационных процедур.
— Потому что любая компонента, которая меняется, в самолете требует проведения соответствующих процедур, испытаний для того, чтобы отвечать всем требованиям авиационной безопасности, — напомнил министр.
...
Рассказал Мантуров и о Ту-214, которые производятся на Казанском авиационном заводе. Сегодня вице-премьер РФ Юрий Борисов заявил, что Россия обсуждает возможность производства минимум 10 самолетов Ту-214 в год в столице Татарстана. Речь шла об их возможном использовании российскими авиакомпаниями, такими как "Аэрофлот", Red Wings и другими. Об этом заявил и Мантуров.
— Мы сохраним формат по поставке нашим основным заказчикам, но при этом прорабатываем вариант, при котором мы сможем увеличить темп производства с сегодняшних трех самолетов в год до 10 самолетов.
Глава Минпромторга РФ при этом отметил, что Ту-214 в первую очередь поставляются для государственной авиации.
— Что касается самолетов хорошо известных, Ту-204, 214, Ил-96, — возможность расширения объемов производства присутствует, но мы исходим из здравого смысла, имея в виду, что МС-21 аналогичен по характеристикам с точки зрения пассажировместимости с Ту-214 и 204. И мы будем исходить из того в первую очередь, что 214-е машины, которые сегодня производятся на Казанском авиационном заводе, сегодня поставляются в основном государственной авиации, — сказал Мантуров.
На казанском Ту-214 планируется сделать акцент. Мантуров отметил универсальность этого самолета и оптимальную пассажировместимость. Это делает судно востребованным для заказчиков.
- и деньги пошли, когда собственник сменился. Через того же мантурова.«Под наши разработки заложен бюджет по гособоронзаказу, но, как говорят, деньги пойдут, если сменится собственник.