[image]

Криминал и мошенничество в авиационной индустрии

Теги:авиация
 
1 5 6 7 8 9 10 11
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Юг, ндравы простые. Поэтому скорее поверю, чем нет. Но видимо совсем обеднели б\у комитетчики на подходящих сидельцев, раз подставляют бывшего таксиста, а с другой стороны, дело сильно горячее, закрыть надо быстро.

//  topwar.ru
 
   77
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Не авиация, но пройти мимо как то не очень. Видимо ридная космонавтика и Восточный при всем при том превратились в большую криминальную тему: им впору вводить в свои штаты следственные отделы.

Возбуждено дело о хищении при летных испытаниях корабля «Союз-ТМА»

Российская госкорпорация «Роскосмос» лишилась крупной суммы из-за мошеннических действий. Средства были украдены уже более пяти лет назад, однако уголовное дело по факту хищения в особо крупном размере возбудили только сейчас, сообщил источник «Известий» в четверг, 3 июня.... //  vpk.name
 
   77
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

m.0.> Скорее всего охотники за желтым металлом. А куда охрана смотрела (у неё должно быть огнестрельное оружие) + периметр с колючкой, видеокамеры?

Здесь, с некоторыми подробностями этого происшествия
   90.0.4430.8590.0.4430.85
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Скорее всего охотники за желтым металлом...
Amoralez> Здесь, с некоторыми подробностями этого происшествия
Amoralez> https://...

Если его следы были обнаружены на стойках, где были установлены платы, то попался армянин. Если же в самом отсеке, то он может откосить типа зашел случайно или что. С другой стороны темя горячая как пирожок и органы наверняка бьют копытами.
   77
LT Bredonosec #18.09.2021 14:13
+
-
edit
 
Экс-глава компании-разработчика Sukhoi SuperJet 100 объявлен в международный розыск.

Бывший глава компании-разработчика российского самолета Sukhoi SuperJet 100 АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) Александр Рубцов объявлен в международный розыск, передает «Коммерсант». По данным СМИ, к его поиску могут подключиться участники программы Интерпол.

Рубцова обвиняют в крупных злоупотреблениях полномочиями. Два месяца назад его заочно арестовали.

По данным следствия, мужчина, одновременно являясь главой лизинговой компании АО «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК), на протяжении 7,5 года «сдавал» ей в аренду 14 автомобилей премиум-класса. При этом транспортные средства принадлежали самому главе ГСС, его родственникам и приближенным сотрудникам. Обслуживание этих машин обошлось ИФК в 18 миллионов рублей.
   88.088.0
RU mico_03 #18.09.2021 18:13  @Bredonosec#18.09.2021 14:13
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec> Бывший глава компании-разработчика ... самолета Sukhoi SuperJet 100 АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) Александр Рубцов объявлен в международный розыск...
Bredonosec> По данным следствия, мужчина, одновременно являясь главой лизинговой компании АО «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК), на протяжении 7,5 года «сдавал» ей в аренду 14 автомобилей премиум-класса. При этом транспортные средства принадлежали самому главе ГСС, его родственникам и приближенным сотрудникам. Обслуживание этих машин обошлось ИФК в 18 миллионов рублей.

Даже не удивляет, что химичил. Хотя и не совсем понятно.
   77
LT Bredonosec #23.03.2022 22:45
+
+1
-
edit
 
Вот только недавно читал историю, как по-разному в 90-00 годы 2 предприятия производили и поддерживали 2х4:

Авиастар с ифк общались с дальавиа, по их заказу проводили кастомизацию 204, на бОльшую дальность, на мультимедиа пакет.. Поддерживали на условиях оплаты простоя, если простой по вине задержек ремонта/поставок/поломок..
Как итог, дальавиа накручивало до 400 часов в месяц налету, имело прибыль с бортов, и успешно юзало их до 2013, пока их не сьел афл, и не поставил борта к стенке из принципиального нежелания работать с типом.

Капо со своим 214 вело себя иначе: никакой поддержки, никакого сопровождения, зч ищи сам по всему бывшему ссср, если найдешь.. Про кастом или что даже речи не было. Отношение полностью на отье-ись. В итоге взявшие сдуру с пяток их бортов, с трудом обслуживали ими 2 рейса, и в конце концов загнулись от таких расходов..

И вот сейчас читаю выступление мантурова, что мол 204 никому не нужен, он старый и плохой, а 214 - эт прям благорастворения, как необходим, и потому на капо будут сделаны дополнительные мощности по его производству, а 204 закрыт....


Не, давняя нежная любовь мантурова к татарстану, и бессовестное лоббирование его контор - притча во языцах.. Все давно в курсе..
Но блин, когда перевозчики и так в жопе по обьективным причинам, еще глубже пихать их, навязывая такого г**нистого поставщика ради шкурных интересов... Хоть какое-то понятие должно же быть! Ведь загнется ж нахрен отрасль! Хрен с ним, когда воруют с прибылей, с убытков воровать нельзя!
Или он рассчитывает вслед за чубайсом к друзьям в турции рвануть?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU mico_03 #24.03.2022 07:24  @Bredonosec#23.03.2022 22:45
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec> ... И вот сейчас читаю выступление мантурова, что мол 204 никому не нужен, он старый и плохой, а 214 - эт прям благорастворения, как необходим, и потому на капо будут сделаны дополнительные мощности по его производству, а 204 закрыт....

Да ладно Вам. Если завтра концерн или борисов примут решение что 214 это точно гуано, то он громче всех будет вещать типа что "Да, мы давно знали его проблемы и конечно поддерживаем это решение и т.д."

Bredonosec> Не, давняя нежная любовь мантурова к татарстану, и бессовестное лоббирование его контор - притча во языцах...

Ошибаетесь, единственная и преданная его любовь это власть и ничего более: прикажут и будет гнобить ридный когда то Улан-Уде, прикажут - все наоборот и начнет прессовать КВЗ, ничего личного, просто чиновник при власти.

Bredonosec> ... с убытков воровать нельзя!

Хе, а если получается, то почему нельзя?
Ладно, все это эмоции, подковерная политика и обсуждать его смысла никакого.

Bredonosec> Или он рассчитывает вслед за чубайсом к друзьям в турции рвануть?

А кому он там интересен?
   88
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Bredonosec> И вот сейчас читаю выступление мантурова, что мол 204 никому не нужен, он старый и плохой, а 214 - эт прям благорастворения, как необходим, и потому на капо будут сделаны дополнительные мощности по его производству, а 204 закрыт....

Самая последняя и свежая версия - это Ту-204СМ. Там и двухчленный экипаж наконец сделали. Без этого вообще нет смысла выпуск самолетов возобновлять ибо где сейчас авиакомпании бортинженеров то возьмут? Если выпустят 214ые с трехчленным экипажем это будет просто преступление, да и скандал просто феерический будет т.к. авиакомпании давно перешедшие на экипажи из двух пилотов просто наотрез откажутся это брать.
   99.0.4844.8299.0.4844.82
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
U235> т.к. авиакомпании давно перешедшие на экипажи из двух пилотов просто наотрез откажутся это брать.
А что авиакомпании будут брать в нынешней ситуации?
   2222
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал

U235>> т.к. авиакомпании давно перешедшие на экипажи из двух пилотов просто наотрез откажутся это брать.
Полл> А что авиакомпании будут брать в нынешней ситуации?

То что прикажут (что КАПО изготовит), то и будут брать - "А не будут брать - отключим газ финансирование и т.п."
   88
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> То что прикажут (что КАПО изготовит), то и будут брать - "А не будут брать - отключим
Никто не будет ничего приказывать и ничего не будет отключать - с нашей стороны. Хочешь брать Боинг или Эйрбас - бери.
И как ты будешь на нем возить пассажиров без запчастей?
   2222
+
-
edit
 
U235> Самая последняя и свежая версия - это Ту-204СМ. Там и двухчленный экипаж наконец сделали. Без этого вообще нет смысла выпуск самолетов возобновлять ибо где сейчас авиакомпании бортинженеров то возьмут? Если выпустят 214ые с трехчленным экипажем это будет просто преступление, да и скандал просто феерический будет т.к. авиакомпании давно перешедшие на экипажи из двух пилотов просто наотрез откажутся это брать.

увы, скандала не наблюдаю.
А заявил именно так.

Акцент на казанский Ту-214 и "бессмысленный" Ту-204 — главное с брифинга Дениса Мантурова

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров оценил последствия антироссийских санкций Запада, вводимых из-за проведения специальной военной операции на Украине. МС-21 остался без... //  news.rambler.ru
 
МС-21 остался без иностранных компонентов, а акцент будут делать на казанском Ту-214.

Через два года, в 2024-м, в России планируется приступить к серийному производству импортозамещенной версии российского самолета МС-21. Сейчас страна не получает компоненты для этого судна.

— Притом что даже заранее предоплаченные заказы — они сегодня заморожены и не поставляются. Причем объяснений нет никаких, — обратил внимание глава Минпромторга.

Однако в 2022 году намерены поставить под контрольную эксплуатацию два МС-21.

По словам Мантурова, работа по серийному производству импортозамещенной версии российского самолета МС-21 начнется после завершения работ по импортозамещению и всех сертификационных процедур.

— Потому что любая компонента, которая меняется, в самолете требует проведения соответствующих процедур, испытаний для того, чтобы отвечать всем требованиям авиационной безопасности, — напомнил министр.
...

Рассказал Мантуров и о Ту-214, которые производятся на Казанском авиационном заводе. Сегодня вице-премьер РФ Юрий Борисов заявил, что Россия обсуждает возможность производства минимум 10 самолетов Ту-214 в год в столице Татарстана. Речь шла об их возможном использовании российскими авиакомпаниями, такими как "Аэрофлот", Red Wings и другими. Об этом заявил и Мантуров.

Мы сохраним формат по поставке нашим основным заказчикам, но при этом прорабатываем вариант, при котором мы сможем увеличить темп производства с сегодняшних трех самолетов в год до 10 самолетов.

Глава Минпромторга РФ при этом отметил, что Ту-214 в первую очередь поставляются для государственной авиации.

— Что касается самолетов хорошо известных, Ту-204, 214, Ил-96, — возможность расширения объемов производства присутствует, но мы исходим из здравого смысла, имея в виду, что МС-21 аналогичен по характеристикам с точки зрения пассажировместимости с Ту-214 и 204. И мы будем исходить из того в первую очередь, что 214-е машины, которые сегодня производятся на Казанском авиационном заводе, сегодня поставляются в основном государственной авиации, — сказал Мантуров.

На казанском Ту-214 планируется сделать акцент. Мантуров отметил универсальность этого самолета и оптимальную пассажировместимость. Это делает судно востребованным для заказчиков.
 

То есть, и для мс-21 намерен нагло всё заморозить. "пока сертифицируем, пока то, пока сё, а потом подумаем"..
Но пилить с татарами.
Чистая статья ук.
   91.091.0
LT Bredonosec #24.03.2022 12:45  @mico_03#24.03.2022 07:24
+
+1
-
edit
 
m.0.> Да ладно Вам. Если завтра концерн или борисов примут решение что 214 это точно гуано
после мантурова? Не примут.
Так ша не надо лохматить, что мол это ничего не значит.
Злобный лоббизм мантуровым именно татарстана - хорошо заметен уже года 4.
И с воплями про "москва убивает авиапром", когда за ремонт одной ту22 они получают как за строительство нового с нуля, но орут, что им мало. И с кучей вопросов с узга, нагло тянущим импорт под видом "российского производства", отнимая и субсидии и рынок у российских производителей. И с наглым уничтожением ими конкурентов по денежной теме бла, и т.д.

Bredonosec>> Не, давняя нежная любовь мантурова к татарстану, и бессовестное лоббирование его контор - притча во языцах...
m.0.> Ошибаетесь, единственная и преданная его любовь это власть и ничего более
не ошибаюсь.

>ничего личного, просто чиновник при власти.
Просто коррупционер, выполняющий лоббирование своей крыши.

m.0.> Ладно, все это эмоции
это статья ук.
   91.091.0
RU mico_03 #24.03.2022 18:01  @Bredonosec#24.03.2022 12:45
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Да ладно Вам. Если завтра концерн или борисов примут решение что 214 это точно гуано
Bredonosec> после мантурова? Не примут.

Примут. Бо почти с десяток лет назад, когда из каждого утюга лилась потоком инфа про крупные недостатки 334, 204 и 214 - х и про достоинства суперджета где был сей чел? Правильно, сидел на попе ровно и в эту тему тихо, как мышь и 214 - й выжил только по госзаказам, бо даже его крыша - концерн, не рисковал вступать в борьбу с Пого.

Bredonosec> Злобный лоббизм мантуровым именно татарстана - хорошо заметен уже года 4.

Хе, некоторое время назад в сми была инфа о передаче части заказа по клонам 8 - ки с КВЗ на Улан-Уде, в которой сей чел засветился. На лоббирование мало похоже.

m.0.>> Ошибаетесь, единственная и преданная его любовь это власть и ничего более
Bredonosec> не ошибаюсь.
>>ничего личного, просто чиновник при власти.
Bredonosec> Просто коррупционер, выполняющий лоббирование своей крыши.

Ну, по крайней мере в скандалах, связанных с коррупцией как то не засветился. Или как?
   88
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> То что прикажут (что КАПО изготовит), то и будут брать - "А не будут брать - отключим
Полл> Никто не будет ничего приказывать и ничего не будет отключать - с нашей стороны. Хочешь брать Боинг или Эйрбас - бери.
Полл> И как ты будешь на нем возить пассажиров без запчастей?

А никак. И речь как раз об этом - выбора нет и не будет. И что будет в приказе КАПО по развертыванию серийного производства, то авиакомпании и будут брать на заводах + насчет независимости авиакомпаний некоторые сомнения.
   88
LT Bredonosec #24.03.2022 18:24  @mico_03#24.03.2022 18:01
+
+1
-
edit
 
m.0.> Примут. Бо почти с десяток лет назад, когда из каждого утюга лилась потоком инфа про крупные недостатки 334, 204 и 214 - х и про достоинства суперджета где был сей чел?
А я вот помню наоборот - из каждого утюга лились потоки г**на на российское авиастроение вообще и сурж в особенности.
А антоны, несмотря на свою импортность и производство в уже тогда враждебной руине, пропихивались в ВВС РФ.
Али забыл?
А я помню.

>Правильно
неправильно.

> не рисковал вступать в борьбу с Пого.
а с какого бодуна все должны вступать с ним в борьбу? Просто потому что из-за него обломалась кивовская пилорама с "вечной постановкой на производство" (тм) 334?
У нас государством уже кива руководит? Флаг тоже стал ссаноблакитным может?

m.0.> Хе, некоторое время назад в сми была инфа о передаче части заказа по клонам 8 - ки с КВЗ на Улан-Уде
А если не врать, то УУ завод достаточно давно 8-ки делает.

m.0.> Ну, по крайней мере в скандалах, связанных с коррупцией как то не засветился. Или как?
Пока лоббирование татарстана не стало "скандальным" - о каких скандалах речь?
Это считается "нормальным".
Все в курсе (кто хочет), но никто не полезет против мантурова.

>И речь как раз об этом - выбора нет и не будет. И что будет в приказе КАПО по развертыванию серийного производства, то авиакомпании и будут брать
то есть, предлагается тот самый подход - угробить авиаотрасль окончательно.
Точно так же, как татары гробили производство, тягая импорт под госсубсидии.
Ну и на чьей они вообще стороне?
   91.091.0
+
-4
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 05.05.2023
Полл> Никто не будет ничего приказывать и ничего не будет отключать - с нашей стороны. Хочешь брать Боинг или Эйрбас - бери.

вы исходите, что летать будет много народу и будет нужен большой парк. А экономика страны говорит - населения станет нищим, как в начале 90-х, летать будет мало кто.
Поэтому на ближайшие годы 600 иномарок хватит для канибализма, чтобы поддерживать летных 200 штук.

Так как объем пассажиропотока упадет в разы. И население будет мечтать о дешевом плацкарте.
   99.0.4844.8299.0.4844.82
+
+2
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Iva> И население будет мечтать о дешевом плацкарте.

Бедняжка, ты и так умишком тронулся на несовпадении твоих мриек и реальности. Дальше совсем мрак.
   88
+
-2
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 05.05.2023
AGRESSOR> Бедняжка, ты и так умишком тронулся на несовпадении твоих мриек и реальности. Дальше совсем мрак.

последствия 2402 скажутся по полной через полгода-год. Тогда и посмотрим :(
   99.0.4844.8299.0.4844.82
LT Bredonosec #24.03.2022 19:02  @AGRESSOR#24.03.2022 18:55
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Iva>> И население будет мечтать о дешевом плацкарте.
AGRESSOR> Бедняжка, ты и так умишком тронулся на несовпадении твоих мриек и реальности. Дальше совсем мрак.
Вань, персонаж зарабатывает свои 30 сребренников.
Изо всех сил.
Так что, всё, что он напишет в ближайшие месяцы, в целом предсказуемо.
   91.091.0
+
+2
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Iva> последствия 2402 скажутся по полной через полгода-год. Тогда и посмотрим :(

Угу. И на Европе, и на США. Когда бензин будет по 10-15 евро/долларов - вот и посмотрим. ;)
   88
RU AGRESSOR #24.03.2022 19:04  @Bredonosec#24.03.2022 19:02
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Bredonosec> Вань, персонаж зарабатывает свои 30 сребренников.

Я знаю. Стебусь просто.

Bredonosec> Так что, всё, что он напишет в ближайшие месяцы, в целом предсказуемо.

Самое что забавное, что когда предсказанного ими Конца Света для России не произойдет, такие будут нам втирать, что "мир нас пожалел", и что "этот урок дался нам огромнейшими потерями".
   88
RU mico_03 #24.03.2022 20:35  @Bredonosec#24.03.2022 18:24
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Примут. Бо почти с десяток лет назад, когда из каждого утюга лилась потоком инфа про крупные недостатки 334, 204 и 214 - х и про достоинства суперджета где был сей чел?
Bredonosec> А я вот помню наоборот - из каждого утюга лились потоки г**на на российское авиастроение вообще ...

А я говорю конкретно за перечисленные выше туполевские машины, а не вообще ...

Bredonosec> ... и сурж в особенности.

Ага, бедный суперджет, да только не в официальных доках, там сравнение было как раз в пользу бедного суперджета и как результат - получение десятков ярдов на его создание, в отличие от. Впрочем не собираюсь спорить с Вами за историю и деньги суперджета или оценивать что лучше, что хуже. Речь о другом - о том что чел сидел тихо и был согласен со всем этим, а сейчас, когда возник вопрос иде ридные разработки и запахло жареным, то оказалось что и 214 хорош.
Только и всего.

m.0.>> Хе, некоторое время назад в сми была инфа о передаче части заказа по клонам 8 - ки с КВЗ на Улан-Уде
Bredonosec> А если не врать, то УУ завод достаточно давно 8-ки делает.

Угу, опять все кругом врут. Но первый крупный заказ был еще ранее, и по инициативе шойгу (из за реальных, но устранимых косяков КВЗ по 8 - кам) и опять чел не был против, только за = какой то он неправильный лоббист, все на сторону норовит отдать, причем не старье.

m.0.>> Ну, по крайней мере в скандалах, связанных с коррупцией как то не засветился. Или как?
Bredonosec> Пока лоббирование татарстана не стало "скандальным" - о каких скандалах речь?

Понятно, значит в публичных скандалах не отметился. Тогда без доказательств называть его коррупционером, только потому что он Вам не нравиться, не корректно.

Bredonosec> Все в курсе (кто хочет), но никто не полезет против мантурова.

Естественно, дурных нема. Читайте внимательно, намек за его крышу приведен. Хотя конечно, это пмсм и свечку не держал.

>>И речь как раз об этом - выбора нет и не будет. И что будет в приказе КАПО по развертыванию серийного производства, то авиакомпании и будут брать
Bredonosec> то есть, предлагается тот самый подход - угробить авиаотрасль окончательно.

Вот Вы и еще одного врага обнаружили, который собрался гробить ридную авиапромышленность. Да только разницу почувствуйте между моей констатацией ситуации и Вашим "предлагается".
   88
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #24.03.2022 23:38  @mico_03#24.03.2022 20:35
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
m.0.> А я говорю конкретно за перечисленные выше туполевские машины, а не вообще ...
Конкретно за неликвид 334 лились потоки дифирамбов. Именно потому что выгодоприобретателем был кива.
И до старта проекта ссж он был безальтернативным единственным проектом, за который всё равно б заплатили, потому как куда денетесь.
В точности та же ситуация, повторить которую мантуров пытается сегодня. И начать грандиознейший распил бюджета. Которого и так не особо хватает.

Bredonosec>> ... и сурж в особенности.
m.0.> Ага, бедный суперджет, да только не в официальных доках, там сравнение было как раз в пользу бедного суперджета и как результат - получение десятков ярдов на его создание, в отличие от.
Вот не надо про "отличие от".
на "проектирование" и "начало производства" 334 ЧЕТЫРЕЖДЫ выделалось бабло. и ЧЕТЫРЕЖДЫ оно было распилено подчистую. Именно вследствие сей грандиозной пилорамы, обещавшей быьт бесконечной, и возник конкурс на создание нового борта. И из 4 участников гсс был единственным, кто реально делал проект, а не сидел на жопе ровно, ожидая госфинансов.
Именно потому они и получили.
И сделали.
И, напомню, по именно их плм схеме запущено производство 476 в ульяновске. Это чистая копия.
И, напомню, по той же модели, на тех же наработках, ниокрах и т.д. - пошла мс21. И, кстати, платформа там та же, чуть модифицированная.
И, напомню, на тех же наработках и созданной с нуля цепочке кооперации была создана тема 2020, которая, если б пого не "ушли" дефективные мажоры, уже дала бы отечественный широкофюзеляжник. Который теперь вынуждены делать пополам с китаем, потому как дефективные ничего кроме как пилить бабло не умеют.


>Речь о другом
о попытке написать пургу.
Кстати, еще вспомнилось - «Закусил удила»: Александр Гомзин пошел на принцип
«Под наши разработки заложен бюджет по гособоронзаказу, но, как говорят, деньги пойдут, если сменится собственник.
 
- и деньги пошли, когда собственник сменился. Через того же мантурова.

Bredonosec>> А если не врать, то УУ завод достаточно давно 8-ки делает.
m.0.> Угу, опять все кругом врут.
Хотите заявить, что УУ завод восьмерки не делал? :) Ну давайте, вперед ))

Bredonosec>> Пока лоббирование татарстана не стало "скандальным" - о каких скандалах речь?
m.0.> Понятно, значит в публичных скандалах не отметился. Тогда без доказательств называть его коррупционером, только потому что он Вам не нравиться, не корректно.
Ну вот вы с удовольствием обвиняете кого угодно в чем угодно. Причем, вам не то что скандалов, вам даже оснований кроме личной неприязни не нужно. Причем, не факт, что оная не от облома какого-нибудь вкусного попила.
А персонаж, предпринимающий действия, которые ничем кроме лоббизма, или, будем выражаться честно, коррупции, не обьяснить, - понимаете ли, "некорректно".

Bredonosec>> Все в курсе (кто хочет), но никто не полезет против мантурова.
m.0.> Естественно, дурных нема.
Тогда к чему болтология?

Bredonosec>> то есть, предлагается тот самый подход - угробить авиаотрасль окончательно.
m.0.> Вот Вы и еще одного врага обнаружили
Это опять "не сметь ломать малину"?

> Да только разницу почувствуйте между моей констатацией ситуации
Точнее пустопорожними заявлениями и лицемерием.
   97.097.0
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru