[image]

Монитор "Ударный"

Разбор имеющихся чертежей и конструкции вообще
Теги:
 
1 7 8 9 10 11 12 13

Evgen

аксакал
★★★
River-m> Не волнуйся так сильно.

Я не волнуюсь, с чего ты взял? Я разбираюсь с конструкцией корабля
и заодно делюсь с вами открытиями или непонятками.
   61.0.3163.12561.0.3163.125

Evgen

аксакал
★★★
Вот единственный чёткий чертёж на котором видно борт, палубу, ватервейс
и подпалубный бортовой уголок (он же ширстречный стрингер?).
Борт - один слой металла. По всему выходит, что это броня, т.к.
броневой пояс опускался от верхней палубы вниз на 1800 мм.
Прикреплённые файлы:
r0918_002_00005_0024.jpg (скачать) [1185x1000, 564 кБ]
 
 
   61.0.3163.12561.0.3163.125

River-m

втянувшийся

Evgen> Я не волнуюсь, с чего ты взял? Я разбираюсь с конструкцией корабля.....
Я полагаю, что на этом форуме, по этой теме, максима инфы есть у тебя. И ни кто тебе не поможет. Я в том числе))))
   2121

amba

втянувшийся

Evgen> Вы увидели одну таблицу, но не увидели вторую... не слишком ли большое значение для толщины обшивки речного судна длиной 53 м, к тому же превышающее толщину брони в три раза?

Внимательно смотрел обе таблицы. Соглашусь, вопросы по размерам справедливые. Вам не попадался в архивах проект СБ-11? Схожие размеры минзага с монитором наводят на подозрение, инженеры и технологи Ленкузни "тренировались" перед постройкой "Ударного".
   85.085.0

Evgen

аксакал
★★★
amba> Вам не попадался в архивах проект СБ-11?

Мне нет. Это как раз к River-m вопрос, он лучше меня осведомлён.
   61.0.3163.12561.0.3163.125
+
+3
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Evgen> Мне нет. Это как раз к River-m вопрос, он лучше меня осведомлён.
Женя, приветствую. Когда дойдешь до черчения или изготовления стволов главного калибра имей ввиду, что на Ударном стояли английские стволы с грушевидным утолщением ;)
   88.0.4324.19088.0.4324.190
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
shhturman> Женя имей ввиду, что на Ударном стояли английские стволы с грушевидным утолщением

Обана! Приму к сведению и посмотрю как это отбражено (и отображено ли) на архивных чертежах.
Правда пока вызывает недоумение вопрос - откуда у англичан были стотридцатки?!
   
+
-
edit
 

ALSEDY

втянувшийся

shhturman> на Ударном стояли английские стволы с грушевидным утолщением ;)

Откуда у Вас такая информация??
   77
+
+2
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> на Ударном стояли английские стволы с грушевидным утолщением ;)
ALSEDY> Откуда у Вас такая информация??
Из дел РГА ВМФ. Отчет по испытанию артиллерийской системы от 1931 года. :)
shhturman>> Женя имей ввиду, что на Ударном стояли английские стволы с грушевидным утолщением
Evgen> Обана! Приму к сведению и посмотрю как это отбражено (и отображено ли) на архивных чертежах.
Evgen> Правда пока вызывает недоумение вопрос - откуда у англичан были стотридцатки?!
Это орудия из партии в 101 ствол, заказанной флотом у Виккерса еще перед ПМВ через Русское Акционерное Общество Артиллерийских Заводов. После доставки в Россию эта парочка хранилась на ОСЗ/з-же Большевик с нулевым расстрелом. ;)
   88.0.4324.19088.0.4324.190
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
shhturman> Это орудия из партии в 101 ствол, заказанной флотом у Виккерса еще перед ПМВ через Русское Акционерное Общество Артиллерийских Заводов.

А где еще аглицкие стволы стояли? На "Червонах"/"Профинтернах" были?
   
+
-
edit
 

ALSEDY

втянувшийся

shhturman>>> на Ударном стояли английские стволы с грушевидным утолщением ;)
ALSEDY>> Откуда у Вас такая информация??
shhturman> Из дел РГА ВМФ. Отчет по испытанию артиллерийской системы от 1931 года.

Если это так, то на фото этот момент должен быть хорошо заметен.
   77
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
shhturman> на Ударном стояли английские стволы с грушевидным утолщением

Да, есть такое дело на чертеже продольного разреза.
   61.0.3163.12561.0.3163.125
Это сообщение редактировалось 01.03.2021 в 22:29
RU sasha123321 #28.02.2021 10:28  @ALSEDY#27.02.2021 20:30
+
-
edit
 

sasha123321

втянувшийся

ALSEDY> Откуда у Вас такая информация??

Можете еще здесь посмотреть. На приведенных в журнале фотографиях никаких утолщений нет.
Прикреплённые файлы:
mkl199702.jpg (скачать) [524x674, 132 кБ]
 
 
   77
RU Evgen #28.02.2021 10:37  @sasha123321#28.02.2021 10:28
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
ALSEDY>> Откуда у Вас такая информация??
sasha123321> Можете еще здесь посмотреть. На приведенных в журнале фотографиях никаких утолщений нет.


Зато вот здесь всё прекрасно видно - традиционные для англичан
балабахи на конце ствола
 

   61.0.3163.12561.0.3163.125
+
+2
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>>>> на Ударном стояли английские стволы с грушевидным утолщением ;)
ALSEDY> ALSEDY>> Откуда у Вас такая информация??
shhturman>> Из дел РГА ВМФ. Отчет по испытанию артиллерийской системы от 1931 года.
ALSEDY> Если это так, то на фото этот момент должен быть хорошо заметен.
Достаточно номеров стволов - они четырехзначные английские.
   88.0.4324.19088.0.4324.190
+
+2
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> Это орудия из партии в 101 ствол, заказанной флотом у Виккерса еще перед ПМВ через Русское Акционерное Общество Артиллерийских Заводов.
Evgen> А где еще аглицкие стволы стояли? На "Червонах"/"Профинтернах" были?
На "Авроре" были, на "Червоной Украине" были - вперемешку со стволами ОСЗ. Да еще с учетом периодической смены расстреляных стволов...
   88.0.4324.19088.0.4324.190
RU diletant2010 #01.03.2021 10:30  @shhturman#28.02.2021 12:44
+
+2
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
shhturman>>> Это орудия из партии в 101 ствол, заказанной флотом у Виккерса еще перед ПМВ через Русское Акционерное Общество Артиллерийских Заводов.
Evgen>> А где еще аглицкие стволы стояли? На "Червонах"/"Профинтернах" были?
shhturman> На "Авроре" были, на "Червоной Украине" были - вперемешку со стволами ОСЗ. Да еще с учетом периодической смены расстреляных стволов...

Существовало три образца ствола 130/55 - первый - английский с характерным грушевидным утолщением на срезе ствола, второй - ОСЗ с характерным прямым срезом и иным расположением каналов для продувки ствола, третий - ОСЗ но по типу английского (с грушевидным утолщением) но с расположением каналов для продувки ствола по типу ОСЗ.
Прикреплённые файлы:
3414771 пр сз.jpg (скачать) [1024x633, 119 кБ]
 
4567646.jpg (скачать) [2720x1113, 921 кБ]
 
 
   77
RU shhturman #01.03.2021 21:19  @diletant2010#01.03.2021 10:30
+
+2
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
diletant2010> Существовало три образца ствола 130/55 - первый - английский с характерным грушевидным утолщением на срезе ствола, второй - ОСЗ с характерным прямым срезом и иным расположением каналов для продувки ствола, третий - ОСЗ но по типу английского (с грушевидным утолщением) но с расположением каналов для продувки ствола по типу ОСЗ.
Если быть точным, то последовательность немного иная:
1 - ствол ОСЗ с характерным прямым дульным срезом и расположением каналов для продувки ствола на торце казенной части; с замком ОСЗ.
2 - ствол обр. Виккерс с замом Виккерс с характерным грушевидным утолщением на срезе ствола и расположением каналов продувки на казенной части справа.
3 - ствол ОСЗ с характерным грушевидным утолщением на дульном срезе по типу Виккерса, расположением каналов для продувки ствола на торце казенной части по первому образцу и замком ОСЗ по типу Виккерса.
Все это не отменяет тот факт, что на Ударном были установлены английские стволы с характерными только для них четырехзначными номерами.
На приведенных вами фотографиях железнодорожного транспортера как раз ствол производства Виккерса.
   88.0.4324.19088.0.4324.190
RU diletant2010 #01.03.2021 21:41  @shhturman#01.03.2021 21:19
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
diletant2010>> Существовало три образца ствола 130/55

Спасибо за уточнение!
С уважением
   77
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
shhturman> На приведенных вами фотографиях железнодорожного транспортера как раз ствол производства Виккерса.

То есть всё было так, как на приведённом мною фрагменте чертежа
Прикреплённые файлы:
 
   61.0.3163.12561.0.3163.125

Evgen

аксакал
★★★
Я тут немного поработал с теорией "Ударного" и выявил, что она зело косячна!
Выявилось это просто - полушироту перевернул и состыковал.
Обратите внимание на впалый транец, особенно на фоне прямой красной линии...
Прикреплённые файлы:
 
   55

Flint

втянувшийся

Evgen> Я тут немного поработал с теорией "Ударного" и выявил, что она зело косячна!
К великому сожалению, то же самое можно сказать о любых теоретических чертежах, которые попадают к нам в руки в виде сканов; я с этим сталкивался многократно. Единственный выход, по моему мнению, - перерисовывать собственноручно чертежи для работы над конкретной моделью в векторный формат и уж совсем хорошо бы в трехмерном редакторе.
   89.0.4389.11489.0.4389.114
RU GOLF_stream #07.04.2021 21:46  @Flint#07.04.2021 17:09
+
+4
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Flint>Единственный выход, по моему мнению, - перерисовывать собственноручно чертежи для работы над конкретной моделью в векторный формат и уж совсем хорошо бы в трехмерном редакторе.

ЗАЧЕМ? Все эти компьютерные извраты нужны только в том случае, если модель будет делаться тоже компьютером (принтером, ЧПУ, лазером), а не руками. Если корпус делается руками, то любые кривые шпангоуты без проблем выравниваются рейкой. Без всякого компьютера. И гораздо быстрее и эффективнее, чем на компьютере.
   87.087.0
RU Flint #08.04.2021 09:14  @GOLF_stream#07.04.2021 21:46
+
-
edit
 

Flint

втянувшийся

G.s.> Если корпус делается руками, то любые кривые шпангоуты без проблем выравниваются рейкой. Без всякого компьютера.

Это так. Но все-таки лучше изначально изготовить не кривые, а правильные шпангоуты, а для этого нужен правильный чертеж. Можно поправить чертеж и вручную на ватмане с помощью кульмана, но ЗАЧЕМ, если есть компьютер?
   89.0.4389.11489.0.4389.114

Bob_I

новичок

Это хорошо, если есть навыки, а если их нет? Надо поставить ПО и научиться им пользоваться, а это большой труд. Хорошо если навык потом пригодиться, а если на один раз за 10 лет? Пока новые навыки осваиваются, то можно и перегореть моделью.
   87.087.0
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru