Spinch> фордак - медленный курс. Если никогда не ходил под парусами, то проще всего принять это к сведению и запомнить. На фордаке, когда парус работает тупо как стенка, не важно как каком судне, скорость этого судна не может быть больше скорости ветра. А вот на бакштаге и галвфинде может быть.
это вообще-то то, что я уже не первый день пишу тебе. С цифрами, с эскизами, с определениями.
Неужели это всё впустую и ты даже не прочел?
Но речь сейчас не о крыле, а о вот такой конструкции как там на мачте. Она не является обтекаемой. У неё есть одна обтекаемая поверхность, а другая - нифига не обтекается. То есть, она может обтекаться, если создастся некий диполь из потерявшего энергию потока в зоне АД тени спереди и сзади мачты, но тут размеры слишком большие по сравнению с хордой крыла, и поток будет просто срываться. Создавая обширную зону завихрений. И ни о какой неразрывности потока речи там не будет.
Потому у меня сильные сомнения, что вот именно такая конструкция будет эффективно работать крылом, а не тупо воздушным тормозом.