[image]

«Зеленый» флот (современные «паруса» и другие энергетические «новации»)

Экологичные суда, «альтернативные» движители и т.п.
 
1 2 3 4 5
LT Bredonosec #05.02.2021 13:25  @Spinch#05.02.2021 13:09
+
-
edit
 
Spinch> не для фордевинда. От галфвинда левого до галфвинда правого - 180 градусов диапазон уверенной и устойчивой работы, включая бакштаги и фордевинд, естественно.
ну, поскольку для "крыла" тут нет обтекаемой поверхности, я б сказал, что это в режиме паруса должно работать. С тягой, равной давлению ветра на косинус угла ветра к направлению хода

>Причем, на фордевинде тяга и соответственно "выхлоп" будут меньше всего.
Что-то есть сомнения
   68.068.0
?? Spinch #05.02.2021 14:29  @Bredonosec#05.02.2021 13:25
+
+2
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
>>Причем, на фордевинде тяга и соответственно "выхлоп" будут меньше всего.
Bredonosec> Что-то есть сомнения

фордак - медленный курс. Если никогда не ходил под парусами, то проще всего принять это к сведению и запомнить. На фордаке, когда парус работает тупо как стенка, не важно как каком судне, скорость этого судна не может быть больше скорости ветра. А вот на бакштаге и галвфинде может быть.
   77
LT Bredonosec #05.02.2021 22:07  @Spinch#05.02.2021 14:29
+
-
edit
 
Spinch> фордак - медленный курс. Если никогда не ходил под парусами, то проще всего принять это к сведению и запомнить. На фордаке, когда парус работает тупо как стенка, не важно как каком судне, скорость этого судна не может быть больше скорости ветра. А вот на бакштаге и галвфинде может быть.
это вообще-то то, что я уже не первый день пишу тебе. С цифрами, с эскизами, с определениями.
Неужели это всё впустую и ты даже не прочел?

Но речь сейчас не о крыле, а о вот такой конструкции как там на мачте. Она не является обтекаемой. У неё есть одна обтекаемая поверхность, а другая - нифига не обтекается. То есть, она может обтекаться, если создастся некий диполь из потерявшего энергию потока в зоне АД тени спереди и сзади мачты, но тут размеры слишком большие по сравнению с хордой крыла, и поток будет просто срываться. Создавая обширную зону завихрений. И ни о какой неразрывности потока речи там не будет.
Потому у меня сильные сомнения, что вот именно такая конструкция будет эффективно работать крылом, а не тупо воздушным тормозом.
   84.084.0

info

аксакал

'E-Ship 1'
Прикреплённые файлы:
FB_IMG_1612983217103.jpg (скачать) [1583x1058, 129 кБ]
 
FB_IMG_1612983251257.jpg (скачать) [1336x887, 100 кБ]
 
FB_IMG_1612983255601.jpg (скачать) [1436x1048, 99 кБ]
 
FB_IMG_1612983259983.jpg (скачать) [1482x974, 116 кБ]
 
 
   88.0.4324.15288.0.4324.152
Это сообщение редактировалось 10.02.2021 в 22:32

  • Вованыч [10.02.2021 23:10]: Перенос сообщений в ...del
RU Черномор™ #16.02.2021 07:02
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
VLCC New Vitality
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
складные вспомогательные паруса-крылья на голландском 3500 тонном грузовичке Ankie:

WASP VDS Timelapse
A time lapse video of the wind-assist eConowind ventifoil installation on board the Van Dam Shipping MV Ankie, a 3,600DWT general cargo vessel operating in the North Sea. The installation was made as part of the Wind Assisted Ship Propulsion (WASP) project, funded by the Interreg North Sea Europe program, part of the European Regional Development Fund https://northsearegion.eu/wasp/
   77

info

аксакал

Wallenius Wilhelmsen построит первый в мире парусный автомобилевоз | SeaNews

Wallenius Wilhelmsen провел онлайн-презентацию проекта «Orcelle Wind» – первого в мире автомобилевоза, который будет работать на энергии ветра. К середине 2022 года компания рассчитывает завершить проектирование с тем, чтобы разместить заказ на верфи и к 2025 году ввести судно в эксплуатацию. Вместимость автомобилевоза (Pure Car and Truck Carrier) составит 7 тыс. единиц, помимо легковых автомобилей […] //  seanews.ru
 
   88.0.4324.15288.0.4324.152
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Почему напрочь обойдена тема кайтов? IMHO самое перспективное в использовании парусов на современном флоте:
   85.085.0
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Wyvern-2> Почему напрочь обойдена тема кайтов? IMHO самое перспективное в использовании парусов на современном флоте:

слишком сложная байда именно для коммерческого флота. В принципе, все это уже сто раз обсуждалось, правда не здесь. По новой как-то не хочется даже.
   77
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Почему напрочь обойдена тема кайтов? IMHO самое перспективное в использовании парусов на современном флоте:
Spinch> слишком сложная байда именно для коммерческого флота.

8-O Сложная?
   85.085.0
RU spam_test #18.02.2021 14:03  @Wyvern-2#18.02.2021 13:35
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Wyvern-2> 8-O Сложная?
Если на старте запустить и так всю дорогу, может и приемлемо, но все равно, сложнее жестких крыльев.
   88.0.4324.15188.0.4324.151
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Wyvern-2> 8-O Сложная?

ну посложнее чем у вас на картинке. Насколько я понимаю, картинка от "Скайсэйлс" - ну так вот они делали демонстратор, как минимум один, там на самом деле все гораздо сложее. На яхтсменско-парусном форуме это в 2007 обсуждали, было дело.
Сразу, кстати, вопрос - каков диапазон приемлемых курсов судна под этим чудом, если тянущий трос заведен за нос, и судно довольно длинное? Что препятствует сносу носа судна за тросом, если кайт не тянет примерно вперед, а скажем уходит вбок?
   77

Lunar

опытный

>>Что препятствует сносу носа судна за тросом, если кайт не тянет примерно вперед, а скажем уходит вбок?

Ничего, киля то нет. Потому никто с кайтами и не плавает, потому что баловство это.
   85.0.4183.12185.0.4183.121

info

аксакал

Lunar> Ничего, киля то нет. Потому никто с кайтами и не плавает, потому что баловство это.
Почитайте информацию о судне Beluga skysail...
   88.0.4324.15288.0.4324.152

tramp_

дёгтевозик
★★
Lunar>> Ничего, киля то нет. Потому никто с кайтами и не плавает, потому что баловство это.
info> Почитайте информацию о судне Beluga skysail...
Ну была белуга, несколько лет назад мелькала в публикациях, потом стихло..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+4
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Wyvern-2> Почему напрочь обойдена тема кайтов? IMHO самое перспективное в использовании парусов на современном флоте
Неперспективное! Я занимался судном с кайтом с 5го года его эскплуатации, система уже не работала и никто об этом не жалел, хотя топливо стоило 1500 $, а потом при 350-500 это стало вообще не интересно, вообщем парус так и валялся под полубаком, и сейчас валяется если не выкинули. У кайта слишком малый КПД, хотя заявлялось до 30%, но на практике около 10% и то нужно постараться их получить, не каждый капитан мог и хотел мучаться. Эксплуатационные расходы на систему высокие, фактически штука одноразовая, до первой поломки телескопии или управления.
   77

3X

аксакал
★☆
В 2007г. начались испытания системы Активной кавитации для уменьшения сопротивления корпуса судна, даже переоборудовали под это дело сухогруз. Теоретически выглядело перспективно, а в итоге провал.
 

   77
Данное сообщение является официальным предупреждением
DE Fakir #19.02.2021 09:48  @3X#18.02.2021 23:46
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
3X> В 2007г. начались испытания системы Активной кавитации для уменьшения сопротивления корпуса судна, даже переоборудовали под это дело сухогруз.

Тема исключительно интересная, но здесь-то полнейший оффтоп.
   51.051.0

  • Fakir [19.02.2021 09:49]: Административное предупреждение: Fakir#19.02.21 09:48
RU DustyFox #20.02.2021 09:18  @Wyvern-2#18.02.2021 12:13
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
Wyvern-2> Почему напрочь обойдена тема кайтов? IMHO самое перспективное в использовании парусов на современном флоте:
Wyvern-2> https://assets.newatlas.com/dims4/default/6ccabc9/2147483647/strip/true/crop/530x353+0+22/resize/1200x800!/quality/90/?url=http%3A%2F%2Fnewatlas-brightspot.s3.amazonaws.com%2Farchive%2F3692_01.jpg

Ты поаккуратнее! А то Серега Иванов тут уже за подводные крейсера на парусной тяги топил, аж до драки! :F
   85.085.0

Lunar

опытный

3X> Неперспективное! Я занимался судном с кайтом с 5го года его эскплуатации, система уже не работала и никто об этом не жалел, хотя топливо стоило 1500 $, а потом при 350-500 это стало вообще не интересно, вообщем парус так и валялся под полубаком, и сейчас валяется если не выкинули.

Крайне интересно - расскажите как это выглядело на практике? Как все было устроено?
   85.0.4183.12185.0.4183.121

3X

аксакал
★☆
Lunar> Крайне интересно - расскажите как это выглядело на практике? Как все было устроено?
Парус или кайт (кому как нравится), телескопическая мачта с гидравлической станцией и компьютер на мостике. Одно звено, самое сложное и дорогое- мачта, оказалось крайне слабым , остальное исправно, разве что парус немного потрепался.
   77

tramp_

дёгтевозик
★★
Lunar>> Крайне интересно - расскажите как это выглядело на практике? Как все было устроено?
3X> Парус или кайт (кому как нравится)
Как с запуском было, сложно?
   49.0.2623.11249.0.2623.112

3X

аксакал
★☆
t.> Как с запуском было, сложно?
Когда есть сигнал к запуску, 2-3 матроса и Ст.пом должны пойти на бак, расправить и завести кайт на пусковую мачту, дальше авторежим.
   77

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> Как с запуском было, сложно?
3X> Когда есть сигнал к запуску, 2-3 матроса и Ст.пом должны пойти на бак, расправить и завести кайт на пусковую мачту, дальше авторежим.
И вот через этот авторежим всегда получалось запустить кайт?
   83.0.4103.10683.0.4103.106
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
схематическая картинка системы "Скайсэйлс":

 

   77
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru