[image]

Компания Боинг. Новости

 
1 2 3 4
+
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
Боинг в январе доставил клиентам 26 самолётов, в основном Б-737Макс. 787е пока не доставляют - какие-то дополнительные проверки. Но число отказов от прошлых заказов всё ещё превышает число новых заказов.

Boeing delivers 26 planes in January as cancellations continue to outpace new sales

Boeing delivered 26 planes in January and its backlog shrunk as cancellations outpaced new orders. //  www.cnbc.com
 
   88.0.4324.14688.0.4324.146
RU кщееш #23.02.2021 10:31
+
-
edit
 

Поломка двигателя "Боинга" над Денвером: насколько редки такие аварии и чем они опасны? - BBC News Русская служба

Компания Boeing рекомендует приостановить полеты всех лайнеров модели 777 с проблемным двигателем. //  www.bbc.com
 

Опять
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU spam_test #23.02.2021 11:32  @кщееш#23.02.2021 10:31
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

кщееш> Опять
тут вопрос, скорее к PW.
   87.0.4280.10787.0.4280.107
+
-
edit
 

Alex_nf7

опытный

Вроде бы на 777-м это первая подобная авария. Если глянуть в ретроспективе ("Расследования авиакатастроф" по "Нэшнл джиогрэфик") такие случаи бывали. Просто дело было над океаном или над не населёнными территориями. У 747-го оторвало двигатель с пилона, и он сбил с крыла другой и по пути уничтожил всю механизацию... Кирдык. На "Аэробусе" разорвало турбину и порвало гидравлику и электрику в крыле, с трудом удалось посадить. Внезапное включение реверса на взлёте = кирдык. Отрыв пропеллера на турбовинтовом самолёте, при этом он прорубил фюзеляж вызвав декомпрессию и почти полностью заклинив управление. Посадили чудом. Там такого много.
То, что самолёт мог лететь с одним двигателем и благополучно сел - это ли не достижение?
   77
RU DustyFox #24.02.2021 10:33  @Alex_nf7#23.02.2021 12:35
+
+4
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
A.n.> То, что самолёт мог лететь с одним двигателем и благополучно сел - это ли не достижение?

Это норма.
   85.085.0
LT Bredonosec #27.05.2021 10:32
+
-
edit
 
​​Emirates откажутся от 777X, если самолёт не будет соответствовать заявленным характеристикам.

Президент авиакомпании Emirates продолжает свой «крестовый поход» против Boeing и продолжает давить на американского производителя самолётов.

В интервью в понедельник Тим Кларк заявил, что Emirates до сих пор не получали никаких данных о характеристиках двигателей самолета, хотя испытательные полеты начались в 2020 году. Он выразил обеспокоенность тем, что в последнее время Boeing слишком много наобещал о характеристиках новых самолетов, в том числе находящихся в эксплуатации 737 MAX и 787 Dreamliner.

«Мы не примем самолет, если он не соответствует контракту на 100%», - заявил Кларк в онлайн-интервью для торговой выставки Arabian Travel Market в Дубае.

Emirates является крупнейшим клиентом Boeing. Emirates заказала у Boeing 126 самолетов 777X и 30 самолетов 787 на сумму более 50 миллиардов долларов по каталожным ценам.

Emirates должна была получить первый самолет 777X в июле прошлого года, но теперь сомневается, что начнет получать самолеты до 2024 года, хотя Boeing пообещал, что начнёт поставки в конце 2023 года. «У этого самолёта есть проблемы. Я не совсем понимаю, когда мы сможем их получить», - сказал Кларк. Он сообщил, что задержки означают, что Emirates, стартовый заказчик нового самолета, не знает как он должен заменить свои широкофюзеляжные Boeing 777-300ER на 777X. Таким образом Кларк прямо говорит, что задержки с поставками 777X прямо влияют на стратегию Emirates по замене и обновлению флота.
   68.068.0
RU andry_p #27.05.2021 11:31  @Bredonosec#27.05.2021 10:32
+
+2
-
edit
 

andry_p

втянувшийся

Bredonosec> Emirates является крупнейшим клиентом Boeing. Emirates заказала у Boeing 126 самолетов 777X и 30 самолетов 787 на сумму более 50 миллиардов долларов по каталожным ценам.
Bredonosec> Emirates должна была получить первый самолет 777X в июле прошлого года, но теперь сомневается, что начнет получать самолеты до 2024 года, хотя Boeing пообещал, что начнёт поставки в конце 2023 года. «У этого самолёта есть проблемы. Я не совсем понимаю, когда мы сможем их получить», - сказал Кларк. Он сообщил, что задержки означают, что Emirates, стартовый заказчик нового самолета, не знает как он должен заменить свои широкофюзеляжные Boeing 777-300ER на 777X. Таким образом Кларк прямо говорит, что задержки с поставками 777X прямо влияют на стратегию Emirates по замене и обновлению флота.

Думается что возможно тут дело не в самолете как таковом, и не в Боинге, а в том, что в период кризиса авиаперевозок из-за короновируса Emiratesам не очень-то хочется выкупать все эти самолеты на 50 лярдов, и они ищут любые предлоги чтобы договор был пересмотрен, причем не по их вине.
   77
+
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
Наверно, надо и сюда, и в Аэробус (если он есть). Юнайтед объявила, что закупает 270 Боингов и Аэробусов, а также на 100% обновит (модернизирует retrofit по-туземски) свой флот узкофюзеляжных самолётов...

6:31A MW United Airlines to add 270 Boeing and Airbus aircraft to fleet in its biggest order ever in strong bet on recovery for travel (AIR, BA, EADSY, JETS, UAL, PX1, W1DOW, INDU, DWLDJ, DJT, N100, SXXP, GDOW, DJTIGS, NYA, RUA, W1LRG, OEX, SPX, SX5E, DJTCGS)
United Airlines Holdings Inc. (UAL) said Tuesday it is purchasing 270 new Boeing (BA) and Airbus (AIR.FR) aircraft to its fleet, in its biggest ever order and the largest by an individual carrier in the last decade, making a strong bet on a recovery in travel. The company said its 'United Next' plan will also see it retrofit 100% of the remaining mainline, narrow-body fleet to improve the customer experience, increase premium seats per North American departure by 75%, create bigger overhead bins, put seatback entertainment in every seat and install the industry's fastest WiFi.
   91.0.4472.12491.0.4472.124
LT Bredonosec #27.08.2021 00:07
+
+1
-
edit
 
​​Очередной скандал в Boeing.

Американский авиационный регулятор FAA начнёт новое расследование в отношении компании Boeing. На этот раз оно связано с опросом, который был проведён среди инженеров концерна и результаты которого показали, что сотрудники не могли открыто поднимать вопросы безопасности при проектировании/сборке/тестировании самолётов без вмешательства руководства.

Опрос среди сотрудников Boeing проводился Федеральным Управлением Гражданской авиации США (FAA) в период с мая по июль текущего года. Согласно результатам анкетирования около 35% инженеров сталкивались с конфликтом интересов и не могли независимо высказывать своё мнение в вопросах безопасности проектируемых воздушных судов.

«Корпоративная культура Boeing, похоже, мешает членам подразделений открыто общаться с FAA» – сообщается в письме, полученным Bloomberg от источников. Есть некое подразделение в Boeing, которое уполномочено принимать решения о безопасности полётов и, предположительно, независимо. Однако этого делать ему не дают.

«Данные опасения и результаты опроса требуют объективного рассмотрения и проверки фактов» – говорится в письме, подписанным исполняющим обязанности главы управления FAA контролирующим Boeing Яном Воном.

Один из опрошенных регулятором сотрудников Boeing подтвердил, что «на многих инженеров оказывалось давление и что сложно донести своё мнение на этапах проектирования из-за того что на тебя постоянно давят».

«Мы относимся к этим вопросам со всей серьезностью и постоянно работаем над улучшением процессов, которые у нас есть, чтобы обеспечить независимость подразделений, принимающих важные решения, в особенности, касающихся вопросов безопасности» – прокомментировали ситуацию в Boeing.
   88.088.0
LT Bredonosec #08.09.2021 18:00
+
+1
-
edit
 
Глава Ryanair Michael O'Leary заявил Рейтерс, что прекратил бессмысленную трату переговоров с боингом относительно покупки большой партии МАХ-ов.
Как он выразился, цены несуразно большиие и нет смысла торговаться. Он подождет 1.2.5,10 лет, хоть до следующего кризисного цикла, когда цены станут разумными. Райан всегда отличался дисциплиной в плане покупок в дешевое время.

Разговор шел о контракте на 33 млрд $ в каталожных ценах, на 250 максов 10 по 230 пассажиров.

По словам Майкла, есть фундаментальный разрыв позиций, поскольку боинг уверен, что райан "ужасно нуждается в боингах" и задирает цены, пока клиенты уходят к арбузу. Мы исходим из того, что кризис продолжается. Боинг - что кризис кончился и в мире всё супер, и это отражается на его ценниках.

На данный момент боинг опережает арбуз по продажам узкофюзеляжных - 524 макса на полугодие против 234 арбузов 320 серии. Причем, почти раскидал скопившиеся 200 "бездомных" максов, скопившихся за время кризиса.

На данный момент Майкл не согласился с идеей, что купит арбузы, поскольку ничьи цены ему не нравятся. "Возможно, в среднесрочной перспективе нашим поставщиком станет китайский COMAC или Airbus"
На данный момент его не беспокоит возможность нехватки самолетов, поскольку у него среди невыполненных заказов еще куча машин, и текущие поставки окончатся только в 2025.
   68.068.0
LT Bredonosec #12.11.2021 01:11
+
-
edit
 
Боинг признал вину за катастрофы МАХ-ов и согласился выплатить компенсации жертвам.

Что называется, не прошло и полувека.

Боинг согласился признать ответственность и компенсировать ущерб по искам за убийство 157 человек в ходе катастрофы 737 МАХ Эфиопских авиалиний в 2019, сообщает окружной суд Чикаго.

В результате сделки меж боингом и семьями, адвокаты пострадавших не будут добиваться наказания боинга и боинг не будет оспаривать иски, поданные в Иллинойсе.

"Боинг вынужден принять обязательство, что всем семьям, потерявшим близких, будет полностью и честно возмещено", заявил в среду производитель. "Признавая ответственность, соглашение позволяет сторонам сфокусироваться на размере компенсации каждой семье отдельно"

Адвокаты жертв отметили в заявлении, что боинг признал, что "737 МАХ имел небезопасную конструкцию, и не будет более пытаться винить (за катастрофу) кого угодно еще"

Это существенный шаг для семей в их стремлении к правосудию в отношении боинга, поскольку это обеспечит равные условия семьям и их право на возмещение ущерба согласно закону Иллинойса. Это создаст путь к окончательному решению, неважно, через суд или постановление", сообщили адвокаты.

Они добавили, "компенсация послужит признанию боинга полностью ответственным за смерти 157 человек"

Наиболее продаваемая модель боинга была приземлена на протяжении 20 месяцев (а Китай и сейчас не дает разрешения, насколько помню) после смерти 346 человек - в Индонезии в 2018 и Эфиопии в 2019. Выпустили в небо после "существенных изменений".

Простой и остановка продаж уже стоили боингу порядка 20 млрд $ , боинг подписал сделку с минюстом сша, согласившись откупиться суммой в $ 2.5 млрд на штрафы и компенсации за катастрофу 2018 года.

В интервью активист со стороны потребителей, Ralph Nader, критиковал соглашение, поскольку оно помешает адвокатам жертв опрашивать руководство боинга и добиваться карательных действий в отношении компании.

В составе сделки семьи погибших согласились отозвать иски в отношении Rosemount Aerospace, делавшей злополучные датчики для максов, а равно и в отношении Raytheon Technologies Corp's (RTX.N) Rockwell Collins, владеющей Rosemount Aerospace.

Boeing to compensate victims in Ethiopian Airlines 737 MAX crash

Boeing Co agreed on Wednesday to acknowledge liability for compensatory damages in lawsuits filed by families of the 157 people killed in the 2019 Ethiopian Airlines 737 MAX crash, according to a filing in U.S. District Court in Chicago. //  www.reuters.com
 
Boeing Co (BA.N)agreed on Wednesday to acknowledge liability for compensatory damages in lawsuits filed by families of the 157 people killed in the 2019 Ethiopian Airlines 737 MAX crash, according to a filing in U.S. District Court in Chicago.

As a result of the agreement between Boeing and the families, lawyers for the victims will not seek punitive damages and Boeing will not challenge the lawsuits being filed in Illinois.

"Boeing is committed to ensuring that all families who lost loved ones in the accidents are fully and fairly compensated for their loss," the planemaker said in a statement on Wednesday. "By accepting responsibility, Boeing’s agreement with the families allows the parties to focus their efforts on determining the appropriate compensation for each family."

Lawyers for the victims noted in a statement that Boeing admitted under the agreement "that the 737 MAX had an unsafe condition, and that it will not attempt to blame anyone else" for the crash.

"This is a significant milestone for the families in their pursuit of justice against Boeing, as it will ensure they are all treated equitably and eligible to recover full damages under Illinois law while creating a pathway for them to proceed to a final resolution, whether through settlements or trial," the lawyers said.

They added the compensation "will serve to hold Boeing fully accountable for the deaths of the 157 people who perished."

A judge has set a hearing for next Tuesday on the agreement.

Boeing's best-selling plane was grounded for 20 months after 346 people died in two 737 MAX crashes - in Indonesia in 2018 and in Ethiopia in 2019. The plane returned to service after Boeing made significant software and training improvements.

The crashes already have cost Boeing some $20 billion. In January, Boeing agreed to a deferred prosecution agreement with the U.S. Department of Justice including $2.5 billion in fines and compensation stemming from the 737 MAX crashes, including the Lion Air crash in October 2018.

In an interview, U.S. consumer activist Ralph Nader criticized the deal since it will prevent lawyers from questioning current and former Boeing senior executives and pursuing the punitive damage claims. Nader’s niece was among 157 victims.

Under the deal with Boeing, the victims' families also agreed to dismiss claims against Rosemount Aerospace, a company that made sensors for the 737 MAX, and Raytheon Technologies Corp's (RTX.N) Rockwell Collins, the parent of Rosemount and a key supplier for the MAX.
 
   88.088.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Честно признался в том что, поставщиком бракованных деталей для 787-го (самолёты вот уже как 12 месяцев не поставляются заказчикам) была - итальянская компания.

Boeing вычислил поставщика дефектных деталей. Российская компания оказалась ни при чём

Компания Boeing в октябре обнаружила новый дефект модели 787 Dreamliner. Аудит показал, что титановые детали самолёта недостаточно прочные. В итоге выпуск модели приостановили в третий раз. Основной поставщик титана для американского авиагиганта — российская «ВСМПО-Ависма». Но у Boeing по итогам проверки вопросов к ней нет. Об этом заявил основной акционер предприятия Михаил Шелков на авиасалоне Dubai Airshow. //  secretmag.ru
 
   94.0.4606.8194.0.4606.81
Последние действия над темой
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru